Видео с вибрацией
Замучила меня эта вибрация на светофорах, приходилось переключать на N, чтобы её прекратить. Всё днище облазил и ничего не мог найти. Читал много и записей на драйве и находил там одну, в которой у lexus is250 был откручен или сломан (не помню уже) кронштейн глушителя и когда он устранил эту неисправность вибрация у него исчезла. Вот как я был рад, когда прочитал её, ведь это единственная, оставшаяся у меня зацепка. Вибрация эта была до кап ремонта двигателя, осталась она и после, а заменено и обслужено там было всё, что только может влиять на вибрацию. Вся система зажигания и топливная система были обслужены и проверены полностью, подушки двигателя и коробки в нормальном состоянии.
Ну ладно, загнал на эстакаду с целью найти дефекты креплений глушителя, но так я ничего и не нашёл, всё было хорошо закреплено и ничего не стучало.
Но вот пришло время менять пыльники задних приводов и чтобы снять правый, необходимо снять глушитель, вот тут и выпал камень диаметром примерно 4см, который засел между кожухом и глушителем. Застрял там и передавал всю вибрацию на кузов. И лежал он именно сверху, так что не сняв глушитель его никак нельзя было увидеть при осмотре.
Всё, теперь вибрация многократно ослабла до нормального уровня.
НО вибрация эта имела пульсацию при нажатом тормозе, а на ручнике она была равномерной. Так что ещё предстоят поиски подсоса в вакуумном усилителе тормозов. Продолжение следует...