Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Езда по трассе

Toyota Mark II 1992

Хабаровск

В этой статье я опишу свои впечатления о том, как я впервые поехал на автомобиле довольно далеко.

Очень долго я ждал того дня, дня начала настоящего путешествия. Мне почему-то кажется, что именно поездка на личном автомобиле куда-то далеко, более всех остальных способов дает истинное ощущение путешествия, есть какая-то романтика в этом. Думаю, дело в основном в индивидуализации, которая дает особенное чувство свободы. Поэтому, в принципе, несколько похожие ощущения возможны и в самолете, и в поезде, но при условии, что со мной только мои близкие и у штурвала кто-то из нас.

Место отправления - Хабаровск, место назначения - бухта Триозёрье. Расстояние около 1 000 км, если ехать с остановкой во Владивостоке. Решено было ехать днём, мне показалось, что так и интересней и проще на первый раз. Отдых дикий, в палатке со всеми полу-походными условиями, поэтому напихал полную машину снаряжения, посадил рядом жену и поехал. Всё необходимое влезло в багажник, а что нет, то на заднем диване.

Ехать в Марке одно удовольствие, полулежа посадка в мягком, велюровом сиденье просто божественна, безупречный комфорт, улучшить который может только полный автопилот, чтобы меня вообще ничего не напрягало. Я никогда не приму все эти жёсткие, узкие, типа с боковой поддержкой сиденья бюджетных автомобилей или вертикальную посадку как на табуретке в джипах и кроссоверах, не может быть в этом расслабления, а равно и комфорта. Единственный нюанс, различающий комфорт поездки по трассе от поездки по городу это шум от дорожного покрытия из-за большой скорости и качества покрытия. Шумки в Марке только для города более чем достаточно, на трассе хотелось бы ехать также тихо.

Напомню, двигатель 1g-fe с четырёхступым автоматом. Ехал я, в основном, примерно 100-110 км/ч, при хорошем дорожном покрытии скорость вообще не чувствуется, обороты при такой скорости чуть более 2000 об/мин. Обгоны не вызывали особых затруднений, газ в пол и обороты резко подскакивают до 5 500, скорость набирается довольно бодро. В общем 2л вполне хватает, если обгон не в гору, но в гору обычно и знак стоит, запрещающий такой манёвр. Чувствуется конечно, что двигатель справляется, но на пределе, особенно с кондиционером. Я считаю, что если в городе мне JZ ни к чему, то вот на трассе было бы самое оно, а лучше UZ, а лучше, чем больше, тем лучше. На больших скоростях (150 - 160) авто как по рельсам идёт, чувствуется прижимная сила, но осознание величины скорости всё-таки не даёт полностью расслабиться, поэтому лететь более 120 всё равно чисто психологически напряжно, особенно по не очень ровной дороге, да и обороты при этом более 3 000. Хотя на участке от Уссурийска до Владика вполне комфортно 140 - 150 ехать, такая там широкая трасса.

В бухту заехал без проблем и выехал тоже. Есть там одно место преткновения для автомобилей с низким клиренсом и задним приводом… Но все нормально прошло, потому что грунт сухой был.

На обратном пути Марк в один момент потерял тягу, совсем перестал реагировать на педаль газа. Остановился, встал на аварийку и начал ловить доброго попутчика, который отбуксирует меня до ближайшего населённого пункта. Нашёлся такой довольно быстро, дотянуть надо было всего 4 км до города Дальнереченска, что очень удачно. Там остановился прямо на трассе, где располагались мотель, заправка и автосервис. Но был уже вечер и пришлось ждать следующего утра. Спать решили прямо в машине. Разложили сиденья, подложили под спины подушки, чтоб ровней было. Я так и проспал до утра, ни разу не проснувшись. Но это я такой, сплю на спине, а жена разбухтелась… Надо было её в мотель отправить. Хочу отдельно отметить, что так же удобно поспать в Королле 120-ой мне не удалось. Утром сбегал в магазин, купил китайский бензонасос, поставил его и поехал дальше. Вышел из строя предыдущий не внезапно конечно, он плавно наращивал шум, но т.к. это было плавно, то я подумал, что мне кажется и не придавал этому значения, тем более, что он ещё и года не отработал. Насос этот был такой же китайский. Думаю прикупить оригинал с распила потом. Встал бы так на трассе зимой, да ещё и не так близко к населённому пункту, не вспоминал бы с таким позитивом это типа приключение, разнообразившее поездку.

По возвращению домой посчитал расход по чекам с заправок – туда 8.1л/100км, обратно 8.5л/100км. Всё, в целом, понравилось, хочу ещё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром