Вот я и решился написать свой первый отзыв на Дроме.
Сразу скажу, отзыв будет о праворульном автомобиле. Об автомобиле, который на слуху у очень и очень многих.
У многих к этому автомобилю сейчас презрение. Да и к обладателю таких пепелацев неприязни не меньше.
Зачем тогда, спросите, ты его публикуешь? Незнаю, просто хочу рассказать о машине, которую хотел себе приобрести с 16 лет. Просто хотел именно ее. И все. Для души. Для себя, любые трудности при эксплуотации, расход топлива, и з/ч меня не напрягают.
Но судьба распоряжалась так, что мне доставались совершенно другие авто.
Самой моей первой машиной стала, увы, лада гранта. Сам незнаю, зачем пошел на этот шаг. По итогу- абсолютное разочарование, плевался от нее, и плююсь до сих пор. Никогда больше себе автоваз не возьму, это совершенно точно. Автомат Jatco- это было по сути, единственное светлое пятно в этом ужасе. 126 мотор конечно, не так и плох, но 124 ИМХО был лучше.
Продал, и забыл как страшый сон.
Далее совсем недолго был Toyota Vitz, трехдверка, моторчик 1 литр, автомат. Достаточно юркий и прикольный авто, проблем особо не доставил, но нужен был авто больше. Гораздо больше))
Затем взял Honda Straem , rn6 2008 год. Вот это был аппарат! Просторный, удобный салон, очень красивый внешний вид, большой багажник, акпп 5 ступая, двиг r18a1, для комфортной езды по городу и трассе хватало, но не для жогова, это точно)
Почти через год бате, да мне понадобилась простая и деревянная машинка для перевозки всего и вся. Т.к Стрим для перевозки инструмента было просто жаль, взяли под восстановление всеми известный Toyota probox, 2005, 4WD за 200к, вложив в него 170 тысяч, нет он не отжат и не бит до тотала, но он очень уж уставший был))( тойота ломается, да)
Теперь служит нам верой и правдой уже 2 года, отличный в своем роде авто. Нет не самый лучший, конечно).
Затем, накатавшись на Стриме, я все же решился купить себе тот самый автомобиль, ради которого все это пишу.
Toyota Mak 2, JZX90. P.S: Это лично мое желание, и мой выбор. Ничего и никому не навязываю. Прулехейтеров очень прошу- не гадить в комментах, если даже таковые найдутся- это на вашей совести...
Тот самый Марк столбист ( мне один кадр уже пожелал намотки на столб, следующие?)
Затеял я эту покупку слишко поздно. Ибо на конец 2019, начало 2020 живых и не заколхоженных 90-ков совсем не осталось. А те что остались, это лютый треш. Ситуация в том, что живые и не размотанные 90-ки мало кто просто так продает, а если кто и продает, то исключительно. Да и в основном это или 2.0 литровые овоща, или свап на 2.5 (разумеется с кривыми доками), Турики так вообще редкость. Не дожили.
Хорошие же варики с минимально битыми кузовами, не загаженными салонами и живыми двигами, уходят почти сразу. Я так два отличных марка упустил.
Но своего Марка я все же нашел)
Самое интересное-когда купил, сел поехал, удивился- я как будто всю жизнь на заднем приводе ездил, очень хорошо ощущается габариты.
Это комплектация Tourer S, не турба конечно)
По факту: дисковые тормоза в круг, трэкшн контроль, задняя метла, правильный ручник и люк, редуктор Torsen T2.
Предыдущим хозяином машина очень хорошо обслужена, срочного ремонта в ближайшее время нет.
Как едет? Очень приятно, разгон уверенный, заправляюсь только 95. Но, есть одно но. Это не спорт. Она не рвет. Нет, 2.5 и 6 горшков в ряд, конечно, импонирует, но лютого спорта здесь нет. Это к 1JZ-GTE или 3S-GTE)) Но мне этого пока хватает, не будет хватать- куплю и поставлю сразу UZ, будет мускул кар))
И вот отсюда напрашивается вопрос-как на марках разбиваются то? Ладно еще на туриках, но на атмо? Автомат родной, до сих пор передачи листает ровно.
Расход? Чего тут лукавить, от 13 в городе. Это вам не солярис)))
Рулится очень приятно, гидрач, как по мне, лучше чем ЭУР.
Тормозит машина отлично, почти как стрим, ABS срабатывает моментально (это я к тому, что машине уже 27 лет)
Но из-за особенностей подвески теперь очень внимателен к ямам на дороге)
В общем, я очень доволен. Марк меня не разочаровал, это точно. В планах найти родные кресла ( стоят от 100 полосатые) полностью проклеить и ездить в свое удовольствие.
Удачи на дорогах!