Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
592
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.7
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Всем здравствуйте.

Интро: Я грамотей. И у меня проблемы с запятыми. Прошу прощение за это.  И если вы рискнули продолжить читать, буду рад вам рассказать в очень длинном повествовании о моем истории и опыте владения тойотой марк2 сугроб в 110 кузове с 2,5 объемом 1jzfse , то есть D4. В комплектации гранд с светлым велюровым салоном. О моих мечтах его переделать, о том что я все таки переделал. И скажу сразу владею марком 9 лет. Это моя первая личная машина. До нее катался на новом форде 2006 года с салона. И в 2011 году После армии, я решил продать форда, т.к. мне он не нравился. Не формой, не цветом, не как едет. Не салоном. Не размером. Стоит только перестроиться даже не кому не мешая тебе будут сигналить, обгонять и подрезать. Я думал это норма, что все так ездят и всем сигналят.  Пока не пересел на марка.

Глава 1: Обмен форда на марка в 2011 году.
Я написал полную историю как все происходило, как я выбирал. Каким был форд. Сколько он стоил. Какие проблемы были из-за региона. Как ездил в другой регион Иркутск. Но потом понял. Это было так давно! Цены и те машины стали настолько не актуальны. Для меня же остался актуален только марк. Поэтому я его не продал. Поэтому я езжу до сих пор на нем. Поэтому я все удалил. Скажу, что я тогда был совсем молодой, интернет и ютуб не был так популярен и богат информацией и покупали машины больше не через дром, а на авторынках. И даже через объявления в газетах!!! Помню как я покупал и  читал специальный журнал и смотрел там на фото и цены. Аж картинка всплыла целики за 360 тысяч, и другой целики за 160 тысяч без документов из Германии. И тогда я задумался почему в японии или Германии старые машины стоят так дёшево а у нас так дорого.  Потом я это узнал! И стал намного больше любить нашу страну. С тех пор ничего и не изменилось )))

как я его увидел:  в Иркутске ходил по авторынку точно не зная чего хочу. Просто хотел машину по красивее, солидней, мощнее и что бы потом ее продать было легче. На слуху были марк2,  и я знал что они популярны. Поэтому смотрел марковники что бы обменять, покататься и продать))))) но план пошел не по туда и я так на нем и езжу)))) смотрел я белого марка, как новый. Не одной царапины, горит. Но мой брат который шарил в машинах лучше меня и поехал со мной выбирать машину, посмотрел и сказал, он такой потому что облит после дтп и полирован. Часа через 3-4 я нашел его. Стоит темно синий, затонированый, на 17 красивом литье. Тогда за тонировку не ругали, как он мне понравился. Через 40 минут мы переоформили документы и выехали обратно домой на марке. Что за люди. Продал нам машину чувак на самой старой резине в Иркутске. На обратном пути при обгоне фуры, колесо взорвалось. К счастью мой брат хороший водитель, нам тогда было меньше 23 лет. смог поймать машину и затормозить, поменяв колесо на банан, поехали до первого населенного пункта где есть знакомые. Через 100-150км нашли деревню в которой через знакомых кое как нашли колесо на 15. И на нем доехали до дома. На следующий день были куплены новая  17я резина, сход развал и отправлена 15 колесо с маршрутчиком в деревню. Этот момент моей жизни до сих пор стоит перед глазами. Как это классно ехать далеко и возвращаться на новой машине. Хотя марк был старше форда на 5 лет. Ему было 10 лет, и 133 тысячи пробег. Конечно пробег скручен тысяч так на 100-200. После этого я так же мечтал съездить и обменять машину или купить новую в другом регионе и пригнать ее обратно. Очень приятное воспоминание. На этом история покупки закончена. И переходим к следующей главе.

Глава 2: первый ремонт. Бывший владелец сказал, что надо заменить бычий глаз. К слову, машину не проверяли вообще. Нигде и не как. Прости прошли вокруг и прокатились. Все! Заменив бычий глаз на китайский, он вышел из строя после первого моего пятака по песку. Покупая второй мне продавец сказал. Бери оригинал китайских хватает на один разок дрифтануть. С тех пор стараюсь брать оригинал если он есть.  Покатавшись три недели. Нашел денег и заехал проверить ходовку. Тогда я узнал что такое СТО и как они работают, поэтому я приезжал каждый день в разные сто в 9 часов утра, что бы мне бесплатно сделали диагностику подвески. И мне писали, что надо менять все. Где то больше, где то меньше. Хотя машина ехала тихо и не брякала. Накопив денег поехал в сто которое мне порекомендовали знакомые. Подняли машину и начали менять. Я тогда решил заменить полностью все, что можно. Что бы забыть о подвеске. Поменяли все от пружин до всех сальников. За все я отдал около 50 тысяч с работой.  Этого хватило на 5-6 лет. И снова я поменял подвеску так же тысяч на 50. Прошло уже 3-4 года. Но я стал ездить аккуратнее и спокойней, поэтому подвеска спустя это время почти в том же состоянии. Что говорить молодому парню дали машину с 200 лошадями. Что я на нем творил. По трассе ездил почти всегда около 160 -180 км в час.
К скорости привыкаешь быстро. Я живу и работаю в одном маленьком городе в 100км от столицы моей республики. Моя семья живет в столице республики. И мне машину нужна что бы ездить из одного города в другой по идеально ровной дороге ( последнии года 3 она стала идеальной), без гор и лесов, дорога по равнине, все повороты открытые. Поэтому ехать 160 было комфортно. От большой скорости у меня отрывало мухоловку пластиковую от капота, ветровики. И меня не обогнал никто. Почему то молодым если кто то ехал быстрее меня я это воспринимал как личное оскорбление и обязательно должен был обогнать соперника. Юношеский дебилизм. К слову. Обгоны в закрытых поворотах или как то подвергая опасности других, я не делал, т.е. обгонять в последнии метры. Всегда обгонял если видел что места много. Мне повезло, что со мной не ездили турбовые машины или камри с 3,5. Это бы было травмой и скорее всего я продал бы марка и купил бы себе более мощное ведро и гигантским расходом, налогом и страховкой. Вот одна из причин почему марк до сих пор со мной.

Глава 3: тюнинг, колхоз. Автозвук. Мечты о свапе. Морковник мечты.
Буду чи молодым я не знал, что колхоз, а что круто. Стиль и т.п. Jdm. И тому прочие культуры. Но клеить наклейки всегда считал колхозом. Мечтал о низком обвесе, юбках. Но потом узнал, что за этим скрывается. Клей, забивается грязью, гниет, ржавеет, отваливается, цепляется. Уже много где не проедешь. И так с каждым годом я все смотрел на него, читал отзывы у других, где люди все называли колхозом кроме того, что от завода.  И самому стал нравиться серьезный стоковый вид марка. Но что бы освежить его я поменял передние фары на рестайлинговые - 2300 рублей пара. Передний бампер рестайл -2200, задний бампер оригинал 5 тысяч, и задние фары оригинал рестайл -10000. Задние фары у рестайла от ирс версии бомба. Смотришь сзади там как вселенная. Как они делали такие красивые фары в 2003 году. Передние фары тоже очень нравятся. Поворотник тоже светиться с таким эффектом отражения полосой как у новых лексусов лх570 от 2016 года. И это без диодов в 2003 году. Конда увидел поворотники у лексуса тоже захотел и себе такие сделать, но понял, что это будет стремно, колхозно, смешно и не надежно. От идеи отказался. Хочешь как у лексуса купи лексус.  
Автозвук.  я заболел в 2012-13 году. Купив свой первый сабвуфер. Фокал за 13 тысяч рублей, усилок 4х канальный фантом, провода мистери, и как тогда писали во всех статьях, что он обязателен накопитель баса, или конденсатор на 2 фарада, что бы бас не провисал)))) благо он был с вольтметром, только я тогда не знал, сколько ват должно быть и видел на вольтметре такие цифры как 10 и я не знал о существовании просадов и клипа. В итоге мой новый сабвуфер сгорел на 13 день после покупки. Ставил мне все обычный электрик который знает, что такое + и -. Тогда я думал, что у меня усилитель супер мощный. Я его подключал мостом. И крутил гейн и все фильтра от болды абсолютно не понимая зачем и для чего. Так же в статьях советовали, что бы усилитель был слабее сабвуфера что бы его не сжечь. Благо я учился на юриста, кем и работаю. И смог победить юристов магазина на возврат сабвуфера и возмещения мне 13 тысяч. Почитав по лучше про ремонт сабов я понял, что это просто паяльник и они горят как спички. Но сильно умнее не стал. Я купил второй саб. Алплайн и к нему страховку от мвидео. На три года. Он сгорел через 3 года и 3 месяца после покупки. Перед этим у меня сгорел усилитель. Как машина не сгорела !!!! К слову. После установки саба я мог с ним ездить максимум месяц, два. Потом уставал и убирал его и очень быстро  привыкаешь и тебе становиться его мало. И хочется по мощнее. В итоге узнал о канале Лоуд Саунд. Насмотревшись. Купил у них два 15х сабвуфера мачете м15д2 с 350 рмс. Нашел шарящих людей. Заказал короб. Выкинули провода мистери- это зло! Из-за них были просады, из -за них горело оборудование! Слава богу не сгорела машина. Провода поставили кг50 на плюс и на минус. Две протяжки. Усилок кикс ар-350, 700 ват в 2ом.
И покажу фото как это влезло в багажник.))) короче багажника у меня не стало. Сабы живучие! Так же играли как могли, о клипе я все еще не знал, и вольтметром не пользовался. Накопитель баса я сжег.  Прошли два года. Я подарил всю музыку с магнитолой пионер 9 серии племяннику.  И начал новый громкий проект. Общей ценной около 140 тысяч.
Спек-  
твитеры т34. Усилитель аватар 4.90
Середины прайд соло8
Мид басс  прайд w8 усилитель орис 4-240
Сабвуфер урал циклон 12 2500 ват рмс усилитель урал  1.3000
Второй аккумулятор плита агм на 170 ампер часов. Провод на плюс. Минус с кузова.
Была заказана оригинальная магнитола в которую вставили процессорный пионер х580бт теперь абсолютно штатный вид + звук, процессор, блютуз. Еще оформление под динамики. Шумоизоляция передних дверей и багажника. Полностью шумить я не решился. Что бы не утяжелять машину. И увеличивать расход бензина. Ведь все динамики были в закрытых ящиках и их всегда можно вытащить из машины и ездить как нормальный человек.  
На теме автозвука я закончил. Как это играет. Скажу прямо. Стоять ближе 15 метров. Больно. От 50-100 метров афигенно как будто в наушниках, чистый звук. Но мидов и саба мало. Ведь передавать панч нужно больше мид басов или ставить эстрадные сабвуыеры. Это дорого. И в итоге мне, что бы просто кайфонуть и послушать музыку на полную приходилось уезжать за 5-10 км от города. И там слушать. И все равно находились люди которым я мешал. Музыку в спальных районах или же вообще вблизи домов не слушаю. Уважаю других людей. Надо жить и не мешать другим!!!!
Сам не уважаю тех кто слушает сабы дома или во дворах. Но так приятно заглушить где нибудь на природе тех кто громко слушает музыку. Самое интересное! Они слушают музыку громко! Всем мешаю. Спокойно ходят. Но стоит мне включить свою и в их сторону как они первые бегут ко мне с жалобами! Что я им мешаю! Короче в чужом глазу соринку видим! Бесят меня тупые люди.
Мечты о свапе: в один момент я узнал о существовании разных комплектаций, с турбовыми моторами 1jzgte. О черных салонах с телевизорами, и люками. Господи да они идеальны. Коротко о ценах. Салон черный кожаный 50к телевизор 9к, коса 3-4к плюс работа, ведь родная не подходит и надо ее переподключать. Мотор 1jzgte 110-150 тысяч плюс доставка 20-25к, установка 20к, плюс на мелочи еще 100к. И скорее всего мотор будет отжатый, и догнать уже не сможешь потраченные деньги, а все гарантии это шляпа. Купить распил с турбо на коже люком и телеком от 350к плюс доставка. Думал перекинуть номера и пускай у меня будет два марка. Но мне хотелось больше и вот:
Марк мечты. Мне нужен был марк2 4вд с 2jzgte люком кожей и телеком, черный на черном. И затонированный. И того это около 700к и без документов. Помечтав понимал, что это того не стоит. Марк стареет и выходят новые машины. И лучше смотреть в их сторону. Но начинаешь читать за эти новые машины, цены на запчасти. И понимаю я пока не на столько богат, что бы покупать новую. Да и новые которые мне нравятся это камри от 2кк рублей, или лексус 570 от 6кк. У меня пока таких денег нет. А солярисы и киа пока не прикалывают. Может с возрастом станет пофиг и пересяду на новую ладу весту. Тьфу тьфу!!!



Глава 4: что ломалось.  Как то у марка стали плавать обороты. И пропала мощность, увеличился расход масла. Раньше может грам 300 доливал. И то потому что понять не мог как надо смотреть уровень масла, на холодную или на разогретую, после 15 минут простоя, что бы оно стеклось или сразу как заглушил.  Хотя и сейчас точно не скажу. Напишите в комментариях)))) гуглить лень, да и проблемы с маслом у меня сейчас нет.  В итоге потихоньку увеличивался расход бензина. Я тогда заканчивал университет, на машине сильно не ездил. Денег было мало. На ремонт. И машина едет и едет. Расход бензина перевалил за 35 литров на 100 км по городу. По трассе больше 20-25 литров. Стрелка топлива падала прямо на глазах. Вот заправлять его у меня деньги были. На одну поездку по городу в день уходило около 1 тысячи рублей. И расход масла был около 1 литра на 1 тысячу км.  Но марк не смотря на все это все равно ехал! Жрал бензин и масло! Но ехал! Мне грешили на топливный насос д4, я купил новый за 17 тысяч. Оказалось что все нормально с ним и теперь у меня два насоса. Но оставил новый, старый лежит про запас. Потом говорили под замену датчик егр, контрактный 2500, форсунка - 7500, проблема жор масла капиталка мотора от 20 тысяч. Плюс работа, масла, свечи.  Тысяч 50.  В итоге после того как я выпендриваясь на кочке пробил передний радиатор и с кипящим мотором поехал 100км в столицу с запасом 15 литров воды. Каждые 30 км температура взлетала выше рабочей. Я останавливался открывал крышку радиатора, вся вода паром вылетала, потом я заливал новую, включал печку до максимума и ехал своим ходом дальше. Радиатор я купил за 3 тысячи контрактный.  Все таки я доехал до места ремонта к брату с которым мы его покупали. Нашел контрактный двигатель в столице у себя всего за 10 тысяч. Поехал посмотрел, что он стоит на распиле. Купил его. Мой брат установил его бесплатно. В итоге весь ремонт обошелся мне в 20 тысяч. Замена масла и свечей около 8-9 тысяч. Короче  расходники почти стоят двигателя. Коробка на марк стоила 7500, но я договорился о скидке и мне он его мог отдать за 5 тысяч. Но моя коробка работала нормально и смысла менять на новую 5 ступенчатую я не увидел. Так и езжу на родной 4х ступой. Кстати на 4 он переключается после 160 км. После замены всего. Двигатель все равно кипел. Мы неделю ломали голову в чем причина. Меняли муфты, вентилятор, насос, крышку. Звали мастеров. И не один не подумал, что дело в контрактном радиаторе. Брат психанул, пошел купил сата за 2000 рублей поставил и все. Работает как часы до сих пор. Радиаторы надо покупать новые. После замены мотора, старый мы вскрыли. И тут я понял надежность тойоты. Масло было везде. Даже в воздухозаборники. Он вскипевший, умиравший как месяцев 6, не работало 1 или 2 цилиндра. Там вообще компрессии не должно было быть. Все было зашаркано. Но он все равно довез меня до места!!! У моего друга был хонда аккорд сировский 2 литровый. Тот стоял на месте. Начали плавать обороты. И через неделю он просто не завелся. Ехал на эвакуаторе за 10 тысяч в столицу. Где ему делали капиталку за 25 тысяч. И в итоге он все равно дымил. Контрактный мотор стоил от 35 тысяч! В республике их не было. Надо заказывать во владике, а это все равно,  что заказать кота в мешке. Цена коробки так же 35 тысяч. Тут я марковник полюбил еще больше.

Глава 5. Замена марку. Минусы марка. Следующая машина!
Я однолюб. Мой брат, за эти 9 лет поменял больше 20 машин. Причем зачем он их продает даже он сам объяснить не может. Если его машина всем устраивала. Как допустим хонда степвагон 4 вд. Зачем он ее продал он сам понять не может. Я же хотел продать марка, первые 5 лет, постоянно искал, что нибудь новенькое. Камри от 2007 года. Они как стоили 700к так и стоят. А продавать марка или уходить в размен да еще и бояться, что там много вложений. А потом выходит новый кузов 50, потом 55. А теперь и вообще 70, который мне вообще сильно зашел и я подумал, что марка готов поменять на новую камри 70 но денег таких нет. На трассе С одной поехали на перегонки, марк после 160 обгоняет. Но потом упирается в отсечку в 180, обогнав камри немного успокоил душу.
У марка есть минусы. Он стареет. Он заднеприводный, это не дает мне смелости ехать одному на дальний берег озера где один песок, и зимой мне приходиться ложить аккумулятор 50кг, сабвуфер и усилок около 45кг в багажник. И тогда марк становиться танком и зимой едет в любую горку и по любой дороге. А без доп веса не может в пробке лежачий полицейский проехать)))) если еще в горку то это все. Не любит марк ветра холодного зимой в радиатор. Сразу промерзает и кое как заводиться. Решается это проблема гаражом, а если нет гаража у меня есть мягкий гараж! Классная штука.   Багажник хоть и большой для седана и есть окошечко для длинных вещей, но все равно не хватает, что бы перевезти два велика. Мой и сына. Один мой. Или один сына. Влазит))) снимаю переднее колесо его в багажник, велик в салон. ))) влазит маленький холодильник, половина нормального, столы разборные, детские коляски и кровати. Но все равно не универсал. И он все равно приедается. В пробке стоишь все на разных машинах, дороже чем у тебя. А я уже не 20 летний парень. Но расставаться с марком не могу. Нравиться он мне. Нравиться моему сыну. Он хочет, что бы я оставил марка когда ему исполниться 18 лет.  )))
Следующая машина!  Выход напрашивался давно! Хочу новую машину. Хочу 4вд. Хочу по больше салон. Хочу по дороже. И что делать? Вывод покупать вторую машину.
И тут опять началось.  Про муки вывода я распишу так как покупал недавно и мои мысли и замечания будут актуальны!
Что надо: Джип. Рама. 4вд. Желательно расход по меньше, желательно налог по меньше и страховку. 7 мест для всех детей. Что бы ездить на озеро. Живу рядом с озером в 14 минутах езды. Ну и что бы не стыдно было. Бюджет был 1 лям. Присматривался к патрол 2011 года. Инфинити 2011 года. Уже собрался ехать выбирать. Как понял. Что их то я точно продать потом не смогу вообще. Тем более не потеряв при перепродаже. Ведь марк как стоил 370-420. Так и стоит. Начал смотреть тойоты прадо и крузаки 100. 100 надежнее, ценятся. Но старые и дорогие. 2001-2002 года. Мне не нравиться их дизайн не снаружи не внутри. Gx и lx живых в эту сумму нет. Прадо есть выбор. Но они все убитые. Смотрю на машину за которую просят 1250к у нее даже крыша крашена и даже лаком не покрыта. Смотрю на владельца и просто ради прикола спрашиваю есть торг? Он говорит 20 скину. Господи! У машины все крашено с балончика и краска просто потускнела и стерлась. Я пошел сел в марка. Обрадовался что он у меня есть и поехал с чистым сердцем дальше. Посмотрел прадиков 5. Начал в них шарить. Цепи. Катализаторы. Бензонасосы, 5-6 цилиндр. Пневма. Запаска на 5 двери. Ржавая рама. Грязные радиаторы.  И в итоге. Мне мой все тот же брат нашел идеального прадика. Только дороже моего бюджета. Но посмотрев все эти прадики я не долго думал. А точнее думал я ровно столько сколько торговался продавец. Знакомый. И я знал! Что живые крузаки не продают через дром и авторынки! Их покупают родственники  и друзья!!!! Полностью живой прадик. Не крашенный, не колхоза. Мало хозяев. Не одного перекупа в птс. Все хозяева друг друга знают. Соли не видел.  То что расход большой меня не пугает. Есть марк с 7.12 литра на 100. А на озеро буду на прадо ездить.  Прадо так же как и марк я купил, что бы покататься немного и перепродать! Но мой брат надо мной смеется было уже такое 9 лет назад!!!
Коротко- советовал бы я покупать сейчас марка. Думаю нет. Живого не найдете, 9 лет назад это было проблемой. Не то что сейчас. Тем более на марках ездили такие как я. Вечно молодой, вечно пьяный. ( я не пью вообще спиртное). А если все таки решитесь купить марка, то добавьте 200-300 и купите теану 2009-11 годов. Машины не молодеют.

Всем спасибо за внимание. Простите еще раз за ошибки. Это врожденная проблема. И она не лечиться, я пытался.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2002
4.2
9827
Toyota Mark II, 2002
13494678, Красноярск
Toyota Mark II, 2000
4.8
17525
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Mark II, 2001
4.7
9035
Toyota Mark II, 2001
Андрей , Чита
Toyota Mark II, 2003
4.6
14513
Toyota Mark II, 2003
2132763, Кропоткин
Toyota Mark II, 2000
4.8
15689
Toyota Mark II, 2000
13039613, Екатеринбург
Toyota Mark II, 2001
4.9
1242
Toyota Mark II, 2001
Евгений, Омск

Комментарии

андрей
автор
Кяхта
Вообще тишина
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России