Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2002

Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца

, Чита
176
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Итак, июль 2019, на руках бабосики на авто. Изначально выбор стоял между филдером 140 и аллионом. Филдер 1,8 отпал, когда покатавшись на нем я понял "игрушечность" и отсутствие комфорта на данном автомобиле. Аллион отпал, когда за слабенький по всем фронтам авто просили 450 к. Ну не стоит он этих денег, имхо.
     Убрав фильтры на конкретных моделях, сдвинул фильтр на просто "Тойота" в пределах 600 к. Хотелось Камри 40, но в такой бюджет они достаточно умотаны. Начались просмотры вишей, харьков, Камри 30, равчиков и тд и тп. Заканчивал я эти смотрины с тем, что мониторил стоимость основных агрегатов - ДВС и коробки, так как машины давно не новые, а Тойота уже не торт. В общем, всплывает неплохой вариант с Вишем за сумму, которая меня устраивала. Я уже с мыслью о том, что "придется" брать его поехал на очередные смотрины камрюхи, как вдруг вспомнил свою студенческую мечту - марка в 100 кузове, с трехлинзовой оптикой и джишным салоном.
      Но так как бюджет был уже довольно таки большим было решено смотреть 110. Их было просмотрено огромное количество, с разными движками и комплектациями, к сожалению, большая часть - утиль. Чуть было не было не взял 1jz ge 4wd за 600, но здравый смысл взял верх над мимолётным желанием и было решено ждать.
        И одним субботним утром выскакивает объявление - 110 с бимс за рыночную цену. Не было особого желания смотреть его, особенно в дождь, но, думаю, если он хороший - его заберут раньше меня, поэтому двинул смотреть. В итоге, заезжает на парковку рест 110, белый перл, с горящим ксеноном - и тут я понял, он - мой! После хорошего торга на обслуживание, а может быть и замену ДВС, едем переписывать.
       Что имеем в итоге, бимс, рестайл с завода, регалия, только без мультивижна, подогрев зеркал, антиблик, регулировка ксенона и подбитый но живой кузов. Косточки были целые, в дтп страдали только навесные элементы кузова, задница без шпакли, да вообще её нет на машине, задний левый стоп под замену, стоит выцветший сат, и бампер задний покрашен простой 040 краской. При покупке, продавец сразу предупредил честно о расходе масла, мол грамм 200 на 1000 уходит и льет он туда 10в40, вместо положенного 5в30. Ну что ж, не беда, подумал я, поменял грм, и масло с антифризом двинулся в путь длиной в 200 км. До этого, на протяжении 3 месяцев ездил на фите 1 и был доволен жизнью, и сев на марка в дальнюю дорогу, понял, что есть куда расти)) в общем, залил я 30 литров 95, купил литрушку масла, и в путь.                  Первое, что запомнилось - вполне себе хорошая шумка, скорость после фита не чувствовалась, шел 140 не напрягаясь, масло не ушло совсем, и появилась догадка, что МСК от температуры расширились и стали работать, что впоследствии нашло подтверждение. Конечно, бедолаге бимсу тяжело толкать такую тушу, но если постичь дзен этого авто, возможно вполне себе быстрое перемещение в пространстве с расходом в 8-9 литров на 100 при скорости 120-140. В городе приходится его крутить, расход вырастает до 12 зимой и 10 летом, вполне себе хорошие цифры для авто такого класса. В режиме "дурачок на марке" расход доходит до бесконечности)). Прошел уже год владения, мотор так же ест масло, 1-1,5 от замены до замены, все вложения - вертикальные сайлентблоки на косых рычагах, и шаровые поменял в целях профилактики, все досталось от прежнего владельца. Ах да, ещё стойки перед каяба поставил. Был найден в деревне клинбокс от ир салона, то есть черный, за 300 рублей, поставил, и не стал довольнее, так как у меня бежевая нутрянка. Продал. Хотел ставить ятур, уже раз взял, но он не подошёл, так как продаван пихнул мне хондовский адаптер, в итоге просто впаял аукс на ам диапазон, звук говно, но лучше чем трансмиттер. Недавно, постояв в пробке, заметил что температура очень быстро идёт вверх. Аварийки, открытие капота - антифриз давануло через обратку от печки. Обжигаясь сладким антифризом, замотал шланг изолентой, и дав остыть, закатился в кармашек. Залил фризу и поехал менять шланг. Поменял - 300 рублей. Недавно задребезжало закрытое окно пассажирское, не могу понять из-за чего, поменял стеклоподьемный механизм - эффекта 0. Не могу найти причину дребезжания, а учитывая, что в машине шумка хорошая, бесит неимоверно.
Резюмируя, могу сказать, что аппаратом доволен, бимс подходит для моего неспешного характера, бежевый цвет нравится, ещё больше нравится белый перл после мойки. Марк задрал планку в выборе автомобилей, появился дополнительный стимул зарабатывать больше, но при покупке стоит помнить, что машины уже совершеннолетние и ломаться будут в любом случае, быть готовым к вложениям. Но даже учитывая все это стоит отдать должное инженерам за то, что вложили этот чудовищный ресурс на эти авто!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2002
4.2
7579
Toyota Mark II, 2002
Александр, Барнаул
Toyota Mark II, 2002
4.1
33517
Toyota Mark II, 2002
11190863, Красноярск
Toyota Mark II, 2002
4.2
18267
Toyota Mark II, 2002
13494678, Красноярск
Toyota Mark II, 2002
4.6
19225
Toyota Mark II, 2002
2630451, Новосибирск
Toyota Mark II, 2002
3.4
6476
Toyota Mark II, 2002
игорь, Тихорецк
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром