Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Томск
30083
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
812
голосов
4.9
5 — 733 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 323 000 км
Руль: Правый
Приветствую всех Товарищи!

Хотел бы начать "борт журнал", представленного вашему вниманию, автомобиля с коротенького предисловия о том как я стал обладателем экземпляра.

Предыдущий автомобиль который был у меня во владении - это Тойота Виста в 32-м кузове, 2.0 литра АКПП 1992 года выпуска, с нее то и началось мое путешествие в "мир праворульных автомобилей", эта машинка развеяла все мои страхи касающиеся возрастных японцев, до этого я и представить себе не мог, что почти 30-ти летняя машина может быть крайне надежной и не прихотливой.

К слову, я не продал свою Висту, а подарил своему отцу! Проехавшись на ней, он был в восторге!) Автомобиль в отличнейшем состоянии!

Ну а мы переходим к моему нынешнему железному коню))

Тойота Марк 2 в 100-м кузове. Ах, сколько же я слышал про эти автомобили) 90-е кузова, мне и самому очень нравились, так же как и 100-ки. Но я специально не искал данный автомобиль, у меня были критерии выбора следующие:

Большой и комфортный седан
Не больше 200 л.с. (из за налога)
Бюджет максимум 350.000р.
Привод передний))) Да да, именно передний привод я искал, т.к. с задним приводом не имел чести познакомиться ранее.

Поиски стартовали в августе, я рассматривал несколько вариантов тойоты, подходящих под мои параметры поиска - Это тойота Виндум (1998 - 2000) года и Камри в 30 кузове (не бегемот, а та которая 2000-х годов).

За более чем полтора месяца я умудрился пересмотреть все предложения, которые были в зоне досягаемости моих возможностей))) Но к сожалению не получилось найти ни одного достойного экземпляра в этот бюджет, все варианты были битые перебитые, ну или просто в плачевном состоянии, при всем при этом я прекрасно понимал, что будет очень сложно найти живущую камри в эти деньги... Я промолчу про виндумы, там ситуация еще хуже.

Прошу прощения, что затягиваю рассказ (прям как автоматическая коробка передач в не исправном состоянии))

Мои друзья были в курсе, что я ищу автомобиль и тут раздается звонок! Славян (Мой камрад) рассказал, что его хороший приятель продает Тойоту марк 2 в 100-кузове. 200 Л.с. на автомате. Автомобиль конструктор (по документам 1992 год. кузов 1997 г.в.) Продавца я прекрасно знал (зная этого человека можно быть уверенным на 100%, что автомобиль не будет иметь никаких проблем с документами)

Я, если честно, не сталкивался ранее с конструкторами и взялся "гуглить", а что же это такое, так называемый конструктор и пришел к выводу, что в этом нет ничего страшного.

По итогу я приезжаю смотреть автомобиль)

То что я увидел, меня вполне устроило, на мой не экспертный взгляд, состояние кузова было в достойном состоянии, салон на 4-ку, коцыки на картах дверей (передних), это сказывается отсутствие полноценного багажника, т.е. задние сидушки не откидываются, мешается топливный бак, по этому все длинномерное и возилось непосредственно в салоне.

По двигателю и акпп - все агрегаты в отличном состоянии! Тяга отличная, коробка не пинает и не затягивает.

Естественно я перед покупкой не поленился и взял автомобиль для проверки в дружественные мне сервисы, к слову прошел полный осмотр разными специалистами в 2-х разных автосервисах))

По всем базам пробил автомобиль, все законно и чисто. Как любят называть, получается, честный конструктор.

На учет, кстати я уже поставился.

Теперь хотелось бы поподробнее описать заключения специалистов:

Кузов:

Что у нас по кузову? Протыкали все толщиномером (крыша родная, левая сторона вся в родной краске, пороги в родне так же, правая сторона красилась и что самое приятное шпатли нет вообще (кроме маленького пяточка на заднем крыле)

Коррозия - Она отсутствует, за исключением заднего правого крыла, на фото видно. Разбиралась полностью задняя часть (в багажнике), это не следствие удара, а просто видимо когда то получили сколы и забили на это дело болт)) Лет на 15)

Пороги, ржавчины нет, но задние поддамкратники замяты, возможно бардюр)

Капот, не родной, стоит контракт в цвет, так же менялось крыло и дверь с правой стороны.

По геометрии все четко, даже бедра не битые)))

Дальше интереснее, теперь по технике, забегая вперед, это то что я купил уже:

1. Газовые упоры капота
2. Салентблоки нижних поперечных рычагов к балке + 2 развальных болта
3. Клапан VVTI (Оригинал за 5900р)
4. Бушинги перед. 2 шт.
5. Верхний шланг радиатора + крышка радиатора
6. Передние сайлентблоки косых рычагов 2 шт.
7. Подушки заднего редуктора 1 шт.
8. Стойки в круг (TEMS) - 11000р. за все
9. Защита двигателя
10. Ремень ГРМ + сальники распредвалов 2 шт + сальник коленвала + ролики 2 шт + помпа
11. Моторчик стеклоочистителей

ИТОГО: 34470р. (Это только на запчасти) Все запчасти либо оригинал, либо хороший контракт) На запчасти я никогда не экономлю, особенно ГРМ)))  

Все запчасти уже ждут меня в сервисе, а в сам сервис я поеду завтра. Работы примерно на 2 дня.

Теперь сразу посчитаю, что я еще буду делать с марком))

Разберусь с коррозией на заднем крыле + выправлю оба порога с обработкой и покраской + покрашу капот, бампер, оба крыла с переходами на двери. (там много сколов притертостей). Красить буду у проверенного дядьки, который делает отлично, но дорого)))

Итого по кузову цена вопроса: Максимум 80.000р. (это качественная работа с дорогими и качественными материалами и так, чтобы не было видно что красилось, что значит с переходами)

Теперь скажу за сколько я купил и прибавлю все инвестиции в автомобиль, посмотрим, что получится)))

Цена покупки: 250.000р.
Затраты на тех часть: 34.470р + 15.000р работа
Затраты на кузовные работы: Возьму максимум - 80.000 т.р.

ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ АВТО: 379.470 т.р.))))))

Дохрена конечно получилось)) Но не судите меня, я и в висту вложил около 120.000 т.р по верх ее стоимости)) Я видимо клинический..... Но впрочем, я беру автомобили на очень долгие годы и очень щипитильный и дотошный к состоянию))) После меня машину купить всегда желающих было много)))) Только затраты при продаже не отбиваются, но за то сам довольный в период эксплуатации)

Фотографий наделаю намного больше, но в следующих дополнениях)) А дополнений будет чувствую много, по ремонтам, по кузову, по салону))) Да да и это я еще салон не посчитал))) Хочу карты поменять, а там походу пойдет и полик и т.д.)))

Спасибо Вам большое за внимание, буду вести историю моего нового, любимого авто))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех, Друзья!

Добавил еще немного фото, но не об этом хотел бы с вами поделиться)

Речь пойдет о переоформлении в ГИБДД, а именно о сверке.

Начну немного раньше, за день до сверки я решил съездить в сервис на яму и сделать полезное действие, как оказалось в дальнейшем. Я решил протереть номер двигателя, дабы не возникло нелепостей при сверке. (Номер двигателя находится в труднодоступном месте, прямо под масляным фильтром) Разглядеть этот номер невозможно, когда автомобиль находится не на яме)))

...

   

Приветствую всех!

Вообщем, машина провисела 3 дня в сервисе, поменяли все что описывалось в самой первой теме + дополнительно поменяна 1 подушка двигателя) Это еще + 1000р))

Но речь пойдет не об этом, я хотелл бы поделиться своим, преждевременным, разочарованием)) Почему преждевременным, потому, что нужно сделать сход развал, записался на завтра на 4 часа)

Суть в чем, мне кажется, что я сделал глупость, то что решил поставить контрактные стойки TEMS, надо было брать обычные))) И отказываться от этих старых технологий)

...

   

Друзья всем привет!))

Сегодня сделал развал на авто и все мои страхи развеялись, на счет стоек TEMS, все заработало отлично. Проверили все режимы, работает!!! Он живой, он живой))

В комфортном режиме, он же Normal, машина мягкая, глотает все неровности. Кстати в комфорте я бы не сказал, что авто валкий, все равно, чувствуется сбитость. А вот когда переключаешь в спорт, то авто становиться очень жестким, соответственно в повороты входит заметно лучше, это теперь прямо ощущается.

Кроме всего прочего, машина стала заметно выше, если до этого, я задевал передним обвесом бардюр при парковке у дома, то сейчас такого нет и там еще расстояние остается немного))

...

   

Ребята, всем привет!

Сегодня купил японские контрактные диски на 16 и поставил зимнюю резину на них со следующими параметрами: 2056016.

Диски обошлись в 14.500р.

Резину купил новую GoodEar за 19.380р.

Ниже прикреплю фото авто на новых туфлях))

Так же решил сделать номер квадратный.Фото так же прикреплю)

Теперь хотелось бы поделиться с вами впечатлениями по вождению после смены колес. Теперь Марк стал очень мягким, высота профиля сказывается, хоть и вид теперь не такой (после 17 дисков), но я специально хотел комфорта, по этому сделал таким образом)))

...

   

Всех приветствую!

Вот и наступил тот самый час, наконец таки я забрал Марка с сервиса, где мне переваривали пороги и убирали облупленные пятачки с заднего правого крыла))) Так же попросил переклеить старые облезшие молдинги на новые)

Сразу скажу, за эту работу я отдал около 50.000 рублей, о чем совершенно не жалею, теперь у марка нет недочетов по кузову, которые действительно напрягали бы меня. Пороги переварены максимально качественно ,мне дали на них гарантию 5 лет, что ни единого рыжика не будет, плюс я дополнительно попросил залить их мовилем, для пущей надежности....

, пробег 325 500 км   

Приветствую всех!

Вот и закончилась зима, какие же потери я понес после суровой эксплуатации? Единственный косяк который случился, это шланг дал трещину и антифриз покапывал, устранено путем отрезания шланга (место с трещеной) и обуванием его обратно.

По запуску в холодное время суток, много где читал, что 1 JZ не любит морозов и заводится хреново после 20 градусов мороза, я же могу сказать следующее, я по специфики своей работы, могу ездить на автомобиле только 2 раза в неделю, так вот, что интересно, когда стояли морозы, машина была в железном гараже, без движения 5 дней морозов в -25 (Ночь -35), при этом я не заводил ее, после 5 дней температура днем была -23 градуса, автомобиль завелся очень легко, немного покрутил, но схватил сразу....

, пробег 325 500 км   

Всем доброго дня!

На днях сделал запланированное ТО:

+ Замена свечей (Denso) платина

+ Масло в редукторе (Идемитцу) 75W 90 залил литр и не хватило в моем случае, видимо редуктор 8.5 у меня, нужно долить еще 200-300 грамм

+ Масло в двигателе (Идемицу 5w 40) и все фильтра, включая салонный (старый был забит до нельзя)

+ Моторчики стеклоочистителей (Теперь все работает отлично)

+ Бочек омывающей жидкости, старый оказался так же исправным, оказывается просто трубка выпала)) По этому лилось мимо))) Ну будет уроком, чтобы не делать преждевременных выводов, а сначала проверить подозрения!)

За работу отдал 4000р....

, пробег 326 200 км   

Приветствую всех!

Сегодня хорошее настроение, решил поделиться покупками. Еще не установил самую интересную часть покупок на автомобиль, но отпишусь))

Начну с ремонтных работ, которые уже выполнены.

1. Замена муфты VVTI - Поставлен оригинал тойота (10.000р)

2. Ремень ГРМ поменял (Ремень дорогой усиленный цену не помню, в районе 2000р)

3. Насос ГУР (Контракт 4500р)

4. Насос топливный Denso (Новый 3800р)

5. Не удачно, хотел обслужить суппорта, но рем комплекты не подошли, так как у меня оказывается стоят тормоза от турбовой версии....

, пробег 328 000 км   

Вчера установлена 3х секционная оптика. Свет стал наконец то достойный, потому что на старых фарах в ночь было ездить не возможно. Внешний вид фар меня устроил, хотя и имеются мутности, но в сравнении это конечно же земля и небо)))

Не знаю, стоят ли фары 25.000р, но что сделано то сделано, двигаюсь дальше, а дальше еще много работы.

Что в планах:

Замена печки, заодно прошумлю торпеду

Тормоза в круг (Тормозные диски)

Лобовое стекло ( На старом тепловая трещина)

Покраска автомобиля (в 2 этапа, сначала покрашу низ, бампера, а потом вкруг белым перламутром)

...

, пробег 328 000 км   

Всем привет, тем временем пока авто находится в сервисе, ожидаю знатную кучку запчастей, которые будут установлены сразу по прибытию) Все запчасти кроме шаровых (50 тысяч пробег) с распила без пробега по России, с пробегом 127.000 км.

Что заказано:

1) Пластик на стойки - 3000

2) руль - 3000 3) кран печки - 3000

4) шланг длинный к крану печки - 300

5) лямбда 2JZ-GE 3.0 - 1200 6) Селектор кожа - 2800

7) Накладки под дерево, весь набор со всеми + все пульты и накладки - 7500 8) ремни безопасности передние - 2000

9) резинки дверных проемов - 4000

10) Рулевая рейка в сборе (полная комплектность) - 7500

11) Вискомуфта - 2500

12) Нижние шаровые - 2500

13) Накладки для 3х секционных фар с обратной стороны - 1000

...

   

Всем доброго дня! Наконец забрал автомобиль с ремонта, уже отвык даже, такое чувство, что заново купил "Марка"))) Прошло больше чем пол года с момента, как я отдал самурая в ремонт. Очень много было чего сделано и доработано.

Следует разделить отчет на несколько частей.

Часть первая. Техническая)

Стоит начать наверное с самого масштабного в тех части. Была заменена печка полностью, для этого как известно нужно было снимать панель и вот тут то и понеслось. Раз снимаем панель, то не лишним бы было прошумить и проклеить саму панель и все что за ней, а там дальше пошли и арки, ну и следом пошел пол т.к. заводская шумка уже ссохлась и при надавливании пальцем уже лопалась как чипсы, решил, что и пол так же будет шумиться))) В дополнение хочу сказать, что я весь пол, все железо за приборной панелью и все стойки пересмотрел своим крайне дотошным взглядом))) Все железо оказалось целое и без ржавчины, что меня несметно обрадовало!)

+ Касаемо печки, она покупалась с распила, без пробега по РФ, так же как и все остальные приведённые ниже запчасти....

, пробег 336 000 км   

Всем привет!

В этой части хотелось бы поделиться впечатлениями и мыслями по восстановлению. Ну что же начну) Во первых хочу пройтись по внешнему виду, как и ожидалось покраска бамперов сделала свой неоспоримый вклад в экстерьер автомобиля, так как основная масса косяков лежала именно на них. По итогу я остался очень доволен, теперь могу оценить внешку на крепкие 4 балла из 5) Остались сколы на капоте и царапины на передних крыльях, но это для меня уже не критично.

Что касается салона, то в него то конечно вложено сил не меньше, весь салон по факту заменен....

, пробег 336 000 км   

Всем привет. Машина сейчас снова заехала на прокачку))) Заказал обвесы Tourer V стандартные, уже как неделю назад загнал марка на установку обвесов + не удержался и решил покрасить морду))) Капот был весь в сколах, а так же передние крылья, до этого красил бампера, и на фоне красивого нового бампера, капот выглядел вырвиглазно))) Так же доплатил, чтобы сделали переходы, не должно отличаться оттенком.

Вообщем на днях забирать авто, я просто в предвкушении.

, пробег 338 000 км   

Сегодня наконец удалось увидеть конечный результат работ. Наконец то Марк 2 готов и полон сил))) Что бы хотелось сказать, во первых, по морде, покрасили капот и крылья с переходами на двери, для того чтобы не было отличия по цветовому оттенку, смотрится мое почтение...

Работой очень доволен, отдельные переживания были на счет обвесов, как же они встанут, будут ли трудности по установке, будет ли колхозно смотреться, но нет, ничего подобного, мастер, кто ставил и красил машину сделал все на все 10 баллов из 10 возможных, в цвет попали отлично, сами обвесы подогнали и отрепетировали максимально качественно, все в зазорах, прикопаться не к чему абсолютно)))

...

, пробег 338 000 км   

Приветствую всех!)

Закончен один из последних этапов восстановления Самурая.

По внешке, дополнительно к предыдущим крупным изменениям. Заменил молдинги внизу дверей, вместо черных, соорудили покрашенные в цвет кузова, встали как родные) Так же поставил логотип Тойота на крышку багажника.

Но конечно же многое доработалось еще по техничке))

+Вкруг заменены тормозные диски и колодки, на новые с перфорацией

+Замена сайлентблоков редуктора, у меня задний подрамник от Tourer V, по этому их 2 шт)) Покупал оригинал....

, пробег 338 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1997
4.6
16912
Toyota Mark II, 1997
Артем, Самара
Toyota Mark II, 1999
4.3
18147
Toyota Mark II, 1999
стасик, Новосибирск
Toyota Mark II, 1997
4.0
16938
Toyota Mark II, 1997
Obedkov1988@gmail.com , Южно-Сахалинск
Toyota Mark II, 1999
4.4
16663
Toyota Mark II, 1999
Данил, Новосибирск
Toyota Mark II, 2000
4.6
12801
Toyota Mark II, 2000
kumom, Хабаровск
394
Toyota Mark II, 1999
24600465, Красноярск
Toyota Mark II, 1998
4.8
2712
Toyota Mark II, 1998
1965685, Свободный

Комментарии

9118225
Поздровляю с пакупкой! У нас в сибири пацанчик на марке всегда в пачоте!
58
38
Ответить
5141904
автор
Томск
9118225
Поздровляю с пакупкой! У нас в сибири пацанчик на марке всегда в пачоте!
Спасибо за поздравления)
30
10
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 237
Ну чо, ласточка совершеннолетняя, 23 года, ей уже без внутреннего и наружного макияжу никак.
35
5
Ответить
  
Сообщений: 12607
Пробег смешной для такого возраста. Можно сказать обкатку только прошел
Продам уши от мертвого осла.
46
7
Ответить
     
Сообщений: 3674
Пацаны на районе заценят ;)
33
10
Ответить
10495827
Челябинск
Классный аппарат. Поздравляю.
24
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 207
Половину стоимости авто сразу вкинуть, не хило!
21
21
Ответить
Тазовод со стажем
Марк есть Марк!!! Береги его!!! Я считаю что Марк можно ставить в рейтинг лучших автомобилей!
У моего пробег 170 000
31
29
Ответить
5141904
автор
Томск
дмитрий234
Половину стоимости авто сразу вкинуть, не хило!
Согласен, не хило. Мне ездить на нем я думаю лет 5 минимум)) По этому пока деньги есть, решил вкинуть в авто, довести до состояния приближенного к хорошему хотя бы. А так вроде и кузов не битый и основные агрегаты в хорошем состоянии, но если разобраться, то по мелочам коциков очень много, что по кузову, что по подвеске. По этому решил вложиться, чтобы получать эстетическое удовольствие, а так же и прочувствовать комфорт))
38
8
Ответить
5141904
автор
Томск
Тазовод со стажем
Марк есть Марк!!! Береги его!!! Я считаю что Марк можно ставить в рейтинг лучших автомобилей!
У моего пробег 170 000
Сначала восстановить, а потом сберечь)) Если реальный пробег 170 тысяч, то это подарок) На моем 323 тысячи на адометре, но что то мне подсказывает, что это не точно)))
34
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Mihbo-car
Пацаны на районе заценят ;)
Конечно, оценят, увидев под капотом 1jz, шут
20
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Надо быть смелым человеком, чтобы покупать машину такого возраста. Главное, чтобы 380 рублей была конечная стоимость. Я бы не рискнул и взял какой-нибудь более свежий дырчик с мотором от мопеда )
26
16
Ответить
zzz
Владивосток
В этом кузове нет переднего привода. Походу привод воткнули от Wagon Qualis...
20
11
Ответить
Сибиряк
Байкал
zzz
В этом кузове нет переднего привода. Походу привод воткнули от Wagon Qualis...
Да видел переднеприводный марк их варят из двух половинок перед Qualis зад от Mark.
25
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2137
zzz
В этом кузове нет переднего привода. Походу привод воткнули от Wagon Qualis...
А где в отзыве написано,что он переднеприводный?
Автор в характеристиках написал,что задний.И вон в запчастях указаны подушки заднего редуктора.
Он до марка расматривал передниприводный авто до 200 сил,но купил этот Марк.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
35
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
Владимир_Ветер
Надо быть смелым человеком, чтобы покупать машину такого возраста. Главное, чтобы 380 рублей была конечная стоимость. Я бы не рискнул и взял какой-нибудь более свежий дырчик с мотором от мопеда )
я в прошлом году взял марка 1989 года за 250 и счастлив))
28
13
Ответить
19983136
Даже за 500, такая машина в хорошем состоянии, это подарок, смысл ее сравнивать с одноразовым омном типо Весты.
44
14
Ответить
13149525
Чита
5141904
Спасибо за поздравления)
Хорошая цена, болеем менее ровный марк, у нас в Чите цена такому 300 минимум, от tourer s салон поставь, оптику переднюю и заднюю и будет топ.
21
6
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Зачёт папилац,в такие деньги да за Уралом лучше не придумаешь.
Хорошей эксплуатации!
17
3
Ответить
     
Сообщений: 73
13149525
Хорошая цена, болеем менее ровный марк, у нас в Чите цена такому 300 минимум, от tourer s салон поставь, оптику переднюю и заднюю и будет топ.
вот после таких советчиков и не сыскать днем с огнем ровного автомобиля. морда дорест, зад рест, салон турер, руль с 110 приделают, селектор лесенка и т. д. и думаешь, это хозяева креативили или он реально кривой весь. оставляйте машину в заводе и вы поймете, что владеете тем марком, который хотят другие
29
4
Ответить
13149525
Чита
Sugarless
вот после таких советчиков и не сыскать днем с огнем ровного автомобиля. морда дорест, зад рест, салон турер, руль с 110 приделают, селектор лесенка и т. д. и думаешь, это хозяева креативили или он реально...
*** у самого марк 1997 дорестайл grande 2.5, поставил переднюю оптику ксенон, заднюю оптику, крышку багажника, салон с распила tourer 2000 года, еще и задние рычаги поменял, под ушки для стабилизатора заднего, поставил стабилизатор с tourer s, все чётко получилось.
13
6
Ответить
5141904
автор
Томск
13149525
*** у самого марк 1997 дорестайл grande 2.5, поставил переднюю оптику ксенон, заднюю оптику, крышку багажника, салон с распила tourer 2000 года, еще и задние рычаги поменял, под ушки для стабилизатора заднего, поставил стабилизатор с tourer s, все чётко получилось.
Я, кстати, не против таких решений, но сам, как раз, хочу держаться завода) Тут главное чтобы самому нравилось!)
15
1
Ответить
13149525
Чита
5141904
Я, кстати, не против таких решений, но сам, как раз, хочу держаться завода) Тут главное чтобы самому нравилось!)
За мои 32 года было 11 маркообразных, креста 90 с 1g fe, чайзер 90 с 1g fe, Марк 90 с 1g fe, Марк 90 2.5 tourer s, ещё Марк 90 2.5 tourer s, креста 100 ая с 1g fe не бемс, ещё одна 100 ая креста с 1g fe не бемс, чайзер 100 ый с 1g fe бемс, марк 110 1g fe bems, Марк 100 ый 2.5 grande рестайл, и сейчас Марк 100 ый tourer s 2.5 дорестайл.
17
1
Ответить
5141904
автор
Томск
13149525
За мои 32 года было 11 маркообразных, креста 90 с 1g fe, чайзер 90 с 1g fe, Марк 90 с 1g fe, Марк 90 2.5 tourer s, ещё Марк 90 2.5 tourer s, креста 100 ая с 1g fe не бемс, ещё одна 100 ая креста с 1g fe...
У меня это первый марк в моей жизни за мои 31 год))))) Классная машина, мне с каждым днем все больше нравится, посмотрим что зимой)
13
1
Ответить
13149525
Чита
5141904
У меня это первый марк в моей жизни за мои 31 год))))) Классная машина, мне с каждым днем все больше нравится, посмотрим что зимой)
По обслуживанию копейки, нижние шаровые передние главное ставь хорошие CTR или 555 с большим шаром, цена вопроса около 3000 рублей за обе, а больше всё..... Зимой нормас ездить.
12
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 432
Тазовод со стажем
Марк есть Марк!!! Береги его!!! Я считаю что Марк можно ставить в рейтинг лучших автомобилей!
У моего пробег 170 000
Чет много, накрутили наверное)
16
 
Ответить
5141904
автор
Томск
13149525
За мои 32 года было 11 маркообразных, креста 90 с 1g fe, чайзер 90 с 1g fe, Марк 90 с 1g fe, Марк 90 2.5 tourer s, ещё Марк 90 2.5 tourer s, креста 100 ая с 1g fe не бемс, ещё одна 100 ая креста с 1g fe...
У тебя случайно не было стоек tems? Как вообще понять, что они работают)) Должно ли что то загораться на табло после включения кнопки "Темс спорт"?))
9
 
Ответить
13149525
Чита
5141904
У тебя случайно не было стоек tems? Как вообще понять, что они работают)) Должно ли что то загораться на табло после включения кнопки "Темс спорт"?))
Темс не было, может дохлые изначально теье пришли. За сколько брал их? У нас в Чите они****** никому не нужны эти темс, все на обычных гоняют. Режим должен меняться спорт жестче становятся.
8
 
Ответить
13149525
Чита
5141904
У тебя случайно не было стоек tems? Как вообще понять, что они работают)) Должно ли что то загораться на табло после включения кнопки "Темс спорт"?))
Может моторчики дохлые, свои переставь.
8
 
Ответить
5141904
автор
Томск
13149525
Темс не было, может дохлые изначально теье пришли. За сколько брал их? У нас в Чите они****** никому не нужны эти темс, все на обычных гоняют. Режим должен меняться спорт жестче становятся.
Все работает) Развал сделал, проверили и спорт Tems и комфорт! Все6 выше всяких похвал) Спасибо за отзывчивость тебе! Стойки купил за 11.000р.
9
 
Ответить
13149525
Чита
5141904
Все работает) Развал сделал, проверили и спорт Tems и комфорт! Все6 выше всяких похвал) Спасибо за отзывчивость тебе! Стойки купил за 11.000р.
Крутяк!
9
 
Ответить
13149525
Чита
5141904
Все работает) Развал сделал, проверили и спорт Tems и комфорт! Все6 выше всяких похвал) Спасибо за отзывчивость тебе! Стойки купил за 11.000р.
Пиши, если запчасти нужны будут.
8
 
Ответить
5141904
автор
Томск
13149525
Пиши, если запчасти нужны будут.
Хорошо, спасибо!
6
 
Ответить
5141904
автор
Томск
13149525
Пиши, если запчасти нужны будут.
Слушай, у меня единственное, что не нравиться, так это колейность. На убитой подвеске была жестокая, сейчас же не такая ярко выраженная, но все равно я не привык к такому. Диски 17 (225 на 45). С завода шли на 15 (195 на 65). Я на зиму собираюсь взять 16 (205 на 55) Я думаю и на лето нужно будет что то химичить, или с резиной или с развалом, потому что на 17-х катках не очень комфортно именно из за колейности.
10
 
Ответить
13149525
Чита
5141904
Слушай, у меня единственное, что не нравиться, так это колейность. На убитой подвеске была жестокая, сейчас же не такая ярко выраженная, но все равно я не привык к такому. Диски 17 (225 на 45). С завода...
У меня проблем не было с колейностью, даже на 18 дисках и резина 265/35., на 16 можно резину поставить 215/60r16 по кругу и нормас, на 17 225/50 назад и 215/50r17 вперёд.
8
 
Ответить
5141904
автор
Томск
13149525
У меня проблем не было с колейностью, даже на 18 дисках и резина 265/35., на 16 можно резину поставить 215/60r16 по кругу и нормас, на 17 225/50 назад и 215/50r17 вперёд.
Во спасибо, 16 на зиму такие поставлю. Может колейность из за того, что резина кончилась практически. Ладно буду решать вопрос.
5
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Даже на фото слепит. Про дорогу вообще молчу
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
5
Ответить
5141904
автор
Томск
Паныч74
Даже на фото слепит. Про дорогу вообще молчу
Вы про что? Про свет фар? Не знаю почему вас слепит, там обычные лампочки, нет ксенона.
12
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1289
На нормальный японский авто денег никогда не жалко, тем более если машина под себя, а Марк это всегда зачет! Удачи в эксплуатации!
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
9
 
Ответить
5141904
автор
Томск
СпортиК 22
На нормальный японский авто денег никогда не жалко, тем более если машина под себя, а Марк это всегда зачет! Удачи в эксплуатации!
Благодарю за добрые слова!
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
5141904
Согласен, не хило. Мне ездить на нем я думаю лет 5 минимум)) По этому пока деньги есть, решил вкинуть в авто, довести до состояния приближенного к хорошему хотя бы. А так вроде и кузов не битый и основные...
Это нормальные вложения для авто таких лет, чтобы не выглядел дровами и не был ими по факту
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
Ты писал про то что мол жаль что вложения при продаже не окупаются.... В нынешних реалиях вложения в любом случае будут в любую машину кроме новой, новая потеряет в цене от времени. Раньше как то можно было бесплатно ездить, типо купил поездил и продал, сейчас это практически невозможно, тк машины стали менее качественные и полюбому налипаешь на ремонты. Я бы даже ввел такой параметр "стоимость годовой эксплуатации" той или иной модели. За такие деньги с таким комфортом врядли на чем то покатаешься еще.
2
 
Ответить
22219081
Рестайл получше смотрится.А так,еще обвес ему не помешает.
2
 
Ответить
5141904
автор
Томск
pavel559
Это нормальные вложения для авто таких лет, чтобы не выглядел дровами и не был ими по факту
Согласен с Вами на 100%, машине больше 20 лет, вложения по любому будут)) Но все разовые, так в планах, по этому все ставлю орига, либо контракт БП по РФ.
1
 
Ответить
5141904
автор
Томск
Вадос90
Ты писал про то что мол жаль что вложения при продаже не окупаются.... В нынешних реалиях вложения в любом случае будут в любую машину кроме новой, новая потеряет в цене от времени. Раньше как то можно...
Да, я полностью с тобой согласен, сейчас за 500-600 этого класса автомобиль не взять, потому что рынок совсем не адекватен. Я брал этот марк за 250, правда у знакомого, отдали со скидкой хорошей, сейчас он встал мне в 380.000, но уже с идеальной подвеской, с хорошим тех состоянием и что не маловажно с целым кузовом, задние крылья даже без шпакли. А сейчас я смотрю цены на эти же марки, там более ли менее что то от 350 уже и при этом, вложений столько же будет (ну если под себя делать).

Вообщем я всем доволен!) Езжу не нарадуюсь)
1
 
Ответить
5141904
автор
Томск
22219081
Рестайл получше смотрится.А так,еще обвес ему не помешает.
Рестайл гораздо интереснее за счет задней своей части, тут конечно немного под вопросом дизайн кормы))) Обвесы кстати думаю, но если буду, то только оригу, а у нее ценник космос)) Пока и так есть что доделать. Да и по обвесам если морочится, то нужны диски 17 или 18 для вида, я честно сказать за комфорт)) Поставил после 17 дисков на 16 и высоту профиля 60)) И знаешь, обратно не хочу на изоленту, нравится комфорт.
2
 
Ответить
22219081
5141904
Рестайл гораздо интереснее за счет задней своей части, тут конечно немного под вопросом дизайн кормы))) Обвесы кстати думаю, но если буду, то только оригу, а у нее ценник космос)) Пока и так есть что доделать....
Да,на 16-х комфортнее,а обвес можно качественный найти-реплику.Некоторые заморачиваются,покупают заднюю оптику и крышку багажника от рестайла.
2
 
Ответить
5141904
автор
Томск
22219081
Да,на 16-х комфортнее,а обвес можно качественный найти-реплику.Некоторые заморачиваются,покупают заднюю оптику и крышку багажника от рестайла.
Я принципу придерживаюсь, какой радился такой и пригодился))) Раз уже с завода такая задумка была с задней частью, то пусть такой и будет)) В целом мне она нравится, но рест конечно лучше)) Надо будет посмотреть фото, как обвесы смотрятся на 16 дисках, главное их по нашим дорогам не потерять)))
2
 
Ответить
22219081
5141904
Я принципу придерживаюсь, какой радился такой и пригодился))) Раз уже с завода такая задумка была с задней частью, то пусть такой и будет)) В целом мне она нравится, но рест конечно лучше)) Надо будет посмотреть фото, как обвесы смотрятся на 16 дисках, главное их по нашим дорогам не потерять)))
!!!
3
 
Ответить
tema_mogilev
Екатеринбург
Спасибо автор что подробно и честно пишешь, удачи в дальнейших планах!
Аппарат хороший, но и стоимость обслуживания у него уже совсем взрослая.
Владел 101м Марком (2jz, grande g), цена обслуживания сопоставима с моей текущей BMW E60 (N52), в чем-то Марк даже подороже обходился. Но и своё удовольствие в нем есть, редкая машина у нас на Урале.
Расскажи про масло в двиге, много потребляет (только честно)))? В коробке масло не забудь поменять, не увидел об этом в отзыве 😉
И ещё совет если позволишь - перестань считать затраты) лучше тебе от подсчетов не станет, а удовольствие дороже любых денег.
2
 
Ответить
5141904
автор
Томск
tema_mogilev
Спасибо автор что подробно и честно пишешь, удачи в дальнейших планах! Аппарат хороший, но и стоимость обслуживания у него уже совсем взрослая. Владел 101м Марком (2jz, grande g), цена обслуживания...
Приветствую! Стараюсь писать как есть, то что вижу пишу))) По стоимости для себя пишу, мне интересно во сколько встанет реально качественное восстановление автомобиля, прикидывал сначала что в 500к, сейчас понимаю что не менее 600-700к обойдется, но это мое хобби можно сказать, Вы правильно заметили, что это в удовольствие)

Масло в двигателе, сейчас с замены прошло 2.600 км, доливал вчера около 300-400 грамм (Но манера езды на этот пробег достаточно активная, но не в пол постоянно). Думаю до полной замены (Меняю раз в 5-6 тысяч пробега) меньше литра масла будет на долив.

По АКПП, в ней масло менялось последний раз 2 года назад, полная замена, масло в сервисе смотрели на щупе ,сказали хорошее. Сама коробка не пинается (с 1 на 2ю передачу чувствуется переключение, но не пинок, ведет себя хорошо))) Но в планах сделать частичную замену в следующем году уже.
3
 
Ответить
5141904
автор
Томск
tema_mogilev
Спасибо автор что подробно и честно пишешь, удачи в дальнейших планах! Аппарат хороший, но и стоимость обслуживания у него уже совсем взрослая. Владел 101м Марком (2jz, grande g), цена обслуживания...
Благодарю за теплые слова!
3
 
Ответить
tema_mogilev
Екатеринбург
5141904
Приветствую! Стараюсь писать как есть, то что вижу пишу))) По стоимости для себя пишу, мне интересно во сколько встанет реально качественное восстановление автомобиля, прикидывал сначала что в 500к, сейчас...
С 1 на 2ю они говорят все пинаются, у меня тоже так было, но ощущается в основном только на холодную.)
С маслом в двиге огонь, для такого пробега расход вообще копейки, у меня раза в 2 побольше кушал.
Как на нём с запчастями в Томске сейчас дела?
Я эксплуатировал и обслуживал его ещё в Казахстане, до переезда на Урал, и там с этим проблем не было, таких машин там ещё лет на 10 хватит =D
2
 
Ответить
tema_mogilev
Екатеринбург
tema_mogilev
С 1 на 2ю они говорят все пинаются, у меня тоже так было, но ощущается в основном только на холодную.) С маслом в двиге огонь, для такого пробега расход вообще копейки, у меня раза в 2 побольше кушал....
Ради интереса заглядывая в каталоги запчастей в Екате, заметил что не по всем позициям уже есть оригинальные запчасти. Или они есть, но цены аховые (в 3-4 раза дороже чем оригинал на БМВ).
1
1
Ответить
5141904
автор
Томск
tema_mogilev
С 1 на 2ю они говорят все пинаются, у меня тоже так было, но ощущается в основном только на холодную.) С маслом в двиге огонь, для такого пробега расход вообще копейки, у меня раза в 2 побольше кушал....
Нет, я расходом масла очень доволен. По расходу бензина кстати, вот замерял 2 раза, на 100 км он кушает у меня 16 литров летом, при обычной езде в рамках правил, с динамичным ускорением (Не в пол опять же). Это отчасти показатель исправности тех части, т.к. есть у кого и по 18-20 летом кушает при такой же езде)))

С запчастями абсолютно никаких проблем, в любом магазине можно купить запчасти как новые, так и под заказ. По крайней мере я не сталкивался еще с проблемами. По новым запчастям есть практически все (Если оригинал не на все, то ду***ми перекроется) Но я пока что ни одной запчасти китайской не поставил (Все оригинал новый, либо контракт с распилов БП по РФ, что не дешево очень)

Я думаю запчастей ооочень много еще именно на Grande комплектации. Т.к. сейчас все гоняются за Tourer, вот на них действительно сумасшедшие цены, как на кузовные некоторые отличительные элементы, так и на салон. А Grande их в Японии еще лет на 10)))
4
 
Ответить
5141904
автор
Томск
tema_mogilev
Ради интереса заглядывая в каталоги запчастей в Екате, заметил что не по всем позициям уже есть оригинальные запчасти. Или они есть, но цены аховые (в 3-4 раза дороже чем оригинал на БМВ).
Подтверждаю, цены очень не дешевы. Но если взять те же новые камри и т.д., то там цены будут намного агрессивнее))
1
 
Ответить
tema_mogilev
Екатеринбург
5141904
Нет, я расходом масла очень доволен. По расходу бензина кстати, вот замерял 2 раза, на 100 км он кушает у меня 16 литров летом, при обычной езде в рамках правил, с динамичным ускорением (Не в пол опять...
Мой 2JZ ел 14-15 по маленькому городу (300 тыщ чел.) и около 18-20 по Екатеринбургу, но это летом в дикую жару и по диким пробкам.
Трасса в режиме 130-150 за 2000 км расход 9 литров ровно, по чекам считал, дважды так ездил.
Для такого размера/мощности машины, ещё и учитывая древний автомат, расход по моему ок)
3
 
Ответить
tema_mogilev
Екатеринбург
5141904
Подтверждаю, цены очень не дешевы. Но если взять те же новые камри и т.д., то там цены будут намного агрессивнее))
Смотря что ставить и где обслуживать. Владел коротко 55-ой Камри, все расходники и подвеска стоят +- также как на Марк (На Камри тоже есть качественные дубли и даже контракт), единственное что заметно очень дорого - замена лобового с подогревом, оригинал 50+к =(
1
 
Ответить
5141904
автор
Томск
tema_mogilev
Мой 2JZ ел 14-15 по маленькому городу (300 тыщ чел.) и около 18-20 по Екатеринбургу, но это летом в дикую жару и по диким пробкам. Трасса в режиме 130-150 за 2000 км расход 9 литров ровно, по чекам считал,...
2 JZ намного интереснее мотор, едет гораздо интереснее, хотя мне и 1 джея за глаза, гонять негде)) По трассе не мерил расход, трасса очень редко, практически всегда город только.

На камри тоже ездил на 50ке, но если честно на марке почему то больше нравится, камри то что свежая, все новенькое, но мне почему то в марке показалось комфорта больше и двигатель работает без вибраций абсолютно, на камри чувствуется вибрация в руле от двигателя, может потому что предвзят уже)))) Но по правде сказать ездил на прадике 2020 года, ожидания были такие, что за 4.5 млн рублей машина будет идеальна, но опять же отличие в отделке огромное, качество совсем не то, толи дело велюр)))) Но повторюсь, возможно из за того, что меня укусил праворукий старый Японский клещ)))) Наверное на Баварцах не ездил просто)
6
 
Ответить
tema_mogilev
Екатеринбург
5141904
2 JZ намного интереснее мотор, едет гораздо интереснее, хотя мне и 1 джея за глаза, гонять негде)) По трассе не мерил расход, трасса очень редко, практически всегда город только. На камри тоже ездил...
Про Камри пятьсот плюсов )) Тоже всегда пересаживался с Камри в Марк и кайфовал, качество выше, шумка лучше, мотор интереснее (Камри 2.5 на арабском чипе)), реакция на газ в Марке в разы круче и линейнее.
Баварцы - сильно зависит от состояния конкретного варианта. Но если живой - это да, другой уровень кайфа, круто если будет возможность попробовать.
5
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 111
tema_mogilev
Мой 2JZ ел 14-15 по маленькому городу (300 тыщ чел.) и около 18-20 по Екатеринбургу, но это летом в дикую жару и по диким пробкам. Трасса в режиме 130-150 за 2000 км расход 9 литров ровно, по чекам считал,...
Краун три литра с М двига Трасса 8 литров город хз думаю не меньше 15,- не замерял т.к. не интересно. Неожиданный расход думал больше
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Автор молодец за бережное отношение и доведение машины) с новым годом! Удачи с Марком
5
 
Ответить
5141904
автор
Томск
Дмитрий
Автор молодец за бережное отношение и доведение машины) с новым годом! Удачи с Марком
Благодарю за теплые слова!) С Новым Годом Вас!
4
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
5141904
2 JZ намного интереснее мотор, едет гораздо интереснее, хотя мне и 1 джея за глаза, гонять негде)) По трассе не мерил расход, трасса очень редко, практически всегда город только. На камри тоже ездил...
на камри 4цилиндра, будут вибрации как ни крути
1
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Красивый стал марк
2
 
Ответить
5141904
автор
Томск
Игорь
Красивый стал марк
Спасибо! Долго к этому шел)
3
 
Ответить
14461357
Сибиряк
Да видел переднеприводный марк их варят из двух половинок перед Qualis зад от Mark.
Обнять и плакать.
2
 
Ответить
ttt2004
Кызыл
Платиновый (по затратам) Марк. Так держать 👍
1
 
Ответить
5141904
автор
Томск
ttt2004
Платиновый (по затратам) Марк. Так держать 👍
Да, иначе и не скажешь)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром