Друзья всем привет!))
Сегодня сделал развал на авто и все мои страхи развеялись, на счет стоек TEMS, все заработало отлично. Проверили все режимы, работает!!! Он живой, он живой))
В комфортном режиме, он же Normal, машина мягкая, глотает все неровности. Кстати в комфорте я бы не сказал, что авто валкий, все равно, чувствуется сбитость. А вот когда переключаешь в спорт, то авто становиться очень жестким, соответственно в повороты входит заметно лучше, это теперь прямо ощущается.
Кроме всего прочего, машина стала заметно выше, если до этого, я задевал передним обвесом бардюр при парковке у дома, то сейчас такого нет и там еще расстояние остается немного))
Хотелось бы поделиться впечатлениями от эксплуатации за сегодня)) Теперь я чувствую реальный комфорт, ничего нигде не брякает, машину не таскает по дороге, задняя часть не играет (Это в сравнении с тем что было)
Никаких вибраций в салоне, полная гармония. Автомобиль достаточно большой, раньше чувствовались габариты (В том смысле, что при перестроении на ходу были крены и дискомфорт), а вот сейчас на около идеальной подвеске даже забываешь порой, что авто то достаточно большое, Марк кажется юрким теперь)) Вообщем я оооочень рад автомобилю.
ПС. Из за того, что я впечатлительный, появилось дополнение перед этим, где я даже расстроился, не думал, что развал может так поменять автомобиль)) Ну и отлично)
Завтра звоню дяде Саше (жестянщику) и договариваюсь о том, когда я заезжаю на кузовной ремонт))) Будет 2 захода:
1. Делаю оба порога, рыжики на заднем крыле + обработка задних арок и порогов соответственно.
2. Покраска морды с переходами + проклейка новых молдингов.
Итог: Машиной полностью доволен!) За работу взяли 10.000р. (это что касается того, что я считал в самом начале)
Получается, что я отдал вместе с работой: 69.470р за приведение в отличное состояние авто по всей тех. части.
Плюсуем к стоимости авто: 250.000 р. + 69.470 р. = 319.470 р.
Остаются кузовные работы)) Но это в следующих сериях))))
Друзья, спасибо за внимание!