Всех приветствую!
Вот и наступил тот самый час, наконец таки я забрал Марка с сервиса, где мне переваривали пороги и убирали облупленные пятачки с заднего правого крыла))) Так же попросил переклеить старые облезшие молдинги на новые)
Сразу скажу, за эту работу я отдал около 50.000 рублей, о чем совершенно не жалею, теперь у марка нет недочетов по кузову, которые действительно напрягали бы меня. Пороги переварены максимально качественно ,мне дали на них гарантию 5 лет, что ни единого рыжика не будет, плюс я дополнительно попросил залить их мовилем, для пущей надежности.
Так же разобрались с крылом... Вот по крылу я переживал, что придется вырезать, так как была коррозия, но нет!!! Обошлось, металл оказался прочным и устойчивым, чему я несказанно рад!)) Кстати, сразу доплатил и попросил обработать мне задние арки, так как они были в отличном состоянии, не было даже точки ржавчины, по этому решил сохранить их целостность, как говорится лучше предохраняться, а то мало ли что)))
Но больше всего, для меня было интригующим, интересным и волнительным одно дело! А именно, то как я буду ездить на заднеприводном автомобиле зимой. Сколько же я видео роликов пересмотрел, со сколькими людьми переговорил, на тему "бокоходных" автомобилей!
Многие говорили, что это опасная машина зимой, во многих видео люди говорили, что у марка развесовка не правильная и он просто притягивает столбы и совершенно не управляем.
Так вот, официально хочу поделиться с вами своими ощущениями от недельной эксплуатации автомобиля зимой.
Напомню, когда я машину отдавал на кузовной ремонт, снега еще не было. Так вот, каково же было мое волнение ,когда я забрал своего Марка, я ехал не больше 30-40 км\ч, на повороте был предельно напряжен и осторожен.
На второй день, я уже решил поездить чуть увереннее, но все равно был в напряжении, тем более возле дома пробовал немного нажимать на газ, корму закидывало сразу, но делал я резкое нажатие на педаль акселератора))) Просто для себя понять как машина ведет себя в заносе и что нужно делать. Как оказалось, автомобиль абсолютно предсказуем, легко выравнивается и не просится в столб.
Но я решил приехать к своему другу Никите, он имеет большой опыт в вождении разных автомобилей, в том числе и заднеприводных. В итоге он сел за руль и ехал достаточно динамично ,но в рамках правил, он не пытался намеренно пустить Марк в занос и мы вместе пришли к выводу, что зацеп просто отличный!
Все дело в хорошей зимней резине, я на ней не экономил, когда я покупал ,то выбирал качественную резину по цене выше среднего, при этом специально сказал продавцам, что у меня марк 2 и то что я не хочу испытывать дискомфорта, а так же дрифт забавы это не мое. По итогу купил Goodear за 20.000 рублей. Так вот, я абсолютно не пожалел об этом.)))
Спустя неделю, я езжу на марке в своем привычном ритме и не чувствую дискомфорта, а даже напротив, я теперь не хочу переднеприводный автомобиль))) Ни разу не было опасной ситуации, а был и гололед, и снег на дорогах, нет никаких заносов, если не пренебрегать простыми истинами, перед поворотом нужно сбавить скорость, при перестроении не делать резких маневров и не жать тапку в пол)))
Автомобилем я оооочень доволен, спасибо тем людям, которые убедили меня приобрести его, и спасибо тем кто продал мне живого марка!
Далее в планах у меня освежить лицевую часть, а именно покрасить, капот, крылья, бампер... Избавить свой взор от сколов.
Благодарю за внимание!
Кстати есть косяк, я все фотографии ремонта прощелкал, путем потери телефона))) Обидно, но ладно, за то машина радует)