Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Наконец то забрал Марк из сервиса!))

Toyota Mark II 1997

, Томск
Пробег: 325 500 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
14

Всех приветствую!

Вот и наступил тот самый час, наконец таки я забрал Марка с сервиса, где мне переваривали пороги и убирали облупленные пятачки с заднего правого крыла))) Так же попросил переклеить старые облезшие молдинги на новые)

Сразу скажу, за эту работу я отдал около 50.000 рублей, о чем совершенно не жалею, теперь у марка нет недочетов по кузову, которые действительно напрягали бы меня. Пороги переварены максимально качественно ,мне дали на них гарантию 5 лет, что ни единого рыжика не будет, плюс я дополнительно попросил залить их мовилем, для пущей надежности.

Так же разобрались с крылом... Вот по крылу я переживал, что придется вырезать, так как была коррозия, но нет!!! Обошлось, металл оказался прочным и устойчивым, чему я несказанно рад!)) Кстати, сразу доплатил и попросил обработать мне задние арки, так как они были в отличном состоянии, не было даже точки ржавчины, по этому решил сохранить их целостность, как говорится лучше предохраняться, а то мало ли что)))

Но больше всего, для меня было интригующим, интересным и волнительным одно дело! А именно, то как я буду ездить на заднеприводном автомобиле зимой. Сколько же я видео роликов пересмотрел, со сколькими людьми переговорил, на тему "бокоходных" автомобилей!

Многие говорили, что это опасная машина зимой, во многих видео люди говорили, что у марка развесовка не правильная и он просто притягивает столбы и совершенно не управляем.

Так вот, официально хочу поделиться с вами своими ощущениями от недельной эксплуатации автомобиля зимой.

Напомню, когда я машину отдавал на кузовной ремонт, снега еще не было. Так вот, каково же было мое волнение ,когда я забрал своего Марка, я ехал не больше 30-40 км\ч, на повороте был предельно напряжен и осторожен.

На второй день, я уже решил поездить чуть увереннее, но все равно был в напряжении, тем более возле дома пробовал немного нажимать на газ, корму закидывало сразу, но делал я резкое нажатие на педаль акселератора))) Просто для себя понять как машина ведет себя в заносе и что нужно делать. Как оказалось, автомобиль абсолютно предсказуем, легко выравнивается и не просится в столб.

Но я решил приехать к своему другу Никите, он имеет большой опыт в вождении разных автомобилей, в том числе и заднеприводных. В итоге он сел за руль и ехал достаточно динамично ,но в рамках правил, он не пытался намеренно пустить Марк в занос и мы вместе пришли к выводу, что зацеп просто отличный!

Все дело в хорошей зимней резине, я на ней не экономил, когда я покупал ,то выбирал качественную резину по цене выше среднего, при этом специально сказал продавцам, что у меня марк 2 и то что я не хочу испытывать дискомфорта, а так же дрифт забавы это не мое. По итогу купил Goodear за 20.000 рублей. Так вот, я абсолютно не пожалел об этом.)))

Спустя неделю, я езжу на марке в своем привычном ритме и не чувствую дискомфорта, а даже напротив, я теперь не хочу переднеприводный автомобиль))) Ни разу не было опасной ситуации, а был и гололед, и снег на дорогах, нет никаких заносов, если не пренебрегать простыми истинами, перед поворотом нужно сбавить скорость, при перестроении не делать резких маневров и не жать тапку в пол)))

Автомобилем я оооочень доволен, спасибо тем людям, которые убедили меня приобрести его, и спасибо тем кто продал мне живого марка!

Далее в планах у меня освежить лицевую часть, а именно покрасить, капот, крылья, бампер... Избавить свой взор от сколов.

Благодарю за внимание!

Кстати есть косяк, я все фотографии ремонта прощелкал, путем потери телефона))) Обидно, но ладно, за то машина радует)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Комментарии

9316768
Москва
Красавчик, поздравляю.
Я тоже купил Марка, только на учёт не могу его поставить на себя почему то. Гаишники слишком предвзято относятся к маркам в Москве и Московской области...
Обидно мля.
Есть конечно косяк, двигатель предыдущий хозяин менял, но бумаг не осталось. Так вот гаишники меня развернули, хотели на экспертизу отправить. Я сказал отправляйте, я знаю что он ровный. Они сами говорят зачем тебе это надо, типа времени много пройдет, да и в машине дяди чужие будут ковыряться... Найди документы на движок,ма где я их мля найду, если их нет. Двигало снят был с какого то марка перед свапом... Теперь так и ездию.
Друзья говорят найди знакомого гаишника и за денежку поставь марка на учёт, а у меня нет так х знакомых гаишников...
3
 
Ответить
5141904
автор
Томск
9316768
Красавчик, поздравляю. Я тоже купил Марка, только на учёт не могу его поставить на себя почему то. Гаишники слишком предвзято относятся к маркам в Москве и Московской области... Обидно мля. Есть конечно...
Спасибо за поздравления!

Я надеюсь ты найдешь способ решить свою проблему, тем более двигатель это не такая проблема, как если бы были головняки с кузовом. Движку вон можно найти, на разборе какую нибудь, даже просто для того чтобы в гаи приехать, а потом переставиться обратно.

Желаю удачи с преодолением трудностей!
4
 
Ответить
Макс
Новосибирск
Здравствуйте! Сориентируйте пожалуйста по расходу топлива. А то некоторые люди называют такие цифры что смотреть марка становится страшно😂
1
 
Ответить
5141904
автор
Томск
Макс
Здравствуйте! Сориентируйте пожалуйста по расходу топлива. А то некоторые люди называют такие цифры что смотреть марка становится страшно😂
Здравствуйте. Тут все зависит от манеры езды и от состояния автомобиля. Я замерял летом, при нормальной езде, без амбиций на превосходство получалось 15 литров, если жать в пол и ездить более чем активно-агрессивно, то тогда литров 17-18. Это что касается лета, зимой при нормальной езде литров 17-18, если боком раздавать и с двух пидалек дергаться, то 20+ литров.

Так что расход не маленький, но и сносный если использовать по назначению, комфортное передвижение из пункта А в пункт Б
3
 
Ответить
Макс
Новосибирск
5141904
Здравствуйте. Тут все зависит от манеры езды и от состояния автомобиля. Я замерял летом, при нормальной езде, без амбиций на превосходство получалось 15 литров, если жать в пол и ездить более чем активно-агрессивно,...
Спасибо!
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Думаю автор ездит как пенсионер, раз не было опасных ситуаций. Я конечно на марке не ездил.
Но считаю передний привод безопаснее, чем задний зимой.
Сейчас езжу на quattro(torsen) и могу позволить газ в повороте нажать, со светофора уходить в полный газ в снежной каше. Кажется что все едут медлено
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
ни раз видел как маркообразные не могли выехать из снега на ровном участке
 
 
Ответить
5141904
автор
Томск
Игорь
Думаю автор ездит как пенсионер, раз не было опасных ситуаций. Я конечно на марке не ездил.
Но считаю передний привод безопаснее, чем задний зимой.
Сейчас езжу на quattro(torsen) и могу позволить газ в повороте нажать, со светофора уходить в полный газ в снежной каше. Кажется что все едут медлено
Когда как, бывает 40-50 км плавно набирая, а бывает динамично, в зависимости от покрытия на дороге, если речь идет про зиму, очень сильно зависит от резины зимней, у меня реально хороший зацеп, т.е. держит дорогу очень хорошо. Но естественно если в пол нажать, то корму занесет, но выходит из заноса нормально, можно контролировать. На переднем приводе да, безопаснее при прочих равных, но зависит от опыта многое.
 
 
Ответить
13968580
Иркутск
Игорь
Думаю автор ездит как пенсионер, раз не было опасных ситуаций. Я конечно на марке не ездил.
Но считаю передний привод безопаснее, чем задний зимой.
Сейчас езжу на quattro(torsen) и могу позволить газ в повороте нажать, со светофора уходить в полный газ в снежной каше. Кажется что все едут медлено
Да совсем не обязательно. Как то так сложилось что большинство авто в моем пользовании с задним приводом. Что то с подключаемым передним.(как и сейчас) Была легасси с передним приводом.. вообще не зашла,ни по управляемости ни по пр. , на переднем приводе... Вот на ней как раз в дтп и попадал (Хотя был случай на минивене с задним ведущим с дороги слетал)...Наверное все же решает привычка и опыт вождения... Не зря ж спортивные и премиальные авто либо задний привод либо вд
 
 
Ответить
13968580
Иркутск
Макс
Здравствуйте! Сориентируйте пожалуйста по расходу топлива. А то некоторые люди называют такие цифры что смотреть марка становится страшно😂
по разному... в зависимости от состояния топливной, и манеры вождения - от 13 тдо 30л
2
 
Ответить
13968580
Иркутск
13968580
по разному... в зависимости от состояния топливной, и манеры вождения - от 13 тдо 30л
следует все ж учитывать мощность)))
1
 
Ответить
13968580
Иркутск
Игорь
ни раз видел как маркообразные не могли выехать из снега на ровном участке
у марка другое предназначение
2
 
Ответить
13968580
Иркутск
5141904
Когда как, бывает 40-50 км плавно набирая, а бывает динамично, в зависимости от покрытия на дороге, если речь идет про зиму, очень сильно зависит от резины зимней, у меня реально хороший зацеп, т.е. держит...
Хотелось бы добавить.. Безопаснее.. Но для тех кто с вождением автомобиля на будьте любезны. И главное не пытается повторять маневры задне и полноприводных автомобилей. В маневрировании передний привод немного тяжек
1
 
Ответить
13968580
Иркутск
13968580
Хотелось бы добавить.. Безопаснее.. Но для тех кто с вождением автомобиля на будьте любезны. И главное не пытается повторять маневры задне и полноприводных автомобилей. В маневрировании передний привод немного тяжек
мое мнение исходя из личного опыта
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром