Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Один из последних этапов восстановления Самурая. Часть 1 (Вспомнить все)

Один из последних этапов восстановления Самурая. Часть 1 (Вспомнить все)

Toyota Mark II 1997

, Томск
Пробег: 336 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем доброго дня! Наконец забрал автомобиль с ремонта, уже отвык даже, такое чувство, что заново купил "Марка"))) Прошло больше чем пол года с момента, как я отдал самурая в ремонт. Очень много было чего сделано и доработано.

Следует разделить отчет на несколько частей.

Часть первая. Техническая)

Стоит начать наверное с самого масштабного в тех части. Была заменена печка полностью, для этого как известно нужно было снимать панель и вот тут то и понеслось. Раз снимаем панель, то не лишним бы было прошумить и проклеить саму панель и все что за ней, а там дальше пошли и арки, ну и следом пошел пол т.к. заводская шумка уже ссохлась и при надавливании пальцем уже лопалась как чипсы, решил, что и пол так же будет шумиться))) В дополнение хочу сказать, что я весь пол, все железо за приборной панелью и все стойки пересмотрел своим крайне дотошным взглядом))) Все железо оказалось целое и без ржавчины, что меня несметно обрадовало!)

+ Касаемо печки, она покупалась с распила, без пробега по РФ, так же как и все остальные приведённые ниже запчасти.

+ Был так же заменен кран печки и все шланги.

+ Заменен пол (Ковер), на свежий и не побитый суровой Российской действительностью.

+ Замена всего пластика в салоне, как на стойках, так же на дверях и на панеле. (Пластик с "До рестайла" под темное дерево, смотрится мое почтение)

+ Резинки уплотнителей вокруг дверей

+ Решил сменить вискомуфту (Вентилятор охлаждения).

+ Замена ремней безопасности (Старые были грязноватые)

+ Замена руля, на кожаный

+ Селектор Акпп (Кожа)

+ Датчик Лямда (Сугубо из интереса, даст ли преимущество в расходе бензина эта манипуляция)

+ Заменена Рулевая рейка полностью в сборе. (Старая была нормальной, но начинала подтекать)

+ Поставлены нижние шаровые (Поскольку это слабое место этих машин, решил сразу все заменить)

+ Замена лобового стекла на оригинал (На старом была тепловая трещина)

+ Заменены все диодные лампочки во всех кнопках

Надеюсь ничего не упустил))) Так как времени прошло значительно. По факту у меня машина вторую зиму простояла в сервисе, можно сказать что за второй год владения, машина зимы не видела)))

Часть вторая. Кузов.

Наконец то Марк преобразился не только в техническом плане, но и заметно прибавил во внешнем виде, что для меня так же очень важно.

+ Покраска переднего и заднего бамперов. Работой к слову я ооочень сильно доволен, Не видно что красились бампера по отношению к другим кузовным элементам, вообщем внешний вид крайне серьезно стал лучше.

+ Решил обработать задние арки, но на сей раз максимально дорого и качественно, сделали теперь не антигравием, а герметиком, к слову очень дорогая процедура получилась из за цен на материалы.

+ Ну и извечная болячка всех Марков))) Когда пол меняли, нашли трещины на трансмиссионном тоннеле, так же был заварен и усилен))

+ Обновил мовиль в порогах. Решил, что поскольку пороги в отличном состоянии, следует им в таком состоянии и остоваться, по этому еще раз спустя год промавилил))

Ниже прикреплю фото с ремонта. В следующем дополнении выложу фотографии машины уже в отмытом состоянии, так сказать в режиме эксплуатации и поделюсь впечатлениями, а так же поделюсь с дальнейшими планами и некоторыми мыслями)))

Спасибо за внимание!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром