Всем доброго дня! Наконец забрал автомобиль с ремонта, уже отвык даже, такое чувство, что заново купил "Марка"))) Прошло больше чем пол года с момента, как я отдал самурая в ремонт. Очень много было чего сделано и доработано.
Следует разделить отчет на несколько частей.
Часть первая. Техническая)
Стоит начать наверное с самого масштабного в тех части. Была заменена печка полностью, для этого как известно нужно было снимать панель и вот тут то и понеслось. Раз снимаем панель, то не лишним бы было прошумить и проклеить саму панель и все что за ней, а там дальше пошли и арки, ну и следом пошел пол т.к. заводская шумка уже ссохлась и при надавливании пальцем уже лопалась как чипсы, решил, что и пол так же будет шумиться))) В дополнение хочу сказать, что я весь пол, все железо за приборной панелью и все стойки пересмотрел своим крайне дотошным взглядом))) Все железо оказалось целое и без ржавчины, что меня несметно обрадовало!)
+ Касаемо печки, она покупалась с распила, без пробега по РФ, так же как и все остальные приведённые ниже запчасти.
+ Был так же заменен кран печки и все шланги.
+ Заменен пол (Ковер), на свежий и не побитый суровой Российской действительностью.
+ Замена всего пластика в салоне, как на стойках, так же на дверях и на панеле. (Пластик с "До рестайла" под темное дерево, смотрится мое почтение)
+ Резинки уплотнителей вокруг дверей
+ Решил сменить вискомуфту (Вентилятор охлаждения).
+ Замена ремней безопасности (Старые были грязноватые)
+ Замена руля, на кожаный
+ Селектор Акпп (Кожа)
+ Датчик Лямда (Сугубо из интереса, даст ли преимущество в расходе бензина эта манипуляция)
+ Заменена Рулевая рейка полностью в сборе. (Старая была нормальной, но начинала подтекать)
+ Поставлены нижние шаровые (Поскольку это слабое место этих машин, решил сразу все заменить)
+ Замена лобового стекла на оригинал (На старом была тепловая трещина)
+ Заменены все диодные лампочки во всех кнопках
Надеюсь ничего не упустил))) Так как времени прошло значительно. По факту у меня машина вторую зиму простояла в сервисе, можно сказать что за второй год владения, машина зимы не видела)))
Часть вторая. Кузов.
Наконец то Марк преобразился не только в техническом плане, но и заметно прибавил во внешнем виде, что для меня так же очень важно.
+ Покраска переднего и заднего бамперов. Работой к слову я ооочень сильно доволен, Не видно что красились бампера по отношению к другим кузовным элементам, вообщем внешний вид крайне серьезно стал лучше.
+ Решил обработать задние арки, но на сей раз максимально дорого и качественно, сделали теперь не антигравием, а герметиком, к слову очень дорогая процедура получилась из за цен на материалы.
+ Ну и извечная болячка всех Марков))) Когда пол меняли, нашли трещины на трансмиссионном тоннеле, так же был заварен и усилен))
+ Обновил мовиль в порогах. Решил, что поскольку пороги в отличном состоянии, следует им в таком состоянии и остоваться, по этому еще раз спустя год промавилил))
Ниже прикреплю фото с ремонта. В следующем дополнении выложу фотографии машины уже в отмытом состоянии, так сказать в режиме эксплуатации и поделюсь впечатлениями, а так же поделюсь с дальнейшими планами и некоторыми мыслями)))
Спасибо за внимание!)