Приветствую всех Товарищи!
Хотел бы начать "борт журнал", представленного вашему вниманию, автомобиля с коротенького предисловия о том как я стал обладателем экземпляра.
Предыдущий автомобиль который был у меня во владении - это Тойота Виста в 32-м кузове, 2.0 литра АКПП 1992 года выпуска, с нее то и началось мое путешествие в "мир праворульных автомобилей", эта машинка развеяла все мои страхи касающиеся возрастных японцев, до этого я и представить себе не мог, что почти 30-ти летняя машина может быть крайне надежной и не прихотливой.
К слову, я не продал свою Висту, а подарил своему отцу! Проехавшись на ней, он был в восторге!) Автомобиль в отличнейшем состоянии!
Ну а мы переходим к моему нынешнему железному коню))
Тойота Марк 2 в 100-м кузове. Ах, сколько же я слышал про эти автомобили) 90-е кузова, мне и самому очень нравились, так же как и 100-ки. Но я специально не искал данный автомобиль, у меня были критерии выбора следующие:
Большой и комфортный седан
Не больше 200 л.с. (из за налога)
Бюджет максимум 350.000р.
Привод передний))) Да да, именно передний привод я искал, т.к. с задним приводом не имел чести познакомиться ранее.
Поиски стартовали в августе, я рассматривал несколько вариантов тойоты, подходящих под мои параметры поиска - Это тойота Виндум (1998 - 2000) года и Камри в 30 кузове (не бегемот, а та которая 2000-х годов).
За более чем полтора месяца я умудрился пересмотреть все предложения, которые были в зоне досягаемости моих возможностей))) Но к сожалению не получилось найти ни одного достойного экземпляра в этот бюджет, все варианты были битые перебитые, ну или просто в плачевном состоянии, при всем при этом я прекрасно понимал, что будет очень сложно найти живущую камри в эти деньги... Я промолчу про виндумы, там ситуация еще хуже.
Прошу прощения, что затягиваю рассказ (прям как автоматическая коробка передач в не исправном состоянии))
Мои друзья были в курсе, что я ищу автомобиль и тут раздается звонок! Славян (Мой камрад) рассказал, что его хороший приятель продает Тойоту марк 2 в 100-кузове. 200 Л.с. на автомате. Автомобиль конструктор (по документам 1992 год. кузов 1997 г.в.) Продавца я прекрасно знал (зная этого человека можно быть уверенным на 100%, что автомобиль не будет иметь никаких проблем с документами)
Я, если честно, не сталкивался ранее с конструкторами и взялся "гуглить", а что же это такое, так называемый конструктор и пришел к выводу, что в этом нет ничего страшного.
По итогу я приезжаю смотреть автомобиль)
То что я увидел, меня вполне устроило, на мой не экспертный взгляд, состояние кузова было в достойном состоянии, салон на 4-ку, коцыки на картах дверей (передних), это сказывается отсутствие полноценного багажника, т.е. задние сидушки не откидываются, мешается топливный бак, по этому все длинномерное и возилось непосредственно в салоне.
По двигателю и акпп - все агрегаты в отличном состоянии! Тяга отличная, коробка не пинает и не затягивает.
Естественно я перед покупкой не поленился и взял автомобиль для проверки в дружественные мне сервисы, к слову прошел полный осмотр разными специалистами в 2-х разных автосервисах))
По всем базам пробил автомобиль, все законно и чисто. Как любят называть, получается, честный конструктор.
На учет, кстати я уже поставился.
Теперь хотелось бы поподробнее описать заключения специалистов:
Кузов:
Что у нас по кузову? Протыкали все толщиномером (крыша родная, левая сторона вся в родной краске, пороги в родне так же, правая сторона красилась и что самое приятное шпатли нет вообще (кроме маленького пяточка на заднем крыле)
Коррозия - Она отсутствует, за исключением заднего правого крыла, на фото видно. Разбиралась полностью задняя часть (в багажнике), это не следствие удара, а просто видимо когда то получили сколы и забили на это дело болт)) Лет на 15)
Пороги, ржавчины нет, но задние поддамкратники замяты, возможно бардюр)
Капот, не родной, стоит контракт в цвет, так же менялось крыло и дверь с правой стороны.
По геометрии все четко, даже бедра не битые)))
Дальше интереснее, теперь по технике, забегая вперед, это то что я купил уже:
1. Газовые упоры капота
2. Салентблоки нижних поперечных рычагов к балке + 2 развальных болта
3. Клапан VVTI (Оригинал за 5900р)
4. Бушинги перед. 2 шт.
5. Верхний шланг радиатора + крышка радиатора
6. Передние сайлентблоки косых рычагов 2 шт.
7. Подушки заднего редуктора 1 шт.
8. Стойки в круг (TEMS) - 11000р. за все
9. Защита двигателя
10. Ремень ГРМ + сальники распредвалов 2 шт + сальник коленвала + ролики 2 шт + помпа
11. Моторчик стеклоочистителей
ИТОГО: 34470р. (Это только на запчасти) Все запчасти либо оригинал, либо хороший контракт) На запчасти я никогда не экономлю, особенно ГРМ)))
Все запчасти уже ждут меня в сервисе, а в сам сервис я поеду завтра. Работы примерно на 2 дня.
Теперь сразу посчитаю, что я еще буду делать с марком))
Разберусь с коррозией на заднем крыле + выправлю оба порога с обработкой и покраской + покрашу капот, бампер, оба крыла с переходами на двери. (там много сколов притертостей). Красить буду у проверенного дядьки, который делает отлично, но дорого)))
Итого по кузову цена вопроса: Максимум 80.000р. (это качественная работа с дорогими и качественными материалами и так, чтобы не было видно что красилось, что значит с переходами)
Теперь скажу за сколько я купил и прибавлю все инвестиции в автомобиль, посмотрим, что получится)))
Цена покупки: 250.000р.
Затраты на тех часть: 34.470р + 15.000р работа
Затраты на кузовные работы: Возьму максимум - 80.000 т.р.
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ АВТО: 379.470 т.р.))))))
Дохрена конечно получилось)) Но не судите меня, я и в висту вложил около 120.000 т.р по верх ее стоимости)) Я видимо клинический..... Но впрочем, я беру автомобили на очень долгие годы и очень щипитильный и дотошный к состоянию))) После меня машину купить всегда желающих было много)))) Только затраты при продаже не отбиваются, но за то сам довольный в период эксплуатации)
Фотографий наделаю намного больше, но в следующих дополнениях)) А дополнений будет чувствую много, по ремонтам, по кузову, по салону))) Да да и это я еще салон не посчитал))) Хочу карты поменять, а там походу пойдет и полик и т.д.)))
Спасибо Вам большое за внимание, буду вести историю моего нового, любимого авто))