Приветствую всех, Друзья!
Добавил еще немного фото, но не об этом хотел бы с вами поделиться)
Речь пойдет о переоформлении в ГИБДД, а именно о сверке.
Начну немного раньше, за день до сверки я решил съездить в сервис на яму и сделать полезное действие, как оказалось в дальнейшем. Я решил протереть номер двигателя, дабы не возникло нелепостей при сверке. (Номер двигателя находится в труднодоступном месте, прямо под масляным фильтром) Разглядеть этот номер невозможно, когда автомобиль находится не на яме)))
...
Приветствую всех!
Вообщем, машина провисела 3 дня в сервисе, поменяли все что описывалось в самой первой теме + дополнительно поменяна 1 подушка двигателя) Это еще + 1000р))
Но речь пойдет не об этом, я хотелл бы поделиться своим, преждевременным, разочарованием)) Почему преждевременным, потому, что нужно сделать сход развал, записался на завтра на 4 часа)
Суть в чем, мне кажется, что я сделал глупость, то что решил поставить контрактные стойки TEMS, надо было брать обычные))) И отказываться от этих старых технологий)
...
Друзья всем привет!))
Сегодня сделал развал на авто и все мои страхи развеялись, на счет стоек TEMS, все заработало отлично. Проверили все режимы, работает!!! Он живой, он живой))
В комфортном режиме, он же Normal, машина мягкая, глотает все неровности. Кстати в комфорте я бы не сказал, что авто валкий, все равно, чувствуется сбитость. А вот когда переключаешь в спорт, то авто становиться очень жестким, соответственно в повороты входит заметно лучше, это теперь прямо ощущается.
Кроме всего прочего, машина стала заметно выше, если до этого, я задевал передним обвесом бардюр при парковке у дома, то сейчас такого нет и там еще расстояние остается немного))
...
Ребята, всем привет!
Сегодня купил японские контрактные диски на 16 и поставил зимнюю резину на них со следующими параметрами: 2056016.
Диски обошлись в 14.500р.
Резину купил новую GoodEar за 19.380р.
Ниже прикреплю фото авто на новых туфлях))
Так же решил сделать номер квадратный.Фото так же прикреплю)
Теперь хотелось бы поделиться с вами впечатлениями по вождению после смены колес. Теперь Марк стал очень мягким, высота профиля сказывается, хоть и вид теперь не такой (после 17 дисков), но я специально хотел комфорта, по этому сделал таким образом)))
...
Всех приветствую!
Вот и наступил тот самый час, наконец таки я забрал Марка с сервиса, где мне переваривали пороги и убирали облупленные пятачки с заднего правого крыла))) Так же попросил переклеить старые облезшие молдинги на новые)
Сразу скажу, за эту работу я отдал около 50.000 рублей, о чем совершенно не жалею, теперь у марка нет недочетов по кузову, которые действительно напрягали бы меня. Пороги переварены максимально качественно ,мне дали на них гарантию 5 лет, что ни единого рыжика не будет, плюс я дополнительно попросил залить их мовилем, для пущей надежности....
Приветствую всех!
Вот и закончилась зима, какие же потери я понес после суровой эксплуатации? Единственный косяк который случился, это шланг дал трещину и антифриз покапывал, устранено путем отрезания шланга (место с трещеной) и обуванием его обратно.
По запуску в холодное время суток, много где читал, что 1 JZ не любит морозов и заводится хреново после 20 градусов мороза, я же могу сказать следующее, я по специфики своей работы, могу ездить на автомобиле только 2 раза в неделю, так вот, что интересно, когда стояли морозы, машина была в железном гараже, без движения 5 дней морозов в -25 (Ночь -35), при этом я не заводил ее, после 5 дней температура днем была -23 градуса, автомобиль завелся очень легко, немного покрутил, но схватил сразу....
Всем доброго дня!
На днях сделал запланированное ТО:
+ Замена свечей (Denso) платина
+ Масло в редукторе (Идемитцу) 75W 90 залил литр и не хватило в моем случае, видимо редуктор 8.5 у меня, нужно долить еще 200-300 грамм
+ Масло в двигателе (Идемицу 5w 40) и все фильтра, включая салонный (старый был забит до нельзя)
+ Моторчики стеклоочистителей (Теперь все работает отлично)
+ Бочек омывающей жидкости, старый оказался так же исправным, оказывается просто трубка выпала)) По этому лилось мимо))) Ну будет уроком, чтобы не делать преждевременных выводов, а сначала проверить подозрения!)
За работу отдал 4000р....
Приветствую всех!
Сегодня хорошее настроение, решил поделиться покупками. Еще не установил самую интересную часть покупок на автомобиль, но отпишусь))
Начну с ремонтных работ, которые уже выполнены.
1. Замена муфты VVTI - Поставлен оригинал тойота (10.000р)
2. Ремень ГРМ поменял (Ремень дорогой усиленный цену не помню, в районе 2000р)
3. Насос ГУР (Контракт 4500р)
4. Насос топливный Denso (Новый 3800р)
5. Не удачно, хотел обслужить суппорта, но рем комплекты не подошли, так как у меня оказывается стоят тормоза от турбовой версии....
Вчера установлена 3х секционная оптика. Свет стал наконец то достойный, потому что на старых фарах в ночь было ездить не возможно. Внешний вид фар меня устроил, хотя и имеются мутности, но в сравнении это конечно же земля и небо)))
Не знаю, стоят ли фары 25.000р, но что сделано то сделано, двигаюсь дальше, а дальше еще много работы.
Что в планах:
Замена печки, заодно прошумлю торпеду
Тормоза в круг (Тормозные диски)
Лобовое стекло ( На старом тепловая трещина)
Покраска автомобиля (в 2 этапа, сначала покрашу низ, бампера, а потом вкруг белым перламутром)
...
Всем привет, тем временем пока авто находится в сервисе, ожидаю знатную кучку запчастей, которые будут установлены сразу по прибытию) Все запчасти кроме шаровых (50 тысяч пробег) с распила без пробега по России, с пробегом 127.000 км.
Что заказано:
1) Пластик на стойки - 3000
2) руль - 3000 3) кран печки - 3000
4) шланг длинный к крану печки - 300
5) лямбда 2JZ-GE 3.0 - 1200 6) Селектор кожа - 2800
7) Накладки под дерево, весь набор со всеми + все пульты и накладки - 7500 8) ремни безопасности передние - 2000
9) резинки дверных проемов - 4000
10) Рулевая рейка в сборе (полная комплектность) - 7500
11) Вискомуфта - 2500
12) Нижние шаровые - 2500
13) Накладки для 3х секционных фар с обратной стороны - 1000
...
Всем доброго дня! Наконец забрал автомобиль с ремонта, уже отвык даже, такое чувство, что заново купил "Марка"))) Прошло больше чем пол года с момента, как я отдал самурая в ремонт. Очень много было чего сделано и доработано.
Следует разделить отчет на несколько частей.
Часть первая. Техническая)
Стоит начать наверное с самого масштабного в тех части. Была заменена печка полностью, для этого как известно нужно было снимать панель и вот тут то и понеслось. Раз снимаем панель, то не лишним бы было прошумить и проклеить саму панель и все что за ней, а там дальше пошли и арки, ну и следом пошел пол т.к. заводская шумка уже ссохлась и при надавливании пальцем уже лопалась как чипсы, решил, что и пол так же будет шумиться))) В дополнение хочу сказать, что я весь пол, все железо за приборной панелью и все стойки пересмотрел своим крайне дотошным взглядом))) Все железо оказалось целое и без ржавчины, что меня несметно обрадовало!)
+ Касаемо печки, она покупалась с распила, без пробега по РФ, так же как и все остальные приведённые ниже запчасти....
Всем привет!
В этой части хотелось бы поделиться впечатлениями и мыслями по восстановлению. Ну что же начну) Во первых хочу пройтись по внешнему виду, как и ожидалось покраска бамперов сделала свой неоспоримый вклад в экстерьер автомобиля, так как основная масса косяков лежала именно на них. По итогу я остался очень доволен, теперь могу оценить внешку на крепкие 4 балла из 5) Остались сколы на капоте и царапины на передних крыльях, но это для меня уже не критично.
Что касается салона, то в него то конечно вложено сил не меньше, весь салон по факту заменен....
Всем привет. Машина сейчас снова заехала на прокачку))) Заказал обвесы Tourer V стандартные, уже как неделю назад загнал марка на установку обвесов + не удержался и решил покрасить морду))) Капот был весь в сколах, а так же передние крылья, до этого красил бампера, и на фоне красивого нового бампера, капот выглядел вырвиглазно))) Так же доплатил, чтобы сделали переходы, не должно отличаться оттенком.
Вообщем на днях забирать авто, я просто в предвкушении.
Сегодня наконец удалось увидеть конечный результат работ. Наконец то Марк 2 готов и полон сил))) Что бы хотелось сказать, во первых, по морде, покрасили капот и крылья с переходами на двери, для того чтобы не было отличия по цветовому оттенку, смотрится мое почтение...
Работой очень доволен, отдельные переживания были на счет обвесов, как же они встанут, будут ли трудности по установке, будет ли колхозно смотреться, но нет, ничего подобного, мастер, кто ставил и красил машину сделал все на все 10 баллов из 10 возможных, в цвет попали отлично, сами обвесы подогнали и отрепетировали максимально качественно, все в зазорах, прикопаться не к чему абсолютно)))
...
Приветствую всех!)
Закончен один из последних этапов восстановления Самурая.
По внешке, дополнительно к предыдущим крупным изменениям. Заменил молдинги внизу дверей, вместо черных, соорудили покрашенные в цвет кузова, встали как родные) Так же поставил логотип Тойота на крышку багажника.
Но конечно же многое доработалось еще по техничке))
+Вкруг заменены тормозные диски и колодки, на новые с перфорацией
+Замена сайлентблоков редуктора, у меня задний подрамник от Tourer V, по этому их 2 шт)) Покупал оригинал....