Всех приветствую!
Вот и наступил тот самый час, наконец таки я забрал Марка с сервиса, где мне переваривали пороги и убирали облупленные пятачки с заднего правого крыла))) Так же попросил переклеить старые облезшие молдинги на новые)
Сразу скажу, за эту работу я отдал около 50.000 рублей, о чем совершенно не жалею, теперь у марка нет недочетов по кузову, которые действительно напрягали бы меня. Пороги переварены максимально качественно ,мне дали на них гарантию 5 лет, что ни единого рыжика не будет, плюс я дополнительно попросил залить их мовилем, для пущей надежности....
Приветствую всех!
Вот и закончилась зима, какие же потери я понес после суровой эксплуатации? Единственный косяк который случился, это шланг дал трещину и антифриз покапывал, устранено путем отрезания шланга (место с трещеной) и обуванием его обратно.
По запуску в холодное время суток, много где читал, что 1 JZ не любит морозов и заводится хреново после 20 градусов мороза, я же могу сказать следующее, я по специфики своей работы, могу ездить на автомобиле только 2 раза в неделю, так вот, что интересно, когда стояли морозы, машина была в железном гараже, без движения 5 дней морозов в -25 (Ночь -35), при этом я не заводил ее, после 5 дней температура днем была -23 градуса, автомобиль завелся очень легко, немного покрутил, но схватил сразу....
Всем привет, тем временем пока авто находится в сервисе, ожидаю знатную кучку запчастей, которые будут установлены сразу по прибытию) Все запчасти кроме шаровых (50 тысяч пробег) с распила без пробега по России, с пробегом 127.000 км.
Что заказано:
1) Пластик на стойки - 3000
2) руль - 3000 3) кран печки - 3000
4) шланг длинный к крану печки - 300
5) лямбда 2JZ-GE 3.0 - 1200 6) Селектор кожа - 2800
7) Накладки под дерево, весь набор со всеми + все пульты и накладки - 7500 8) ремни безопасности передние - 2000
9) резинки дверных проемов - 4000
10) Рулевая рейка в сборе (полная комплектность) - 7500
11) Вискомуфта - 2500
12) Нижние шаровые - 2500
13) Накладки для 3х секционных фар с обратной стороны - 1000
...
Всем привет!
В этой части хотелось бы поделиться впечатлениями и мыслями по восстановлению. Ну что же начну) Во первых хочу пройтись по внешнему виду, как и ожидалось покраска бамперов сделала свой неоспоримый вклад в экстерьер автомобиля, так как основная масса косяков лежала именно на них. По итогу я остался очень доволен, теперь могу оценить внешку на крепкие 4 балла из 5) Остались сколы на капоте и царапины на передних крыльях, но это для меня уже не критично.
Что касается салона, то в него то конечно вложено сил не меньше, весь салон по факту заменен....
Сегодня наконец удалось увидеть конечный результат работ. Наконец то Марк 2 готов и полон сил))) Что бы хотелось сказать, во первых, по морде, покрасили капот и крылья с переходами на двери, для того чтобы не было отличия по цветовому оттенку, смотрится мое почтение...
Работой очень доволен, отдельные переживания были на счет обвесов, как же они встанут, будут ли трудности по установке, будет ли колхозно смотреться, но нет, ничего подобного, мастер, кто ставил и красил машину сделал все на все 10 баллов из 10 возможных, в цвет попали отлично, сами обвесы подогнали и отрепетировали максимально качественно, все в зазорах, прикопаться не к чему абсолютно)))
...
Всем привет, сегодня наконец то нормальная погода, не мог не воспользоваться случаем, и наделал фото автомобиля.)))
Кстати, к слову хочется отметить работу печки)) После того как заменил печку полностью на контракт, этой зимой наконец то я езжу в любой мороз в максимальном комфорте, как же давно такого не испытывал)) Ездил в -36 градусов, печка работала на 2й скорости и в салоне очень тепло и уютно)) А так больше нечего сказать, продолжу записи когда начну двигаться по дальнейшему плану восстановления!)
Наконец то решилась проблема с тяжелым запуском автомобиля, дело оказалось в Датчике охлаждающей жидкости, который основной и идет на ЭБУ. Прошло 2 дня с момента замены и заводится отлично, так же с медленным набором температуры разобрался, это термостат, старый отлетел.
Итого, за это ТО я сделал следующее:
1. Замена масла + фильтра все (Меняю масло каждые 3-4 тысячи км.) 1700р за фильтра + 4000р масло в ДВС
2. Замена помпы (На оригинал) + кольцо уплотнительное / 1400р + 150р
3. Замена обоих датчиков на температуру охлаждающей жидкости (На стрелку один, второй на ЭБУ) / Датчик на стрелку - 2000р + Датчик на ЭБУ (TAMA) 870р
4. Снят радиатор основной и промыт (+ Замена антифриза) / Антифриз за 10л вышло 1550р....
Всех приветствую!
Наконец разобрался с багажником)) Что меня напрягало, так это багажник, из за того, что весь Марк уже был восстановлен, имел достойный внешний вид, отличное техническое состояние + хороший восстановленный салон, но для меня лично, какая бы машина красивой не была, очень серьезным маркером является багажник, многие на него забивают, но я не могу))
Что было до...
Обшивки были потрепаны, плюс пол был самопальный из не качественного покрытия, который ходил ходуном от "саббуфера") Кроме всего прочего вскрытие показало, что кончился клапан вентиляции, который отвечает за многие моменты, в том числе за запотевание стекол в салоне....
Всем привет!
Недавно заказал велюровые накидки на "торпеду" и на подлокотник. Давно хотел, но как то руки не доходили, недавно стал себя мотивировать на работе, если выполняю поставленные задачи на неделе, то должен чем то сам себя отблагодарить))) Вот так и придумал себе покупку))) Пришли накидки не так давно, заказывал во Владивостоке и обошлись мне они в 6000 руб. вместе с доставкой.
Лично мне очень понравилась на торпеде накидка, + это своего рода необходимость, летом на солнцепеке у марков может повести панель в районе дефлектора на обдув лобового стекла, у меня каким то чудом панель целая, вот решил за одно оградить себя таким образом от не нужных проблем, а то лето выдалось у нас совсем уж жарким))
Как же долго я этого ждал))) Вот уже больше полу года я бронировал запчасти с машины в Японии. И все это ради полного "Кита" электронной панели приборов и вот наконец мне пришли запчасти))
В моей комплектации Марка по заводу должна стоять именно эта панель цифровая, но кто то воткнул туда "оптитрон", соответственно я думал, может там сделали грамотно и просто сделали второй штекер для оптитрона а родной оставили для электронки, но естественно там все переколхожено))) По итогу пришлось скидывать всю торпеду и менять полностью косу, можно было конечно обратно переколхозить штекер)) Но я купил косу с распила родную, именно под мою "жирную" комплектацию....
Всем привет. Закончил установку автозвука.
Напишу для начала на какой конфигурации собрал систему и что было сделано в целом для классного звучания.
Магнитола: Pioner 510 bt
Динамики: Pride SOLO 140 (Эстрадные 2 пары) + Высокочастотники (Пищалки)
Усилитель 4-канальный Pride QUATTRO PLUS
Сабвуфер URAL АС-У12А, активный
+ Прокинуты заново все провода на динамики + силовые + на сабвуфер с предохранителями
+ Зашумоизолированы двери (В 2 слоя, это мое решение, чтобы петли не мучить дверные)
+Зашумлен багажник, чтобы подавить резонанс от сабвуфера
...