Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Марк 2 1997

Toyota Mark II 1997

, Томск
Тема:

Приветствую всех!

Вообщем, машина провисела 3 дня в сервисе, поменяли все что описывалось в самой первой теме + дополнительно поменяна 1 подушка двигателя) Это еще + 1000р))

Но речь пойдет не об этом, я хотелл бы поделиться своим, преждевременным, разочарованием)) Почему преждевременным, потому, что нужно сделать сход развал, записался на завтра на 4 часа)

Суть в чем, мне кажется, что я сделал глупость, то что решил поставить контрактные стойки TEMS, надо было брать обычные))) И отказываться от этих старых технологий)

...

   

Друзья всем привет!))

Сегодня сделал развал на авто и все мои страхи развеялись, на счет стоек TEMS, все заработало отлично. Проверили все режимы, работает!!! Он живой, он живой))

В комфортном режиме, он же Normal, машина мягкая, глотает все неровности. Кстати в комфорте я бы не сказал, что авто валкий, все равно, чувствуется сбитость. А вот когда переключаешь в спорт, то авто становиться очень жестким, соответственно в повороты входит заметно лучше, это теперь прямо ощущается.

Кроме всего прочего, машина стала заметно выше, если до этого, я задевал передним обвесом бардюр при парковке у дома, то сейчас такого нет и там еще расстояние остается немного))

...

   

Всех приветствую!

Вот и наступил тот самый час, наконец таки я забрал Марка с сервиса, где мне переваривали пороги и убирали облупленные пятачки с заднего правого крыла))) Так же попросил переклеить старые облезшие молдинги на новые)

Сразу скажу, за эту работу я отдал около 50.000 рублей, о чем совершенно не жалею, теперь у марка нет недочетов по кузову, которые действительно напрягали бы меня. Пороги переварены максимально качественно ,мне дали на них гарантию 5 лет, что ни единого рыжика не будет, плюс я дополнительно попросил залить их мовилем, для пущей надежности....

, пробег 325 500 км   

Приветствую всех!

Вот и закончилась зима, какие же потери я понес после суровой эксплуатации? Единственный косяк который случился, это шланг дал трещину и антифриз покапывал, устранено путем отрезания шланга (место с трещеной) и обуванием его обратно.

По запуску в холодное время суток, много где читал, что 1 JZ не любит морозов и заводится хреново после 20 градусов мороза, я же могу сказать следующее, я по специфики своей работы, могу ездить на автомобиле только 2 раза в неделю, так вот, что интересно, когда стояли морозы, машина была в железном гараже, без движения 5 дней морозов в -25 (Ночь -35), при этом я не заводил ее, после 5 дней температура днем была -23 градуса, автомобиль завелся очень легко, немного покрутил, но схватил сразу....

, пробег 325 500 км   

Всем доброго дня!

На днях сделал запланированное ТО:

+ Замена свечей (Denso) платина

+ Масло в редукторе (Идемитцу) 75W 90 залил литр и не хватило в моем случае, видимо редуктор 8.5 у меня, нужно долить еще 200-300 грамм

+ Масло в двигателе (Идемицу 5w 40) и все фильтра, включая салонный (старый был забит до нельзя)

+ Моторчики стеклоочистителей (Теперь все работает отлично)

+ Бочек омывающей жидкости, старый оказался так же исправным, оказывается просто трубка выпала)) По этому лилось мимо))) Ну будет уроком, чтобы не делать преждевременных выводов, а сначала проверить подозрения!)

За работу отдал 4000р....

, пробег 326 200 км   

Всем доброго дня! Наконец забрал автомобиль с ремонта, уже отвык даже, такое чувство, что заново купил "Марка"))) Прошло больше чем пол года с момента, как я отдал самурая в ремонт. Очень много было чего сделано и доработано.

Следует разделить отчет на несколько частей.

Часть первая. Техническая)

Стоит начать наверное с самого масштабного в тех части. Была заменена печка полностью, для этого как известно нужно было снимать панель и вот тут то и понеслось. Раз снимаем панель, то не лишним бы было прошумить и проклеить саму панель и все что за ней, а там дальше пошли и арки, ну и следом пошел пол т.к. заводская шумка уже ссохлась и при надавливании пальцем уже лопалась как чипсы, решил, что и пол так же будет шумиться))) В дополнение хочу сказать, что я весь пол, все железо за приборной панелью и все стойки пересмотрел своим крайне дотошным взглядом))) Все железо оказалось целое и без ржавчины, что меня несметно обрадовало!)

+ Касаемо печки, она покупалась с распила, без пробега по РФ, так же как и все остальные приведённые ниже запчасти....

, пробег 336 000 км   

Всем привет!)

Ситуация такая, на задней крышке багажника были трещинки не большие, я знал что там была шпатля, Не так давно я поставил саб буфер в багажник и где то в месяц эксплуатации, те самые трещинки стали чуть больше, возможно буфер причина или просто время пришло отвалиться))) Загнал авто к специалисту по "кузовне", решил покрасить крышку, поскольку цвет у меня перламутр, то красить нужно было с переходами на крылья, ну и тут меня понесло)))

Вообщем, я прикинул и решил покрасить не только багажник, но и полностью крылья задние и задние двери (Все с переходами, чтобы не отличалось), при этом, бампера и морду с передними дверями я уже красил, получается что машина будет по факту облита вкруг))) Честно, я просто подумал, что если не сейчас, то не факт что вообще покрашу всю машину когда либо, по этому решил себе не отказывать и подарить на новый год красивого, со всех сторон, Марка)))

...

, пробег 338 000 км   

Всем привет! Сразу поздравляю всех с наступающим Новым 2023 годом!)) Пусть все будет хорошо и у каждого по своему!)

Ну что, вот и настал час когда забрал Марка из покраски, я счастлив как никогда))) С внешним видом проект завершен, возможно по лету заскочу только снять обвесы чтобы проверить пороги, планирую раз в год заглядывать, на подъемнике на днях смотрел, после 2х лет владения не обнаружено ни одного рыжика злосчастного)))

Теперь подробнее по покраске, выше уже описывал, что изначально я красил у марка 2 бампера, и морду (капот, и с переходами на крылья), далее обвесы установлены были, после этих манипуляций уже внешний вид авто был вполне хорошим, но имелись мелкие "коцаки" по кузову, можно было бы и остановиться, если бы не крышка багажника, там было немного шпатли, началось как раз с этого))

...

, пробег 338 000 км   

Приветствую всех!

Вот наконец то добрался до АКПП, решил произвести полную замену масла, хотя коробка вела себя хорошо, посчитал верным подстраховаться самому и подстраховать коробасик)) После снятия поддона, пришли к умозаключению, что туда еще никто не лазил, т.к. поддон был на заводском герметике)) Коробка контрактная, это я знал точно и наверняка, просто лишний раз убедился)) Масло к слову сказать я купил очень хорошее (На фото есть).

Что еще приключилось, в то время как мастер менял масло в коробочке, я настоятельно попросил проверить нижние шаровые, потому как у меня на них фобия развилась, т.к. никогда не было машины в которой может вырвать колесо, даже сам шанс меня очень пугал))) И что вы думаете?...

, пробег 339 000 км   

Всем привет!

Недавно столкнулся с интересной проблемой, которая как оказалось крайне тяжело диагностируется или вовсе не диагностируется) Так как проблемка не постоянная, а периодическая, и при этом она не логичная, так вот к сути: Симптомы: Машина иногда, раз в день, или в пару даже дней, заводится и глохнет, а вот после этого уже завести авто можно только с продавливанием педальки газа, без нее крутит но не схватывает. Такое происходит не только на холодную, но и на горячую так же бывает.

Теперь что сделано:

+ Замена бензонасоса (Куплен для проверки контракт)

+ Замена обоих регуляторов подачи топлива (На топливной рампе которые) - Так же куплены не пойми откуда контракт

+ Замена свечей на платину оригинал

+ Замена катушек зажигания

+ Замена бронепроводов

+ Замена форсунок на контракт (Промыты и проверены на стенде + замена уплотнительных колечек на них)

+ Датчик Коленвала (Орига)

...

, пробег 342 000 км   

Наконец то решилась проблема с тяжелым запуском автомобиля, дело оказалось в Датчике охлаждающей жидкости, который основной и идет на ЭБУ. Прошло 2 дня с момента замены и заводится отлично, так же с медленным набором температуры разобрался, это термостат, старый отлетел.

Итого, за это ТО я сделал следующее:

1. Замена масла + фильтра все (Меняю масло каждые 3-4 тысячи км.) 1700р за фильтра + 4000р масло в ДВС

2. Замена помпы (На оригинал) + кольцо уплотнительное / 1400р + 150р

3. Замена обоих датчиков на температуру охлаждающей жидкости (На стрелку один, второй на ЭБУ) / Датчик на стрелку - 2000р + Датчик на ЭБУ (TAMA) 870р

4. Снят радиатор основной и промыт (+ Замена антифриза) / Антифриз за 10л вышло 1550р....

, пробег 343 000 км   

Всех приветствую!

Наконец разобрался с багажником)) Что меня напрягало, так это багажник, из за того, что весь Марк уже был восстановлен, имел достойный внешний вид, отличное техническое состояние + хороший восстановленный салон, но для меня лично, какая бы машина красивой не была, очень серьезным маркером является багажник, многие на него забивают, но я не могу))

Что было до...

Обшивки были потрепаны, плюс пол был самопальный из не качественного покрытия, который ходил ходуном от "саббуфера") Кроме всего прочего вскрытие показало, что кончился клапан вентиляции, который отвечает за многие моменты, в том числе за запотевание стекол в салоне....

, пробег 348 600 км   

Как же долго я этого ждал))) Вот уже больше полу года я бронировал запчасти с машины в Японии. И все это ради полного "Кита" электронной панели приборов и вот наконец мне пришли запчасти))

В моей комплектации Марка по заводу должна стоять именно эта панель цифровая, но кто то воткнул туда "оптитрон", соответственно я думал, может там сделали грамотно и просто сделали второй штекер для оптитрона а родной оставили для электронки, но естественно там все переколхожено))) По итогу пришлось скидывать всю торпеду и менять полностью косу, можно было конечно обратно переколхозить штекер)) Но я купил косу с распила родную, именно под мою "жирную" комплектацию....

, пробег 349 150 км   

Всем привет. Закончил установку автозвука.

Напишу для начала на какой конфигурации собрал систему и что было сделано в целом для классного звучания.

Магнитола: Pioner 510 bt

Динамики: Pride SOLO 140 (Эстрадные 2 пары) + Высокочастотники (Пищалки)

Усилитель 4-канальный Pride QUATTRO PLUS

Сабвуфер URAL АС-У12А, активный

+ Прокинуты заново все провода на динамики + силовые + на сабвуфер с предохранителями

+ Зашумоизолированы двери (В 2 слоя, это мое решение, чтобы петли не мучить дверные)

+Зашумлен багажник, чтобы подавить резонанс от сабвуфера

...

, пробег 349 400 км   

Всем привет!

И снова Марк в кузовном салоне))) Сейчас у нас в Томске погода ужастная, везде грязь, снег тает, а вместе с ним и дорожное полотно))) А значит самое время загонять авто на плановое обслуживание кузова.

Первое с чего начну, это с того, что скинули обвесы, для проверки порогов. Обвесы уже 2 года поездили, а значит самое время их проверить, сняли и увидели, что они в идеальном состоянии, рыжиков даже поверхностных нет, а всего порогам 4 года и перед каждой зимой они профелактически мовилились, что очень благоприятно сказывается на их сохранности, и в этот раз попросил освежить мовилью, раз все равно машина на обслуживании......

, пробег 345 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром