“Марка надо брать, надо брать Марка” звучало на каждом углу, и серьёзно и в качестве стеба, “почему б не взять Марка” крутилось у меня в голове в апреле далекого 2013 года, ведь МАРК это:
Шикарная и харизматичная внешность.
Это легенда.
Потрясающая надежность автомобиля.
Комфорт. За ценник марка можно взять почти новые машины. Но они не поедут по дороге так, как поедет заднеприводный седан верхушки среднего класса. Никогда Вы не почувствуйте себя в дешевой переднеприводной машине как царь. НИКОГДА. В салоне может магическим образом оказаться 5 пьяных женщин и им будет комфортно.
Управляемость. По крайней мере летом, мне позволял на скорости в 120 неожиданно перестроиться из одного ряда в другой, в этот момент мне не было страшно, у меня было чувство, что так можно и все будет окей. Зимой плохо? Ко всему привыкаешь. Ритмический занос на трассе, переключая магнитолу, кофе в одной руке, сигарета в другой.
Практически бесконечный потенциал. Про тюнинг Вы сами знаете.
И знаете, как весело зимой, если заскучал. Руль в сторону, гашетку в пол.
Относительная дешевизна ремонта и доступность запчастей по крайней мере если вы живете в Сибири.
Так и был приобретен он- Тойота Марк 2 настоящий японский автомобиль, из тех времен, когда автомобили делали инженеры.
Теперь собственно про авто:
Связка 2,5 двигателя и автомата обеспечивает вполне уверенный разгон, как с места, так и по трассе.
Салон... ну что тут сказать, все очень удобно, ты просто сидишь на диване)
Подвеска может свести с ума любого механика, да и владельца обилием сайлеьблоков и шаровых опор, но при этом даёт удивительную плавность хода и при этом сносную управляемость.
К сожалению время и наши реалии практически не оставляют шансов.
Живых экземпляров становится все меньше.