Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1996

Toyota Mark II 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
8538
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.5
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 515 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
“Марка надо брать, надо брать Марка” звучало на каждом углу, и серьёзно и в качестве стеба, “почему б не взять Марка” крутилось у меня в голове в апреле далекого 2013 года, ведь МАРК это:

Шикарная и харизматичная внешность.
Это легенда.
Потрясающая надежность автомобиля.
Комфорт. За ценник марка можно взять почти новые машины. Но они не поедут по дороге так, как поедет заднеприводный седан верхушки среднего класса. Никогда Вы не почувствуйте себя в дешевой переднеприводной машине как царь. НИКОГДА. В салоне может магическим образом оказаться 5 пьяных женщин и им будет комфортно.
Управляемость. По крайней мере летом, мне позволял на скорости в 120 неожиданно перестроиться из одного ряда в другой, в этот момент мне не было страшно, у меня было чувство, что так можно и все будет окей. Зимой плохо? Ко всему привыкаешь. Ритмический занос на трассе, переключая магнитолу, кофе в одной руке, сигарета в другой.
Практически бесконечный потенциал. Про тюнинг Вы сами знаете.
И знаете, как весело зимой, если заскучал. Руль в сторону, гашетку в пол.
Относительная дешевизна ремонта и доступность запчастей по крайней мере если вы живете в Сибири.
Так и был приобретен он- Тойота Марк 2 настоящий японский автомобиль, из тех времен, когда автомобили делали инженеры.
Теперь собственно про авто:
Связка 2,5 двигателя и автомата обеспечивает вполне уверенный разгон, как с места, так и по трассе.
Салон... ну что тут сказать, все очень удобно, ты просто сидишь  на диване)
Подвеска может свести с ума любого механика, да и владельца обилием сайлеьблоков и шаровых опор, но при этом даёт удивительную плавность хода и при этом сносную управляемость.
К сожалению время и наши реалии практически не оставляют шансов.
Живых экземпляров становится все меньше.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1999
4.2
14224
Toyota Mark II, 1999
стасик, Новосибирск
Toyota Mark II, 1999
4.8
10871
Toyota Mark II, 1999
Зураб, Благовещенск
Toyota Mark II, 1998
4.5
33699
Toyota Mark II, 1998
Александр, Бийск
Toyota Mark II, 2000
4.7
31062
Toyota Mark II, 2000
13411167, Благовещенск
Toyota Mark II, 1997
4.0
11954
Toyota Mark II, 1997
Obedkov1988@gmail.com , Южно-Сахалинск

Комментарии

Nikita
Красноярск
хорошая бричка, удобненько внутри
13
5
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1659
Все верно, только вот с управляемостью автор слегка приподзагибает, ибо перестроиться на 120 км/ч - не фиг то и достижение для современных авто. "Диван на колесах, который не ломается" - вот, пожалуй и весь отзыв.
18
3
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 622
а что ломалось и менялось? где подробности?
3
1
Ответить
tema_mogilev
Екатеринбург
Youri
Все верно, только вот с управляемостью автор слегка приподзагибает, ибо перестроиться на 120 км/ч - не фиг то и достижение для современных авто. "Диван на колесах, который не ломается" - вот, пожалуй и весь отзыв.
Попробуй перестроится на любой консерве с задней балкой на 120 км/ч - спокойно сделать у тебя это не получится, если она вообще удержится. Автор сравнивает Марка с новыми машинами ближайшей цены, понятно что на современной Пятерке БМВ 120 это далеко не предел :)
16
13
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5693
DuckWader33
а что ломалось и менялось? где подробности?
За 7 лет? Много чего менялось, особенно если учесть, что ко мне машина попала со жрущим масло двигателем, гнилыми крыльями и порогами)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
10
5
Ответить
  
Сообщений: 257
"Ритмический занос на трассе, переключая магнитолу, кофе в одной руке, сигарета в другой."
Автор, если бы маркообразные десятками не выпиливались на дорогах и оставляли потом свой след на ютубе - можно было бы поверить, да.
"Но они не поедут по дороге так, как поедет заднеприводный седан верхушки среднего класса."
Это когда-то была "верхушка среднего класса". Сейчас за ценник этого б/у чуда можно купить... что? Б/у Гранту? Гетц? Авео? Ну да, они похуже будут, согласен (если не сварены из трёх частей).
15
3
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5693
KMatrosov
"Ритмический занос на трассе, переключая магнитолу, кофе в одной руке, сигарета в другой." Автор, если бы маркообразные десятками не выпиливались на дорогах и оставляли потом свой след на ютубе...
Поговорку про "если бы да кабы" напомнить?)
Всё деньгами измеряет?)
7
10
Ответить
  
Сообщений: 257
Сергей Ал
Поговорку про "если бы да кабы" напомнить?)
Всё деньгами измеряет?)
"Поговорку про "если бы да кабы" напомнить?)"
Типичная "ошибка выжившего". Бывает, но не всем везет.
"Всё деньгами измеряет?)"
А чем измерять? С чем вы эту любовь некроманта сравниваете? С новыми Пассатом, Супербом, Маздой-6, Камри? Даже не смешно.
Всё измеряется именно что деньгами и ценником на авто. Можете хоть с А8L сравнивать, только реальность такова, что это просто старое ведро с отсутствующей безопасностью, несколько раз переваренное и с красным ценником в 300 тысяч (и то я комплимент сделал).
18
21
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5693
7 лет выживал, ага)
А по второму вопросу, вашу точку зрения я понял, удачи на дорогах в старом гетсе, акценте или гранте.
18
12
Ответить
SSE SSE
Сергей Ал
7 лет выживал, ага)
А по второму вопросу, вашу точку зрения я понял, удачи на дорогах в старом гетсе, акценте или гранте.
Выживают не 7 лет, а один раз при ударе.
Или не выживают.
9
4
Ответить
Артур
Нефтеюганск
Марка критиковать?!!!?! Это не дром!!
15
7
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5693
SSE SSE
Выживают не 7 лет, а один раз при ударе.
Или не выживают.
За машиной следить нужно, все системы в том числе и безопасности работать должны, тогда и риски сильно снижаются, как и в любом другом автомобиле.
8
8
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 622
Сергей Ал
За 7 лет? Много чего менялось, особенно если учесть, что ко мне машина попала со жрущим масло двигателем, гнилыми крыльями и порогами)
вот этих подробностей и не хватает, когда выбираешь машину, особенно с рук. а так создался образ "дивана на колесах который не ломается" и не требует ничего взамен
12
 
Ответить
SSE SSE
Сергей Ал
За машиной следить нужно, все системы в том числе и безопасности работать должны, тогда и риски сильно снижаются, как и в любом другом автомобиле.
Если тачка гнилая - у нее пассивная безопасность ноль. Обмотка марка об столб уже притча.
11
4
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5693
DuckWader33
вот этих подробностей и не хватает, когда выбираешь машину, особенно с рук. а так создался образ "дивана на колесах который не ломается" и не требует ничего взамен
Если за диваном следили, то да, мне достался изрядно уставшим.
С самого начала: Шаровые вокруг, сайлентблок и стойки вокруг, переборка мотора с заменой колец.
По кузовщине замена передних крыльев, замена задних крыльев и подкрылков, битый судя по всему сильно был и сделан погано.
После этого 5 лет без забот ездил, не считая колодок и масла.
Два года назад поменял двигатель и коробку, двигатель снова масло подъедать стал, коробка подписываться, махнул на контракт с пробегом 89 т. к. В прошлом году шаровые вновь на замену попросили ь. Так как то)
6
9
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5693
SSE SSE
Если тачка гнилая - у нее пассивная безопасность ноль. Обмотка марка об столб уже притча.
Притча, да не та!
Вы считаете только марки на столбы охотятся?)
Могу огорчить возьмите Любой мощный заднеприводный автомобиль, точно такой же столб-хантер.
Посадите за руль любого из таких, неопытного водителя, получите тот же результат)
17
7
Ответить
SSE SSE
Сергей Ал
Притча, да не та!
Вы считаете только марки на столбы охотятся?)
Могу огорчить возьмите Любой мощный заднеприводный автомобиль, точно такой же столб-хантер.
Посадите за руль любого из таких, неопытного водителя, получите тот же результат)
Дело не про возможности, а в последствиях такого столкновения.
4
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5693
SSE SSE
Дело не про возможности, а в последствиях такого столкновения.
Последствия будут одинаковы, что в марке, что в бмв, что в ауди тех же годов, да и боюсь какая - нибудь гранта, гетц или матиз недалеко по безопасности ушли (если вообще ушли)
15
5
Ответить
SSE SSE
Сергей Ал
Последствия будут одинаковы, что в марке, что в бмв, что в ауди тех же годов, да и боюсь какая - нибудь гранта, гетц или матиз недалеко по безопасности ушли (если вообще ушли)
Да вот нет. Разница между машинами есть.
3
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5693
SSE SSE
Да вот нет. Разница между машинами есть.
Да, да конечно)))
3
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1394
За настоящего породистого японца только пять. Настоящее императорское качество. Береги его, таких больше не делают.
13
1
Ответить
сергей
Да старая добрая машина только кто сейчас о такой вспомнит? молодежь таких машин не знает!!!
7
2
Ответить
    
Сообщений: 2009
DuckWader33
а что ломалось и менялось? где подробности?
Написано же - не ломается
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
6
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1659
tema_mogilev
Попробуй перестроится на любой консерве с задней балкой на 120 км/ч - спокойно сделать у тебя это не получится, если она вообще удержится. Автор сравнивает Марка с новыми машинами ближайшей цены, понятно что на современной Пятерке БМВ 120 это далеко не предел :)
Семь лет только то и делал на переднеприводном филдере 141, что перестраивался на этой скорости. Без проблем. Резина 195/65R15.
Три недели назад на Више на М4 и на более высоких скоростях перестраивался. "Подумаешь, бином Ньютона !"
5
5
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 622
Popsa
Написано же - не ломается
офигеть, не менялось! посмотри ответ автора на этот вопрос! очень даже дофига чего и гнило и менялось. отсюда вывод - за любой машиной, даже самой легендарной и офигенной, нужно следить и обслуживать. снимите розовые очки. нет вещей, которые не ломаются.
11
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1270
Popsa
Написано же - не ломается
Конечно не ломается, мотор капитально, ходовую перебрал, поездил купил контракт мотор и коробку, а так не, не ломается.
Mopar
7
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 238
Сергей Ал
Если за диваном следили, то да, мне достался изрядно уставшим. С самого начала: Шаровые вокруг, сайлентблок и стойки вокруг, переборка мотора с заменой колец. По кузовщине замена передних крыльев, замена...
Кузов
КПП
Двс
Это основа автомобиля.
Кузов у тебя гнилой.
Двс и коробку уже меняли.
Ресурс 200...250 у двс и коробаса. Так?
Поменял на пробежные с пробегом 89.
Проехал 20 так?
То есть ресурса и 250 там не осталось
В марке нет ничего!
Ни салона ни динамики ни современных опций.
Авто люди берут чтобы ездить а не крылья варить м двс менять
Время этих машин ушло.
В Тюмени этих Марков по пальцам пересчитать.
ЯОктавия жрет в 2 раза меньше. В городе едет лучше. По трассе так же как Марк.
Дак нахрена налог за 200 л.с. платить.
Топливо как за 2,5 заправлять.
А динамику получить как 1,4Турбо МКПП Шкода.
За 100 тысяч Марк нормальный вариант.
Но все хотят их ценителям втюхать за 300+.
А за эти деньги можно неплохой левый руль купить из 21 века а не 20.
Так то.
Мой отзыв: Nissan Note 2007
10
9
Ответить
    
Сообщений: 2009
TheRado
Конечно не ломается, мотор капитально, ходовую перебрал, поездил купил контракт мотор и коробку, а так не, не ломается.
И это все? Нормально, крепкая машина.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
3
3
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1270
Popsa
И это все? Нормально, крепкая машина.
Согласен, вообще не аргумент, очень надежно
Mopar
5
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5693
Te}{NoLOG
Кузов КПП Двс Это основа автомобиля. Кузов у тебя гнилой. Двс и коробку уже меняли. Ресурс 200...250 у двс и коробаса. Так? Поменял на пробежные с пробегом 89. Проехал 20 так? То есть ресурса...
Просто на понимание:
Всё что было гнилого по кузову- вырезано и заменено.
Не после ДТП, просто с точки зрения сохранения здоровья автомобиля)
Ресурс двс и акпп? Брал я автомобиль с пробегом на одометре 215 т. к. и сильно подозреваю, что ещё столько же скручено было, двигатель менял на пробеге 478 т. к., продал автомобиль с пробегом 515 т. к. Что то мне подсказывает, что "неплохой левый руль из 21 века" к такому пробегу будет где нидудь в песочнице, в качестве её наполнителя)))
А так да, автомобиль ломается, как и любой механизм, вечных ещё не изобрели (по крайней мере нам об этом не сказали)
7
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 238
Сергей Ал
Просто на понимание: Всё что было гнилого по кузову- вырезано и заменено. Не после ДТП, просто с точки зрения сохранения здоровья автомобиля) Ресурс двс и акпп? Брал я автомобиль с пробегом на одометре...
А зачем ездить до 500+ км.
200 накатал и следующему продавай!
Кстати тут же на дроме есть солярис 670 пробег двс родной. Объем 1,4 всего.
До 470 он вообще ничего не делал.
То есть Солярису из 21 века ее слабо 600 проехать, а макуше СЛАБО 478 И НА РЕМОНТ? Кстати Солярису ничего не варили. А стоили а 2012 году солярис и маркуша одинаково.
6
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 238
На дроме он после 650 не писал а на драйве есть пост там 770 км и дальше ездит
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6662
Классное авто! С запчастями красота (все есть). Установить ГБО с хорошей прошивкой и по 22р / литр - красота.
3
2
Ответить
Денис
Барнаул
Катал в свое время чайзера турера 2года и около 50тыс пробега. Казалось, что лучше и быть не может ну все изменилось когда попробовал немца вот там то рулежка ( нет вялкрй подвески и больших кренов как на чайнике), но в любом случае чайника вспоминаю с любовью. Сейчас этих японолегенд живых не осталось либо они у ценителей, либо цена уходит за 500тыр. Ну простой жезетовский атмосферник 2,5литра по современным реалиям уже не валит совсем. Береги марка не вшатывай его, как тачка она реально выносливая
5
 
Ответить
17432422
Одно не понимаю, когда пишут что не ломается и не гниет!
Ребята снимаем розовые очки !
Им 20 с ху** лет !
Что вы хотите от легенды ?
И кстати бессмертных машин ещё не придумали !
На марка 100 или 90 можно в любой дыре найти запчасти ! И стоят они копейки !
Конечно же если хозяин тачки не понимает что для за комфорт надо платить, ну извините тогда я промолчу
1
 
Ответить
Никита
Абакан
Te}{NoLOG
А зачем ездить до 500+ км. 200 накатал и следующему продавай! Кстати тут же на дроме есть солярис 670 пробег двс родной. Объем 1,4 всего. До 470 он вообще ничего не делал. То есть Солярису из 21 века...
Вот неповериш ничего не варили, пробег 350 но крученый это сто процентов, думаю под 500 и двигатель 2шка. И ничего от замены до замены масло. И солярисов гнилых хватает хотя им даже по 10 лет нету. И не сравнивай солярис с нормальной машиной. Мне есть с чем сравнивать и дорогие и дешевые. Но после того как поездиш на кредитных ведрах блевать охото. А в марк садишся и нормально. Ну так для справки любой марк проедет 500тыс гарантировано и масло жрать небудет
6
1
Ответить
Никита
Абакан
Te}{NoLOG
Кузов КПП Двс Это основа автомобиля. Кузов у тебя гнилой. Двс и коробку уже меняли. Ресурс 200...250 у двс и коробаса. Так? Поменял на пробежные с пробегом 89. Проехал 20 так? То есть ресурса...
Это машина не для таких как ты которым проще купить ведро помойное за то новое. На каких машинах не ездил, всеравно опять садишся за руль. Конечно не то уже всенавно машине 20 лет. Но ехать одно удовольствие лучше чем на кредитках новых. Как твоя 1.4 турбо помойка.
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 238
Никита
Вот неповериш ничего не варили, пробег 350 но крученый это сто процентов, думаю под 500 и двигатель 2шка. И ничего от замены до замены масло. И солярисов гнилых хватает хотя им даже по 10 лет нету. И не...
Ты не прав Никита.
От водителя, режима обслуживания и режима эксплуатации проедет Марк 500 или не проедет!
Открой объявления и помониторь.
У всех пробеги 200...300 в объявлении и у 70% пишут КОНТРАКТНЫЙ ДВС!
Как плюс ставят это.
Но если он даже ДВС ушатал под замену то что там с подвеской и АКПП?
А салон, а кузов?
Все толчки от колес и дорожные неровности передают нагрузку на кузов.
Подвеска гасит только ЧАСТЬ ! УДАРОВ И ТОЛЧКОВ.
Усталость металла знаешь что такое?
Знаешь почему Марк*****о?
Не потому что Тойота и не потому что руль справа, а по тому что ему 20 + лет!
Такие авто не на каждый день.
А раз в месяц в сухую безветренную погоду неторопясь катнуть.
1
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 238
Никита
Это машина не для таких как ты которым проще купить ведро помойное за то новое. На каких машинах не ездил, всеравно опять садишся за руль. Конечно не то уже всенавно машине 20 лет. Но ехать одно удовольствие лучше чем на кредитках новых. Как твоя 1.4 турбо помойка.
Что ты Никита про меня знаешь?
При чем здесь кредит?
Ты свой Марк в кредит взял?
По себе людей ровняешь?
Новое ВСЕГДА лучше старого.
Поясни за помойку.
Ты не то что не ездил за рулём на А7, но даже не сидел в ней.
Конечно по пунктам чем она лучше марка 2 100:
1. По динамике в городе превосходит Марк с ДВС 2,0 и 2,5 (не турбо)
2. Кушает в городе в 2 ! Раза меньше чем Марк 2,5.
3. Багажник больше чем у Марк 2
4. Кузов и салон шире чем у Марк 2.
5. Общая стоимость владения и обслуживания лучше.
6. Есть опции недоступные для Марк 2 (с завода) ESP, Удержание полосы, АFU и прочее.
И заметь Октавия А7 это С+ класс.
А Марк типо Бизнес класс . (Ха-ха)
Давай с пассатом В6 или В7 марковник сравним?
Да Пассат его во все щели просто.
Когда последний раз
НОВОЕ авто брал Никита? Попробуй тебе понравится :-)
2
2
Ответить
20487073
Привет всем! В семье - Марк 2 1997 года, 1g-fe. Приобретен в 2002 г. с пробегом 78 000 км. За 18 лет менялся топливный насос и прокладка ГБЦ. Были мелкие ДТП. Кости целые. На сегодня пробег 359 000 км. ДВС и коробка родные. Масло жрёт - 1 литр на 1500-2000 км. Хранение гаражное. Наблюдая за его хорошим состоянием от всего сердца скажу - ИМПЕРАТОРСКОЕ КАЧЕСТВО :-) В шашки не играли, с двух педалей не стартовали, ибо диван и голова на месте да и дороги в Бурятии не те что в столице.
3
 
Ответить
565
Улан-Удэ
Сергей Ал
Просто на понимание: Всё что было гнилого по кузову- вырезано и заменено. Не после ДТП, просто с точки зрения сохранения здоровья автомобиля) Ресурс двс и акпп? Брал я автомобиль с пробегом на одометре...
Согласен полностью, джейзет даже у «наездников» по 400ткм до капиталки выхаживает, а если его правильно эксплуатировать, он 600ткм отдходит до ремонта. И на счёт пробегов полностью согласен, сматывались у всех и по нескольку раз и когда тут неумные люди пишут что в объявлении видели у марка движок умер на 250ткм, они не понимают что у этого двигателя пробег не 250, а минимум 400, а может и намного больше. Ну естественно «хозяев» от 20 и до бесконечности, было. Из них как минимум половина не считала ремонт необходимостью, да и то что расходники менять надо-они тоже считали лишним и только давили на газ без ума. Очень крепкие машины были - жаль живых почти не осталось.
3
 
Ответить
565
Улан-Удэ
Te}{NoLOG
А зачем ездить до 500+ км. 200 накатал и следующему продавай! Кстати тут же на дроме есть солярис 670 пробег двс родной. Объем 1,4 всего. До 470 он вообще ничего не делал. То есть Солярису из 21 века...
Мне как то тут уже рассказывали историю про то как один мужик на жигулях копейке до капиталки успел 700ткм проехать, а джейзет при должной эксплуатации, реально может 700ткм проехать.
1
 
Ответить
565
Улан-Удэ
Te}{NoLOG
Что ты Никита про меня знаешь? При чем здесь кредит? Ты свой Марк в кредит взял? По себе людей ровняешь? Новое ВСЕГДА лучше старого. Поясни за помойку. Ты не то что не ездил за рулём на А7, но даже...
Не было у тебя марка никогда и не будет, ездий на ноуте и не парься 😉
1
 
Ответить
9316768
Москва
Te}{NoLOG
Ты не прав Никита. От водителя, режима обслуживания и режима эксплуатации проедет Марк 500 или не проедет! Открой объявления и помониторь. У всех пробеги 200...300 в объявлении и у 70% пишут КОНТРАКТНЫЙ...
Все таки отвечу тебе, сам ты чувак такой как про марка пишешь)))
У меня Марк 100 1999 года, 2 литра бэмс, 160 л.с.
Да не фонтан, но брызги есть!!!

Машина 17 лет в России, 3 года ездила в Новосибирске, 14 лет ездиет в Москве. Да мотор контракт, но тем не менее на котрактном моторе я уже проехал 300 + тысяч километров.
Да масло кушает слегка.
С Москвы в Астану съездил и обратно, 3000 км туда, 3000 км обратно, плюсом ещё 1000 км намотал там по месту. Итого туда обратно 7000 километров Карл!!! Насиаром японском ведре. Никаки супер подготовок не проводил для поездки, единственное поменял два сайлентблока верхних на перке. До этого входовку 4 года не заглядывал вообще!!! Ездию аккуратно, не дрифтую! Особо не газую.
Да жрет он бенз, 10,5-11 л по трассе. Не мало. По городу 12-13 ( я не ношусь).
Машина супер отличная, салон удобный. Не надо оскорблять Марк. Да вечного нет ничего. Но японский машин никогда не подведёт и даже мертвый довезёт куда надо. Хватит пороть чушь ты 100% даже за рулём Марка не сидел, раз говоришь такую ересь про них.
Никто не говорит, что Марк современен. Кто гонится за современностью готовьте два трмэи ляма деревянных,ма то и больше и бегом в автосалон!
А я езжу на японском ведре за 300 косарей и очень доволен им.
Он как стоил 300 5 лет назад, так и стоит и цена ****** не меняется. Промолчу про твои кредитные помойки теряющие каждый год в цене.
Да у меня есть в планах поставить газовое оборудование, так как я не гонщик и потеря 15-20 лошадей из 160 сильного табуна никак не скажется на моей5зде, так как я не гонщик.
Добавлю ещё что да акпп попинывала слегонца 4,5 года, но так как я не гонщик и езжу аккуратно ничего не менялось.
И да я рас****яй, я вообще не слежу за машиной. Ездиет и ездиет.
Конечно масло в двигателе я меняю каждый 5-7 тысяч километров, но лью абсолютно любое, ваще пох.
Недавно я наконец нашел время и сделал замену декстрона в АКПП и она коробка перестала пинаться совсем!!!!!! ))))
Просто было много грязи. Даже фильтр в АКПП не менял))) мне пох
Раскрою секрет долгой жизни любой АКПП
1. Стараться ставить авто ровно.
2. Если поставил наспуске/подъёме то прежде чем поставить на парковку включи стояночный тормоз ВСЕГДА!!!
3. НИКОГДА старайся не шлифовать колесами асфальт.
4. Трогайся плавно и также едь, без резких ускорений и также плавно старайся останавливаться.
При соблюдении этих советов любая АКПП в частности да и машина в общем проходит очень и очень много, поверьте.
Все в ваших руках. И марка попусту не ругайте своими псевдо домыслами, завидуйте молча марководом!))
3
2
Ответить
9316768
Москва
Te}{NoLOG
Что ты Никита про меня знаешь? При чем здесь кредит? Ты свой Марк в кредит взял? По себе людей ровняешь? Новое ВСЕГДА лучше старого. Поясни за помойку. Ты не то что не ездил за рулём на А7, но даже...
Что тысравниваешь багажники марка и других машин?))) Нужен большой багажник купи газель!!! А на марке отличный багажник, просто шикарный!
 
2
Ответить
16254356
Просто скажу для тех кто считает их помойкой а турба шкода или еще чтото там супер тачка вы олени.JZ ставят в RDS все поголовно выкидывают двигатили из бмв не менее легендарные рб26 и ставятJZ и да современная турба разбивается о марк в ***** проверино лично polo gt влетела в крыло новая вся морда в хлам безопастность не сработала,у меня крыло и погнуло шаравую авто 97 года и кукого ведро!И да я уехал своим ходом а он на эвакуаторе!!!
 
 
Ответить
Stalker
Чита
Te}{NoLOG
Кузов КПП Двс Это основа автомобиля. Кузов у тебя гнилой. Двс и коробку уже меняли. Ресурс 200...250 у двс и коробаса. Так? Поменял на пробежные с пробегом 89. Проехал 20 так? То есть ресурса...
Ну это смотря в каком регионе.а так ты прав,свежее-оно и есть свежее))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1996 в России