Доброго времени суток, это мой первый обзор, судите как хотите!=) давно хотел написать обзор именно на эту модель семейства маркообразных, именно с двигателем 1JZ-FSE с топливной системой D-4, так как при покупки данного авто читая отзывы и обзоры столкнулся с истерией по поводу данного двигателя а конкретно с топливной системой и возможными проблема с ТНВД, я являюсь фанатом этих автомобилей, это 3й мой автомобиль из данного семейства, до этого были два чайзера 100 и 90 кузов! Хотелось бы начать с того что отзывы владельцев не всегда обьективны, есть разные типы людей, которые знают что берут и с чем могут столкнуться, предварительно изучив максимум информации за автомобиль и есть типы людей которые берут автомобиль на авось, вот именно отзывы второго типа людей крайне не обьективны! Начну с того что перед покупкой своего автомобиля я таскал владельца по 3 разным сервисам, проверял кузов двигатель, коробку, ТНВД, благо владелец попался терпеливый, в 2014 машина мне обошлась в 410000 деревянных, двигатель работал идеально, ТНВД давил 80кг, коробка в идеале, по кузову были недочеты только по косметики, я их впринципе увидел сразу и хозяин рассказал что передний бампер и левое переднее крыло красились был не большой удар, все остальное родное не красилось не делалось! вообщем машину протрес полностью и только после этого сделали ДКП. на последок спросив какой бензин заливал в него хозяин ответ был 95й, я решил для себя сразу что буду заливать только 98й!
После 2х месяцев активной эксплоатации на низах машина начала дергаться, рывки, пинки, первая мысль неужели ТНВД? через пару дней решил выдвинуться в сторону сервиса, но после прогрева двигателя поставив селектор кпп на D и тронувшись машина заглохла и больше не завелась, сказать что я сел на измену это ничего не сказать, На помощь мне пришел шурин на Honda SPWGN и на галстуке меня доставил до сервиса, парни сразу поставили диагноз топливный насос, вскрыв бак, извлекли оттуда мертвый насос, сетка была забита до отказа, насос перегрелся и прибрался! Когда вынемали насос своими кривыми руками сломали корпус насоса, пришлось вместе с насосом еще и корпус покупать, корпус встал в 2200 на тот момент сейчас цены возможно не актуальны, и сам насос в 2500, поменяли и я про его существование забыл на все последующие 6 лет.
После покупки хозяин сразу предупредил что бежит помпа, помпу я брал в Сакуре Моторс, обошлась мне она в 6000 деревянных, брал как оригинал, со слов продавца, Оригинал Тойота, приехав к знакомому в сервис он сказал что это не оригинал, оригинал стоит дороже, еще и люфт небольшой был, но поставили, и я забыл про нее на следующие 6 лет. с помпой я решил и поменять сразу все навесное, ремни, ролики, и ГРМ, из всего помню только что ГРМ мне обошелся в 2700 вроде как орига, Тойота, на этом крупные расходы и закончились, дальше только расходники и замена жидкостей все 6 лет!
в 2018м летом, произошло не приятное, я много разьезжал по делам по трассе и по Краю и по соседним регионам и в одной из таких поездок на спуске у меня загорелся чек!! это тот момент когда я первый раз увидел на этой машине чек! и через минуту машина глохнет, на спуске на скорости, остановившись я попытался завести, стартер крутит, мотор не реагирует, через 5 минут простоя машина завелась, чек не горел, я спокойно поехал дальше, вернувшись с поездки решил заехать на диагностику, диагностика ничего не выявила никаких ошибок и неисправностей, ТНВД по прежнему давит 80 кг, почесав репу решил оставить этот вопрос раз все норм, через какое-то время это произошло снова, я уже поднапрякся, причем в сервисах разводят руками и говорят все работает норм, а знакомый мой так вообще грешил на топливный насос но я сразу отмел эту версию так как симптомы совершенно другие, в один прекрасный день это произошло вновь причем в чужем городе за 150 км от моего города, но в этот раз он больше не завелся, и пришлось возвращаться на эвакуаторе за 10000 деревянных, сразу прямиком в сервис к моему товарищу, оставил его там со словами не звони мне пока не разберешься в чем дело, через 3 дня он мне перезвонил и сказал что подключил к работе хорошего электрика они перелопатили всю машину и нашли причину всех бед,а причина была такова, когда то не знаю когда на этой машине стоял иммобилайзер, сделали обходку, не очень качественно и все это пошло по одному месту и отключалось питание на форсунки! с этим разобрались обошлось мне все это в 6000 тыс!
Ну вот и вообщем все проблемы с этим автомобилем за 6 лет, брал я его при пробеги в 180000 тыс, подозреваю что пробег смотан, не проверял, намотал я на нем 90 тыс, и благополучно продал! да на данный момент автомобиль продан! ездил много, ездил далеко, с полной уверенностью могу заявить что это один из надежнейших автомобилей, если за ним следить, любить и заливать хорошее топливо! автомобиль переваривает и 92 но это не надолго я вас уверяю! так что при покупке данного автомобиля нужно понимать что на топливе с экономить не выйдет!! а последнии два года я лил 100й! топливная система очень чувствительна к топливу! да и расход от 12 и выше, как на педальку давить будете!! у меня мотор и коробка были очень живые на трассе мешал лишь ограничитель!