Всем привет, хочу поделиться своими впечатлениями, наблюдениями и опытом владения Toyota Mark II.
К слову, это моя любимая машина, а их у меня было 13.
История приобретения: я сразу знала, что хочу Марк в 110 кузове, комплектация, год выпуска были не принципиальны. В основном хотелось, чтобы был целый кузов и техническая часть. В городе, где в живу, достаточно проблематично найти такую машину хотя бы с целым кузовом. Их или не продают, или продают очень уставшими.
Сколько вариантов было посмотрено, не помню (больше 5-ти точно). И вот 30 июня 2019 года я нашла тот Марк, который хочу. При покупке, особенно подкупил тот факт, что кузов был целый, от слова, полностью, 25 ПТС и 3 хозяина. Единственный недочёт по кузову был на задней левой двери, что не особо портило общую картину.
И ещё один нюанс, он дымил! Дымил прилично. Но это не пугало, так как, есть возможность чинить техническую часть по-свойски, так скажем). Ну и мелкие недочёты, салон целый, но грязный, сигналка, неполноценно выполняющая свои функции. Стоимости своей машина полностью соответствует.
Договор купли-продажи, и вот я еду домой на Марке. Для меня 22-летней девчушки Марк был тачкой на миллион 😂
Едет мягко, кстати, бывший хозяин уверял, что ходовая часть в полном порядке, проверим это позже, но по ощущениям да, вроде в порядке)
И так, на следующее утро, у меня уже был готов список в голове, что я хочу сделать с этой машиной. Я работала в то время в автосервисе, где оказывают любые услуги по обслуживанию автомобиля, плюс, как сотруднику, скидки и прочие плюшки.
9 утра и Марк уже стоит в боксе у электриков.
Я решила, что хочу новую сигналку, и качественную акустику. Установили а/с Pandora с gsm функцией, полное управление с телефона. Акустика в круг JBL, магнитола Pioneer. Сделали шумоизоляцию передних дверей и задней полки. Установили камеру заднего вида. Постелили коврики EVA, выполняют заявленный функционал. Химчистка салона. Получилось все очень даже неплохо, чистый звук и бас есть, все чисто, аккуратно, все работает. Я довольна. Едем дальше.
По ДВС: компрессия в каждом цилиндре по 12 очков. Было решено начать с замены маслосъёмных колпачков. Вместе с ними были поменяны ремень ГРМ, ролик нятяжителя, сальники, прокладка крышки клапанов. Посмотрим, что будет дальше. И ура, машина не дымит, расхода масла нет. От замены до замены уровень стоит. Лью масло IDEMITSU 5/30.
Далее почистили форсунки, заменили уплотнительные кольца на них. После покупки сразу были заменены свечи, все жидкости. Двигатель работает, как часики, нигде не сопливит, весь обслужен, я довольна. Ходовая реально была целая. Только через полгода, менялись шаровые опоры в передней и задней подвеске.
Машина мне очень нравится, комфортная, надёжная, недорогая в обслуживании, все запасные части всегда в наличии, по трассе едет мягко и уверено, расход классический для таких двигателей (1G Beams), летом 11-13 (с кондиционером больше), зимой 15 литров, двигатель не капризный, да и в целом вся машина тоже. Объёма 2.0 маловато. АКПП надёжная, никаких проблем не доставляла.
Пока мы вместе 1 год 4 месяца, за это время только приятные моменты и эмоции.
Спасибо за внимание. Буду дополнять со временем.