Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1985

Toyota Mark II 1985 — отзыв владельца

, Красноярск
4966
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.8
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Приветствую всех кто заглянул на мой отзыв,а скорее всего на поток моих мыслей о автомобиле.Надеюсь кому то будет интересно и познавательно,кому то просто скоротать время за чашкой чая(а может чего по крепче:) ),а кто то захочет себе такой же автомобиль но имеет сомнения по покупки,а может у кого всколыхнут теплые воспоминая. P.S текста будет много,где то с ошибками по грамматике,но прошу Вас отнестись снисходительно.

Мне 26 лет,за рулем с 18 лет.Перечислю автомобили какими довелось обладать:Ваз 2105,2106,2112.Газ 3102,31029.Бмв е34(универсал комплектация тоуринг).Тойоты:камри sv30,корона бочка,королка 85 года.Дэу нексия 12 года.Ниссан марч.Хонда партнер,интегра,вигор и степвагон.На последнем двигается сейчас отец.Все перечисленные машины были моими,за которыми был уход (по мере сил и финансовых возможностей) и любовь.Машины которые были у меня "долго"- вазы 05-06,ниссан,2 хонды."Степана" не считаем он в семье четвёртый год и когда я еще жил с родителями очень большое время он был всегда при мне.Остальные машины были от силы до полугода.Двенашка вообще неделю (так как со своими поломками мне сильно вскружила голову и я её продал).Если будет на то желание читателя,то думаю,я смогу написать по каждой машине в хронологическом порядке,что,как,где и почему.Но мы собрались тут за другим.

Август 2020,ближе к концу месяца.Продажа хонды интегра за НН сумму (причины продажи оглашать смысла не вижу). И поиск автомобиля более менее живого до 100 тысяч.Искал примерно недели 2.У многих кто ищет авто в таком ценовом диапазоне,сталкиваются с откровенным хламом или как сейчас стало распространено,машины с ограничением рег действий.И так,как в книжках:Вечер делать особо нечего,сижу на дроме,смотрю объявления.Вариантов ну нет от слова совсем.Внутренний голос говорит:"Давай,посмотрим в ближайших городах чего имеется?".Повинуясь своему голосу,делаю не хитрые телодвижения.И первым объявлением показывает мне "тойоту марк 2 85 года" и тут в голове тюк и голос "звони".На утро звоню продавцу,задавая стандартные вопросы ,договариваюсь о встрече.Вызваниваю товарища и мы вдвоем отравляемся в другой город за 100 км на автобусе.Добравшись до города Н и ориентируясь по навигатору шагаем до места встречи.В тени деревьев и сырости,грустно и величаво стоит,пока еще не мой марк.Но издалека он уже покорил моё сознание и мысленно стал представлять,как я на нем при свете ночных фонарей передвигаюсь по городу,под легкую музыку,двигаясь наобум выбранном направлении .Пока не звонив владельцу,быстро осматриваем авто и грусти моей нет предела,машина явно стоит давно,так как местами появился зеленый налет по кузову,а в кузовных щелях нагло прорастал мох.Но из дефектов кузова только подмятая левая дверь и легкие рыжики по задним аркам,в остальном все целое и на своем месте.Перебросившись пару слов с товарищем вызваниваю хозяина авто.Со слов владельца,авто стояло с зимы и только один раз заводилось по весне.(Владел он им 2 года).Дальнейший осмотр показал,в салоне витал запах сырости и плесени,а дверные карты захватывал грибок ,но салон полностью целый и комплектный.В подкапотке,молча и сочась маслом,встретил меня мотор,со слов хозяина контрактный,который был поменян в 16 году. Осмотр показал,что особого криминала нет и командую запуск.Запустился 6 ти цилиндровый демон не с первого раза,подтверждая слова хозяина,сначала хромая на несколько цилиндров,но мере прогрева стал работать ровнее и без пропусков.Тест драйв показал что у нас не работает генератор(он перестал работать как только тронулись с места) и короба страшно затягивает передачи,а так по слуху,в подвеске все было пристойно,тольк сзади что то легонько постукивало.Вернувшись обратно,стал серьезный вопрос забирать "дедушку марка" или пущай он тут стоит дальше.С этим вопросом я обратился к товарищу,на что внятного ответа от него не получил.Расстроившись и уйдя в себя,принимаю решение забрать "дедулю" с условием,что у меня будет запас денег на эвакуатор (случись чего).Подойдя к хозяину называю свою цену,на что получаю согласие(быстрое,да на столько ,что даже растерялся) и махнув деньги на документы мы тронулись в путь по молясь(молился я,прося всех богов чтобы "дедуля" доехал),а товарищ освоившись в салоне,стал любопытно тыкать на кнопки до которых мог дотянутся и восторженно голосить,когда та давала нужный ему результат.Благодаря его старанием я узнал,что у меня работаю все функции кнопок.Но особо его не слушал,я был сосредоточен на дороге и просил марка лишь бы до дому дотянул .По итогу:дорогу марк перенес нормально,с каждым километром оживая все больше и больше,но омрачало тот факт что генератор не работал и было грустно если бы он встал по дороге.Но "дедуля" довез меня до дому и аккумулятор кончился в тот момент когда только запарковался.(Вот сиди и думай есть ли в машинах душа или нет, но я больше склонен к тому что есть,как и характер,а купив марка так еще больше стал в этом убежден).

Далее.
Акб ставлю на зарядку.Утро следующего дня.Сам в интернет в поисках генератора,час поиска и обзвона разборок,оказалось такие генераторы как у меня редкость,но все же был найден генератор за 4000 и бегом бегом за его покупкой, так как не терпелось уже поскорее поставить марка на ход и более подробно с ним познакомится.Мотор к слову 1GEU генераторы с 1GFE не подходят по кронштейну.Купив генератор,вызываю такси и с неистовым нетерпением жду момента когда окажусь дома. И вот я,стоя в позе ротного пулемета,колдую с генератором,иногда выкрикивая мистические слова ,которые при ремонте авто без них не куда,воскрешаю так сказать ток.30 минут и дело сделано,запуск. Громыхнув гидриками,сердце марка оживает и пропадает мне не ненавистная лампочка генератора.Успокоив свою душу,надо бы еще утолить своё любопытство. Так что беру из дома щетку,фери,40 литров воды в канистры,тряпки губки и в гараж. По дороге выясняю,что передачи как затягивал так и затягивает но где-то на 3500 оборотах скидывал на другую передачу,при езде на акб доходило до 4500 и только потом передача.Но я вспоминаю что у меня была такая беда на хонде партнер,дело решаемо регулировкой тросов.По приезду на гараж,пед**ю все что моется,вдумчивый осмотр ходовой и решение проблемы с затягиваем передач. Салон натер,кузов на мыл+еще комплекс на мойке оживили машину и она засияла хромом и слегка мутным глянцем белого цвета (полирнуть желательно) и ваще огонь будет.По ходовке выявил разбит рулевой наконечник и нижняя резинка амортизатора,по мотору стучащие гидрики+ течь масла из-под проставки и все ,более нареканий нет. Тросы на акпп на строил с первой на вторую не заметное переключение,со вторую на третью вот прям елееле заметный толчок ,с третьей на четвертую надо помогать переключить,просто скинув ногу с педали газа и снова нажать,а бывает так что акпп сама переключает как надо с еле заметными толчками.Я предполагаю что масло надо менять с фильтрами и должно стать еще лучше. Ведь не известно сколько лет этому маслу. Через неделю после покупки ,получаю аванс и в магазин за устранением не достатков. Наконечники по 650 рублей штука,стулки аморта 100 рублей,масло Двс kix 5 литров 1500+фильтр масляный 350.Забуриваюсь в гараж, часа 4 и все готово, с боем мне дались наконечники,столько проклятий мыши наверное не слышали давно. На следующий день решаюсь избавиться от течи из-под проставки.Всё таже схема,гараж,волшебные слова,разные позы.Ремень грм.скидывал вместе с шестерней,удивили меня свечи с длинным электродом.(кстати где такие купить или есть аналоги? буду благодарен),скидываю половинку впускного коллектора ,потом открутил саму проставку вместе с распредом(тоесть распредвал снялся вместе с ней в сборе) и стал выбор у меня как лучше сделать что бы не бежало ,ведь герметик не дал эффекта как текло масло так и текло.Решил на паронит + промыл и прокачал все гидрики (каки в них было,мама мия).Итог паронит не помог,стал мотор стучать дымить и вообще я плюнул с психа на мотор ,сказал чтоб тебя мужики любили и побрел домой,восстанавливать пошатнувшуюся психику,столько стараний и все псу под хвост.На утро выходного дня, проанализировав ситуацию решил посмотреть по схеме че кого по прокладкам под проставкой, итог только на заказ."Не наш вариант"- думал я,шагая в сторону гаража. И опять все по новой.Только на этот раз тщательно просмотрел простаку и увидел там канаву под резиновое уплотнение,замерил 2мм,дальше больше.Вызываю такси и по магазинам авто запчастей в поисках колец толщиной 2 мм. Удача улыбнулась мне,после посещения 5 магазинов,,забрел в грузовой и нашел там кольца от Маза именно той толщины что мне были и нужны и скорее в гараж ,так как мне кровь износу нужно было поставить на ход машину. Вечер,изрядно уставший,но довольный смотрел на мотор который более не ссал маслом и не стучал распредом,работая при этом ровно,сочно бормоча только ему понятные звуки в выхлопную трубу .Далее осторожная эксплуатация,а с каждым днем и каждым километром все больше была уверенность что машина не подведет.И началась рутинная эксплуатация. 2 с половиной месяца и 4 тыщи км прошли без эксцессов.Кормлю старичка 95.Машина радует своим комфортом  и хорошей,на мой взгляд шумкой ну прям ваще огонь,в салоне можно спокойно переговариться и слышать партнера,если тот говорит с тобой с набитым ртом.Мотора на хх не слышно и нет вибраций по ногам(в хонде да и в других машинах по шумнее будет),динамики нет как таковой,но радует хорошими низами.Радует всякие приколюхи типа: автоматическим климатом,пока машина не прогреется,скажем до 60 градусов, печка не включится(но это режим если авто стоит),сзади стоит очиститель воздуха ,который работает в 2 режимах,про подлокотник вообще молчу,а руль который одним действием руки подымается вверх,для удобства посадки или выхода из салона и потом потянув за руль он встает на то место где был изначально отрегулирован.Короче от машины в тапочках хлюпает,но бывали моменты когда выставлял на продажу,но хорошо обдумав снимал,ведь чтобы купить что то похожего уровня надо добавлять денег и опять же искать в хорошем состоянии,минусы есть,но они блекнут от удовольствия вождения и комфорта,только поиск определенной группы запчастей может опечалить,но как по мне основное на такого марка есть,на ходовку все есть в магазинах,как и на мотор с акпп.много подходит от следующего поколения. С кузовному элементами тоже беды не вижу) Будут ремонты,будут записи.Может чего еще добавлю. Всем кто осилил мою писанину благодарю.На адекватные вопросы отвечу,если будет совет с благодарностью приму.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех кто заглянул.Хотелось бы поделится как я марка чинил и потратил кучу нервов.

Прошлую неделю меня преследовал недуг по запуску автомобиля на горячую и кратковременной пропажи тяги, бывало троил нещадно.Пока я терпел,но последней каплей стало то ,что стоя на светофоре,который располагается под горку,просто не смог тронутся с места.(кинув на нейтраль,разгазовав мотор хорошенько,он поехал как не в чем не бывало).Решение купить бензонасос,т.к симптомы указывают на него.Отоварившись в магазине и оставив 1097р,решаю заехать на работу для ремонта.Далее цепляю манометр к рампе и проверяю давление.оно показало 1.8-2.0 на ХХ,при прогазовке падало до 1.2-1.5(я же смотря на эти все значения,загордился собой:"Вот я красавчик,тыкнув в пальцем в небо оказался прав")Но моя не внимательность очень сильно наказала(рублем,нервами и здоровьем).Переехав на яму,в течении минут 20 скидываю бак,предварительно слив топливо и достаю насос (на фотках видно его состояние).Махнув новый на старый,собираю все обратно.Заводится не с первого раза,из выхлопной трубы вылетает черный дым,словно с кочегарной трубы.Но про работав до рабочей температы все приход в норму.А время на минутку 22:00....

, пробег 192 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4172
Subaru Leone, 1988
Константин , Хабаровск
Subaru Leone, 1988
4.8
17902
Subaru Leone, 1988
andrei-mix, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Leone, 1989
4.8
9605
Subaru Leone, 1989
HAC52, Харьков
Toyota Mark II, 1985
4.6
12182
Toyota Mark II, 1985
Федор Емельяненко 1976, Иркутск

Комментарии

20424823
👍👍👍
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Угла давал, отсечку проверял?
12
5
Ответить
767
Благовещенск
Был в девяностых черностоечный, рестайл 87 года - первая машина, только тёплые воспоминания, пять лет только расходники и по ходовой по мелочи...
9
6
Ответить
Артур
Нефтеюганск
Эта пять!!!
8
4
Ответить
   
Сообщений: 846
у меня была такая. 1984 год выпуска, номер кузова две тысячи какой-то (то есть самого раннего образца). самая простая комплектация. двигатель 1,8 л, 100 л.с. кажется, плюс 4-ступенчатый автомат.

автомат был родным (ему на тот момент уже 32 года было), работал и не пинался! машина хорошая, комфортная, очень нравилась отличная обзорность
16
5
Ответить
александр подколзин
Доводи до ума машинку и оставь себе как вторую,если купишь другую.Таких в хорошем состоянии почти не осталось,а потом,если продашь будешь жалеть.
18
4
Ответить
он сухой
он рамный?
 
12
Ответить
3641922
Ольга
987 Сухой
он рамный?
Нет, Краун был на раме.
8
2
Ответить
3641922
Ольга
По свечам (и другим з.ч.) должен помогать экзист (или емекс). Такие вещи там точно есть, с кузовней и оптикой может быть сложнее.
2
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Симпатичная машина, напоминает полицейскую авто из ГТА Вайс Сити!
2
7
Ответить
Николай
Чита
Такой же Марк был первой иномаркой, за руль которой я сел! В автошколе, Чита, ЧТОТиБ... Это был 2000 год )
5
3
Ответить
12209782
автор
Красноярск
ВованN
Угла давал, отсечку проверял?
В отсечку не давал,жалко мотор.Не дай боже масло начнет хавать:) (хотя знакомые слесаря хвалят мотор мол "миллионник и терпит издевательства" и совет от них "следи за водяным насосом и за системой охлаждения в целом"). А боком валит, чего греха таить:)
7
2
Ответить
12209782
автор
Красноярск
3641922
По свечам (и другим з.ч.) должен помогать экзист (или емекс). Такие вещи там точно есть, с кузовней и оптикой может быть сложнее.
Свечи на заказ,узнал недавно :( а все остальные запчасти,как я понял,лучше с образцом ехать,что бы не промахнутся.На удивление с кузовными запчастями проблем нет как и с оптикой(но это до поры до времени)
2
2
Ответить
12209782
автор
Красноярск
александр подколзин
Доводи до ума машинку и оставь себе как вторую,если купишь другую.Таких в хорошем состоянии почти не осталось,а потом,если продашь будешь жалеть.
Мне отец такое же говорит:) Долго в салоне он сидел у меня охал и ахал,а как запустил мотор и прокатил его ,так вообще поплыл)
7
3
Ответить
Виталий
Благовещенск
Неустаревающая классика. Это не просто машина, это некий символ эпохи. Эпохи доступных, качественных, в богатых комплектациях машин. Тогда мы с удивлением узнали, что машины могут быть такими классными... Жаль, ушла эта эпоха....
6
2
Ответить
александр подколзин
12209782
Мне отец такое же говорит:) Долго в салоне он сидел у меня охал и ахал,а как запустил мотор и прокатил его ,так вообще поплыл)
!!!
4
1
Ответить
Sugarless
12209782
Мне отец такое же говорит:) Долго в салоне он сидел у меня охал и ахал,а как запустил мотор и прокатил его ,так вообще поплыл)
все правильно батя говорит, а тем более от чистого сердца. современные салоны из ПЭТ бутылок ни в какие подметки не годятся этому бордовому классическому велюру
1
 
Ответить
16060192
Автомобиль отличный, вечный.
Отзыв тоже. 5!!!
3
 
Ответить
9138672
Белогорск
Такой же марк только 87 года рестайлинг шикарный авто что сказать ,тоже потихой востанавливаю
2
 
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Подскажите где на ваш кузов можно купить молдинг капота и поворот в крыло левый. ???? Уже все облазил и дром и фарпост и *****, нигде нет. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
дмитрий
Омск
3641922
По свечам (и другим з.ч.) должен помогать экзист (или емекс). Такие вещи там точно есть, с кузовней и оптикой может быть сложнее.
Помогает с запчастями амаяма(или епцдата)
 
 
Ответить
дмитрий
Омск
Сергей
Подскажите где на ваш кузов можно купить молдинг капота и поворот в крыло левый. ???? Уже все облазил и дром и фарпост и *****, нигде нет. Заранее спасибо.
В ВК есть сообщество 71squad,поспрашивай там
 
 
Ответить
22453196
Санкт-Петербург
Может кто нибудь тут знает где взять стекло заднее на 70 кузов?
По близости от Питера что бы доставка не стоила конских денег
 
 
Ответить
babuh_1
Владивосток
Сергей
Подскажите где на ваш кузов можно купить молдинг капота и поворот в крыло левый. ???? Уже все облазил и дром и фарпост и *****, нигде нет. Заранее спасибо.
Проще крестоморду в сборе поставить, чем найти молдинг капота. Ну или морду впгона 2 рестайл, если побюджетнее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1985 в России