До марка ездил с полгода на 14(до нее еще около 30 машин,включая тоже марк),единственный ее плюс - расход топлива(7 л по городу) в остальном погремуха каких поискать,к тому же еще оказалась кривая настолько что развал смогли выставить только примерно,тянуло вправо,в один день все это надоело да и денег подкопил и решил брать марк.Выставил 14,как всегда перезвонили в первые 2 минуты))Предлагали в среднем от 25 до 50% ниже чем выставил,даже без осмотра,дяди перепуки совсем обленились.В итоге всех послал и никто не приехал.Стал искать по обмену с доплатой и в итоге в тот же день как выставил обменял ее на данный аппарат.Продавали молодые(лет на 5 моложе меня))) пацаны которые как я понял купили его и начали с энтузиазмом вкладывать,ну как обычно бывает а потом с чего то решили что умирает коробка,(хотя A42DL я вообще не знаю как можно убить) о чем было указано в объявлении что "Коробка требует внимания, начинает периодически затягивать, задняя иногда включается с ударом."Ну думаю и фиг с ним,где наша то не пропадала и все дело в регулировках троса АКПП,и как обычно оказался прав.
Поправил трос АКПП,установив его по мануалу и пинки прекратились.Причина затягивания оказалась в вусмерть загаженном клапане овердрайва,причем настолько что 4я не включалась не при каких скоростях.Открутил траверсу,снял клапан,развальцевал,промыл,смазал,завальцевал,поставил.Затягивания прекратились и стала работать 4я.Так же долил литр DXII от газпрома.С коробкой на этом все,внимания все это потребовало ровно час)))
Бывший хозяин заменил свечи на Denso, помпа GMB, промыл форсунки, новые резинки на форсунки, новый топливный фильтр Lynx, контрактная рулевая рейка от 110 марка , рулевые наконечники, рулевой карданчик.
Из всего этого списка было переделано:Китайский денсо проверен в нагрузочном стенде для проверки свечей,выброшен на помойку,поставлены AУ-17ДВРМ от 12шки 16кл,помпа норм,ремень норм,форсунки выброшены в полном составе взят контракт от 100 марка комплект 6шт за 1500,старые дико переливали и не держали давление вообще(текли),выхлоп был черный.рейка реально неплохая,наконечники тоже пойдет на карданчик не смотрел,люфта нет.
Установлен датчик кислорода бош 537 4х проводной от приоры в замен мертвого однопроводного, с реализацией динамического подогрева от температуры выхлопных газов на 2х реле и контроллере ардуино.Данный контроллер неспеша дорабатывается до полноценного БК,пока что умеет показывать график работы ДК и сопротивление нагревателя,температуру ОЖ,выхлопных газов,температуру за бортом и еще много чего но далеко не все что должен показывать порядочный диагностический сканер.
Так же раздолбанная разбалансированная вискомуфта чуть не прикончила новую помпу,была без жалости выброшена и на ее место встал сдвоенный пропеллер от ниссана ад.Управление от того же ардуино,включение 98 выключение 95.Хотел пропеллер от приуса 10,на предыдущем марке стоял он,и справлялся даже тогда когда пробило прокладку и газы пошли в тосол,но их что то дефицит наблюдается,поэтому взял от ниссана,посмотрим как будет летом.
Так же на предыдущем марке стояло электро табло,естественно захотел такое же и сюда.Не вопрос нашел комплект прямо в городе:Приборка,фишки и поплавок - 5к,берем.4 часа и табло на своем месте.
Салон был снят и отхимчистен,грязи было немеряно.Так же не могу себя заставить прокинуть провода под саб,пока лень.Остальное будет полный сток так как устраивает все.Мотор тянет хорошо не дымит работает все как с завода,проводка в хорошем состоянии.Что там еще делать я не знаю,наверное просто ездить)