Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Алматы
26962
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.6
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Название: на багажнике grand G 2.5
Цвет кузова: комбинированный: белый, низ золотистый
Цвет салона: серый
Салон: 4 подушки, электротабло, родной телевизор, CD, нави, ABS, кондер, стекла, ну и вся электроникак как обычно
Ходовая часть: обычный для 2,5 литра спорт режим подвески и режим POWER
  Вот прошел год и я считаю что можно начать что-то писать. Хотя и этого срока мало. (странно читать отзыв ч/з неделю после покупки). Если кому-то хочестся прочесть про жесткую эксплуатацию авто, то это не в этом отзыве. Я за год наездил 3 тысячи киллометров. К машине претензий нет, про недостатки скажу. Если интересно читайте дальше. Вообще отзыв почти чайника для чайников будет полезен.

   Итак, в мае 2006 года я купил свой Марк. Свежедоставенный в сетке. Это моя первая машина, когда я ее купил ни у меня ни у жены не было даже прав. Изначально я искал Марка в 90 кузове, мне нравилась эта машинка и денег хватало как раз на нее (примерно 4500 баксов). Я прочел здесь все отзывы. Спасибо авторам и решил нормально. Слишком не хают.
   В общем то спонтанно в плане прогулки с друзьями мы решили зайти на СВХ. (Он в городе, не далеко, на Ауэзова).  Пришли. и начали смотреть. Сразу стало ясно, что 90 кузова там в общем то нет, но зато есть много 100. Не особо расстроившись решили глянуть, прицениться, посмотреть все. СВХ не большой обошли за 1 час.  Продавцы не обращали на нас внимания, ну мало ли ходят тут всякие. Я их понимаю. 2 молодые пары, по 23-25 лет, маленькая девочка на велосипеде и маленькая белая собачка на поводке. (собачка и девочка это члены семьи друзей). Продавцов пришлось поискать, поуговаривать показать и рассказать про машины. Вскоре рбенок и собачка устали, первая закапризничала, а вторая улеглась в грязь и стала черной.
Однако нам показали все машины и цены нас приятно удивили. Из примерно 5-8 машин нас устроила только одна. Она стоила 5200. Жене машина очень понравилась. Подумалось, что нет необходимости ничего искать. Ясно, что цена в городе будет +-100 баксов, а вот такое состояние стоит поискать. У остальных машин хоть не большие дефекты, но были, даже при внешнем осмотре. На след день мы пришли с друзьями которые, более мение разбирались в машинах (я то вообще впервые в машине сидел), облазили ее вдоль и поперек, проверили все что только можно. Все работало. Коцок практически не нашли.  Немного подумали, прикинули, наскребли немного денег и через пару днй купили ее. Сразу встал вопрос как ее забрать. Прав нет. И как назло в тот день никто из знакомых помочь не мог. Не долго думая я махнул рукой, сели, пристегнулись и поехали. Все оказалось не особенно сложно, хотя и страшно было по началу.

    Сразу говорю, что на СТО посмотреть ходовку возможности не было, но мы об этом не пожалели. Как и следовало ожидать на СТО заменили все масла, тормозную, чуть позже антифриз.
Через пару месяцев наскребли и поменяли шаровые и сйлент блоки на передних колесах. (поставили дубликаты корейские) В остальном к ходовке притензий на СТО не нашли.

На машине стояла лысоватая резина, но по началу менять не стали. Через несколько первых дней я умудрился пробить колесо, машину хорошо кидануло, я растерялся. В итоге добавили пару свежих царапин и треснули поворотник. (так и осталось, сразу не сделал а сейчас решил, что нет и смысла). Вынужденно поменяли оба передние колеса. Задние остались до сих пор.


Из поломок. Была одна. Заклинил и и развалился подшипник ремня, на котором висит генератор, кондер, ГУР и все остальное. Испугался и сильно, когда ремень слетел и все отключилось. Обошлось. Не долго думая поменяли ролик на Б/У (теперь знаю, что можно было заменить лишь подшипник).

Больше ничего не ломалось. Ну разумеется на кузов добавились нашими чайниковскими усилиями мелкие коцки, а так вроде нормально. Жалоб нет.

Разумеется возникает вопрос. Почему так мало наездил? 3000 км. за год

Сначала месяц не было прав. А потом просто не куда особо было ездить. Работа у обоих возле дома (ставить машину там негде), в выходные когда никогда ездим на базар, да по делам. Вот вам и не большой пробег.
Те кто знают какая у нас теплая зима в Алма-Ате, поймут, почему я не стал покупать замнюю резину (мало езжу, да и асфальт в этом году почти сухой).
Сразу оговорюсь для новичков. НЕ ЭКОНОМЬТЕ на резине. Когда выпадает снег на ней почти невозможно ездить, если сзади лысовая всесезонка как у меня. На стоянке шлифую минут по 20, пока выберу траекторию и заеду не соскользнув.
Что касается спорт режима и powera прикольно конечно, двигатель набирает большие обороты, с места рвется. Но в городе этим не особо воспользуешься, просто негде.
Расход топлива честное слово не мерял. Меня он не интересует, не сверх большой, масло не жрет пробег был 125500.
Еще для новичков. Когда читаешь газету там написанно много наворотов. Помните, что практически все что перечисляют продавцы это базовая комплектация и если машина из вторых рук, то продавец может не писать все эти подушки безопасности, так как считает их очевидными.
Да еще за год я потратил порядка 500 баксов на машину и эти затраты в общем то норма. (резина, расходники, чехлы и тп.) Будьте к этому готовы. Если скажут, что хватит 100 баксов, знайти п#здят.
Из недостатков машины:
1. часто слышу про маленький багажник. Не стадаю, ничего крупногабаритного не ввожу, но ради любопытства посмотрел, что там вполне реально убрать перегородку декоративную и он явно увеличится.
2. мне как ни странно в городе очень хотелось бы иметь 4WD чтоб ездить по пляжу, ну и по льду.
3. Про правый руль . Ответим дружно ПОШЛИ ОНИ НА Х#Р те кто его хает. Нормально можно ездить, если не гонять, не перестраиваться резко и держать дистанцию. А так как я не таксист, не гонщик и не идиот, то в общем то справляюсь нормально.

Резюме. Машина нам обоим очень нравиться. Большая, комфортная, выглядит прилично, ездит быстро и устойчиво. Для новичка пойдет, но первые дни нужно быть на стороже, не газовать и резко не тормозить. Машина вообще не располагает к джигитовке, хотя и способна к ней. Видимо этим летом я буду вынужден с ней расстаться и сделаю это буквально со слезами на глазах. (уезжать наверное буду)
Вот такой отзыв. Если есть вопросы задавайте.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

так прошло 3 года, намотано 40 тыс км, за это время был запрещен ввоз праворульных автомобилей в Казахстан и планам сменить машину, через год другой сбыться было не суждено, так же как и планам увезти машину в Россию.

На машине я по прежнему езжу мало, в основном по выходным, машина благополучно дремлет на крытой стоянке, покрываясь толстым слоем пыли, поэтому найти фотки где она чистая сложно :-), но когда есть время и деньги я люблю прокатиться далеко, о чем не забываю отчитываться

https://info.drom.ru/adventures/travel/9496/

https://info.drom.ru/adventures/travel/12740/

...

, пробег 165 000 км   
   

Итак я озаботился было продажей марка. Но по сравнивал его с новой машиной, посоветовался с женой и решил продать новую машину а марка оставить :-).

Как я уже упоминал, марку пора было ремонтировать ходовку, вот я и занялся. Стала меня напрягать просевшая корма, на скорости больше 120 км/ч по не идеальной дороге возникал звук, как будто корма цепляет, да и проседала машинка заметно с 1 пассажиром сзади. Конечно не критично, но не приятно. Решил поменять задние пружины. Оригинал стоил бешеных денег, взял дубликат примерно в 4 раза дешевле....

   

Отзыв про марка, которым я безуспешно пытался заменить эту машину.

https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii/40522/

Ни о чем не жалею.

   

Итак я собрался таки и поехал осенью к морю. Вот отчет https://info.drom.ru/adventures/travel/15191/

Машину специально не готовил, только заменил масло и заехал посмотреть ходовку. По возвращении снова посмотрел ходовку, все нормально. Из проблем стерлась резина, надо делать геометрию.

, пробег 181 500 км   

Вот уже и пролетели 5 лет владения марком. То что бралось как машина на пару лет стало частью моей жизни. Причем с марком связаны именно те страницы моей жизни, которые приятно будет перелистывать в старости.

Марк продолжает меня радовать, разумеется периодически меняются расходники. Главным образом это масло и фильтры. Прошлым летом перестал холодить кондиционер, я начал было грешить на испарившийся фреон, но все оказалось куда проще, забились радиаторы. После промывки, летом в салоне легко создается Арктика....

, пробег 193 000 км   

Кстати Марководы, я решил проблему маленького багажника и застревания на пляже и в снегу :-)

Сразу скажу - решение не бюджетное, но поможет всем.

Для того, чтобы в багажник помещалось все и было не жалко ездить не разбирая дороги и не застревать, мне пришлось занять еще одно место на стоянке. См. фото. Марк слева :-)

Марка НЕ продаю.

У бегемота есть преимущества, но марк любимая машина.

   

Давно не дополнял. Не думаю, что кто-нибудь ждет этого дополнения, уже пишу просто для себя, интересно бывает перечитывать.

С последнего дополнения. Пролетело 2 года. Бегемот, который упоминался ранее во первых прихлёбывал активно мою кровь, а во вторых изначально был способом хранения денег. Прошлой весной он был без всяких сожалений продан с выгодой. А Марк, Марк остался со мной.

Сейчас он набегал 215000 км. Я продолжаю ходить на работу пешком, а на Марке катается жена. Как обычно меняются расходники, масло, ремень навесного, тормознуха, колодки, в 3-й раз было заменено масло в коробке....

, пробег 215 000 км   

Просто наступила весна! Распустились подснежники!

Второй теплый денек, 5 выходных, Наурыз. Переобули машину. На зиму я ставил резину разных фирм одного размера Nokian Hakkapeliitta 5 (сзади) и BFGoodrich g-Force Stud (спереди) шипованные, обе российского производства. Шины не потеряли ни одного шипа, при этом примерно месяц в начале зимы и примерно неделю в конце ездили по сухому асфальту. Те кто знают что такое зима в Алма-Ате (ну можно наверное с югом России сравнить, с Краснодаром например) могут задать резонный вопрос, а зачем вообще нужны шипы?...

, пробег 216 000 км   
   

Я пишу последний отзыв про Марка.

За все эти годы и дополнения к отзыву я не написал ничего интересного в техническом плане, не произвел никаких серьезных или полезных доработок машины. Мой отзыв наверняка для большинства опытных людей будет скучен и не информативен. Я просто наслаждался машиной и писал как чувствую. Отношение менялось от «да хорошая машина на пару лет», до «никогда не расстанусь», но жизнь не дает просто остановиться на месте.

Вот написал первую фразу, а верить не хочется. Да я продал его....

, пробег 228 000 км   

Неожиданное продолжение. Нет, я конечно всегда надеялся или даже подозревал…

Я купил на зиму Mazda Capella, 2 л., 4 WD, 2001 года, белую вкруг крашеную, изрядно ржавую и не едущую, но так уж получилось, что просто и выбора особого не было. Машина была с сюрпризами, к счастью не по тяжелой, радовала в ней только устойчивость в том числе и зимой в колее и вместимость в плане погрузки. Но душа просила чего-то поновее, поживее, побольше. Если совсем честно был нужен минивэн, в очередной раз взор был обращен на Эстиму, но все что было в продаже казалось такими дровами, что даже до реального просмотра не доходило....

, пробег 180 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
не удержался поставить себе оценку 5 за отзыв не бейте.
Фотки не резкие, нормальных нет под рукой.
31
4
Ответить
Иркутск
дааааааааааааааааааа.только за это 2!марк хорош в принципе.но не люблю тойота.ИМХО
6
95
Ответить
автор
да мне много и не надо. результаты и оценки меня уже давно не особо интересуют. :)
13
1
Ответить
Екатеринбург
че там у вас по поводу запретов пр руля?забастовки,митинги?
1
 
Ответить
Екатеринбург
цены на пр руль упали? марк100 за 5200-нам бы так(у нас 90 стоит 6-7)
6
 
Ответить
С митингами пока вроде никак. На сколько я знаю ввоз все же запретили а вот эксплуатацию нет. Цены на правый руль не падали. 5200 это было в мае 2006, потом они немного росли, колебались, а сейчас порядка 5500, 6000 за б/у. если интересно http://kolesa.kz/a/search/?cat=3&marka=19&model=251&price= Я так думаю мне тоже прийдется где то у вас брать Марка, уж больно мне нравится эта машина, а забрать ее похоже не смогу. Денег жалко, блин. Если кто-то научит (поможет) как забрать при переезде на ПМЖ буду очень признателен.
 
 
Ответить
Газонокосильщик
3000 за год!!! круто!!! у меня за месяц 2000-2500 выходит, вроде и не езжу никуда :) дом-работа. за отзыв 4!
1
2
Ответить
С митингами пока вроде никак. На сколько я знаю ввоз все же запретили а вот эксплуатацию нет. Цены на правый руль не падали. 5200 это было в мае 2006, потом они немного росли, колебались, а сейчас порядка 5500, 6000 за б/у.
Я так думаю мне тоже прийдется где то у вас брать Марка, уж больно мне нравится эта машина, а забрать ее похоже не смогу. Денег жалко, блин.
Если кто-то научит (поможет) как забрать при переезде на ПМЖ буду очень признателен.
 
 
Ответить
][/IO54I/IK
Чёт невъеду что за цены я сам рядом с Владиком и то готовлю 7000$ за 1996 в сотом кузове.Или Алма-Ата ближе к японии?
Подумал тут зач. брать тотже кузов 97-98г.если он же и 96г. сотый тоже.(но расчитываю найти без пробега по нашей Родине).А за отзыв твердая тройка так как за 3000тыс.машину толком неузнаешь.
 
2
Ответить
Интересно, как ты хочешь перегородку убирать, там же бензобак стоит
1
 
Ответить
kara
А почему номера у тебя л- серии, это вроде как Уральск должен быть?
 
1
Ответить
A 093 LNN
 
 
Ответить
а за сколько продашь, я тоже из Алма-аты
1
 
Ответить
а за сколько продашь, я тоже из Алма-аты
1
 
Ответить
Насчет номеров. Серия A определяет регион, город или область, а остальные буквы меняются и идут по порядку. Последняя как правило N или M в зависимости от того когда выдан. А в гос номерах 2 буквы в конце.

Насчет бензобака, ну я понимаю, что там не все место свободное, но некоторый эффект убирание даст. Много не обещал. :-)

Насчет близости к Владику. В России правительство упорно поддерживает своих бракоделов вводя совершенно дикие таможенные пошлины в Алма-Ате этого не было в прошлом году, а теперь запрет на ввоз праворулек вроде действует.

Кстати, этот кузов выпускался с окт. 96 до середины 98 года. Разница не особенно заметна, но если внимательно посмотреть, то там много чисто внешних мелких отличий, а внутри не знаю. Когда рядом 2 разных стоят сразу видно. Я так понимаю в России такую машину без пробега и живую за реальную цену в пределах 8 штук реально купить только во Владике. Но проблема в том как ее оттуда гнать (это тяжко), а поездом дорого ( штука, если не больше). Кстати а нельзя ее вести не в сетке, а в контейнере, но поездом? Кто знает?

По поводу продажи. Трудно сказать. Продавать начну летом. Там цены посмотрим. Дешево в любом случае не отдам. Так по объявлениям можно ориентироваться отдать за 5500.
 
 
Ответить
Думаю к лету цены вырастут.
 
1
Ответить
awerest
Вам просто повезло что у вас ПЕРВОЙ была ТАКАЯ машина. Марк это великолепный автомобиль. Вам просто несчем сравнивать поэтому и отзыв такой вялый...
Вообще смешно читать: "Я прочел здесь все отзывы. Спасибо авторам и решил нормально. Слишком не хают."
Кого хаять марк?!!! Все кто имел дело с правым рулем знают прекрасно ЧТО это за автомобиль и для ЧЕГО он нужен.
ИМХО огромное спасибо японцам за то, что начинающие атолюбители могут ездить на рынок на ТАКОЙ машине.
6
1
Ответить
Иркутск
Виталий," оценки меня уже давно не особо интересуют. :)"понятно ,что не школьник.А, что уже писал?:)много не надо......зачем марка купил?взял бы старлет:)
 
 
Ответить
Нееее много в смысле оценок и славы. :-)
А так ОКА еще выгоднее чем старлет. Но мне же машина нужна а не багажная сумка на двоих. Китайские баулы у нас и так дешевые. :-)
1
1
Ответить
Иркутск
приятно общаться с умным человеком!а вообще амбиции-лучший двигатель развития!
2
 
Ответить
Иркутск
у меня у шурина такой же-есть вопросы задавай!
1
 
Ответить
Спасибо, если что обращусь.
 
1
Ответить
очень клевенький рассказ, о такой супер машинке!!! я тоже в мае Марковника из Владика привезла, 90 кузов только.. Супер машинка, а про 4WD это да, согласна. А вообще, Марк, эт супер машина!!! Удачи всем!!!
3
1
Ответить
Pasha31
Маловато наездили за год три тысячи, но скажу честно машина хорошая, товарищ за 2 года 60 тыс. накатал, поменял только пружины задние, остальное в норме всё родное.
1
 
Ответить
Может я груб, но я понял, что хозяин под машину не заглядывал, описание ЧИСТА салона и асчучений ;)атчет 3 машина 5!!!!!...фото супрер!!!! но я не видел,да!
Люби и любимым будишь!
2
1
Ответить
млоЧА...а не отчет... не любишь ты ее
1
2
Ответить
Брал машину без Прав . А водить то умел? Странно.
ПРо праворуль респект мечтаю у нас в подмосковье диковинка и везти далеко . Сидел по сравнению с ТАЗом небо и земля.
2
 
Ответить
ПИАР
Отчет на 4 земеля. А машинка хороша!!!
1
 
Ответить
ПТС купи, гони свой марк сюды, сам перезжай, и оформляй свой болид на купленный ПТС (российский есс-но))) геморно, но можно.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
Приятный отзыв, но все же чего-то не хватает.
Четверочка твердая!
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
1
1
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 11251
Номер нормального формата. Не надо всякие рамки китайские мастырить...
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48884
Последние фото ай красота :)) Ставлю 5
Хороший машин, только расход какойто сказочный
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
 
 
Ответить
 
Че
Сообщений: 199
Хорошо.+++4444
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
вещььь 5
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 315
эх ценник какой сладкий раньше был !
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 511
5 за марк!А как же единое таможеное пространство Россия-Белоруссия-Казахстан?
3
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Правый передний диск от 90 кузова)
+5
MARKII
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Да нет диск от Квалиса, от зимнего комплекта, вместо запаски стоял некоторое время.

Про единое таможенное, обещали включить 1-го июня, посмотрим, хотя едва ли я смогу содержать 2 машины столько времени:-)

Насчет расхода, да нет не сказочный, сейчас потихоньку снова растет. По результатам лета, я проехал до Балхаша 650 км и в баке осталось 10 литров, получается расход примерно 9,2 л на 100, при скорости около 120 км/ч, назад там же летел под 150 и в баке не осталось ничего. :-)
 
 
Ответить
Вопрос автору, скажи какие цены на запчасти у вас в казахстане на японцев или на немцев, сильное отличие и как там качество? Дело в том, что купил себе Ауди а4 96г\в, до этого был марк в 90 кузове и сравнивая ценники на обслугу тойоты в россии и аудей в кз, последние получаются как тазики по ценам, а тойота в 3 раза дороже, пример купил стартер дубликат за 1600 рублей, то есть 8000 тенге, новый, а на тот же марк примерно скоко будет? Ну нравится мне марки и чайзеры и опять хочу пересесть на них, ток на 100 кузов и не знаю есть ли смысл, просто у нас в Рубцовске конкретно немцами занимается одна контора, а ценники пипец и в наличии мало, ток под заказ, тот же стартер стоит 9200, при том, что до Семиполатинска 170 км.?
 
 
Ответить
Кстати за отзыв 5, а за Марк поставлю 4, ему бы катки повеселей, да тонировочка плачет по нему, лично я думаю так бует лучше.
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Nikolay Ko. вот на вскидку некоторые цены, там же и в соседних темах можно спросить сколько стоит конкретный агрегат: http://www.toyota-club.kz/foru... tart=360 Сам действительно толком ничего не менял и трудно сказать, сегодня спросил на 115 кузов передние колодки, в оригинале предложили 2 варианта 8500 и 6500 тенге, на старый кузов должны быть подешевле, дубликаты еще дешевле. Практически на все у нас можно купить дубликат, у меня в передней подвеске стоят нижние шаровые дубликаты, за 40 тыс не отвалились, но это кому как повезет при выборе, фильтры если выбирать с умом, тоже можно брать дубликаты, колодки большинство скрипит, но мне попались нормальные, то же с ремнем агрегатов. Насчет ауди, честно сказать поглядывал в их сторону, но почитал отзывы и как-то насторожили разговоры о дорогом обслуживании. Вот честно говоря, сейчас когда у меня 100-й и 115-й кузов, я их сравниваю. У 115-го жесткий руль, ватные тормоза, загорелся и погас чек двигателя, на 100-м я даже не знаю где этот индикатор. Да полный привод рулит, разница в багажнике заметна, посадка повыше. Но в остальном я бы не сказал, что 115-й на много лучше. В России сейчас давят пошлинами, хотя если получится купить Марка в том же Казахстане и кататься по доверенности, то эта проблема отпадет, у нас налог на 2,5 литра меньше 12 тыс тенге~2400 рублей, тех осмотр кажется тоже попроще. Насчет марка, не тонирую зад ибо у меня плохо освещаемая стоянка и парковаться задом вслепую и с тонировкой это уж слишком, фонари заднего хода у марка не супер. Катки стоковые, чтоб была полная взаимозаменяемость обоих комплектов, таблетку не вожу, уж как-то она не серьезно выглядит. Вообще не склонен к тюнингу, мне главное чтоб исправно ездила.
 
 
Ответить
Благодарен за полезную инфу, прошу прощение, забыл спросить про стойки и прочее по цене на подвесню, если конечно приходилось столкнуться с заменой, как там цены и ещё вопрос - что за 115 кузов, вот хоть убей не знаю, в чём отличие от GX 100?
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
115-й новый кузов это 110-й с полным приводом, который идет с конца 2000 года, дутый такой, моя вторая машинка. Стойки не менял, там они знаю бывают регулируемые TEMS и обычные, у меня стоят регулируемые, вроде живые еще. Некоторые ставят вместо них обычные Коябу, они пожестче и дешевле, слышал цену около 100 баксов, но в упор не помню за какое количество :-).
 
 
Ответить
прокуратор , ещё раз спс за информацию, удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Нормальная тачка,отзыв 4
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 219702
За МАЯК-однозначно пятак!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+
1
 
Ответить
  
Щеглофка
Сообщений: 431
5, и только 5
1
 
Ответить
OssIrk
Ну правильно автор написал...много не надо, решил довольствоваться Марком, решил, уж не до Крауна или Маджесты, например...
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
САМУРАЙ. 5
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
нормальный такой отзыв, про машину конечно маловато и ее эксплуатацию, не ремонт а эксплуатацию))
отзыв 5, машин тоже 5)
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
отзыв отличный и дополнения хороши. фотки вообще удались! искал такого Grande G 3.0 а купил маджесту, на которой проездил полтора года без приключений. тойотовской классике всегда только 5!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
Марковод!!! +5!!!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
+5 автору!
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Спасибо Ермек, кстати присматривался к Эдди Бауэру, но не решился купить, а машина красивая.
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
ПОЗОР ЗА ГОД 3000 КМ
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Работа через дорогу и живу не в Нью-Йорке, нормально. За все годы 68 тыс. км. Нареканий по машине нет.
1
2
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
vital1825:
и это правильно скажу я вам товарищи.
Согласен это правильно, хотя не было бы запрета снова бы купил. Меня смущают конские цены на левый руль. Вот это не правильно. До Таможенного союза хорошо было и из штатов возили и из эмиратов. А сейчас только из России корыта везут, да местные рукодельники собирают. Впрочем про качество местной сборки не скажу, не сталкивался лично.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хорошее дополнение.
Автор,какой аккумулятор стоял,и на сколько А/Ч?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2764
5 поставил) фары бы ему трех секционные вообще огонь будет
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Artoba:
Хорошее дополнение.
Автор,какой аккумулятор стоял,и на сколько А/Ч?
Долго вспоминал, пришлось смотреть картинки. Стоял фирмы ACDelco, на 65 а/ч. Я просто заехал на базар отдал старый, доплатил и поставили новый, поэтому даже и не запомнил название. Но 3 года за 2000 рублей (10000 тенге) нормально.
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Саня470:
5 поставил) фары бы ему трех секционные вообще огонь будет
Спасибо.
Честно скажу, фары меня напрягают.
Так то я ночами езжу мало, а вот зимой утром и вечером темно. Тускловаты фары, хотя и найт брейкеры стоят и на стенде выставлены оптимально и отполированы...
К 3-х секционным или к би ксеноновым линзам присматриваюсь. Но когда машина вот так стоит во дворе что-то самому колхозить сложно, а специалиста по электрике с ровными руками у меня нет. Даже для 3-х секционок, там и релюшка другая и как я понимаю режимы включения переделывать надо. Кому попало электрику доверять я боюсь, потом гадай к чему приведет. Разве что к тебе до Хабары сгонять за помощью :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5412
отполируй фары и светить вместе с туманками будут хорошо
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
2
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 14
аппарат!!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Павел Николаевич:
отполируй фары и светить вместе с туманками будут хорошо
полировал, но хватает не на долго. снова мутнеют. пластик.
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
3-х секционки в сборе с блоками и лампами предлагают за 6. Линзы получается дешевле. Японские конечно надежнее, но вот как потом с поиском блоков на них?
Линзы то воткнуть вроде не проблема, фары то уже раз разбирал... Завтра позвоню к специалисту, спрошу насколько реально их выставить на стенде.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2764
прокуратор:
3-х секционки в сборе с блоками и лампами предлагают за 6. Линзы получается дешевле. Японские конечно надежнее, но вот как потом с поиском блоков на них?
Линзы то воткнуть вроде не проблема, фары то уже раз разбирал... Завтра позвоню к специалисту, спрошу насколько реально их выставить на стенде.
Ставь 3х секционки,блоки можно в случае чего обычные поставить
 
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3212
Отличный отзыв. Удачи!!
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23179
Машинка просто шикарная.
1
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
A2:
Машинка просто шикарная.
Спасибо. Думаю шикарной она была на конвейере, но я и спустя годы ей очень доволен. На фотографии цветок, который благодаря ей впервые увидел. :-)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
прокуратор:
Долго вспоминал, пришлось смотреть картинки. Стоял фирмы ACDelco, на 65 а/ч. Я просто заехал на базар отдал старый, доплатил и поставили новый, поэтому даже и не запомнил название. Но 3 года за 2000 рублей (10000 тенге) нормально.
У нас так же в специализированном магазине...приезжаешь,сдаёшь свой старый аккум,делают скидку на новый,принимая старый по 3р за а/ч...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
...и берёшь новый,хотя и с небольшой скидкой(200-300руб),а всё же приятно...и в любое время года можешь к ним заехать на бесплатное обслуживание,типа замера блуждающих токов и т.д....
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Artoba:
...и берёшь новый,хотя и с небольшой скидкой(200-300руб),а всё же приятно...и в любое время года можешь к ним заехать на бесплатное обслуживание,типа замера блуждающих токов и т.д....
Ну значит в целом по стране цивилизация и сервис появляются. Меня например в свое время платная замена масла в Краснодаре за 200 рублей убила. У нас либо 100 рублей, либо бесплатно, если купить у них масло, причем масло по той же цене, что и в сетевых магазинах.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
прокуратор:
Ну значит в целом по стране цивилизация и сервис появляются. Меня например в свое время платная замена масла в Краснодаре за 200 рублей убила. У нас либо 100 рублей, либо бесплатно, если купить у них масло, причем масло по той же цене, что и в сетевых магазинах.
У нас так же с маслом...
Люди,бывает,по-старинке сами меняют,может тем самым не доверяя СТО-шкам...,хотя,что тут доверять?...)))....приехал,куп ил масло и фильтр,загнал в бокс,и здесь же,при тебе,за 5-7 минут всё поменяли,на твоих глазах...)
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Artoba:
У нас так же с маслом...
Люди,бывает,по-старинке сами меняют,может тем самым не доверяя СТО-шкам...,хотя,что тут доверять?...)))....приехал,куп ил масло и фильтр,загнал в бокс,и здесь же,при тебе,за 5-7 минут всё поменяли,на твоих глазах...)
Если ездить постоянно к проверенным людям, которые завели тебе сервис книжку, сами все туда записывают и отвечают за свою работу, то и проблем нет. просто уже становится не выгодно обманывать постоянного клиента и портить репутацию.

А так то у нас тоже порой находятся некоторые как в этом бояне:

Замена масла в автомобиле:
женщины vs. мужчины

Женщины:
1. Добраться до ближайшего сервиса.
2. Выпить чашечку кофе.
3. Через 15 минут сесть в машину и поехать дальше.

РАСХОД ДЕHЕГ:
$20.00 - замена масла.
$1.00 - чашечка кофе.

ИТОГО: $21.00

Мужчины:
1. Зайти в магазин, купить канистру масла, масляный фильтр, лейку, очиститель для рук, ароматизатор для салона и ящик баночного пива.
2. Добраться домой и обнаружить, что масло ещё нужно слить, перед тем как заливать.
3. Расстроиться, открыть пиво.
4. Открыть второе пиво и искать дырку для выливания масла.
5. Hайти дырку для выливания масла.
6. Допить пиво и искать дырку для заливания масла.
7. Открыть третье пиво и выпить его.
8. Hайти дырку для заливания масла и открыть по этому поводу четвёртое пиво.
9. Искать только что купленную лейку.
10. Допить пятое пиво и найти лейку под детским велосипедом в гараже.
11. Удивиться.
12. Подумать.
13. Выпить шестое пиво.
14. Искать ключ 10х12.
15. Допить седьмое пиво.
16. Hайти ключ под лейкой.
17. Удивиться.
18. Пиво.
19. Развинтить дырку для выливания масла над старой кастрюлей.
20. Удивиться, почему масло не течёт.
21. Полезть посмотреть с новой банкой пива.
22. Принять литра полтора горячего масла на шею.
23. Возмутиться.
24. Успокоить нервы парой баночек пива.
25. Занюхать ароматизатором для салона.
26. Вытереть шею очистителем для рук.
27. Пришёл сосед - тоже уже хороший - с ним нужно допить пиво.
28. Проснуться утром и сбегать за пивом.
29. Пару баночек, чтобы проснуться.
30. Вытащить из-под автомобиля кастрюлю со старым маслом, половину вылив себе на штаны.
31. Установить новый масляный фильтр.
32. Искать ключ 10х12.
33. Пиво.
34. Hайти ключ 10х12 под пустыми пивными банками.
35. Пиво по этому поводу.
36. Пиво без этого повода.
37. Пиво просто так.
38. Пиво не просто так.
39. Закусить ароматизатором для салона.
40. Залить новое масло.
41. Два пива.
42. Обнаружить под автомобилем большую лужу масла.
43. Вспомнить про дырку для выливания масла.
44. Выругаться.
45. Допить пиво.
46. Завинтить дырку для выливания масла.
47. Сходить в магазин за новой порцией масла, пива и с горя захватить бутылочку водки.

РАСХОД ДЕHЕГ:
$75.00 - первоначальная закупка масла, пива и аксессуаров.
$25.00 - повторная закупка пива.
$75.00 - повторная закупка пива, масла и водки.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отличная притча!!!)))
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
отличная тачка!
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2775
Я знаю, что это именно то к чему лежит моя душа. И да, я подозревал, что марководов бывших не бывает

Это точно,на себе прочувствовал.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России


Добавить отзыв