Вот уже и пролетели 5 лет владения марком. То что бралось как машина на пару лет стало частью моей жизни. Причем с марком связаны именно те страницы моей жизни, которые приятно будет перелистывать в старости.
Марк продолжает меня радовать, разумеется периодически меняются расходники. Главным образом это масло и фильтры. Прошлым летом перестал холодить кондиционер, я начал было грешить на испарившийся фреон, но все оказалось куда проще, забились радиаторы. После промывки, летом в салоне легко создается Арктика.
На двигателе была наклейка о смене ремня ГРМ в Японии на 91 000 км. На ремне видимых дефектов видно не было и я спокойно проездил регламентируемые 100 000 км до плановой замены. Машину оставил на СТО, забрал на следующий день. Цена вопроса вместе с запчастями порядка 30 000 тенге (6 тыс рублей). Поменял все что положено, сальники, ролики, гидронатяжитель. Запчасти поставил оригинальные, все же двигатель. Также на этой машине за эти 5 лет уже 2 раза менял масло в АКПП.
С прошлого года у машины треснувший задний бампер. В очередной раз в уже клееное место приехала цефиро. Деньги никак не дойдут до устранения этого дефекта, но думаю наступит этот светлый миг.