Я пишу последний отзыв про Марка.
За все эти годы и дополнения к отзыву я не написал ничего интересного в техническом плане, не произвел никаких серьезных или полезных доработок машины. Мой отзыв наверняка для большинства опытных людей будет скучен и не информативен. Я просто наслаждался машиной и писал как чувствую. Отношение менялось от «да хорошая машина на пару лет», до «никогда не расстанусь», но жизнь не дает просто остановиться на месте.
Вот написал первую фразу, а верить не хочется. Да я продал его. Уже второй день как. Вот высовываюсь в окно и смотрю на ряд машин вдоль дома, а потом понимаю, что смотрю зря. Последние пол года машина просто простояла на стоянке. Это последний месяц, когда она была со мной, штрафов на 500 долларов с камер за первую неделю. Я по ней ужасно соскучился, а приехал, чтобы продать… 4-х часовая мучительная процедура снятия с учета.
Я давно никогда так мерзко себя не чувствовал. Рынок сейчас стоит, цены упали, я продал машину за неделю, причем на 300 долларов дороже, чем купил 9 лет назад и по цене рынка. Меня все поздравляют…
У Марка новый хозяин, парень 23 года со сложным уйгурским именем, по простому Коля. Для него Марк тоже первая машина, как был для меня 8 лет назад.
За эти 8 лет мы проехали больше 100 тыс. км. Марк помог мне найти новый дом. Показал многие города и просто прекрасные места Казахстана и России. За это время в машине было 2 поломки. Да, всего 2, остальное замена расходников и просто сервис.
У меня параллельно с Марком было 2 машины, по обоим есть отзывы, обе были и новее и дороже Марка, но ни одна не вызвала таких чувств и привязанности, обе давно проданы.
Да сейчас тоже есть машина, купленная по случаю и от безысходности, просто за столько денег сколько было - Mazda Capella 2001 года, она порой капризничает по мелочам, но ездит, но это то. Я надеюсь, что все же куплю что-то по душе и меня отпустит.
Прошло несколько дней, стало легче, но хочется думать, что это не конец…