так прошло 3 года, намотано 40 тыс км, за это время был запрещен ввоз праворульных автомобилей в Казахстан и планам сменить машину, через год другой сбыться было не суждено, так же как и планам увезти машину в Россию.
На машине я по прежнему езжу мало, в основном по выходным, машина благополучно дремлет на крытой стоянке, покрываясь толстым слоем пыли, поэтому найти фотки где она чистая сложно :-), но когда есть время и деньги я люблю прокатиться далеко, о чем не забываю отчитываться
https://info.drom.ru/adventures/travel/9496/
https://info.drom.ru/adventures/travel/12740/
...
Итак я озаботился было продажей марка. Но по сравнивал его с новой машиной, посоветовался с женой и решил продать новую машину а марка оставить :-).
Как я уже упоминал, марку пора было ремонтировать ходовку, вот я и занялся. Стала меня напрягать просевшая корма, на скорости больше 120 км/ч по не идеальной дороге возникал звук, как будто корма цепляет, да и проседала машинка заметно с 1 пассажиром сзади. Конечно не критично, но не приятно. Решил поменять задние пружины. Оригинал стоил бешеных денег, взял дубликат примерно в 4 раза дешевле....
Неожиданное продолжение. Нет, я конечно всегда надеялся или даже подозревал…
Я купил на зиму Mazda Capella, 2 л., 4 WD, 2001 года, белую вкруг крашеную, изрядно ржавую и не едущую, но так уж получилось, что просто и выбора особого не было. Машина была с сюрпризами, к счастью не по тяжелой, радовала в ней только устойчивость в том числе и зимой в колее и вместимость в плане погрузки. Но душа просила чего-то поновее, поживее, побольше. Если совсем честно был нужен минивэн, в очередной раз взор был обращен на Эстиму, но все что было в продаже казалось такими дровами, что даже до реального просмотра не доходило....