Искал целенаправленно самурай, так как давно хотел. Проблема в том, что покупать его надо было лет 20 назад, когда их было много и выбор был нормальный. Я столкнулся с тем, что найти его живой просто нереально. Я уже не выбирал цвет кузова, не выбирал объем двигателя, и даже тип трансмиссии. И дело не в цене(у меня была сумма на два таких), её каждый рисует с потолка, а в том, что именно этот авто подвержен тому, что основной контингент, который им владеет, совсем не бережет его, и это грустно. Ладно, хватит лирики…
Стоял он на стоянке в самом конце, на подспущенных колесах, слегка в паутине, весь в листве. Он не был предметом "понта" у предыдущего владельца, а был другом. И это становилось ясно при осмотре, видели ли вы самурай с родным лобовым стеклом без единого скола(наклейка об японском ТО за 2006 год)? А с целыми арками, не мятыми порогами, и даже не царапанным кожухом катализатора? Автомат работает мягко, движка РОДНАЯ шепчет. Когда я его осматривал, я просто не поверил, что такое ещё возможно. О цене и торге речи не было, я его забрал.
Садясь в салон, происходит недоумение...почему тут так мало места? это что? а-класс? Но сидеть и находится в нём очень приятно и комфортно. Хотя места особо нет. Да и багажник не такой уж большой, как и крышка, про перевозку габарита забудем. Тыкание пальцев во все части салона приятно))
Везде всё очень мягкое, и торпеда, и карты, и приятный велюр везде, качество. Точно могу уверить, за 250000км не вытирается ни сидение, ни руль, ни ручка акпп.
Шумка приличная, если конечно резинки оконные уплотнительные не ужались/высохли. Обзор нормальный, габариты чувствуются прекрасно.
Ходовка как ходовка. Комфортная даже на полиуретане. Перебрать дорого обойдется...22 сайлентблока, втулки, линки, тяги, 6 шаровых. Это не считая всяких подушек, подрамника и т.п.
Движок 1g-fe, все и всё о нём знают, добавить нечего. Будучи не уставшим не расходует масло, запускается зимой с пол тычка, разгоняется до 100 за 10.5сек.
Акпп неубиваемая! но и соответственно довольно тупенькая.
Расход,вот честно, при тошноте за городом 90-110км/Ч в районе 7.5литров, при 120-140 уже около 9. В городе от 13 летом, и от 16 зимой.
Из поломок(или скажем так наступлении старости): бегунок и крышка трамблера, кардан и подвесной, бронепровода, контакт сигнала, прокладка дросселя, аморты капота, компрессор кондея заклинил, расходники типа фильров,свечей и колодок и так ясно, сайлентблоки заменены на полиуретан(контракт уже весь высох) а китай не приемлю.
Из плюшек:
Процессорный мафон Carrozzeria, подчеркивает ту эпоху, с экраном не по фен-шую.
Колонки все вкруг Pioneer. Немного шумки без фанатизма.
Оригинальный обвес и решетка от Tourer V, японские прозрачные габариты.
Редуктор от GX100, у него главная пара 4.3, а не 3.9, ну и соответственно оптитронное табло тоже от GX100
Громкие дудки mitsuba Alpha
Заниженные пружины Espelir
Кованые диски от Mazda RX-7 R17 8J 8.5J, резина 215/50 перед и 255/40 зад.
Бочка Supermegaphone, по стандарту Jasma, очень приятно бубнит,а также catkiller.
Ну и всякая мелочь, типа квадратного госзнака под японскую ширину, цурикава.
Никакой тонировки,китайских линз и диодной фигни.
Вообще, это абсолютно обычный и ничем не примечательный автомобиль. И купил я его в своё время не на последние деньги, мне просто захотелось, пока была такая возможность.
В нём нет ничего такого. Да, у него всё ещё то самое "имперское качество", да, его экстерьер и сейчас смотрится классно. Это приятная машина, в ней чувствуется, что создатели подошли к его разработке не спустя рукава.
А печаль в том, что в 2023 году он начнёт переходить в разряд "ретро", представляете? Самурай станет ретро автомобилем. И вот уже несколько лет на него наблюдается дефицит некоторых з/ч, а также очень конские цены на казалось бы, обычные детали.
Для тех, кто думает купить такой в этом десятилетии -не надо. Вы не получите удовольствие и не поймёте его, взяв умотанный и выжатый экземпляр.
После него я сменил уже порядка 5 авто, но его вспоминаю добрым словом))
Сам не особо верил про авто"раньше было лучше"потом купил 13летнюю октаху,и сейчас верю))) салон,руль сиденья кожа и даже при 250т.км в идеале,нигде ничего не затерто,не порвано,хотя авто эксплуатировалось как грузовое,заходил в салон смотрел современные шкоды,жесть,тряпка,дешёвый пластик,в сейчас на многиз современных авто реально сильно экономят на материалах...
Очень красивый автомобиль!
На мой взгляд самый красивый седан Тойота и один из самых красивых седанов в мире в принципе!
Жаль, что тойотовцы побоялись продавать на внешние рынки!
Сам не особо верил про авто"раньше было лучше"потом купил 13летнюю октаху,и сейчас верю))) салон,руль сиденья кожа и даже при 250т.км в идеале,нигде ничего не затерто,не порвано,хотя авто эксплуатировалось...
бери премиум, если салон не нравиться, но наверное у вас денег не хватит.
Делать тачки сейчас, как в 90-ых никто не будет. Стоить будет космос, и никто покупать не будет.
Что мы и наблюдаем сейчас на нашем рынке. Хонда ушла, корола проиграла ц-класс
Эх.. И ах... Не купил в своё время а сейчас уже и нечего брать.. Годы берут своё.. Машины с душой и для души, Марк, чайник, бочка (белая). Краун. Тех времен середина 90 и года до 2002
В чем смысл покупки то? коллекционер?
Машина конечно хорошая, была
смысл был лично владеть таким, а не иметь представление с чьих-то слов или картинок, так сказать лично познать дзэн этого авто, опыт и воспоминания бесценны
бери премиум, если салон не нравиться, но наверное у вас денег не хватит.
Делать тачки сейчас, как в 90-ых никто не будет. Стоить будет космос, и никто покупать не будет.
Что мы и наблюдаем сейчас на нашем рынке. Хонда ушла, корола проиграла ц-класс
Премиум сейчас уже с 1.2 -1.4турбо идёт,а у меня старый добрый дизель двушка без кучи наворотов,типо битурбо,фоуртурбо и евро6,да и сделано все добротно,подвеска толстенные трубы,чугун а не алюминий с дюралью...
Премиум сейчас уже с 1.2 -1.4турбо идёт,а у меня старый добрый дизель двушка без кучи наворотов,типо битурбо,фоуртурбо и евро6,да и сделано все добротно,подвеска толстенные трубы,чугун а не алюминий с дюралью...
Ой вот не надо загонять про премиум!
Сам в 2018 покупал новую Ауди А4 2.0 TDi - "старый добрый дизель двушка без кучи наворотов,типо битурбо,фоуртурбо и евро6,да и сделано все добротно,подвеска толстенные трубы,чугун а не алюминий с дюралью"
Ой вот не надо загонять про премиум!
Сам в 2018 покупал новую Ауди А4 2.0 TDi - "старый добрый дизель двушка без кучи наворотов,типо битурбо,фоуртурбо и евро6,да и сделано все добротно,подвеска толстенные трубы,чугун а не алюминий с дюралью"
Береги его, очень банальная фраза, которая на девяностик уже 15 лет трактуется. Но это действительно как никогда актуально... у нас по барнаулу штук 5 осталось максимум, 2х хозяев лично знаю.
Ой вот не надо загонять про премиум!
Сам в 2018 покупал новую Ауди А4 2.0 TDi - "старый добрый дизель двушка без кучи наворотов,типо битурбо,фоуртурбо и евро6,да и сделано все добротно,подвеска толстенные трубы,чугун а не алюминий с дюралью"
Как же ьы достал со своей ауди.отзыв о марке.зачем ты шушлайку ВАГиновскую сюда прилетает?
Продал и ладно.его удел на столб намотаться.не жалко ни разу.а что касается состояния-так с распилов и салон и все,что угодно можно поставить.сам так делал.
Продал и ладно.его удел на столб намотаться.не жалко ни разу.а что касается состояния-так с распилов и салон и все,что угодно можно поставить.сам так делал.
Удел на столб намотаться?
Может всё таки не в машине дело, а именно в водителях, которые от неопытности и тупости своей наматываются на столб, не умея управлять задним приводом?!
Насчёт разгона-слабоват.Субъективно у меня солярис 100 л. с.,автомат на обкатке сейчас примерно так же разгоняется
тут здоровый кардан(потери)
тут старая и тупая акпп(которая переживет многие Солярисы)
тут мотор,которому 20лет(некоторые пони убежали)
тут колеса 255/40/17(пятно контакта огого)
Так что норм он разгоняется.
если на ручнике стоит, то да))
у меня 2mz-fe(2.5 200л.с.) с тупой 4ст акпп и весом 1500кг за 8 разгонялся без проблем
У меня тоже был марк куалис с таким же мотором. Машинка вообще классная, как по подвески, так и по салону.
Но разгон до 100 за 8 секунд, почему-то у меня сомнения.
Отъездил на нём 5 лет.
тут здоровый кардан(потери)
тут старая и тупая акпп(которая переживет многие Солярисы)
тут мотор,которому 20лет(некоторые пони убежали)
тут колеса 255/40/17(пятно контакта огого)
Так что норм он разгоняется.
Как все двояко оказывается😃Главное марка оправдать
У меня тоже был марк куалис с таким же мотором. Машинка вообще классная, как по подвески, так и по салону.
Но разгон до 100 за 8 секунд, почему-то у меня сомнения.
Отъездил на нём 5 лет.
у меня он тоже был в отменном состоянии, живой и бодрый, ну и не вэдовый, замерял лично, впрочем, и живой vvti 1jzge также едет 8 с до 100
тут здоровый кардан(потери)
тут старая и тупая акпп(которая переживет многие Солярисы)
тут мотор,которому 20лет(некоторые пони убежали)
тут колеса 255/40/17(пятно контакта огого)
Так что норм он разгоняется.
Вот и получается,что машина полностью устарела и нынешние одноразовые повозки превосходят этот некропремиум
Хороший авто. Не особенно люблю прули, но, когда в начале 2000-х этих самых прудей было много даже в Краснодаре, удалось поездить на таком Марке товарища. Очень хорош, если бы не руль)
Вот и получается,что машина полностью устарела и нынешние одноразовые повозки превосходят этот некропремиум
полностью устарела? это как понять?
одноразовые повозки! верно подметил, они 30 лет не смогут на одном моторе и кпп проехать без капиталки
некропермиум? вообще-то эта фраза привязана ко всяким х5,кайенам и s600 за 250-450тыр))
полностью устарела? это как понять?
одноразовые повозки! верно подметил, они 30 лет не смогут на одном моторе и кпп проехать без капиталки
некропермиум? вообще-то эта фраза привязана ко всяким х5,кайенам и s600 за 250-450тыр))
А зачем на авто 30 лет ездить?как не следи за ним,он стареет,ломается,начинает требовать денег и внимания к себе.Да и гниют они все.Проще купить новый,откатать гарантию и поменять,а не гордиться какой псевдопремиальностью на 30- летней помойке
А зачем на авто 30 лет ездить?как не следи за ним,он стареет,ломается,начинает требовать денег и внимания к себе.Да и гниют они все.Проще купить новый,откатать гарантию и поменять,а не гордиться какой псевдопремиальностью на 30- летней помойке
На чем ездить,личное дело каждого.А ты гордись своей НОВОЙ кредитопомойкой!
А зачем на авто 30 лет ездить?как не следи за ним,он стареет,ломается,начинает требовать денег и внимания к себе.Да и гниют они все.Проще купить новый,откатать гарантию и поменять,а не гордиться какой псевдопремиальностью на 30- летней помойке
У таких машин есть свой прикол, если гранта, рав4, и поло это тот класс авто что предпочитаете, вы не авто любитель, скорее авто пользователь.
Почему вот не кто не скажет про Мустанг босс 69 года что он помойка 52 летняя?!
У таких машин есть свой прикол, если гранта, рав4, и поло это тот класс авто что предпочитаете, вы не авто любитель, скорее авто пользователь.
Почему вот не кто не скажет про Мустанг босс 69 года что он помойка 52 летняя?!
Мустанг-штучное авто,коллекционное.А массовые авто все похожи друг на друга
Мустанг-штучное авто,коллекционное.А массовые авто все похожи друг на друга
Так и Мустанг когда то был попсой, потом старой тачкой, со временем получил культ. Так же и прульки, те кто засветился в кино, автоспорте, играх, получат определенный статус, в определённых кругах.
Это скорее хобби чем машина, относитесь к этому с пониманием, покупают их не от большого жира, это свой мир, своя атмосфера, свои эмоции. Кому то больше нравится гайки крутить по выходным, чем по торговым центрам шататься.
у меня такая была в убитом виде, но с живым мотором и коробкой. 1jz-ge 2,5 л, не турбо. Ехала хорошо. Продал ее другому спустя 2 года владения, а тот товарищ спустя три года продал ее еще кому-то и там ее отреставрировали и дали новую жизнь. В общем и целом авто с душой.
Так и Мустанг когда то был попсой, потом старой тачкой, со временем получил культ. Так же и прульки, те кто засветился в кино, автоспорте, играх, получат определенный статус, в определённых кругах.
Это...
Уважаю таких людей,которые могут,умеют и хотят крутить гайки и поддерживать старые аппараты в отличном состоянии
Какое же простое управление климатом и убогие вставки под дерево. Скорость вентилятора всего 3 режима))) Ну были же на вистах 30 нормальные рукоятки с плавной регулировкой.
Хороший отзыв, в начале 2000-ых ездил на таких. Три года назад попался хороший вариант, «вэшка» покатался полгода и продал. Когда посмотрел на цены, на запчасти ахренел втройне, то что мы раньше по 500₽ покупали, сейчас стоят по 10к. Ушла эпоха легенды, и я рад что она пришлась на мою молодость.
Какое же простое управление климатом и убогие вставки под дерево. Скорость вентилятора всего 3 режима))) Ну были же на вистах 30 нормальные рукоятки с плавной регулировкой.
Соглашусь! 3 и 4 режима это мало. Но трудностей с тем,чтобы поджариться или замёрзнуть не возникает))
Конечно всатвки ни о чём, это же бюджетная телега. Нужно настоящее-Soarer.
Хороший отзыв, в начале 2000-ых ездил на таких. Три года назад попался хороший вариант, «вэшка» покатался полгода и продал. Когда посмотрел на цены, на запчасти ахренел втройне, то что мы раньше по 500₽...
Да,цены на з/ч стали не гуманные. Особенно если нужна кузовщина,а у тебя цвет перламутр)) Я брал капот за 2руб, сейчас от 12. Крыло 700р, сейчас 7000р. Оптика целая практически кончилась. Обвесы оригинальные тоже. А всё потому что в самой Японии за ухоженные x90 просят очень много йен.
Привет всем. Поменял приору хетч на марка 90ка. По ощущениям от вождения небо и земля. Кто бы что не говорил, не умеют наши машины делать. Я не сторонник той или иной модели, НО НАДОБЫЛОМАРКАБРАТЬ🙃
Это не Марк, а подделка. По каталогу 20я Кэмри едет 8,5 новой.
Это Марк Кволис, а не Марк 2. Да все как бы и без вашей желчи в курсе, на чьей платформе он построен. Ауди 3 получается тоже подделка, это ведь Гольф по-сути. Майбах это суть 7 бэха. И таких примеров ещё несколько сотен можно привести.
По каталогу она идёт на штамповках, которые весят 9кг каждая(или на литье 15х6 весом 8.2кг), а если поставить ковку 5кг? накопи деньжат как-нибудь, поставь хорошие, дорогие легкие диски, увидишь как изменится динамика у авто.
Одна из моих первых машин, это самурай. До него было две дизельных легковушки. Самурай это просто лучшее, что изобрело японское человечество. После продажи покупал другие модели, которые продавал и примерно раз в пять лет снова покупал девяностика. Самурай, чайзер, креста. В общем было у меня два самурая, креста, чайзер. Были и 80 кузова, был сотый Марк, но все не то, вот девяностик лег в душу. И сейчас вот посматриваю на самураи, думаю взять покататься.
Самурай это настольгия. Ни по одной машине так не скучаю, а было у меня их очень много
Одна из моих первых машин, это самурай. До него было две дизельных легковушки. Самурай это просто лучшее, что изобрело японское человечество. После продажи покупал другие модели, которые продавал и примерно...
Нечего уже брать старина, кончились они, уже даже на аукционах в Японии они редкость
Удел на столб намотаться?
Может всё таки не в машине дело, а именно в водителях, которые от неопытности и тупости своей наматываются на столб, не умея управлять задним приводом?!
Не. Покупали их очень часто молодые. Деньги на машину впритык, а на задний привод ещё отличную резину надо. Друг купил 3х литровый, а я взял немца б5. Он меня прокатил, на обгоне поймали одним боком листья на дороге, дело было осенью, и обогнали машину вперед ***ой, как не разбились хз хапнули короче адреналину. Так что ну его нафиг, слишком мощная и тяжелая, антизанос вообще не спасет на не очень резине. Лучше передний привод, ну или субару.
Каждому своё, кому старый неубиваемый японец, а кому одноразовая новая помойка, с алюминиевой колотушкой под капотом... Марк, Чай, Креста, эпоха JDM, культ... Да экземпляров живых очень мало, в основном отжатые в сопли телеги... У меня мой Марк не первый разных годов и комплектаций был, вернулся снова к старому доброму самураю, все что должно было сломаться за этот период давно сломалось и отремонтированно, как и движок который на момент декабря 20го года пробежал 957тыс км, сделан и работает дальше, жене тачка нравится и зимой и летом она ездит, у неё автомат, а у меня механика, так и живём с 2мя Марками в семье... Всем добра
Подходит 2023 год, но все же я купил данный экземпляр с 1 хозяином
Родной пробег 249000, 2,5 мотор не употребляющий масла, кузов весь родной, за исключением правого крыла. Мечта детства исполнена, к слову мне 21
До этого был Форд Мондео 2011г и кто бы что не говорил за старую тойоту, в ней я себя чувствую намного уютнее
Так и Мустанг когда то был попсой, потом старой тачкой, со временем получил культ. Так же и прульки, те кто засветился в кино, автоспорте, играх, получат определенный статус, в определённых кругах.
Это...
У меня 92 года езжу как 5 лет своевременное обслуживание! За 5 лет в жизнь не подвела…Креста jzx90 и альтернативы не вижу разве что без б/п! (и да по выходным разве что взгляды собираю)
Марк 90 2.5 л. 10 лет уже в семье, есть еще 2 машины (ауди ТТ и порше кайен) , на марке езжу с удовольствием. По поводу АКПП, по мне так не тупая, очень бодро листает и переключает когда нужно. Подвеска так-то комфортная.Разгон хоть и не ракета, чисто эмоции, не цифры, оставляет положительные) .
Эх.. И ах... Не купил в своё время а сейчас уже и нечего брать.. Годы берут своё.. Машины с душой и для души, Марк, чайник, бочка (белая). Краун. Тех времен середина 90 и года до 2002
На дроме в Новосибирске стоит , весь в родне , ни одной ржавчине , 2.5 объем ,как с завода , но и просит миллион