Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1991

Toyota Mark II 1991 — отзыв владельца

, Оренбург
6754
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.4
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Я наверное заболел 80-ми кузовами. Это говорю лишь потому, что скоро у меня, скорее всего и наиболее вероятно, появится уже третий по счету. Но с рамочными дверями, как и хотел. Однако Отзыв не об этом.


Мой предыдущий отзыв есть о 81 марке на нелепом гзе моторе, в профиле найдёте. Там все плюсы и минусы в нотке прибухнувшего писателя.


Что же меня заставило вновь взять безрамочные проклятые двери и этот кузов? Цена и состояние. Даже стекла все пронумерованы были (вроде, от кражи так делали, и делают) и они были родные. На вторичке я заметил за собой свойство ориентироваться не на "хотелку", а именно цена/качество.

История приобретения так же есть вот здесь  https://www.drive2.ru/l/591950398311371270/ лень копипастить и писать одно и тоже по два раза.

По джейзету: едет очень приятно. С непривычки по первой дергался при трогании, так как до этого были только двухлитровые моторы с проблемами по топливному обеспечению. Чувствуется, что он плохо продувается и что ему нужен грамотный портинг. Конечно, без ввти он будет лететь только после 3000, но, само осознание того, что у меня джейзет, впервые в жизни, давало на все "недостатки" лютую монопенисность. В общем, тянет он очень-очень уверенно. И, что заметил: на холодную с места рвет и едет очень зло. Как только нагревается подкапотка - все, уже не торт.

"Проблемы" с этим автомобилем, а точнее с кузовом, были те же - дребежащие стекла (но двери закрывались на удивление классно). Хотел поднять вопрос о производстве уплотнителей для безрамочных дверей, и поднял. Ценник за один уплотнитель в районе 15-17 т. Так и живем, господа, что, чтобы что-то было аккуратно и ново, нужно постараться. Поэтому я в скором времени найду что-то рамочное и буду от этого получать несказанное удовольствие. Там с этим проще. А хорош тот авто лично для меня, который ты можешь обновить почти от, и до. Сюда же добавлю извращенный топливный фильтр, именно у джейзета, с отлитым кронштейном крепления к блоку. Оригинал конский ценник, аналоги все через одно место слеплены (то резьба не та, то ещё что-то).

Однако объект отзыва был весь в родном окрасе и с малопробежным контрактным двигателем. Уфф. А когда я обновил амортизаторы в круг вместе с колодками, одним передним рычагом и сайлентами тяг - автомобиль убил меня. Из скрипящей громыхающей повозки он преобразился в такой мягкий, такой тихий и не скрепучий не долбучий своей уставшей подвеской диван. Просто пущщщка.

А какой салон. Как он живет, я просто не понимаю. Это баг какой-то. Он сохраняет вид и выглядит на фоне современных подделок автомобилей настолько богато, что думаешь... да тут даже стойки в велюре.

Кстати, после владения 100-ым чаем, марк для меня ощущается меньшим по габаритам и более сбитым. Баржа из 90-ых рулится и едет совсем иначе. 81-ый несомненно лучше во всем, начиная от подвески, заканчивая материалами исполнения, но, если бы меня все в жизни задолбало настолько, что я бы не хотел искать решений кастомных запчастей для старого автомобиля и каждый свой поход в туалет исполнял только с личной горничной, я бы взял 100-ый на который есть большинство запчастей новых, в отличии от старого 80. Да и места сзади на порядок больше (хотя кому оно нужно, когда есть такой вместительный багажник). Поэтому, уважаемые и не очень, не берите эти автомобили, если не хотите и не можете поддерживать их состояние. Потом вам же и выставлять эти никому не нужные "корчи" на овер прайс, чтобы попытаться перебить детство в заднице и потраченное время суммой, которую мало кто готов отдать за ваше "чудо". Это к слову о печальной ситуации на вторичном рынке.

В остальном, печка дует, все светится, даже кондер работал (новый владелец поменял предохранитель и стукнул по клапану в трубопроводе, который мне приговорили в сервисе). Хотя, был вопрос по заднему левому стоп огню, который то работал то нет, но, это так. Как на автовазе. Насос топливный с ультрозвуком работал, замена насоса не помогла.

Вот рейка на нём, как мне лично показалось, длинновата, что ужас лесной. Крутишь как барабан, а колеса поворачивают где-то в конце. Хочу как-нибудь с помощью сторонней помощи аккуратно прикрутить рейку от альтеззы. Говорят, сами японцы из Тойоты пишут на буклетах к несуществующим 120 маркам крестам и чайзерам, что - ставьте, будет лучше завода.

Искал кресту, и продолжаю это делать. Я знаю, какой автомобиль заслуживает моего внимания и места в жизни.

А, там ещё рейка текла...
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 625
Эти машины конечно душевные и "тру", но быстро устаешь от них. Чтобы поддерживать их в идеальном состоянии, надо постоянно что-то с ними делать, постоянно тратить время и деньги, по началу даже в кайф, через год начинает бесить. Тесные салоны и конский расход бензина тоже не добавляет энтузиазма.
Зато как приятно в конце концов продать ее, купить бездушную свежую поповозку и просто ездить, не забивая голову разборками, сервисами и тематическими форумами.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
81
14
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12098
Маркообразные в 81 кузове на JZ редкость.
Только не понял, что значит подвеска лучше, чем в 100 кузове? Проще-да, но точно не лучше.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
20
2
Ответить
9118225
Хабаровск
Потрясающий экземпляр! Несмотря на солидный возраст надерет зад новому немцу по всем критериям!
21
50
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 270783
видел такой
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
5
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2721
CooperSA
Эти машины конечно душевные и "тру", но быстро устаешь от них. Чтобы поддерживать их в идеальном состоянии, надо постоянно что-то с ними делать, постоянно тратить время и деньги, по началу даже...
Дешевле делать дороже выходит. Как по времени, так и по остальному.
13
6
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2721
r28
Маркообразные в 81 кузове на JZ редкость.
Только не понял, что значит подвеска лучше, чем в 100 кузове? Проще-да, но точно не лучше.
Японцев лично я люблю за надежность и комфорт. Начиная с 90-ых кузовов появились любимые нижние шаровые и сама подвеска не стала комфортнее. Мне нравился 100-ый, он ведет себя совсем иначе, но по надежности я побаивался этой конструкции, честно говоря.
Toyota
5
6
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2721
9118225
Потрясающий экземпляр! Несмотря на солидный возраст надерет зад новому немцу по всем критериям!
Ну не по всем, будем объективны, а лишь по ресурсу и отделке. Новые немцы сейчас и едят меньше скутера, и в целом, при деньгах в кошельке не доставляют проблем до 100т. км пробега. Плох тот автомобиль, который больше висит на подъемнике, чем едет по дороге.
Toyota
19
5
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12098
X111
Японцев лично я люблю за надежность и комфорт. Начиная с 90-ых кузовов появились любимые нижние шаровые и сама подвеска не стала комфортнее. Мне нравился 100-ый, он ведет себя совсем иначе, но по надежности я побаивался этой конструкции, честно говоря.
У 100-го кузова нет проблем с шаровой. Тем более она подходит от 110 1 в 1. А там огромный шар.
Я бы не писал, если бы не знал. на 81 кузове отличные материалы салона. Разнообразие двигателей. Но подвеска там не лучше 90-100. Это точно.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
6
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2721
r28
У 100-го кузова нет проблем с шаровой. Тем более она подходит от 110 1 в 1. А там огромный шар.
Я бы не писал, если бы не знал. на 81 кузове отличные материалы салона. Разнообразие двигателей. Но подвеска там не лучше 90-100. Это точно.
По отзывам именно 80 кузов комфортнее. Да и туда встает сливоподвеска, если хочется извращений. Кайфую от этой простоты получается.
Toyota
6
3
Ответить
GrotQ
Владивосток
все эти древние машины, надежные, но запчасти на них конячие, было два Кариба, блин тачка огонь, но расход по городу от 11 и до 15-17 мог спокойно доходить, это при том что 1.6 или 1.8 двиги... и постоянно надо что то делать, вот взял хонду, на тыщу заправился и усе, езжу 400км, 5л на сотку, ляпота, но конечно просто поповозка, как у всех, без выпендрежа
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2798
CooperSA
Эти машины конечно душевные и "тру", но быстро устаешь от них. Чтобы поддерживать их в идеальном состоянии, надо постоянно что-то с ними делать, постоянно тратить время и деньги, по началу даже...
Новая повозка стоит как 10 таких, а то и через годик-другой как 15 таких олдтаймеров
DEUS VULT
6
5
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2721
GrotQ
все эти древние машины, надежные, но запчасти на них конячие, было два Кариба, блин тачка огонь, но расход по городу от 11 и до 15-17 мог спокойно доходить, это при том что 1.6 или 1.8 двиги... и постоянно...
Лучше платить за топливо, чем за другое. А кейкары прикольная вещь. Но я не могу сидеть долго в том, в чем меньше 6 цилиндров.
Toyota
4
9
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2721
Zombi23
Новая повозка стоит как 10 таких, а то и через годик-другой как 15 таких олдтаймеров
Все смотрят на сейчас, без подсчетов себестоимости общей эксплуатации. Б.у. в любом случае будет дешевле, просто, когдв растет бюддет, растет и аппетит. Никто не будет рассматривать старое ведро за 200, при кармане в 1.5 млн.
Toyota
7
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Хорошая машина, очень нравиться автопром 80-90х годов за их харизму, основательность, качество исполнения, но время их прошло. А то что ездит по дорогам сборная солянка из Китая и запчастей со свалки. Время никого и ничего не щадит.
7
9
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3719
Идеалист. Да, чувак, 81 лучше 100. Но и 100 по нынешним временам чуть ли не янгтаймер. А 81 и ранее - ууу.... где мои 17 лет :)
14
2
Ответить
GrotQ
Владивосток
X111
Лучше платить за топливо, чем за другое. А кейкары прикольная вещь. Но я не могу сидеть долго в том, в чем меньше 6 цилиндров.
да относительно согласен, но щас как раз кей кар хонда n-wgn, и у меня простая атмо версия, едет хорошо, в подьемы конечно не хватает тяги, но это Владивосток, по прямой едет приятно.. А если турбо 0.7 взять то там уже намного лучше, так что все эти сопли про 0.7, отличные компакт кары, и не лазиешь туда постоянно. имхо
1
7
Ответить
алексей
Волжский
Начал за здравие, закончил по-Собчаковски "не берите... если не хотите и не можете"
7
 
Ответить
Player 1
Новосибирск
9118225
Потрясающий экземпляр! Несмотря на солидный возраст надерет зад новому немцу по всем критериям!
Может просто нового немца не было у тебя
4
1
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2721
алексей
Начал за здравие, закончил по-Собчаковски "не берите... если не хотите и не можете"
По факту. Что пыль в глаза то кидать людям и обнадеживать их. Учитывая, что большинство просто ездуны, то всё описано правильно.
Toyota
1
2
Ответить
   
Энск
Сообщений: 765
X111
Лучше платить за топливо, чем за другое. А кейкары прикольная вещь. Но я не могу сидеть долго в том, в чем меньше 6 цилиндров.
Это уже понты. 4 цилиндра с турбиной от БМВ вполне годная альтернатива😀😀😀
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1256
Арсен
Хорошая машина, очень нравиться автопром 80-90х годов за их харизму, основательность, качество исполнения, но время их прошло. А то что ездит по дорогам сборная солянка из Китая и запчастей со свалки. Время никого и ничего не щадит.
Ну это уж на выбор владельца, хочешь оригинал, но цена кусается, не хочешь ставь корею или с разбора.... Ну а кому пофиг или чисто под продажу китайское...
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1256
Старые японские авто... есть что то в них... необъяснимое.... был такой экземпляр, ничего плохого не скажу!
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
2
1
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2721
Эх, прокачу!
Это уже понты. 4 цилиндра с турбиной от БМВ вполне годная альтернатива😀😀😀
Рядная шестерка это классика.
Toyota
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1991 в России