Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1991

Toyota Mark II 1991 — отзыв владельца

, Оренбург
4519
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.5
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Я наверное заболел 80-ми кузовами. Это говорю лишь потому, что скоро у меня, скорее всего и наиболее вероятно, появится уже третий по счету. Но с рамочными дверями, как и хотел. Однако Отзыв не об этом.


Мой предыдущий отзыв есть о 81 марке на нелепом гзе моторе, в профиле найдёте. Там все плюсы и минусы в нотке прибухнувшего писателя.


Что же меня заставило вновь взять безрамочные проклятые двери и этот кузов? Цена и состояние. Даже стекла все пронумерованы были (вроде, от кражи так делали, и делают) и они были родные. На вторичке я заметил за собой свойство ориентироваться не на "хотелку", а именно цена/качество.

История приобретения так же есть вот здесь  https://www.drive2.ru/l/591950398311371270/ лень копипастить и писать одно и тоже по два раза.

По джейзету: едет очень приятно. С непривычки по первой дергался при трогании, так как до этого были только двухлитровые моторы с проблемами по топливному обеспечению. Чувствуется, что он плохо продувается и что ему нужен грамотный портинг. Конечно, без ввти он будет лететь только после 3000, но, само осознание того, что у меня джейзет, впервые в жизни, давало на все "недостатки" лютую монопенисность. В общем, тянет он очень-очень уверенно. И, что заметил: на холодную с места рвет и едет очень зло. Как только нагревается подкапотка - все, уже не торт.

"Проблемы" с этим автомобилем, а точнее с кузовом, были те же - дребежащие стекла (но двери закрывались на удивление классно). Хотел поднять вопрос о производстве уплотнителей для безрамочных дверей, и поднял. Ценник за один уплотнитель в районе 15-17 т. Так и живем, господа, что, чтобы что-то было аккуратно и ново, нужно постараться. Поэтому я в скором времени найду что-то рамочное и буду от этого получать несказанное удовольствие. Там с этим проще. А хорош тот авто лично для меня, который ты можешь обновить почти от, и до. Сюда же добавлю извращенный топливный фильтр, именно у джейзета, с отлитым кронштейном крепления к блоку. Оригинал конский ценник, аналоги все через одно место слеплены (то резьба не та, то ещё что-то).

Однако объект отзыва был весь в родном окрасе и с малопробежным контрактным двигателем. Уфф. А когда я обновил амортизаторы в круг вместе с колодками, одним передним рычагом и сайлентами тяг - автомобиль убил меня. Из скрипящей громыхающей повозки он преобразился в такой мягкий, такой тихий и не скрепучий не долбучий своей уставшей подвеской диван. Просто пущщщка.

А какой салон. Как он живет, я просто не понимаю. Это баг какой-то. Он сохраняет вид и выглядит на фоне современных подделок автомобилей настолько богато, что думаешь... да тут даже стойки в велюре.

Кстати, после владения 100-ым чаем, марк для меня ощущается меньшим по габаритам и более сбитым. Баржа из 90-ых рулится и едет совсем иначе. 81-ый несомненно лучше во всем, начиная от подвески, заканчивая материалами исполнения, но, если бы меня все в жизни задолбало настолько, что я бы не хотел искать решений кастомных запчастей для старого автомобиля и каждый свой поход в туалет исполнял только с личной горничной, я бы взял 100-ый на который есть большинство запчастей новых, в отличии от старого 80. Да и места сзади на порядок больше (хотя кому оно нужно, когда есть такой вместительный багажник). Поэтому, уважаемые и не очень, не берите эти автомобили, если не хотите и не можете поддерживать их состояние. Потом вам же и выставлять эти никому не нужные "корчи" на овер прайс, чтобы попытаться перебить детство в заднице и потраченное время суммой, которую мало кто готов отдать за ваше "чудо". Это к слову о печальной ситуации на вторичном рынке.

В остальном, печка дует, все светится, даже кондер работал (новый владелец поменял предохранитель и стукнул по клапану в трубопроводе, который мне приговорили в сервисе). Хотя, был вопрос по заднему левому стоп огню, который то работал то нет, но, это так. Как на автовазе. Насос топливный с ультрозвуком работал, замена насоса не помогла.

Вот рейка на нём, как мне лично показалось, длинновата, что ужас лесной. Крутишь как барабан, а колеса поворачивают где-то в конце. Хочу как-нибудь с помощью сторонней помощи аккуратно прикрутить рейку от альтеззы. Говорят, сами японцы из Тойоты пишут на буклетах к несуществующим 120 маркам крестам и чайзерам, что - ставьте, будет лучше завода.

Искал кресту, и продолжаю это делать. Я знаю, какой автомобиль заслуживает моего внимания и места в жизни.

А, там ещё рейка текла...
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki X-90, 1996
2.4
3228
Suzuki X-90, 1996
Максим, Барнаул
Toyota Mark II, 1999
4.2
15504
Toyota Mark II, 1999
стасик, Новосибирск
GMC Yukon, 2007
4.7
5013
GMC Yukon, 2007
23479677, Москва
Mitsubishi L200, 2005
4.8
4417
Mitsubishi L200, 2005
DirtyMan, Нижний Новгород
Toyota Carina, 2001
4.4
1746
Toyota Carina, 2001
Дмитрий, Владивосток

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 336
Эти машины конечно душевные и "тру", но быстро устаешь от них. Чтобы поддерживать их в идеальном состоянии, надо постоянно что-то с ними делать, постоянно тратить время и деньги, по началу даже в кайф, через год начинает бесить. Тесные салоны и конский расход бензина тоже не добавляет энтузиазма.
Зато как приятно в конце концов продать ее, купить бездушную свежую поповозку и просто ездить, не забивая голову разборками, сервисами и тематическими форумами.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
78
13
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11686
Маркообразные в 81 кузове на JZ редкость.
Только не понял, что значит подвеска лучше, чем в 100 кузове? Проще-да, но точно не лучше.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
20
2
Ответить
9118225
Хабаровск
Потрясающий экземпляр! Несмотря на солидный возраст надерет зад новому немцу по всем критериям!
20
50
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 264271
видел такой
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
5
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2686
CooperSA
Эти машины конечно душевные и "тру", но быстро устаешь от них. Чтобы поддерживать их в идеальном состоянии, надо постоянно что-то с ними делать, постоянно тратить время и деньги, по началу даже...
Дешевле делать дороже выходит. Как по времени, так и по остальному.
12
6
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2686
r28
Маркообразные в 81 кузове на JZ редкость.
Только не понял, что значит подвеска лучше, чем в 100 кузове? Проще-да, но точно не лучше.
Японцев лично я люблю за надежность и комфорт. Начиная с 90-ых кузовов появились любимые нижние шаровые и сама подвеска не стала комфортнее. Мне нравился 100-ый, он ведет себя совсем иначе, но по надежности я побаивался этой конструкции, честно говоря.
Toyota
5
6
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2686
9118225
Потрясающий экземпляр! Несмотря на солидный возраст надерет зад новому немцу по всем критериям!
Ну не по всем, будем объективны, а лишь по ресурсу и отделке. Новые немцы сейчас и едят меньше скутера, и в целом, при деньгах в кошельке не доставляют проблем до 100т. км пробега. Плох тот автомобиль, который больше висит на подъемнике, чем едет по дороге.
Toyota
19
5
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11686
X111
Японцев лично я люблю за надежность и комфорт. Начиная с 90-ых кузовов появились любимые нижние шаровые и сама подвеска не стала комфортнее. Мне нравился 100-ый, он ведет себя совсем иначе, но по надежности я побаивался этой конструкции, честно говоря.
У 100-го кузова нет проблем с шаровой. Тем более она подходит от 110 1 в 1. А там огромный шар.
Я бы не писал, если бы не знал. на 81 кузове отличные материалы салона. Разнообразие двигателей. Но подвеска там не лучше 90-100. Это точно.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
5
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2686
r28
У 100-го кузова нет проблем с шаровой. Тем более она подходит от 110 1 в 1. А там огромный шар.
Я бы не писал, если бы не знал. на 81 кузове отличные материалы салона. Разнообразие двигателей. Но подвеска там не лучше 90-100. Это точно.
По отзывам именно 80 кузов комфортнее. Да и туда встает сливоподвеска, если хочется извращений. Кайфую от этой простоты получается.
Toyota
6
3
Ответить
GrotQ
Владивосток
все эти древние машины, надежные, но запчасти на них конячие, было два Кариба, блин тачка огонь, но расход по городу от 11 и до 15-17 мог спокойно доходить, это при том что 1.6 или 1.8 двиги... и постоянно надо что то делать, вот взял хонду, на тыщу заправился и усе, езжу 400км, 5л на сотку, ляпота, но конечно просто поповозка, как у всех, без выпендрежа
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2537
CooperSA
Эти машины конечно душевные и "тру", но быстро устаешь от них. Чтобы поддерживать их в идеальном состоянии, надо постоянно что-то с ними делать, постоянно тратить время и деньги, по началу даже...
Новая повозка стоит как 10 таких, а то и через годик-другой как 15 таких олдтаймеров
DEUS VULT
5
5
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2686
GrotQ
все эти древние машины, надежные, но запчасти на них конячие, было два Кариба, блин тачка огонь, но расход по городу от 11 и до 15-17 мог спокойно доходить, это при том что 1.6 или 1.8 двиги... и постоянно...
Лучше платить за топливо, чем за другое. А кейкары прикольная вещь. Но я не могу сидеть долго в том, в чем меньше 6 цилиндров.
Toyota
4
9
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2686
Zombi23
Новая повозка стоит как 10 таких, а то и через годик-другой как 15 таких олдтаймеров
Все смотрят на сейчас, без подсчетов себестоимости общей эксплуатации. Б.у. в любом случае будет дешевле, просто, когдв растет бюддет, растет и аппетит. Никто не будет рассматривать старое ведро за 200, при кармане в 1.5 млн.
Toyota
7
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Хорошая машина, очень нравиться автопром 80-90х годов за их харизму, основательность, качество исполнения, но время их прошло. А то что ездит по дорогам сборная солянка из Китая и запчастей со свалки. Время никого и ничего не щадит.
7
9
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3718
Идеалист. Да, чувак, 81 лучше 100. Но и 100 по нынешним временам чуть ли не янгтаймер. А 81 и ранее - ууу.... где мои 17 лет :)
14
2
Ответить
GrotQ
Владивосток
X111
Лучше платить за топливо, чем за другое. А кейкары прикольная вещь. Но я не могу сидеть долго в том, в чем меньше 6 цилиндров.
да относительно согласен, но щас как раз кей кар хонда n-wgn, и у меня простая атмо версия, едет хорошо, в подьемы конечно не хватает тяги, но это Владивосток, по прямой едет приятно.. А если турбо 0.7 взять то там уже намного лучше, так что все эти сопли про 0.7, отличные компакт кары, и не лазиешь туда постоянно. имхо
1
7
Ответить
алексей
Волжский
Начал за здравие, закончил по-Собчаковски "не берите... если не хотите и не можете"
5
 
Ответить
Player 1
Новосибирск
9118225
Потрясающий экземпляр! Несмотря на солидный возраст надерет зад новому немцу по всем критериям!
Может просто нового немца не было у тебя
4
1
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2686
алексей
Начал за здравие, закончил по-Собчаковски "не берите... если не хотите и не можете"
По факту. Что пыль в глаза то кидать людям и обнадеживать их. Учитывая, что большинство просто ездуны, то всё описано правильно.
Toyota
1
2
Ответить
   
Энск
Сообщений: 738
X111
Лучше платить за топливо, чем за другое. А кейкары прикольная вещь. Но я не могу сидеть долго в том, в чем меньше 6 цилиндров.
Это уже понты. 4 цилиндра с турбиной от БМВ вполне годная альтернатива😀😀😀
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1115
Арсен
Хорошая машина, очень нравиться автопром 80-90х годов за их харизму, основательность, качество исполнения, но время их прошло. А то что ездит по дорогам сборная солянка из Китая и запчастей со свалки. Время никого и ничего не щадит.
Ну это уж на выбор владельца, хочешь оригинал, но цена кусается, не хочешь ставь корею или с разбора.... Ну а кому пофиг или чисто под продажу китайское...
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1115
Старые японские авто... есть что то в них... необъяснимое.... был такой экземпляр, ничего плохого не скажу!
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
2
1
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2686
Эх, прокачу!
Это уже понты. 4 цилиндра с турбиной от БМВ вполне годная альтернатива😀😀😀
Рядная шестерка это классика.
Toyota
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1991 в России