Я наверное заболел 80-ми кузовами. Это говорю лишь потому, что скоро у меня, скорее всего и наиболее вероятно, появится уже третий по счету. Но с рамочными дверями, как и хотел. Однако Отзыв не об этом.
Мой предыдущий отзыв есть о 81 марке на нелепом гзе моторе, в профиле найдёте. Там все плюсы и минусы в нотке прибухнувшего писателя.
Что же меня заставило вновь взять безрамочные проклятые двери и этот кузов? Цена и состояние. Даже стекла все пронумерованы были (вроде, от кражи так делали, и делают) и они были родные. На вторичке я заметил за собой свойство ориентироваться не на "хотелку", а именно цена/качество.
История приобретения так же есть вот здесь https://www.drive2.ru/l/591950398311371270/ лень копипастить и писать одно и тоже по два раза.
По джейзету: едет очень приятно. С непривычки по первой дергался при трогании, так как до этого были только двухлитровые моторы с проблемами по топливному обеспечению. Чувствуется, что он плохо продувается и что ему нужен грамотный портинг. Конечно, без ввти он будет лететь только после 3000, но, само осознание того, что у меня джейзет, впервые в жизни, давало на все "недостатки" лютую монопенисность. В общем, тянет он очень-очень уверенно. И, что заметил: на холодную с места рвет и едет очень зло. Как только нагревается подкапотка - все, уже не торт.
"Проблемы" с этим автомобилем, а точнее с кузовом, были те же - дребежащие стекла (но двери закрывались на удивление классно). Хотел поднять вопрос о производстве уплотнителей для безрамочных дверей, и поднял. Ценник за один уплотнитель в районе 15-17 т. Так и живем, господа, что, чтобы что-то было аккуратно и ново, нужно постараться. Поэтому я в скором времени найду что-то рамочное и буду от этого получать несказанное удовольствие. Там с этим проще. А хорош тот авто лично для меня, который ты можешь обновить почти от, и до. Сюда же добавлю извращенный топливный фильтр, именно у джейзета, с отлитым кронштейном крепления к блоку. Оригинал конский ценник, аналоги все через одно место слеплены (то резьба не та, то ещё что-то).
Однако объект отзыва был весь в родном окрасе и с малопробежным контрактным двигателем. Уфф. А когда я обновил амортизаторы в круг вместе с колодками, одним передним рычагом и сайлентами тяг - автомобиль убил меня. Из скрипящей громыхающей повозки он преобразился в такой мягкий, такой тихий и не скрепучий не долбучий своей уставшей подвеской диван. Просто пущщщка.
А какой салон. Как он живет, я просто не понимаю. Это баг какой-то. Он сохраняет вид и выглядит на фоне современных подделок автомобилей настолько богато, что думаешь... да тут даже стойки в велюре.
Кстати, после владения 100-ым чаем, марк для меня ощущается меньшим по габаритам и более сбитым. Баржа из 90-ых рулится и едет совсем иначе. 81-ый несомненно лучше во всем, начиная от подвески, заканчивая материалами исполнения, но, если бы меня все в жизни задолбало настолько, что я бы не хотел искать решений кастомных запчастей для старого автомобиля и каждый свой поход в туалет исполнял только с личной горничной, я бы взял 100-ый на который есть большинство запчастей новых, в отличии от старого 80. Да и места сзади на порядок больше (хотя кому оно нужно, когда есть такой вместительный багажник). Поэтому, уважаемые и не очень, не берите эти автомобили, если не хотите и не можете поддерживать их состояние. Потом вам же и выставлять эти никому не нужные "корчи" на овер прайс, чтобы попытаться перебить детство в заднице и потраченное время суммой, которую мало кто готов отдать за ваше "чудо". Это к слову о печальной ситуации на вторичном рынке.
В остальном, печка дует, все светится, даже кондер работал (новый владелец поменял предохранитель и стукнул по клапану в трубопроводе, который мне приговорили в сервисе). Хотя, был вопрос по заднему левому стоп огню, который то работал то нет, но, это так. Как на автовазе. Насос топливный с ультрозвуком работал, замена насоса не помогла.
Вот рейка на нём, как мне лично показалось, длинновата, что ужас лесной. Крутишь как барабан, а колеса поворачивают где-то в конце. Хочу как-нибудь с помощью сторонней помощи аккуратно прикрутить рейку от альтеззы. Говорят, сами японцы из Тойоты пишут на буклетах к несуществующим 120 маркам крестам и чайзерам, что - ставьте, будет лучше завода.
Искал кресту, и продолжаю это делать. Я знаю, какой автомобиль заслуживает моего внимания и места в жизни.
А, там ещё рейка текла...