Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
14131
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 320 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Хороший автомобиль, не слишком прихотлив, у меня был с мотором 1g-fe Beams, масло подъедал, примерно 200мл. на 6 тысяч км.
  Теперь по порядку. С эстетической точки зрения, мне автомобиль очень нравился. Сразу оговорюсь, у меня были Nissan Note 2005 года и Audi A6 С4 V6 2.8 1991 года, по этому, в основном параллели будут проводить именно с ними.
Сама по себе тойота делает машины без души и харизмы, но очень выносливые и рабочие лошадки. И эта машина частично описана этим списком, характер у неё присутствует. Она прихотлива к топливу, к маслу которое вы будете лить в неё, но в ответ на хорошее обслуживание и жидкости может хорошо ехать. Если сравнивать с Audi, то она однозначно проигрывает по салону, вместимости багажника, да и субъективно по внешнему виду. Audi была мягче и резвее, вставлять сюда стульчик в виде Note мне кажется будет не уместно.
  Теперь о ходовой части. Она не слишком дорога и вынослива, что нельзя сказать о той же Audi. Цены там на порядок выше, а живут они на порядок меньше, при более-менее одинаковой езде. Разницу в моторах думаю не имеет смысла сравнивать, ведь у меня не было 1jz, или 2jz.Но оговорюсь.1g-fe Beams, мотор который так или иначе будет жрать масло, какие бы танцы с бубном вы не вытворяли, с этим поделать ничего нельзя. Поначалу, я думал, что мне попался такой экземпляр, который кушает масло, но поездив по сервисам, пообщавшись с множеством людей которые сталкиваются с такими авто, все они в один голос заявляли, что beams  не самый хороший мотор, который имеет ряд недостатков, чего у той же Audi за 3 года эксплуатации я не увидел. Могу отдать должное, по трассе она идёт уверенно и без проблем. Из Хабаровска и обратно за неделю 3 раза ездил, никаких проблем не возникло.
  Плюсы: вместительность, японское качество, которое не подведёт в самый ответственный момент, хорошо держит трассу, обгон совершать до боязни просто и быстро, красивый и с тем же удобный салон, недорогое обслуживание. Расход по трассе у меня был 8-10 литров, по городу 10-13, в зависимости от стиля вождения.
Минусы: за год владения данным авто я таковых не выявил. Авто заводилось при температуре в -40. Не показывало дикий расход, электрика работала проблем не создавая.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Yura Gusev
Не стоит слушать всех о расходе масла, вскройте мотор и увидете состоняие поршневых колец... Машине уже 2 десятилтия
50
3
Ответить
Партизанск
Расход масла, понятие относительное. Если давать под хвост и крутить в отсечку, расход не большой все равно будет. А если как пенсик 2000об, то можно понтоваться что "не жрет совсем". Каждый выберает, как ему интереснее.
27
3
Ответить
хотел написать, что я таких раритетов на дорогах города уже давно не видел
а тут справа рубрика продажа вылезла - продают марки 90-х годов, ужас
7
59
Ответить
kumom
автор
Хабаровск
Yura Gusev
Не стоит слушать всех о расходе масла, вскройте мотор и увидете состоняие поршневых колец... Машине уже 2 десятилтия
Двигатель стоял контрактный с пробегом в 30 тысяч. На счёт колец тоже думал, вскрывали, проблем не было, всё в допусках.
8
4
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 155
Японцы были лучшими автопроизводителями в 90-х, за марк только 5
42
6
Ответить
dmitry e
Эхх, с самого начала 2000-х хотел себе Марк2 взять, всё смотрел, тест-драйвил, но с возрастом практичность перевесила... Салон при таких габаритах сзади тесноват, в салон из багажника ничего не прокинешь, проходимость при такой геометрии не очень. Но за рулём это просто сказка, больше понравился лишь GS300 первого поколения
21
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
kumom
Двигатель стоял контрактный с пробегом в 30 тысяч. На счёт колец тоже думал, вскрывали, проблем не было, всё в допусках.
Забавно то, что почти 20 лет назад, когда их возили массово, ( и я в том числе ,десяток таких точно привез) и ездил тоже , проблем с жором масла на этих моторах не было.
Вот вообще не было,!! И в сервисах тоже.не было легенд …
А привозились они уже тогда с пробегами 150 и выше…
И вот прошло 20 лет!!
И уже оказывается масложор небольшой…
И контрактные моторы с 30 ткм!!! из музея видно!!
44
2
Ответить
kumom
автор
Хабаровск
drom_ru_autoregistered
Забавно то, что почти 20 лет назад, когда их возили массово, ( и я в том числе ,десяток таких точно привез) и ездил тоже , проблем с жором масла на этих моторах не было. Вот вообще не было,!! И в сервисах...
Ну я говорю о том, что мне сказали и что я видел, а пробег по документам был 30 тысяч на момент установки агрегата.
А на счёт того что они вовсе не кушают масла, возможно, если ездить как пенсионер, но всё равно у меня есть сомнения. Объясню, форумы я читал, в "клубах" таких брычек был, и почти каждый говорил что они кушают масло, не в промышленных масштабах конечно, но все-таки масложор есть. Я лично в сказки не верю, не у меня одного было авто с данным ДВС.
Так что, мне с трудом верится ( но я не настаиваю ), что эти моторы вовсе не кушали масло.
8
7
Ответить
Александр
Братск
kumom
Ну я говорю о том, что мне сказали и что я видел, а пробег по документам был 30 тысяч на момент установки агрегата. А на счёт того что они вовсе не кушают масла, возможно, если ездить как пенсионер, но...
Владел марком 110 с таким же мотром, 2002г рест. 8 лет катался на нем. При покупке мотор масло не ел. Но чуть позже через годик начал масло подъедать примерно 500гр на 5тыс км. Поменял мск, они были пластмассовые уже от возраста. После этого масло от замены до замены по уровню максимум. Менял каждые 5тыс. км. Продал машину с пробегом чуть за 260тыс. Вывод исправный мотор масло не должен есть. Хотя мне еще в далеком 2011г говорили забей, т.к. Бимсы все едят. Оказывается не так.
23
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Александр
Владел марком 110 с таким же мотром, 2002г рест. 8 лет катался на нем. При покупке мотор масло не ел. Но чуть позже через годик начал масло подъедать примерно 500гр на 5тыс км. Поменял мск, они были пластмассовые...
Конечно , огромные пробеги, возрастная усталость, очень развитый рынок подделок масел, плюс несоблюдение межсервисных интервалов обслуживания ушатают любой мотор.
Повторюсь, когда эти машины( с этими моторами в частности) 3-7 летними привозились из Японии , с разными пробегами, чаще всего с большими, первые пять- семь лет эксплуатации о такой проблеме никто и не слышал.
Затем, по причинам см. выше , естественно она стала проявляться…
14
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2229
А как же это у Вас, дяденька, Ауди А6 могла быть 1991 года, когда их выпускать только с 1994 года начали ?
Тут одно из двух - либо Аудеха была все-таки 100 С6, либо была она у соседа/знакомого/на картинке, и сравнение выглядит не слишком корректным.
9
2
Ответить
kumom
автор
Хабаровск
Youri
А как же это у Вас, дяденька, Ауди А6 могла быть 1991 года, когда их выпускать только с 1994 года начали ?
Тут одно из двух - либо Аудеха была все-таки 100 С6, либо была она у соседа/знакомого/на картинке, и сравнение выглядит не слишком корректным.
Полистай гугл,, Audi 100/A6 С4. Фото конечно сжатые до нельзя, но остались лишь такие
6
2
Ответить
...
Биробиджан
Скорее всего заявленный пробег контракта не соответствовал настоящему, сам владею марком 110 четвертый год и двс менял на пробеге 250 жрал масло, сейчас пробег 390 масло от замены до замены пробег на контракте был около 100, только у меня 2,5.
9
1
Ответить
Илья
Шадринск
Был такой Марк на Бимсе в 2005 г. Машина была 99 г.в. с пробегом 160 000 км. Масло двигатель не расходовал совсем - залил до отметки макс, весь срок уровень стоял. Менял каждые 10-12 тыс. км. Заливал 5w40.
Интересно следующее, в то время, 90-2000е года, маркообразные были у многих знакомых. У кого 90-ые/100-ые кузова, у кого-то совсем свежие 110-ые 2-3 летние. 1G-FE был у большинства. Многие владельцы и мастера отмечали что движки масло не расходуют.
Сейчас часто попадается инфа что масло эти двигатели любят. Может пробеги у многих экземпляров уже приличные просто... Свою машину несколько раз видел в объявлениях на дроме, последний раз году в 2017-18. Пробег не особо увеличился))
5
 
Ответить
Ольга
Свободный
Не знаю что все так говорят жор у марка, я бы не сказал двигатель 1gfe beams хороший авто места много, в салоне зимой Ташкент ездил в футболке при -45
3
2
Ответить
20557466
Yura Gusev
Не стоит слушать всех о расходе масла, вскройте мотор и увидете состоняие поршневых колец... Машине уже 2 десятилтия
Это машина на любителя, а пробег и больше бывают движки эти миллионики, у самого такой много лет, да и не дешевый в обслуге данный аппарат деньги нормально просит если содержать его должным оброзом, но меня это устраивает ,говорю же машина тем кто любят японский легендарный авто! Скоро они будут в красной книги их мало осталось! А отзыв у пацана не очень но цена норм если не распил и.т.д
2
1
Ответить
8823464
Новокузнецк
Я бы никогда в жизни даже бы не посмотрел в сторону Beams.
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России