Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2002

Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
5621
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.2
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 248 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем любителям маркообразных  и других машин с правильным рулем! Отзыв не первый, так что соплей не будет, все коротко, ясно и по существу! Представляю вам Его Величество: Тойота Марк-2, Grand G Four, 2,5 литра, 200 японских выносливых кобылиц, 2002 года,  JZX-115, 4 вд, в редком  иссиня черном цвете!
Всеми все уже давно сказано, всем все давно известно, что это за Автомобиль! Но внести свою лепту в этот колобок информации все таки считаю нужным, так как каждый из этих прекрасных авто уникален по своей сути, как и каждый из нас! У каждого из них свой характер, суть,  да и судьба!  Мне достался черный красавец, судя по всему мужчина, учитывая его характер, практически в идеале, (по птс синий), цвет интересный: хамелеон, на солнце вроде как черно-синий, близко смотришь: синий металлик, под другим углом в это место смотришь, ска уже черный, вот так вот!) Короче, чем светлее на улице, тем он синее, чем темнее, тем он чернее! Некоторые экземпляры думают, что у меня 2 Марка) Но больше черный конечно, чем и импонирует! Марк должен, обязан быть Черным!
В то же время он и элегантен, как и положено авто бизнес класса! Мне достался в оригинальных обвесах, что придает еще больший шарм, индивидуальность, клиренс опущен буквально на 5 см, на проходимость не влияет, смотрится  шикарно!  Старый хозяин запретил их снимать, сказал «вид испортишь»))).  Этот Марк-2 для меня не просто машина, это сексуальная ориентация! Поймут только поклонники..)….
Эта баржа предназначена для трассы, чтобы состоятельный японский манагер из города А в город Б приехал безопасно,  быстро и с комфортом! Так что его стихия это трасса, 1000-1500 км, не вопрос, лишь бы водителя не укачало!) Но на практике укачивает больше все таки пассажиров! Да, немного валкий, вальяжный, это есть, но к этому быстро привыкаешь, и уже никому не хочется доказывать, что у тебя под капотом  R6 с 200 кобылами, да и  по х…, едем 90  в час и кайфуем, порой лучше чем дома на диване!
Звук мотора,  это отдельная песня, писаная красными чернилами калиграфическим почерком по белой бумаге:  ска,  звучит реально как V8, именно ЗВУЧИТ, кто не знает, порой так и думает) Каждый раз кайфую, когда запускаю этот мотор!  Именно запускаю,  а заводят  хер за                              щеку. Это есть легендарный  шестикотловый  1JZ-GE!  Звук этого мотора занесен в каталог мировых ценностей, как  и музыка Баха, Бетховена и т.д. ) Первые 2 недели ездил вообще без музыки, слушал звук мотора, просто ловил  кайф. «Шумит» нереально!  Ну а когда тапка в пол, это спортивный рык, мустанг просыпается, создается миниатюрный атомный взрыв в моторе, Буцефал прет, тяга неимоверна и просто бесконечна! Главное здесь вовремя убрать ногу с педали газа и положить ее на педаль тормоза, слегка придавив!)... Едешь например 120, … +попутка… обгоняем…педаль в пол…3 секунды и уже на спидометре 150, попутчик в ужасе читает твой номер  (позже я пришлю тебе смс 154) ….он  уже превратился  в воспоминания…прерывистая превратилась в сплошную…конечно, надо быстро убрать ногу с педали газа, уфффф… все …. Реальность…! И так почти каждый раз… … Звук православного JZ не спутаешь ни с каким мотором! Боюсь себе  представить, как дует твин турбо…  Полный потенциал этого автомобиля раскрывается на трассе! 160-170 км/ч, легко и не напрягаясь, шагаем  на низком бреющем полете, словно штурмовик, только по левой полосе, шушлайки только успевают перестраиваться, моргая правым поворотником.  … Еще бы, когда такая туша появляется в зеркале заднего вида, не вмещаясь!)),  многие начинают нервничать, даже гайцы, лишний раз не останавливают,  проверено на практике! И слова многих людей, у кого был такой с таким мотором: «никогда не забуду его на разгоне, р-у-у-у-у-у-у-У-У-У-У-У-У-У», реально б***ь локомотив, звук шикарный!!!
4 вд конечно вещь, многое позволяет, но тем не менее  при  лишнем нажатии на газ или в заносе, ведет себя больше как заднеприводный авто, реагировать естественно нужно как на заднем приводе, так как привод здесь передний подключаемый, в общем это полноприводный заднеприводный автомобиль, но это не минус, если пользоваться этим потенциалом грамотно!).
Была ситуация по снегу, полуметровые сугробы,  тракторист Олень начистил на дороге, а надо было проехать к дому, думал все! …Но… Этот мамонт,  Раздвигая сугробы обвесами словно кировец, пробороздил эту кашу, уверенно  шумя  мотором, естественно на  L-ке, кидало из стороны в сторону, думал, не выйдем, а нет, ска, выехали, снег летел через капот, слегка завихряясь, но мы проехали б***ь!  Я просто о***л!!!
Салон, какого нет на современных жоповозках, велюр, какого нет далеко не у каждого в доме на диване, дизайн, французы, автоваз, китай, нервно курят в сторонке, актуален и до сих пор многим нравится! Прохожие,  естесно кто понимает, сворачивают головы. Стоя на парковке смотрится обалденно, выделяется из толпы ублюдских мыльниц! Из него после любой поездки реально вылезать не хочется, так уютно! Как сказал один мой друг, в нем жить можно!) (У него раньше был 90-ый)).  И это так! Это как  маленькая мобильная  однокомнатная квартира. Сам постоянно невольно любуюсь формами, япы постарались на славу, недаром это японский ответ немцам на выход  600-го мерса  в 2000 году, много схожего, салон и особенно задние фонари!
Ну и обмусоленная тема про расход:  бензин нюхает, но шнобель  большеват!)) Зима трасса от 11, смешанный  12-12,8, ну и соответственно город   от 14, летом трасса 10, смешанный 11,7, город 13. Бенз только 95  G-Drive Газпром.  Лил одно время 98, пока он был по  48, бежит пободрее, расход чуть поменьше, раз залил 92 с Газпрома, разницы вообще не почувствовал, как так?.. Мотор контрактный в идеале.  Я считаю такой расход оптимальным!  Жлобы начинайте вешаться…суки…)))
! Цифры  написаны, если ездить спокойно, плавный разгон, плавное торможение, если топить то +  1-2 литра..  А топить иногда даже нужно, он часто просит, провоцируя на агрессивную езду,  так что парни как в поговорке:  Любишь кататься, люби и саночки возить! Часто провоцирует, чтобы похасанить, иногда не могу удержаться, какие же он эмоции тогда доставляет, уух сукин сын!) За счет 4вд прыткий, даже по гололеду, несмотря на вес, мотор в эти моменты просто арии поет! Так что крепко меня укусил этот японский клещ, еще тогда, в далеком 1995 году, когда в первый раз увидел 90-го Марка, он засел мне в сердце, до сих пор из потока взгляд непроизвольно выдергивает только маркообразные…
Это один из последних самураев, реально качественный Марк!  
Вложения: в первое время  заменил  сзади «рыбьи глаза» и масла в переднем и заднем редукторах. Все!
Остальное моя прихоть: затянул в 5-ку американку  задние окна, были не тонированы, на передние окна поставил сьемную жесткую тонировку 5%, смотрится просто е***ше!, воткнул подогрев движка, диодную  подсветку заднего номера!  Весной 2019 поменял колодки в круг! Летом поставил летнюю спортивную резину:  Dunlop Direzza DZ 101 225/50/17. Думал будет  жестко, но нет, упруго и без зубодробилки, и на трассе просто кайф! Кренов почти не стало,  шпарит только в путь.  Держак отменный!  В 2022 купил на лето Бриджстоун Потенза с 001, 225/55/17 Run Flat, жестковато, но когда нагреется нормально! Также были заменены задние стойки, корма на скорости плавала! Марководы,  мотайте на ус). И как показала практика, дело не всегда в этом случае в стойках! На обычных Грандах нет заднего стаба, хотя место и дырки под него есть!  Я поставил стаб диаметром 15 мм с сайлентблоками и с линками в сборе от Турика по моему, все!... Другая машина!... Его не кидает, жопа сбитая как мощная грудная клетка с мышцами! Кренов нет, на нырках не прыгает, корма не виляет на скорости, все сбито, просто кайф!!!
Осенью 2021 купил новые диски, беспробеговые семилучевые японские, цвет под хром, смотрятся очень богато, по моему от Крауна, 7,5 J, 17/ 5/114,3, вылет +39, так он даже шагать по трассе стал по другому! Хочу обратиться ко всем марководам, парни, подбирайте к своим машинам диски Правильно! Если нет бабла, то не надо колхозить, получается убожество просто!.. Не обижайте эти авто, если не петрите б***ь, спросите у профи, вам подскажут обязательно! Но не надо самодеятельности, вы портите легенду! Если финансов нет, повремените, купите таз, но не портите яповский легендарный бизнес класс, просто смотреть порой неприятно мягко говоря!
На новые диски поставил резину Нордман-4, в идеале, много за нее слышал негативных отзывов! У меня на предыдущей машине такая стояла новая, 5 зим просто кайфа, на классике 2104, 3 зимы отьездил, в шоке, она просто везде едет!  Я на Марке по гололеду спокойно, не беспределя, 100-110 качусь, его даже не шатает, на обгонах и 120-130, ну да, бывает чуть чуть иногда смещения незначительные по курсу, но они предсказуемы! Так что резина огонь, хоть и русская! Это Нокиан Хакапеллита, только сделана в России и называется Нордман. Поэтому учитывая ее дорожные свойства на практике, могу сказать, классная резина за недорого!
В общем  итог: дурнейший,  просто нереально прущий Буцефал за пол х-рея, или как там его …..Короче я от него тащусь ска…!!! Этот конь дарит реальные эмоции,  каких не будет на других авто, особенно на вазе.  Отдаю себе отчет, что да, есть машины мощнее, быстрее, но я люблю именно этот Авто.  А современные бумажные помойки, пусть покупают те, кому свои кровные не жалко, а я за старую классику!!!  Я его (Марка) иногда реально побаиваюсь, дури немеряно, может взбрыкнуть,  когда захочет (зимой) , но,…  этот конь уже тесно  связал свою жизнь со мной, так что мы с ним уже нашли  общий язык, гармонию и философию!))  Будьте аккуратны на дорогах, не спешите, уважайте друг друга, и все будет хорошо!!!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2002
4.2
16663
Toyota Mark II, 2002
13494678, Красноярск
Toyota Mark II, 2000
4.8
23684
Toyota Mark II, 2000
13039613, Екатеринбург
Toyota Mark II, 2003
4.6
18616
Toyota Mark II, 2003
13993786, Красноярск
Toyota Mark II, 2000
4.6
14499
Toyota Mark II, 2000
Olya, Улан-Удэ
Toyota Mark II, 2002
4.1
28400
Toyota Mark II, 2002
11190863, Красноярск
Toyota Mark II, 2000
4.5
14428
Toyota Mark II, 2000
Александр, Улан-Удэ

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 36394
Такой Марк надо сохранить для внуков!
Продам уши от мертвого осла.
14
42
Ответить
22219081
Автор не в теме.Там привод не подключаемый,а постоянный 70х30.При пробуксовке распределяет усилие на колеса,стабилизируя авто.Обвес стандартный,есть покруче,диски сюда лучше подойдут от турбоверсии-IR-V.Этот кузов потерял харизму 90-ков и внешне ни чем особо не выделяется.Тонировку в топку.Ну и 200л/с для него в самый притык,хотя свое отрабатывает.
76
2
Ответить
16795172
А щас через 15 лет что лучше. Вообще шляпы одноразовые. До 2000г надо япон. Искать.
12
52
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 122
Да классная тачка, за относительно не большие деньги, но мало их становится, эх бы открыли бы ввоз для непроходных годов, в японии их еще валом, у нас дедок ездиет на 100 марке 2,5 вообще вид как с завода, деду лет 65, у меня знакомый для работы получил лексус 470, и у него марк 90, так он говорит, на марке я как в тапки свои зашел,больше нравиться
Александр Алтай край
11
37
Ответить
     
Сообщений: 2388
У меня каен турбо без катализаторов и с тюнинг выхлопом вот там реально львиный рык при лёгком нажатии на педаль а здесь..)
35
23
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10559
Забавный отзыв, пёстрый)) старина не удаляй мой коммент, я постараюсь объективно возразить))
Салон у этого поколения, пожалуй, самый убогий из всех. Хуже только у 120 Икса. Никакого велюра и мягкого пластика как у того же x90-100 и близко нет. Подвеска как и у jzx93 кузова, привет из 91 года...а уж 4вд-это вообще застрелиться! найти нормальный стойки на перед -квест, а уж с/блоки для вилки - только полиуретан. Извечная замена шаровых(а их 8шт) и плавающих сзади.
Едет он...да никак он не едет, ибо тяжелый и на тупой акпп, 9с до 100 его предел. И ускорения после 120км/ч такое же, как и у 1.5 Фита.
Звук у мотора самый обычный, как и у RB, а вот из шестёрок самый сочный звук у 2MZ-1MZ и J30-32A. С V8 я бы даже не сравнивал, это другое)) особенно с х-пайпом.
Расход правильный, от 10 трасса, но город 14??? не, нереально, от 15-17, зимой 20 как здрасьте. Особенно если стоят 17 башмаки, шириной более 7 дюймов и весом колеса в сборе под 20кг.
Машина была неплохая, лет хотя бы 10-12 назад. Но сейчас...увы, она ни о чём.
115
7
Ответить
Serg
Челябинск
Ведро с болтами. Тесный салон. Машина вообще неуправляемая, как любая Toyota.
44
24
Ответить
11478209
Томск
Все таки мерс 600 по моему другой класс, как писали выше.
Ну а так, по моему, автор внёс свою лепту в "этот колобок информации" о машине.
По трассе наверное действительно комфортно на таком!
19
2
Ответить
7092763
Пермь
"Мне достался черный красавец, судя по всему мужчина, учитывая его характер"

Тебе достался не мужчина, а самое большее самец. Мужчина это у которого есть деньги.
14
8
Ответить
Александр
автор
Бийск
Может и старое ведро! А тебе я посоветую научиться ездить! Спасибо за коммент.
5
47
Ответить
Александр
автор
Бийск
Кому как, мне зимой полный привод нужен!
11
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
отличная машина-5
6
17
Ответить
alloneside YT
CATAHA666
У меня каен турбо без катализаторов и с тюнинг выхлопом вот там реально львиный рык при лёгком нажатии на педаль а здесь..)
Эх ты ****ай каен 4.7 v8 , марк 2.5 рядная 6 ка
1
9
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12143
vadik5687
Забавный отзыв, пёстрый)) старина не удаляй мой коммент, я постараюсь объективно возразить)) Салон у этого поколения, пожалуй, самый убогий из всех. Хуже только у 120 Икса. Никакого велюра и мягкого пластика...
Какой квест в поиске стоек? 2600 цена Корея. Есть Каяба обычные, есть New SR. Вообще нет проблем.
По подвеске там только перед от 93, задница абсолютно другая. От Прогресса , как и у всех- Краун 170, Веросса, Бревис, Алька.
Все остальное по делу.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
9
14
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Катал такой в 2008, вначале казалось, что это Мерседес, но пересев в Мерс понял, что это была обычная Тойота.
43
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12143
Дмитрий
Катал такой в 2008, вначале казалось, что это Мерседес, но пересев в Мерс понял, что это была обычная Тойота.
Какой Мерседес? 110-115 Марк довольно сбалансированная машина. Там есть все для комфортного передвижения. И при этом он не просит больших затрат и надежен.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
11
23
Ответить
     
Сообщений: 2822
vadik5687
Забавный отзыв, пёстрый)) старина не удаляй мой коммент, я постараюсь объективно возразить)) Салон у этого поколения, пожалуй, самый убогий из всех. Хуже только у 120 Икса. Никакого велюра и мягкого пластика...
Так она и стоит почти в 10 раз меньше, чем новая аналогичного класса. Ездит и ездит- машина для этого создана. Ну и в РФ как бы покупательская способность не самая топовая, поэтому сойдет, опять же за свою цену
DEUS VULT
18
3
Ответить
   
123
Сообщений: 935
r28
Какой Мерседес? 110-115 Марк довольно сбалансированная машина. Там есть все для комфортного передвижения. И при этом он не просит больших затрат и надежен.
Так надежен , что у 9 из 10 объявлений имеют контрактный мотор и акпп )))
Классика.
35
7
Ответить
     
Сообщений: 2388
alloneside YT
Эх ты ****ай каен 4.7 v8 , марк 2.5 рядная 6 ка
Че? У меня 4.5 v8. Не разбираешся не позорься
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10559
r28
Какой квест в поиске стоек? 2600 цена Корея. Есть Каяба обычные, есть New SR. Вообще нет проблем.
По подвеске там только перед от 93, задница абсолютно другая. От Прогресса , как и у всех- Краун 170, Веросса, Бревис, Алька.
Все остальное по делу.
Корея? типа джет или авантек? это хлам. Обычная кув уже давно полукитайская, а nsr коловые и беспонтовые, тачка на них неадекватная становится. Вся подвеска мягкая, а стойки коловые, вот прелесть!) И стоит она NSF9119 в районе 11-17тыр /шт. 60тыр вкруг на такие стойки потратить? бред. Да и нет у владельцев таких денег)) Зад я знаю что другой, но схема и болячки всё те же. От того, что плавающий стал чуть больше- погоды не сделало. У той же Симы,Цедрика,Ская таких проблем с виляющим задом нету.
13
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10559
Wwiww
Так надежен , что у 9 из 10 объявлений имеют контрактный мотор и акпп )))
Классика.
Так у них и пробеги уже давно не 200 и не 300ткм, а далеко за 400-600ткм.
17
7
Ответить
13715237
Озёрск
Во, как!))) Текста набарабанил - половина "Войны и Мира"))) Начал про "Марковку" красиво, продолжил за "ублюдские мыльницы" и в финале: "уважайте друг друга"))) Ну-ну))) Подпись? Пожалуйста))) Порше 911, если что...
14
2
Ответить
Александр
автор
Бийск
Ржу не могу!)) Сколько ж яда в людях. Эй, как вас там, хэйтеры, здесь только мое мнение, переубеждать ни кого не буду, поэтому на ваше мнение я ложил...
9
32
Ответить
Сталинанаваснет
Омск
Александр
Ржу не могу!)) Сколько ж яда в людях. Эй, как вас там, хэйтеры, здесь только мое мнение, переубеждать ни кого не буду, поэтому на ваше мнение я ложил...
Привет земеля. Жил я в Бийске до 2002г. Ты негативных не слушай, многие пишут из более зажиточных регионов, поэтому людям есть с чем сравнить. А для большинства бийчан, такая бричка как у тебя, к сожалению большая роскошь. Вот отсюда и разногласия. P.S. как вы там сейчас вообще поживаете? 20лет как в Бийске не был.
17
6
Ответить
   
123
Сообщений: 935
vadik5687
Так у них и пробеги уже давно не 200 и не 300ткм, а далеко за 400-600ткм.
Але, гараж. этим машинам по 20 лет, какие нафиг 600к км ?
Тогда вопрос, а почему хонды/мерседесы/бмв/автовазы/ниссаны нулевых годов выпуска до сих пор с родныи ДВС катают ???
И почему у них пробеги по 300к, а у марка 20 летнего - 600к ?
Вы не понимаете, это другое ?
13
6
Ответить
11198010
Екатеринбург
Был когда хороший, но сейчас, годы берут свое. Старый, бенз жрет, как не в себя. Безопасность на трассе? Только если это рассматривать, как основное. А так, старый денежный пылесос. Все технологии убежали давно вперёд и подобные машины уже должны быть либо машинами выходного дня, чтобы пылинки сдувать, либо никак))
21
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10559
Wwiww
Але, гараж. этим машинам по 20 лет, какие нафиг 600к км ?
Тогда вопрос, а почему хонды/мерседесы/бмв/автовазы/ниссаны нулевых годов выпуска до сих пор с родныи ДВС катают ???
И почему у них пробеги по 300к, а у марка 20 летнего - 600к ?
Вы не понимаете, это другое ?
Какой гараж? Вася, ты аукционы японские открой. Тачки 2018 года часто попадаются с пробегами по 400ткм!!! Были у меня такие диваны, которым по 15-30лет, пробеги реальные были 220-260ткм, но знаю и тех, у кого на родным моторе/кпп уже к 500ткм подошло. И что? Что ты кому хочешь доказать? Я накатываю чисто дом/работа по 2500км в месяц, это и получится 600ткм за 20 лет. Считовод блин. JZ один из самых надёжных двс, это факт. А то, что его можно ушатать, тоже факт.
7
14
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Отзыв не о машине, а своем эмоциональном отношении к машине. Это здорово - с одной то стороны!
Но жаль, что в отзыве это обусловило перекос в сторону надменности, презрения к другим авто (с другим мотором, с другим кузовом). Как-будто о машине рассказали сами себе и про себя (т.е. не в слух).
В студенчестве (2003-2008 г.г.) мечтал о "Марковнике" в двух предыдущих кузовах (хотя современным был этот из отзыва). И сейчас они нравятся больше. Этот вот "не зашел".
А так, конечно, классный аппарат. Легендарный (чего уж мелочиться) мотор да еще с полным приводом! Берегите его (экономическая ситуация обязывает) и самое главное - себя и своих родных!
10
 
Ответить
alexander
Барнаул
Wwiww
Але, гараж. этим машинам по 20 лет, какие нафиг 600к км ?
Тогда вопрос, а почему хонды/мерседесы/бмв/автовазы/ниссаны нулевых годов выпуска до сих пор с родныи ДВС катают ???
И почему у них пробеги по 300к, а у марка 20 летнего - 600к ?
Вы не понимаете, это другое ?
у меня марк 04 года с родным мотором 430к пробега, при том что не совсем его вовремя обслуживали. Не удивлюсь, что еще скрутили сотку -две))
2
6
Ответить
   
123
Сообщений: 935
alexander
у меня марк 04 года с родным мотором 430к пробега, при том что не совсем его вовремя обслуживали. Не удивлюсь, что еще скрутили сотку -две))
У меня 27летний демон с 519к пробега на родном ДВС и акпп.
Но что то диамантоводы не орут под каждым комментов "да там 3 миллиарда километров скрутили , этожи 6g73".
Я даже больше скажу , владельцы Марков , краунов пренебрежительно кидают фразы "ломучее овно" , но потом оказывается , что у них уже и ДВС 3й в авто акпп вторая, а на "ломучем овне" все родное и в отличном состоянии. Как же у них от этого 5я точка полыхает...
17
2
Ответить
Михаил
Иркутск
vadik5687
Забавный отзыв, пёстрый)) старина не удаляй мой коммент, я постараюсь объективно возразить)) Салон у этого поколения, пожалуй, самый убогий из всех. Хуже только у 120 Икса. Никакого велюра и мягкого пластика...
Люто плюсую)) ни едет он никуда,полный привод и древнейшая явно не свежая 4ст акпп кое как этого бегемота толкает,не ну после жиги 7ки конечно едет наверно..
Про звук тоже поржал..натужный гул джезета точно ничем не спутаешь,джей звучит красиво только на ГРАМОТНОМ выпуске от коллекторов. А сток..это мычащий мул,не более..вот реально красивый звук это у V6,даже без банок.и тем более V8.
У серии GR звук пушечный,этакий GT-R
10
3
Ответить
Михаил
Иркутск
Wwiww
Але, гараж. этим машинам по 20 лет, какие нафиг 600к км ?
Тогда вопрос, а почему хонды/мерседесы/бмв/автовазы/ниссаны нулевых годов выпуска до сих пор с родныи ДВС катают ???
И почему у них пробеги по 300к, а у марка 20 летнего - 600к ?
Вы не понимаете, это другое ?
Поддержу,знаю кучу хонд,ниссанов,да блт даже куча БМВ с родными моторами! да немного подустали не спорю,но родные и помирать не собираются,в семье с 2006года степвагон РФ1 2000года,мотор родной,но кольца и колпачки меняли,бегает и таксает бодро автобус до сих пор! Акпп поменяли год назад,пробег на одометре 507тысяч! Зато что ни тоета так все агрегаты контрактные,и цены космос,"неубиваемый" атмо джей щас или не менее "легендарный вечный милионник 3S" стоит под сотку? почему? Почему хондовский б20б или ниссановский надежнейший цепной SR20 которые всю жизнь потеют таская ведовые автобысы под две тонный стоят 35-40-45к? может потому что они ходят и ходя и звезд с неба не хватают? так то
10
1
Ответить
Михаил
Иркутск
alexander
у меня марк 04 года с родным мотором 430к пробега, при том что не совсем его вовремя обслуживали. Не удивлюсь, что еще скрутили сотку -две))
ага,500 скрутили)))) у марководов только спидометры крутят как не послушаешь,кому оно надо на этих динозаврах че то там крутить? там и так все видно сколько ему лет,хоть закрутись
5
2
Ответить
Михаил
Иркутск
Wwiww
У меня 27летний демон с 519к пробега на родном ДВС и акпп. Но что то диамантоводы не орут под каждым комментов "да там 3 миллиарда километров скрутили , этожи 6g73". Я даже больше скажу , владельцы...
факт! у меня щас типо ненадежный 4GR FSE,дак подо мной уже прошел 150 тысяч,брал пробег уже был 240,ест 700 грамм на 8-9 тысяч,возможно просто угар масла,мотор чистейший,валит на все деньги,расход летом 10-11 город,трасса 6-7,и их таких много..ну базара нет,на бензе от зила 131 наверно долго не поедет..а оно мне надо? у митсуб так вообще отличные в6,коробочки слабоваты,и то как ездить,но салоны и жир в тех года в них все перекрывает..какие там марки господи..
4
5
Ответить
Николай
Чита
Wwiww
Так надежен , что у 9 из 10 объявлений имеют контрактный мотор и акпп )))
Классика.
А разве контрактный мотор это плохо? Как раз в этом и заключается надёжность этой машины - через несколько сотен тысяч км она будет дымить, стучать,
но ездить! Пока владелец просто планово не поменяет двс за недорого) А немец?! Резко встал и сломался... И гадай потом с бубном пляши что с ним ))) И контракта там почти нет, а если есть - страшно как дорого!
6
9
Ответить
   
123
Сообщений: 935
Николай
А разве контрактный мотор это плохо? Как раз в этом и заключается надёжность этой машины - через несколько сотен тысяч км она будет дымить, стучать, но ездить! Пока владелец просто планово не поменяет...
Видишь ли , это канало , пока ДВС стоил 35к , а сейчас подобная замена стоит около 150-170к с полной заменой жидкостей и сальников с ремнями.
И это ещё надо живой двиг найти , ведь сейчас это лотерея.
А сейчас ты даже не поймёшь что туда установили , ****ю собранную из нескольких ДВС или хороший экземпляр с Японии.
И вот нужен вам этот гемор за много денег, учитывая то , что машина древняя и рассчитывать на надёжность - глупо .
10
1
Ответить
24143534
Serg
Ведро с болтами. Тесный салон. Машина вообще неуправляемая, как любая Toyota.
Неуправляемая в заносах,в поворотах?
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
vadik5687
Так у них и пробеги уже давно не 200 и не 300ткм, а далеко за 400-600ткм.
Да дело даже не в пробегах,а в малолетках,которые их покупают и вместо того,чтобы потратиться обслужить,вкорячивают прямоток,буфер,проводку режут и т.д.Потом на понтах типа дрифтуют,бьются и очередной счастливчик покупает вожделенный Марк за недорого.И так далее.
У меня под окном такой живёт.Сын папе купил.110,1jz D-4, механика(!!! ,свап,конечно),бывший пацанский дрифт мобиль.И даже в таком виде машина просто обыкновенно ездит и ездит.А если взять с Япии или из под дедушки в самом деле,и просто ездить и обслуживать как положено,то там и речи не будет про замену движка или автомата.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Wwiww
У меня 27летний демон с 519к пробега на родном ДВС и акпп. Но что то диамантоводы не орут под каждым комментов "да там 3 миллиарда километров скрутили , этожи 6g73". Я даже больше скажу , владельцы...
Просто сопоставьте,сколько было в свое время ввезено маркообразных,Краунов и Диамантов,даже обоих поколений.Они в обоих поколениях очень достойные машины и достаточно продвинутые для своего времени.За рулём не сидел,но пассажиром в обоих ездил,это космос был конечно.А погубило их как мне кажется,неумение их в то время обслуживать.Помню как сам матерился когда мне Диамант на замену свечей достался.А после посидел,подумал,да ничего там сложного и не было,ну разобрать немного больше чем у всех массовых.Вот так они и умирали,из рук в руки переходя.
Если у вас в самом деле Диамант,вы на нем постоянно передвигаетесь и не мечтаете его продать,то он вас в самом деле зацепил.Удачи.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Михаил
Поддержу,знаю кучу хонд,ниссанов,да блт даже куча БМВ с родными моторами! да немного подустали не спорю,но родные и помирать не собираются,в семье с 2006года степвагон РФ1 2000года,мотор родной,но кольца...
Эксплуатация.Вот у кореша на Крауне 141 95 года ни атмоджей ни автомат умирать не собираются,они просто ездят и ездят.Мой 3c-t имеет при пробеге 390т.к замену ГБЦ бывшим хозяином,масло при интервале замены 5000 не доливается и родной автомат.И эти агрегаты тоже в рай не собираются.Я не топлю за Тойоту,я на ниссановском LD 20-t,от которого все плюются,10 лет откатал без проблем.Любой механизм в руках неандертальца просто куча железа.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Wwiww
Видишь ли , это канало , пока ДВС стоил 35к , а сейчас подобная замена стоит около 150-170к с полной заменой жидкостей и сальников с ремнями. И это ещё надо живой двиг найти , ведь сейчас это лотерея....
В чем проблема сейчас разобрать,глянуть,гильзануть,расточитьи т.д?Запчасти на большинство старых японских моторов ремонтные есть.Вот поржать,3s-fe недавно оживленный в 20т.р обошелся-колено(контракт),вкладыши STD новые,сальники к/в,м/н,насос масляный(контракт) и немного шмурдюка разного.Мотор пока не стуканул хозяина устраивал и после данной замены деталей он дальше поехал.Работа во дворе за пивко в свободное время.Да,не бошка не поршневая не трогалась,но машина то ездит опять.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10559
1112310
Да дело даже не в пробегах,а в малолетках,которые их покупают и вместо того,чтобы потратиться обслужить,вкорячивают прямоток,буфер,проводку режут и т.д.Потом на понтах типа дрифтуют,бьются и очередной...
Нет их уже давно нормальных, ни то что 110, а даже 120 Иксов нет. Всё ушатано и пущено по кругу 10 раз. Про 100 и 90 кузова вообще молчу. Все эти телеги уже практически отжили своё, никакого кайфа от них, только бесконечная обслуга/ремонты и выкачка денег.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
vadik5687
Нет их уже давно нормальных, ни то что 110, а даже 120 Иксов нет. Всё ушатано и пущено по кругу 10 раз. Про 100 и 90 кузова вообще молчу. Все эти телеги уже практически отжили своё, никакого кайфа от них, только бесконечная обслуга/ремонты и выкачка денег.
Да,согласен,живых их почти нет.Почти!Я знаю 90ю Кресту и 100го Марка привезенные во времена легальных конструкторов и хозяева до сих пор на них ездят.Родные ПТС с записями изменений и один хозяин.Оба люди за 55 и машины продавать не собираются.Но это скорее исключение.
2
 
Ответить
Егор
Барнаул
Чудеса расход как на моей камри 1,8😂😂😂
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2002 в России