Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2003

Toyota Mark II 2003 — отзыв владельца

, Москва
12361
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.5
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 320 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
а ты вобще че? в машинах понимаешь или че?
а сам то на чем? че?ездишь то? а?
тебе то откуда знать?
я вот самый быстрый уличный гоношник у себя в ПГТ, а ты че?
а я стрелку на 1г клал, а ты че?
да у меня и моих кентов с ПТУ марк в ИДЕАЛЕ за 300к куплен и рвет все тачки в моем селе!
и главный "А ЧТО БЛЖАД В ТВОЕМ ПОНИМАНИИ ИДЕАЛ?"

Для ответов на 100500 вариаций присланных мне вопросов такого рода, я решил даже отдельный ответ написать

Для понимания, я начинал с Москвича 2141 "калеко" если кто то еще помнит, что это такое, потом были и нивы без переднего привода, различные волги, жигули, первая 16-клапанная 2112, следом японцы, начиная от 71го чайника и таун айса, до велфайра и 20х краунов…да даже турбо 21083, строил…тесно связан с автобизнесом, запчасти, ремонт, пригон, страхование, дважды гонял пруль с ДВ, был во Владивостоке на зеленом, был в Находке, даже директором сети СТО был когда то и достаточно успешно, занимался и беспробежными в момент АБХ бума…помимо этого, как хобби, 2а года в DBS, на авто которое построил. На данный момент, одна из сфер моих интересов это автоподбор и пригон авто из стран таможенного союза, как самые выгодные, это немцы через РБ или тотал из США(тут спорно конечно, но тотальный GT500, все равно крут.как и М3 с пробегом 1 500 миль, пусть и с вырванным подрамником, на за ценник весты спорт), а маркообразных разных, от 71го до 120го у меня было ну штук 20 разных точно…это к тому, насколько я "компетентен" в вопросе и разбираюсь в устройстве этих авто, да я думаю достаточно будет посмотреть мои статьи в БЖ
www.drive2.ru/l/511453227896537573/
www.drive2.ru/l/615706171663192411/
www.drive2.ru/l/468851275488822077/
www.drive2.ru/l/2438912/
www.drive2.ru/l/879694/
www.drive2.ru/l/982077/

Вернемся к основному вопросу, ЧТО такое в ИДЕАЛЕ?

Обязательное отступление! Кто ТОЧНО не подходит под определение ИДЕАЛЬНОЕ состояние
1. Тачки с пробегами за 150 000км, общий износ такого авто, особенно Японского и малообъёмного, катастрофический, менять в нем только "масла и колодки" получится только если пробег считать, как любят марководы "годами" а фактически и 10 000км в год не выкатывать, тогда условно, купленный хлам, 30 000км. вполне себе проездит без поломок ТРИ ГОДА! ;)
2. Всаженные авто, очевидно, сработали подушки, тачку в помойку…но идем еще дальше, любая КРАШЕННАЯ деталь на тачке, относительно заводской и НЕ крашенной, сгниет БЫСТРЕЕ, это факт, нам же нужен ИДЕАЛ? тогда только ЗАМЕНА на контрактные(с завода окрашенные в цвет вашего авто) детали, с профессиональной установкой(вроде не очевидных, отмыть с химией крепеж, обработать резьбы и болты, подкрасить после установки зазоров места где скололась краска на крепеже) — попытка обозвать ИДЕАЛЬНОЙ тачкой, крашенный валиком марк, это верх барыжной наглости :) даже если он крашен кЭЭЭЭнди, даже если красили в камере, даже если с разбором, тачка переходит в разряд самосбора, а не "заводского качества", теперь качество, это, минимум потерянных ОДНОРАЗОВЫХ крепежей при сборе салона ;)
3. Некоторые виды "агрессивного" тюнинга, ЛЮБОЕ увеличение мощности ДВС, влечет за собой СНИЖЕНИЕ его ресурса, в турбо моторах, это поднятие давления ТК, а значит увеличение его скорости вращения(ресурс ТК) и нагрузки на поршневую группу(ресурс колец), как огня бояться "Нулевиков", прошивок "евро0", стейджей всяких мастей
Сюда же отнесем установку "подвесок", особенно в купе со "стильным развалом", которые значительно повышают нагрузки на кузов и "ушатывают его жесткость", так же в "жестком авто" относительно заводского будет сильнее изношен салон и всякие скрипы и прочее. Замененные тормоза, говорят о том, что владелец любитель погонять и режимы его езды, были выше расчетных и убили родные тормоза, что тоже не ИДЕАЛ, всякие УПЛОТНИТЕЛИ и ШУМИТЕЛИ авто, тоже самое, что и с покраской с полным разбором…зачем вам машина, салон которой собирал НЕ завод? а ГАРАЖ?
4. Тачки с доп. оборудованием вроде,
ФАРКОПА, со следами частого использования и стоящий на заднем дворе автодом прицеп ;)
НЕ штатных размеров колеса, ладно, совсем уж не жестим, , НЕ более +1 к заводскому радиусу с обязательным сохранением заводских параметров вылета и ширины резины(ну тут тоже сделаем немного посвободнее + — 1см)
Самопальных обвесов под "спортивные" версии, вроде установленного в гаражах обвеса или переодевания в "рестайлинг" — еще как то катит на старых авто, на современных же, требует значительного ковыряния проводки и блоков, особенно на премиуме
а как ужасно выглядит изнутри установка рест фонарей на дорест 110й марк.
"Авторские сигнализации" — порой дешевле франшизу за каско платить, чем такую красоту себе поставить и 30% тачку не угонят, 30% будут угонять БОЛЕЕ профессиональные ребята, чем авторы, авторских ;))) методик по установке и 30% что ни будь выйдет из строя где ни будь на обратной дороге из отпуска, при выезде с Крыма
10% что все будет ОК
5. Следы гаражного обслуживания, слизанные грани болтов крепежей подушек ДВС, клапанных крышек, НЕ оригинальные детали, при виде кЕтайского масляного фильтра, я слово ИДЕАЛ, ближе 100метров, к такому авто не произношу, кЕтайские колодки или тормозные диски с дырками/насечками, всякие дооснащения, с серьезными вмешательствами, в эл. часть авто, вроде замены 1зонного климат на 2х зонный, где всю переднюю часть авто надо "взорвать" и прочий пусть даже нужный но, "колхоз"
…осилили? — если вы после прочтения продолжаете считать свое авто(марк 2 1997 года с 10 хозяевами) ИДЕАЛЬНЫМ, вы очень интересный персонаж


что же такое Идеальное состояние авто? — самый очевидный ответ, максимально близкое к ЗАВОДСКОМУ состоянию авто, владелец которого, за ДОРОГО, а в наше время по другому ни как, ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями, старается держать свое авто в таком состоянии. Разумеется, с течением времени, узлы авто теряют свой ресурс и содержать в таком состоянии авто, становится НАСТОЛЬКО дорого, что ВЫГОДНЕЕ, тачку скинуть, а сумму планируемую потратить на ремонт, ДОБАВИТЬ к покупке нового авто ;) свежее. — это универсальное правило и работает со всеми авто…собственно, вот ТОЛЬКО тут и можно купить авто БЛИЗКОЕ к ИДЕАЛУ, со скидкой на то, что теперь сумму для доведения ДО идеала, вы доплатите к старому авто, а предыдущий хозяин купит себе НОВОЕ авто ;))) …ну или именно вам повезет и машину отдадут именно вам а не армии перекупов, люди которым СРОЧНО понадобились деньги и кроме как продать ИДЕАЛЬНОЕ авто по низу рынка, их взять негде …ага…азахахахахах

Логически, мы приходим к тому, что в ИДЕАЛЕ, авто может быть ТОЛЬКО с маленьким пробегом, купленное у ПЕРВОГО и очень ЩЕДРОГО хозяина(так как часто, хозяин кто купил себе новое авто, обслуживает его у дилера и не парится что там с ним…там ведь гарантия, а дилер редиска, вполне себе может исполнить как у меня с RXом и кинуть, под конец гарантии, еще и с продленкой) – собственно, практика скинуть тачку после окончания 3х летней гарантии, достаточно распространенная, потому как там уже скоро ТО 120-150, а это ничего себе по вложениям, уже может прилично потянуть и значит, авто уже НЕ ИДЕАЛЬНОЕ(хотя мой RX очень близок к этому) но и то, у меня язык не поворачивается, написать ИДЕАЛЬНОЕ состояние…как про марки, говорят через одного, владельцы, которые мне пишут в личку…а глянуть их БЖ, так они кЕтайские шаровые по одной, через 10 000км меняют, это не считая того, что самостоятельно тачке пороги приварили и мотор собрали(хотя говорят что JZ не ломается же) …в ИДЕАЛ конечно ;))))

Из всего, что я пытался максимально разжевать выше, вывод — ИДЕАЛЬНЫХ марков, нет ни у кого, даже у Майкла Джексона ;), говоря откровенно их просто в хорошем состоянии то уже и не найти.
И отчетливо это понимая, я на марки смотрю с точке зрения, просто ХОРОШЕГО авто

А что такое ХОРОШЕЕ авто, опять напишу критерии, как в случае с ИДЕАЛЬНЫМ
Еще одно обязательное отступление! Кто ТОЧНО не подходит под определение ХОРОШЕЕ состояние
1. Тачки с мотором 1G-FE, откровенно слабый мотор, расход как на JZте, самые слабые тормоза/коробка/комплектации…с огромной натяжкой можно дотянуть такую машину если на ней установлен за дорого свежий контракт ДВС+АКПП с донора с маленьким пробегом(что кстати далеко не бюджетно), в противном случае купив такой авто, свежий мотор и АКПП ставить придется уже вам, а оно вам надо?
2. Тачки с пробегом за 300 000км, тут сдается по кольцам даже JZс 100го кузова, а FSE110й и подавно
бывают супер редкие исключения, но вам так не повезет
3. Тачки с дублями ПТС и различными мутками по докам, априори идут в класс рискованных авто, хорошее авто, но кривые доки или планка = ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ авто ;)
4. Ясно что не крашенных не будет, но рабочая безопасность, строго БЕЗ следов ее демонтажа или каких то работ с ней, ровная геометрия, целые не тронутые пороги и днище без следов внедорожной эксплуатации, тут могут быть варианты, главное условие, ОТСУТСТВИЕ коррозии и килограммов шпаклевки
5. Ржавые пороги или следы их ремонта, мятый по низу телевизор, следы езды по бездорожью, замятие на порогах и днище, следы ремонта лонжеронов, приварки ноуската "под стаканы", распилы/планки, следы серьезных ДТП и прочие моменты по кузову, которые далеки от "просто поцарапал в городе"
6. Практический любой тюнинг, нулевики, кЕтайские рули, дрифт кнопки ручника на АКПП машинах, заварки, цельсиоры, диЦЦки кастрюли и прочий VIP шрет, кЕтайские копии ТЕ37 на лысом триангле, проставки под петли капота, прямотоки, всякие алюминиевые вставки в подрамник или не дай б-г сошки для выворота, покрашенные в черный цвет фары, ксенон кЕтайский "два этажа"
7. Отдельно напишу про кЕтайские дубли в шаровых, установленных через проставку под цапфу цельсиоров и винтовые подвески разных мастей, все это признак отсутствия денег у владельца и понимая, что это за авто в его владении…для совсем уж тугих, атмо JZ на 4АТ, не ставит рекордов разгона 0-100, настолько медленный авто с 2.5 мотором, еще надо поискать, а поэтому, все попытки «добавить управляемости» — пружинами или не дай б-г винтовой подвеской, выглядят нелепо и неуместно, это НЕ хорошее авто, а хозяин пусть ищет кому впарить это корыто, наверняка найдутся энтузиасты, разогнать до 180 км/ч атму с горки и входить в поворот на койловерах…ага, в стройные ряды гоночников позеров на атмах, попадают также те, кто заколхозил на них «цельсиоры» через «проставки под цапфу» — это вобще клиника и не понимание, что ты натворил с машиной, ну и добавим любителей 19х дисков, когда и так сопливая подвеска, с такими колесами не справляется…тут и обсуждать нечего
8. Представители JDMЭЭЭ культуры, стУнсеры, кататели арок разных мастей и прочие любители «выделиться из серой массы» или «стелить по району» — им как правило достаются люто уваленные тачки и «стиль» — это просто попытка оправдать, плачевное состояние авто…ведь очень удобно, у меня заниженный марк на шинах домиком, вот я и ползаю вокруг люков и ям на дорогах на скорости 40 и это СТИЛЬНО! О поездке на таком авто и мучениях с ним на трассе, даже на разрешенных 110км/ч, они молчат как Белорусские партизаны в WW2

Из всего, что я пытался максимально разжевать выше, вывод — ХОРОШИХ марков, найти можно, но сук ОООООЧЕНЬ сложно! Ценник будет я думаю хорошо так за лям(могу ошибаться на пару соток, но суть ясна)
Так что же за зверь такой в моем понимании? Марк в ХОРОШЕМ состоянии?

А все просто, нет ничего лучше СТОКа 😉
1. Тачка от первого, максимум второго хозяина, растаможенная в лоб, с оригиналом ПТС, в идеале 25й регион
2. В родном окрасе, пусть даже если с подкрасами или следами замены дверей/крыльев/капота/багажника на контракт в цвет(что кстати не дешево и мной горячо приветствуется, особенно если все таки удастся найти детали в состоянии, «не требует покраски» — раньше, такое получалось), разумеется НЕ тронутая по безопасности, с девственно целыми порогами и отсутствием коррозии
3. Стоковый салон, без всяких шумок/музыкальных рекордов…допускаю, замену салона в состоянии – без рванины и прожжённости, на Tourer или IR(особенно блит рест), но максимально аккуратно, с покупкой клипс/одноразового крепежа, сток руль(с очень большой натяжкой руль от ISa, только если уверены, что там не на синюю изоленту подушку примотали) + конкретно омолодит машину андроид магнитола, вместо унылой родной…только берите с полноценным блютус (Torque классная штука) и от 662го и выше проца с минимум 4/64GB
4. Стоковая оригинальная подвеска и тормоза, допускаются «улучшайзинг, где он уместен», если хочется управляемости, а именно
— полик в рейке(тут он действительно нужен)
— рычаги от Vки на ШС(по аналогии с 100м кузовом, хотя не уверен что на 110м там ШС)
— шаровые оригинал бревис
— рычаги косые от 110го(если у вас 100й) + цельный сайлент, типа RBI, НЕ полик!
— комплект стоек и пружин от IR-V или TourerV (NewSR еще можно, но я за сток от Vки)
— распорку по стаканам с упором в моторный и ГТЦ
— жесткую треугольную распорку по низу вместо стоковых соплей
— колонку с регулировкой в ДВУХ положениях! + профилактика «шара» + новый карданчик
— алюминиевые ВСТАВКИ в подрамник, те, что НЕ ВМЕСТО, а в сами сайленты идут
— вторая подушка редуктора
— сток торсен, а в идеале заводскую опцию 1way
— идеально целые родные или супра плавающие(через установочный кит)
— все резинки – должны быть РЕЗИНОВЫМИ, полик можно ставить туда, где практически НЕТ хода, и уж точно не совать вместо плавающих
— распорку задних стаканов, да, ящик придется переделать или выкинуть
— в идеале разноширокие колеса с IR-V, либо что то легкое, но в таких же параметрах
— 225/45/17перед, 235/45/17 зад (завод 215/225) ясно что не PS4, но хотя бы CPC6, с огромной натяжкой 201й триангл, но лучше вообще к кЕтаю не подходить
— тормоза от IR-V/TourerV, либо по богатому с супры 4POT, они как и Vшные, болт ОН!
— тормоза ТОЛЬКО после ребилда и с ГТЦ от авто с которой сняли!
— если дойдут руки до стабилизаторов, исключительно БРЕНД, исключительно ПАРОЙ!
— стойки стабилизатора а-ля «нет износа»( пробовал лично на двух авто – понравилось)
— заводские УКК от IR-V
ПРОВЕРЕННО(хотя может уже что то и забыл) – на таком сетапе, вы ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДИВИТЕСЬ насколько ХОРОШО, марк может рулится, особенно по нашим дорогам, дальнейшие «улучшения» значительно снизят скорость и комфорт передвижения по нашим идеальным дорогам, а еще хуже машина начнет «скакать» или «переставляться» на высоких скоростях, чего на стоковых «спорт» подвесках(если IR-V так можно назвать) – не происходит

5. Обслуженный и исправный по технической части
— чистое, сухая и без запотеваний АКПП + масло красного цвета
— кардан и подвесной без следов ржавчины и коррозии в крестовинах/подвесном
— чистый, сухой, без запотеваний и БЕЗ отложений под маслозаливной крышкой мотор
— оригинал(либо с темы про фильтра с Tourerv.ru) масляный фильтр, можно от UZ
— исправная система изменения геометрии коллектора(еще бы болтики на стоп резьбу ага)
— сток короб фильтра с оригинальным фильтрующим элементом
— катушки без трещин с оригинальными свечами и заводские по калильному числу
— новый оригинальный клапан VVTi и его фильтрик
— новый лямбда зонд, пусть хотя бы Dox 0110(не смотря на то, что чек не горит, даже если его вообще снять с косы и выкинуть в реку, он все же нужен)
— пролитые на производительность форсунки с заменёнными колечками
— ДЗ и ДПДЗ, отрегулированная по книге
— вычищенный коллектор на FSE и НЕ заглушенная, рабочая, родная система ЕГР
— плунжер ТНВД без износа(проверить визуально + по сканеру смотреть давление)
— целая мембрана клапана ХХ и живой мотор РКХХ(GE)
— про каты молчу 😉
— ГУР без запотеваний и с красным ATF(а то его меняют обычно когда ГУР уже сдох)
— навесное без шумов по подшипникам, исправный натяжитель приводного ремня и сам ремень
— чистый антифриз с герметичной СО и оригинальной пробкой на 0,9
— никакого колхоза с переходом с муфты на электровинты
— родной диффузор и уплотнения на нем
— заменен топливный фильтр и насос на оригинал
— живой, а не сгнивший от реагентов радиатор и обязательно рабочий кондиционер!
— присутствие всех заводских крышек/заглушек и деталей

Что можно «улучшить» если хочется почесать руки?

1. если у вас 110й мотор, на эл. Вентиляторах, понизить его температуру, виска кстати в этом плане лучше и с исправной виской 100е кузова, едва ли греются выше 92гр, а вот 110е уже будут плясать 93-99, так вот вентами, через контроллер, полезно сделать их не выше 95…и не переусердствуйте, если мотор, не прогреется выше 88 гр, ЭБУ будет думать, что мотор НЕ прогрет и лить дорогое топливо!
2. Поставить Октан корректор, тойота сильно задушила этот мотор по УОЗ, он свободно едет на 92м бензине, если вы, льете 95й, то вполне можете сделать чуть пораньше, лучше тяга, меньше расход
3. Развязать, через термостат охлаждение на АКПП, АКПП-термостат-выносной радиатор(либо зимой, бачек радиатора), нагретая коробка, тянет передачи, а вот на температуре в 75-80 гр, работает максимально быстро, а значит опять и едет лучше и топливо жрет меньше
4. поставить пару подлиннее, сильно в динамике не проиграет, она и так не гонка, а по трассе будет ехать экономичнее и не так крутить мотор, да и основное, что меня прям калит в марках, это невозможность комфортно ехать хотя бы 130…лучшей доработкой на марк в 2022м году, я считаю установку АКПП6 и пары 3.7
5. Сделать настоящий холодный впуск, да, это не то говно, что барыги на фарпосте подписывают, продавая блестящую трубу и нулевик, вместо штатной коробки, такой впуск надо честно называть ГОРЯЧИМ…а холодный впуск, это термоэкран, между коробом и мотором + забор воздуха в короб в нише которая ЗА передним подкрылком находится, ВНЕ моторного отсека, по уму, еще сделать аккуратные отверстия в бампере…опять же, чем холоднее воздух, тем лучше едет авто, даже атмо
6. В живой по РТИ и ЦПГ мотор, можно лить моловязкие масла, так же и в редуктор можно залить не такое густое(но не переборщите) тоже, какая то экономия и руки без дела не болтаются 😉
7. Обгонную муфту на генератор, серьезно продлит жизнь и проблемному натяжителю и еще более проблемному демпферу(я думаю у каждого марковода, он хоть раз, да разваливался), так же сделает работу мотора мягче
8. В холодных регионах, жалюзи на радиатор(можно брать от BMW), максимально быстрый прогрев, минимальный расход топлива(сложно! Требует наличие исключительно прямых рук и системы оповещения, в случае если жалюзи по какой то причине не открылись и мотор греется выше 100…родная стрелка не подойдет, она выше середины пойдет, когда уже ГБЦ винтом и прокладка ГБЦ в выхлопе догорает)

Если хочется большего, купите турбу или лучше жигу, играйтесь с корчами, не портите хорошую машину
Дополните, если, что-то забыл
Как проверить, «А все ли я, сделал ПРАВИЛЬНО»
Экспресс тест, на хороший марк2 – авторский, если что 😉
Берем РОВНЫЙ отрезок дороги, чем ровнее, тем лучше…
1. ставим машину ровно, руль ровно и плавно трогаемся, машина должна с легкостью тронутся и поехать, слегка прожимая педаль газа, вы контролируете ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ акпп, по СТРЕЛКЕ тахометра, а не по подергиваниям и тупежу авто! Никаких вибраций в момент плавного набора скорости, быть не должно, все передачи, должны незаметно переключится, разогнавшись до 100, не бросайте газ, а плавно отпускайте, чтоб авто, катилось накатом на 4й передаче и минимальных оборотах, тут обратить внимание на микро рывки момента(клапан VVTi или топливная на FSE), потом отпустив педаль газа, подождать пока авто сам, по инерции не остановится, переключая передачи вниз…что тоже должно быть НЕ заметно, никак, кроме как по тахометру

2. двигаясь ровно, убедитесь, что на скорости 80-90-100-110-120-130-140 руль абсолютно спокоен, не трясётся, не мелкая дрожь, вообще никаких движений, находится в максимально «спокойном» состоянии. Контролируйте, чтоб при повороте руля, от авто НЕ появлялось новых гулов/звуков и вибраций.

3. разогнавшись до 140 км/ч, интенсивно( но не в пол) тормозите, проверяя, что руль не рвет из рук, авто не кидает с траектории/либо сильно клюёт носом или присаживается на корму, не бьют ли тормозные диски на торможении и насколько информативная педаль тормоза, перед полной остановкой, обратите внимание, чтоб не было «закусываний тормозов» скрипов и прочего, проделав так несколько раз, выйдите из авто и проверьте температуру колесного диска в месте его крепления к ступице, ОСТОРОЖНО! Может быть сильно горячим, если что то не так, в идеале, все 4е колеса, после тестов, имеют ОДИНАКОВУЮ температуру

4. выставив машину ровно, интенсивно нажмите на газ, не допускайте пробуксовки колес, просто максимально интенсивно разгоняйтесь до третьей передачи, после чего, жмите в пол, оценивая работу «кикдаун» резкое переключение с 3й на 2ю передачу при нажатии в пол и так же с 4й на 3ю, при нажатии педали газа в пол…соблюдая максимальную осторожность разгонитесь до максимальной скорости в 180 км/ч до срабатывания отсечки, в момент разгона оцените, динамические характеристики авто и на сколько легко автомобиль разогнался до 180, 2.5 мотор, делает это без проблем, обратите внимание, что автомобиль с исправной подвеской и заводскими УКК, будет стараться «держать траекторию», для проверки, отклоните руль в сторону при разгоне, авто, начнет поворачивать, НО! после того как вы убрали руки с руля, он должен сам вернуться в «ноль» в центр и продолжить прямолинейное движение, никакие «уводы в сторону» «подруливания» «зависания руля в НЕ нулевом положении» — не допускаются, при движении на скорости 90+ км/ч, отклоните руль на минимально возможный угол, что должно привести к изменению траектории движения, у руля не должно быть, сколько ни будь «свободного хода» или «люфта», это не газель

5. на свободном и ровном участке, подойдет большая парковка ТЦ, выкрутите руль до упора в любую из сторон, начинайте движение, обратите внимание, что скорость возврата руля в «ноль» и выравнивание автомобиля, должно происходить тем быстрее, чем быстрее вы ускоряетесь…опять же, авто все делает сам, вы не подруливаете и не поправляете «зависающий» руль

Ваш авто прошел все 5ть тестов? От всей души, поздравляю, у вас ХОРОШИЙ марк2!(если остальные критерии соответствуют, если нет, то просто ИСПРАВНЫЙ), пожалуйста, сохраните его хотя бы для истории, я в ближайшем окружении, таких машин уже лет 10 как не видел…очень прошу снимите видео, я лично обещаю хранить его у себя на канале и приводить в пример, всем тем, кто никогда не водил ХОРОШИЙ марк2!
И расскажите, соответствует ли он моим критериям и за сколько вы его продадите 😉
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2002
4.2
18280
Toyota Mark II, 2002
13494678, Красноярск
Toyota Mark II, 2003
4.7
31768
Toyota Mark II, 2003
2132763, Кропоткин
Toyota Mark II, 2000
4.8
25221
Toyota Mark II, 2000
13039613, Екатеринбург
Toyota Mark II, 2003
4.5
21687
Toyota Mark II, 2003
13993786, Красноярск
Toyota Mark II, 2000
4.6
19741
Toyota Mark II, 2000
Olya, Улан-Удэ
Toyota Mark II, 2002
4.1
33558
Toyota Mark II, 2002
11190863, Красноярск
Toyota Mark II, 2001
4.6
4411
Toyota Mark II, 2001
Антон, Казань

Комментарии

Serg
Челябинск
Есть машины намного интересней Toyota, особенно так почитаемых Mark .
63
11
Ответить
Nikita
Красноярск
после того что "идеального авто не бывает с большим пробегом" читать не стал, мнение у каждого свое, но бывают и с 200К пробегами и выше машины около идеального состояния, есть просто люди которые следят за машинами и поддерживают их на уровне.
80
18
Ответить
11478209
Томск
Теперь я знаю о марках 100-110 все и даже больше.
Хотя отзыва о конкретном авто не увидел, зато есть критерии хорошего марка.
Написано со знанием дела.
43
12
Ответить
15916072
Serg
Есть машины намного интересней Toyota, особенно так почитаемых Mark .
Соглашусь. Хорошая, надёжная машина. С большим запасом прочности. А в общем и целом мягкий диван, пока тюнить не начнёш, тем самым приближая упрааляемость , например к стоковой
БМВ...
9
15
Ответить
11478209
Томск
Кстати, часто замечаю в продаже именно 2х литровые варианты в более-менее стоковом и живом состоянии, даже чисто по фото в объявлениях это заметно, в то время как более мощные маркообразные, с легендарными JZ сильнее побиты жизнью.
Может быть эти двушки , как раз тот самый "дедушкин" вариант, с большей долей вероятности, или это не так??
42
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Какой душный автор, таких ещё поискать. Идеальная машина это сток с минимальным пробегом, есть только моё мнение и все. Кто занимается творчеством, просто бездари и позЁры. Правда, смешно иногда читать таких узкомыслящих, у которых правда только на их стороне. Никого не хочу обидеть, но у каждого наверное свой идеал и занятие каким то творчеством (пусть и с отсутствием финансов) это тоже развитие для людей, правильно они тратят время или нет, это решать им(сам подобным не занимаюсь, но не понимаю осуждение - к маркам не лезьте, а вот из жигулей корчи делайте)
64
12
Ответить
Dimon70rus
Томск
Надо было марка брать... А, тут не пойдёт)))
12
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 523
Была хорошая и надежная. Для машины 30 или 25 лет - это перебор. Тем более в такой агрессивной среде как Россия.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
24
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Много букв, не смог всё прочитать
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
54
10
Ответить
     
Сообщений: 2697
Помню на турбо каене разорвал такого недотепу на трассе, который, очевидно положил стрелку в попытке обогнать меня (жалкой попытке)
23
65
Ответить
Serg
Челябинск
15916072
Соглашусь. Хорошая, надёжная машина. С большим запасом прочности. А в общем и целом мягкий диван, пока тюнить не начнёш, тем самым приближая упрааляемость , например к стоковой
БМВ...
А зачем приближать управляемость к BMW.
Машину должны на заводе проектировать, а не в гаражах допиливать управляемость.
23
3
Ответить
Гопник
Красноярск
был у меня в 90х медалист 3х литровый.вещь, .
11
2
Ответить
AutoProfi
автор
Сочи
плохо, что читать не стал, я бы даже сказал глупо
а сказки про в идеале на пробеге 200к и "главное следить" вы расскажите следующему покупателю ;)_
26
56
Ответить
AutoProfi
автор
Сочи
к сожалению нет, совершенно не адекватный расход топлива, учитывая динамические характеристики
самые слабые комплектации, 4АТ, двигатель без ресурса, который НЕ переживает акпп, парочку моторов, легко можно сменить.
да, относительно мощных версий, по кузова машина чаще будет "живее" чем 2.5е и тем более турбо, но при этом совершенно мертвая по ходовой и прочему, их просто не обслуживают, едут, пока едет.
8
30
Ответить
15916072
Serg
А зачем приближать управляемость к BMW.
Машину должны на заводе проектировать, а не в гаражах допиливать управляемость.
Ну например чтобы реализовать способность двигателя.
4
11
Ответить
15916072
AutoProfi
плохо, что читать не стал, я бы даже сказал глупо
а сказки про в идеале на пробеге 200к и "главное следить" вы расскажите следующему покупателю ;)_
Есть машины задр...ченные с пробегом 50 тык., а есть ухоженные с пробегом за 200.
Конечно, искать короллу живую проще, чем Марк. Коробку не берут чтоб гонять, а Марк не берут чтобы пенсионерить. Я не про своё мнение, а про сложившуюся тенденцию/стереотип.
19
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
мда...столько описано ненависти к колхозникам, а в итоге через полчаса чтения мы видим его личный список колхоза)) оригинально, однако)) колхоз в виде проставок(зачем?), больших тормозов(науя они на овоще с такой тупой абской?) распорок(тем более науя), и особенно супраплавающих, это всё лютая и ненужная дичь для такого обычного старого атмоведра. Рычаги от вэшки верхние? Где их взять? На разборке 20-летние? смешно... про новые речи не ведём, равно как и оригинальная рейка в сборе(ибо с/б отдельно нет). Ну а не ставить полик в косые, учитывая кучу распорок, тугие линки, низкий профиль и т.п - это безумное противоречие. Ну а когда дочитал до "холодный впуск" всё встало на свои места!))))
p/s были подобные авто, и не одно, и тоже кручусь в сфере обслуги/ремонта/продаж з.ч
58
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Автор, я тебе облегчу ответ на вопрос: что такое идеальное авто? Это НОВОЕ авто, соответствующее своей эпохи и технологий! Не веста или гранта конечно же. Ну а хорошее авто, это тоже относительно не старое(-3-5лет) и надежное со всеми комфортными плюшками и низкой ценой содержания руб/км.
33
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
И самое забавное, автор, ты хоть знаешь, что делая машину жестче( а именно весь твой список доработок это и есть колхоз) делает машину НЕ комфортной и жесткой! И чтобы это исправить, нужно подобрать пружины МЯГЧЕ. Иначе получаем недостаточное пятно контакта в крутом повороте на этом старом рыдване, жесткость кузова которого даже с распорками, гораздо ниже,чем у свежего Фита или Короллы. Странно, что ты не посоветовал поставить стабы от trd, чтоб уж прям джэкпот!
28
4
Ответить
13051877
Новосибирск
Потрясающее качество изготовления. Только прошла обкатку. Рвёт всех. Но нужно быть осторожным, чтобы не намотаться на столб.
11
 
Ответить
2601343
Железногорск
Да таких не бывает,у нас в Сибири марки уже почти закончились.
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
исчерпывающе
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
5
2
Ответить
AutoProfi
автор
Сочи
vadik5687
мда...столько описано ненависти к колхозникам, а в итоге через полчаса чтения мы видим его личный список колхоза)) оригинально, однако)) колхоз в виде проставок(зачем?), больших тормозов(науя они на овоще...
крутишься видимо где то не там ;)
"колхоз в виде проставок(зачем?)" - о каких проставках речь? если ты внимательно читал, там как раз все против этого
" больших тормозов" - где ты видел большие тормоза на Vке? на нем как раз тормоза, чтоб на атму хватило
" распорок" - это для того, чтоб не скрипел на кочках ;) и по приятнее рулился
"и особенно супраплавающих" - ты бы предмет изучил, они там, чтоб не портить кинематику подвески, установкой полика...и да, в отличии от марка, где плавающий ты купишь в оригинале ТОЛЬКО В СБОРЕ со всей цапфой, от супры можно купить оригинал отдельно.
"Рычаги от вэшки верхние" - купить, разговор же о улучшить, а не о том, как по бомжу поддерживать корыто на ходу
"равно как и оригинальная рейка в сборе(ибо с/б отдельно нет)" - на сайте производиля полика, гугл в помошь
" Ну а когда дочитал до "холодный впуск" всё встало на свои места!" - ну да, всем стало ясно, что ты куртишься в свере обслуги, на уровне экспресс замены масла из бочки, того, что "купите 5 литров осветленной отработки - получите замену в подарок"
15
46
Ответить
Mayep
Хабаровск
Здравствуйте! Позволю не согласиться, касаемо 1g моторов, у самого такой во владении уже более 5 лет. Покупал после трех хозяев, последний из которых был не очень умный и совсем технически безграмотный молодой человек (брал по низу рынка и предполагал вложения). После двух зим, дошел до замены двс. Всё остальное уже стояло с контракта. Мотор жрал литр масла на тысячу, стучал клапанами на холодную, скорее всего были пострадавшие вкладыши, потому как предыдущий хозяин вряд ли не допускал голодания (1л на 1000 км, напоминаю)), но ехал и не хотел дохнуть. Расход бензина был 9 трасса, 14 город (езжу активно), что как бы подталкивало на мысли о свапе( жрет как 2.5, но не едет). Но было принято решение поставить сток 1g и продавать, спустя какое-то время(аукционный лист донора заявлял 57тысяч пробега). Теперь продавать не хочется, объясню почему: расход 12 город, 7 трасса на 92-ом, без капризных ТНВД и прочих "плюсов" 2.5, очень хорошая тяга на всем диапазоне оборотов (не приходятся крутить до срабатывания vvt при толкатне в городе), низкий налог/страховка, в -40 на улице 5 секунд стартером (обычно прогрев, но тут брелок был в недосягаемости и авто промерзал 3 дня). Ну очень уж он надёжный и не капризный, во владении есть и были не один и не два авто. Пробега за год около 25тыс, трепетное отношение к фильтрам и жидкостям, а точнее к регламенту из обслуживания.(каждые 5тыс замена масла, MollyGreen 5w30 black). Никакого масложера, лишних звуков и прочих неисправностей и позволяет ехать быстрее потока.(разница между старым мотором и нынешнем (уже 140тыс км) колоссальная). Согласен с тем, что старый авто не может быть идеальным и для "хорошего авто" ваши критерии вполне логичны, но я таких марков не видел) у нас на дв их тьма и лично друзей с такими машинами у меня трое)) они всегда требуют внимания и не то что бы идеал, а "хорошее" состояние лично мне кажется недостижимым, но он всегда заведется и поедет, даже без масла в -40 мотор сдюжил, провез 30 км и никак не сказалось на работе в дальнейшем- личный опыт (выдавило масляный датчик). Конечно же я понимаю, что последствия есть, но они не выявились за две последующие зимы ровным счетом никак. Этот авто и с мотором 1g имеет феноменальную крепкость, а в сравнии с 2.5 (говорим про 110-х) меньшую капризность и расход. Спасибо за внимание. Ваш текст хорош и познавателен.
P.s. mark 90jzx на 2jz, 170 crown на 2jz, 100 cresta на 1jz-gte- это немногое, что было во владении.
P.s.s Blit 4wd на 1jz лучшее из всего, имхо. Если поменяю, то только на него.
21
2
Ответить
AutoProfi
автор
Сочи
по блиту, поддержу, мотор человеческий GE
5
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
15916072
Есть машины задр...ченные с пробегом 50 тык., а есть ухоженные с пробегом за 200.
Конечно, искать короллу живую проще, чем Марк. Коробку не берут чтоб гонять, а Марк не берут чтобы пенсионерить. Я не про своё мнение, а про сложившуюся тенденцию/стереотип.
Так и Марк ни разу не гонка, какой его выставляют владельцы.
Просто из-за заднего привода рулится иначе, чем та же Камри.
21
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Serg
А зачем приближать управляемость к BMW.
Машину должны на заводе проектировать, а не в гаражах допиливать управляемость.
Что поделаешь. Этот тот случай, когда денег только на Тойоту, а БМВ все равно хочется )))
10
9
Ответить
    
Сообщений: 1809
Чет как-то не отзыв про машину, а не то гайд и тест, не то пережеванные мысли по поводу идеальных авто, с чем их едят и еще что-то про маркообразных(
15
1
Ответить
МАКСим
Абакан
Автор, молодец, все по критериям, с дамами сердца поди все также, "что такое ИДЕАЛЬНАЯ ДАМА напишу критерии, а что такое ХОРОШАЯ дама, напишу критерии, как в случае с ИДЕАЛЬНО
Еще одно обязательное отступление! Кто ТОЧНО не подходит под определение ХОРОШАЯ и тд.

Буду знать, кому писать при поиске ИДЕАЛЬНОГО авто! :-)
10
3
Ответить
Zhanat Mustafin
Хорошая Тойота,это свежая Тойота из Японии, 2 ой хозяин,с оценкой 4 В,и пробегом 76000,На ней еду 9 лет,полёт идеальный.
6
15
Ответить
Zhanat Mustafin
Присматриваюсь к свежим Тойотам,из Японии,но нехочу пока менять её,Ипсум вышел достаточно удачной моделью у Концерна Тойота,пока меня полностью устраивает.Пробег близко к 380 К.счс, Но состояние, авто бодрее не бывает.Слежу за ней видете ли.
6
10
Ответить
Zhanat Mustafin
Двигатель 2 AZ-FE + коробка U-140E,тандем,который при должном уходе,может прослужить и 500 К км,несмотря на отзывы нерадивых автомобилистов.
4
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Ты не настоящий марковод,а потделка.Должен и обязан восхвалять данное ведро,а не пробег за 150 считать)))).Настоящие марководы говорят что после 500000 пробега истинный марк только обкатку проходит)))
25
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 63
Ты их по Москве искал чтоли? Марков полно идеальных, тока кто такого продаст? Пока не убьет)
Mark II GX-90 sell
Chaser GX-100 sell
Brevis JCG10 1JZ-FSE 2001
12
4
Ответить
Mayep
Хабаровск
Миша-Михаил
Что поделаешь. Этот тот случай, когда денег только на Тойоту, а БМВ все равно хочется )))
В наших краях, BMW не стоит дороже Toyota (=
7
5
Ответить
15916072
Миша-Михаил
Так и Марк ни разу не гонка, какой его выставляют владельцы.
Просто из-за заднего привода рулится иначе, чем та же Камри.
Я и говорю, сложившийся стереотип.
А вот камри до марка как до Китая ..
6
4
Ответить
13051877
Новосибирск
Хорошая машина. Береги её. С таким двигателем их мало осталось. Только не надо пешеходов сбивать и на столбы наматываться.
3
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Автор пишет про сферического клея в вакууме.
Гаражное обслуживание он отвергает, но пишет про обильные доработки. Кто из будет делать? Официальный дилер? :)))

Надо чтобы без шумки... Не всем на ухо медведь наступил! Я например обязательно шумлю свою машину, но ставлю клипсы новые! Чем я ухудшаю машину?
Дальше! Крашеная деталь сгниет быстрее.. Фантазировать не надо. Если делать у китайцев за три дня, то естественно. Если делать по технологии и для себя, то вигвам! Я не теоретик, а практик. У меня есть машины по 20 лет в собственности и вижу всё сам, а не по отзывам! Всегда обрабатываю задние арки антикором. После переезда в Москву и пороги, и низ дверей. На последней машине и в лонжероны залил! И да! После правки кузовных элементов (особенно это касается передних крыльев ) само место работы споттера или молотка, надо обработать и с другой стороны! Надо защитить металл от доступа кислорода.


Для меня авторские умозаключения пустой звон. Практического знания не несут.
23
4
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
У меня был хороший Марк) 97 года. Купил с пробегом 250к, продал с 500к. За 10 лет только одна поломка, чтобы машина встала - бензонасос сдох. А в остальном мега надежное авто. 1G простой.
Не идеал, особенно по кузову, но по техничке точно хороший)
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
13
5
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 342
Nikita
после того что "идеального авто не бывает с большим пробегом" читать не стал, мнение у каждого свое, но бывают и с 200К пробегами и выше машины около идеального состояния, есть просто люди которые следят за машинами и поддерживают их на уровне.
Полностью с вами согласен. А ещё бывают вампиры, инопланетяне и единороги. И земля плоская.
3
1
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 342
AutoProfi
плохо, что читать не стал, я бы даже сказал глупо
а сказки про в идеале на пробеге 200к и "главное следить" вы расскажите следующему покупателю ;)_
Можно ещё себе говорить. Не хочется же верить что у тебя ведро, которому на свалке металлолома 10 лет прогулы ставят.
5
4
Ответить
Serg
Челябинск
Миша-Михаил
Что поделаешь. Этот тот случай, когда денег только на Тойоту, а БМВ все равно хочется )))
А это уже колхоз получается. Из двадцатилетнего ведра сделать BMW.
4
1
Ответить
22516915
Один умный мысль прочитал: состояние близкое к стоку. Потом чё попало полилось.
7
 
Ответить
AutoProfi
автор
Сочи
v@no22rus
Ты не настоящий марковод,а потделка.Должен и обязан восхвалять данное ведро,а не пробег за 150 считать)))).Настоящие марководы говорят что после 500000 пробега истинный марк только обкатку проходит)))
я 17 лет так и делал, потом сел на японскую беспробежную E60 и прозрел ;)
6
1
Ответить
AutoProfi
автор
Сочи
скинь по востоку нашей страны, они от 800 только начинаются
4
5
Ответить
AutoProfi
автор
Сочи
Александр017
У меня был хороший Марк) 97 года. Купил с пробегом 250к, продал с 500к. За 10 лет только одна поломка, чтобы машина встала - бензонасос сдох. А в остальном мега надежное авто. 1G простой.
Не идеал, особенно по кузову, но по техничке точно хороший)
мотор дорест был? тот что тип90? трамблер? поверю с натяжкой, а то что в 110м не годит тип 92, это факт
2
 
Ответить
AutoProfi
автор
Сочи
Dragocennyi
Автор пишет про сферического клея в вакууме. Гаражное обслуживание он отвергает, но пишет про обильные доработки. Кто из будет делать? Официальный дилер? :))) Надо чтобы без шумки... Не всем на ухо...
я очень доволен тем, что перерос то время, когда мое время стоило настолько дешево, что мне его не жалко было, антикорить задние арки, на данный момент, этот отзыв написан, после попытки вернутся к маркам, исключительно как к игрушке, для езды боком...но имея бмв, я вижу насколько огромная пропасть и нереально переоценен марк
11
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
AutoProfi
я очень доволен тем, что перерос то время, когда мое время стоило настолько дешево, что мне его не жалко было, антикорить задние арки, на данный момент, этот отзыв написан, после попытки вернутся к маркам,...
Так я тоже не сам это делаю!
Есть специальные сервисы, где тебе отмывают дно, потом наносят консервирующие кузов состав.
Если ты берёшь машины на год или меньше, потом сливаешь, то смысла нет,но я езжу аккуратно и машина подо мной не убивается так, что её надо менять каждый год. Поэтому в первую очередь стоит проблема сохранности кузова. А в нынешнее время особенно!
7
 
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
AutoProfi
мотор дорест был? тот что тип90? трамблер? поверю с натяжкой, а то что в 110м не годит тип 92, это факт
Да, дорест, трамблер. Отзыв в подписи есть.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
2
 
Ответить
AutoProfi
автор
Сочи
Dragocennyi
Так я тоже не сам это делаю! Есть специальные сервисы, где тебе отмывают дно, потом наносят консервирующие кузов состав. Если ты берёшь машины на год или меньше, потом сливаешь, то смысла нет,но я езжу...
машина должна быть под тобой столько, чтоб ты заработал на добавить ;) и взять свежее и так вплоть до 2-3х годовалой машины в идеале, чтоб вобще не подходить к ней с ремонтом а только ездить
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
Что это за поток сознания? :)
сочувствующий
11
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
AutoProfi
машина должна быть под тобой столько, чтоб ты заработал на добавить ;) и взять свежее и так вплоть до 2-3х годовалой машины в идеале, чтоб вобще не подходить к ней с ремонтом а только ездить
Так я, дружок, новое с салона покупал. На сегодня на моей машине пробег 16000.
А сейчас многое изменилось в нашей стране. Жизненный опыт говорит мне, что надо выждать. Покупать китайцев по ценам х2 от их цены в Китае могут только юрлица (им все равно куда деньги отдать: в салон или в налоги) и очень немногочисленная прослойка, сочетающая несочетаемое :много денег и отсутствие мозгов!
15
2
Ответить
Geka Toporkov
Ерунда какая-то. Машина мечты
1
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Прочитал отзыв, почитал комменты н.... я не понял, пошел дальше.
Да кто он такой этот ваш Марк?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
6
1
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 342
Serg
Есть машины намного интересней Toyota, особенно так почитаемых Mark .
Ни кто же не спорит.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
AutoProfi
крутишься видимо где то не там ;) "колхоз в виде проставок(зачем?)" - о каких проставках речь? если ты внимательно читал, там как раз все против этого " больших тормозов" - где ты...
Конечно не там, мне приходили и предлагали торговать линками "нет износа" сами эти ребята с Покровки, давным давно, в конце 2000х. И полиуретаном я занимаюсь офигеть уже сколько лет, всеми цветами и фирмами. Любые проставки, вкладыши и даже вторая подушка в редуктор при гражданской езде нафиг не нужны, вообще! И плавающие в fr up рычаги тоже, дилетант не поймёт разницыв езде. И дороги у нас в принципе не для плавающих с/б. Тормозов хватает, главное dot свежий и колодки норм, а не всякие джибрейки,нишинбы и т.п. Распорки нафиг не упали, этот рыдван не управляем, чё ты с ним не делай.
Плавающие от 81 марка, от 80 супры, от 195 калдины -ЭТО ВСЁ КОЛХОЗ. И оправдание в стиле "зато работает как надо" не канает, нет, не работает он уже так, если ты в теме, то и сам это понимаешь, а нет, могу объяснить. Сайт http://crt.ru у них часто переделывается и тупит, но я и так помню, что артикул у них 1-20-863. Ну а раз такая пьянка, и есть желание во всём тексте "улучшить управляемость", то вот как раз ВСЮ нижнюю подвеску и надо садить на полиуретан, тогда эффект будет. Проходил, знаю.
Холодный впуск и особенно дырки в бампере- НИЧЕГО не дадут, особенно когда за окном будет +35)) ну а зимой ты получишь лишний перелив бенза.
Я не цепляюсь, но ты выбрал позицию, при которой правда лишь одна, и она типа у тебя, а это не верно. Ну а переделка салона/ходовки/ рулевки из овоща в солянку аля турбо/турик это и есть самый лютый колхоз. Ничто сейчас не ценится так сильно, как полный сток!
13
2
Ответить
11478209
Томск
Mayep
Здравствуйте! Позволю не согласиться, касаемо 1g моторов, у самого такой во владении уже более 5 лет. Покупал после трех хозяев, последний из которых был не очень умный и совсем технически безграмотный...
Повезло найти такого донора , если пробег действительно 57 тыс.км, достаточно удивительно , учитывая года выпуска этих машин.
Вообще тоже считаю что исправный 1g неплох.
Даже на Марке 87 года у нас такой двигатель никаких проблем не доставлял, хотя там наверное другая модификация двигателя , но тем не менее.
3
 
Ответить
11478209
Томск
Критерии хорошего и отличного авто прям как на самом строгом японском аукционе!)
5
 
Ответить
Андрей
Томск
Не осилил ))) но наверно все по теме написанно
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
11478209
Повезло найти такого донора , если пробег действительно 57 тыс.км, достаточно удивительно , учитывая года выпуска этих машин. Вообще тоже считаю что исправный 1g неплох. Даже на Марке 87 года у нас...
1g более чем удачный мотор! Да и тяги хватает, учитывая что условный gx90 весит всего лишь 1290кг. А масложорит он только в виду возраста,а не из-за конструктива. Разве что со временем уплотнения расходятся, на дросселе сопливит дешёвая прокладка и трамблер боится не то что брызг воды, но и тупо повышенной влажности. Но всё решаемо. Тоже был такой мотор, и у бати были марки с этим двс.
p/s вот как раз овощные 2.0 ещё можно найти в жапане с небольшим пробегом, а вот жизет, тем более турбовый, уже нет, там теперь на аукционы хлам выкидывают, а живые на стоянках продаются по цене от 1.2млн йен!
3
 
Ответить
11478209
Томск
AutoProfi
я очень доволен тем, что перерос то время, когда мое время стоило настолько дешево, что мне его не жалко было, антикорить задние арки, на данный момент, этот отзыв написан, после попытки вернутся к маркам,...
А вообще , как считаете , сильно ли дороже будет обходиться эксплуатация E39 например, в сравнении с Марк2, если взять их в более-менее живом состоянии, для обычного среднестатистического владельца??
У меня есть предубеждение, что немец сильно дороже и сложнее в эксплуатации, по крайней мере у нас в Сибири.
2
1
Ответить
AutoProfi
автор
Сочи
11478209
А вообще , как считаете , сильно ли дороже будет обходиться эксплуатация E39 например, в сравнении с Марк2, если взять их в более-менее живом состоянии, для обычного среднестатистического владельца??...
зависит от того, какой немец, все любят приводить в пример траты на M5 E60 ;) ну или на 545ю...напрочь забывая, что такое в лоб с 2л марком не сравнить ;)
да и старая уже е39, я бы советовал если прям в сравнение 110й марк 2.5, то Е60 либо на N52B30 тот что на 218сил(с заменой коллектора и прошивкой на 30i в нем станет 272 л.с.), либо перестать боятся дизелей и брать в идеале M57й мотор(в -40 он возможно и будет капризничать на старом АКБ и с поломанными свечами подогрева, но я свой в -25 без вопросов запу4скал, в ютуюе полно роликов где ниже -35)
...и еще, надо понимать, что на бмв хочется ехать быстро и поэтому достается ей значительно больше чем марку, да и хочется чтоб машина была в максимально хорошем состоянии, там где все забивают на 2л марк, на бмв хочется чтоб все было как с завода, отсюда и дороже цена содержания
...если смотреть на цены разборок, а сейчас в Сибири кучу навезли Е Ку зовов из Японии, в разбор, то е60 это первый кандидат на замену маркам в современной реальности
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
AutoProfi
я 17 лет так и делал, потом сел на японскую беспробежную E60 и прозрел ;)
После марка на е60 это страшный грех.На ровне с тем,что и есть в салоне)))).Искупить вину должен ты))
1
 
Ответить
AutoProfi
автор
Сочи
v@no22rus
После марка на е60 это страшный грех.На ровне с тем,что и есть в салоне)))).Искупить вину должен ты))
точно
в родном окрасе, БЕЗ ДТП, все стекла без сколов или трещин, все ОРИГИНАЛ!

Да, учет Абхазия, да, руль из бардачка, но где еще найти настолько живую машину с настоящим пробегом, как не в Японии, где судя по состоянию, все 15 лет с нее пылинки сдували!

6-циллиндровый N52 218 настоящих, немецких сил, АКПП, задний привод.

Один хозяин в Японии, который не пожалел денег на драйверские опции, чтоб ты успел почувствовать, что такое настоящий BMW.

217Active Steering - "короткая рейка" чувствуешь каждый поворот, обратная связь топ!

704M Sport Suspension - в меру плотно, но как она рулится!

710M Leather Steering Wheel - кожаный М///руль

2NPM Lt/aly W. Double Spoke 135 M W.runfla - оригинальные диски с резиной 245/40/ZR!18

337M Sport Package

715M Aerodynamics Package - М///обвес

754M Rear Spoiler - М/// задний спойлер

481Sport Seats F Driver/front Passenger - спортивные сидения с боковой поддержкой

459Seat Adjustm., Electr. W. Memory - электрорегулировки и память сидений!

522Xenon Light - ксенон с корректором, омывателем фар

823Hot Climate Version - версия со сниженной температурой ДВС(вот за это отдельное спасибо, от понимающих)

И как настоящий Японец, добавил к ней немного практичности

465Through-load System - сидения которые складываются в салон(в кровать как в хэтче)

534Automatic Air Conditioning - раздельный климат контроль

540Cruise Control - умный круиз

442Cupholder - держатели для стаканчиков! ТРУ JDM опция ;)

775Individual Roof-lining Anthracite - черный потолок

435Wood Trim - отделка деревом

261Side Airbag For Rear Passengers - подушки безопасности для задних пассажиров

428Warning Triangle - набор инструментов и треугольник аварийной остановки! BMW же ;)

423Floor Mats, Velour - велюровые коврики в отличном состоянии

430/431Interior And Exterior Mirror Packa - электрозеркала + складывание зеркал

676Hifi Loudspeaker System топовая музыка

Также стоит ССС iDrive c экраном + крутилка, а значит, можно прошить на РФ навигацию, РФ радио, MP3 с DVD и бортовой компьютер, полностью на русский язык, совершенно не колхозя это прекрасное авто. Магнитолами под сиденьем/в барадачке или прости господи Ютуром ;(

После покупки мною были заменены 6 свечей на оригинал(Bosh), заменено масло в ДВС на Mobil 1 ESP Formula 5W-30, проверен сход развал и подвеска, все в прекрасном состоянии!

P.S. какая же все таки красивая E60 в М/// пакете ;)
4
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
AutoProfi
точно в родном окрасе, БЕЗ ДТП, все стекла без сколов или трещин, все ОРИГИНАЛ! Да, учет Абхазия, да, руль из бардачка, но где еще найти настолько живую машину с настоящим пробегом, как не в Японии,...
что-то на бээмвэшном)))
3
 
Ответить
27087233
vadik5687
Автор, я тебе облегчу ответ на вопрос: что такое идеальное авто? Это НОВОЕ авто, соответствующее своей эпохи и технологий! Не веста или гранта конечно же. Ну а хорошее авто, это тоже относительно не старое(-3-5лет) и надежное со всеми комфортными плюшками и низкой ценой содержания руб/км.
Идеальное авто, это авто спроектированное самим, для себя и собранное самим же
Т.е. идеального авто нет и не будет
1
1
Ответить
tyoma26rus
Ставрополь
Респект! Жаль что часто хорошие машины попадают в кривые руки! Спасибо за комент! Для себя понял что с первым Марком был перебор!!! Сейчас собираю 90го на атмо JE vvt i с Акпп5 на Торсене 3.7 думаю иду правильным путём!!! Благодаря Вам внесу некоторые изменения!! Жаль только кузов мне достался не очень! Но цены сейчас мать их..... Ещё раз спасибо и братья марководы берегите культуру и машины которые Вам достались.
4
 
Ответить
21654651
Шкотово
Господи,насколько сильно автор высит свою планку,почитал отзыв,почитал комменты,а теперь скажу своё мнение,я не богат и наверное поэтому могу прочувствовать свой как вы выражаетесь "бомж" уровень,чё там маркообразных хороших нет,да,правда жизни,владельцами этих машин становятся младые маньяки активно ищущие достойный экземпляр,только что получившие права с автошколы чтобы его по неумелости своей вместе с собой намотать на столб или в кювет положить,тюнить или нет,дело каждого и тут у каждого свой потолок,теперь по поводу чё там лучше марк,бэха или ещё какая нибудь модель скажу,у каждого свой вкус,свои предпочтения и финансовые возможности,всё зависит от зп,с хорошим доходом тебе этот марк не нужен будет только если ты не ценитель,но для ребят которые за 25-35к трудятся,это наилучшее что в доступе для простых людей,у меня креста во владении 7 лет,81 кузов,купил её в своё время с убитой в хлам кормой,ноу-скатом и крышей,(перевёртышь,бокоход),я её когда покупал,думал на первое время ведро куплю поезжу и продам,поездил и влюбился,видел новые вёдра всевозможные,т.к. вращался в авторемонте,ни металла в них ни качества,ни одно новое авто своих денег не стоит и "эпохе и технологиям" не соответствует,я крестуху восстановил,она шуршит и радует благодарно,и от неё я наврядли откажусь,жена ездит на 90 марке и тоже менять ничего не хочет...Есть такие люди марководы,это не стиль и не понты а состояние души и образ жизни,но к марководам не относятся наездники без опыта вождения или водятлы,тут путать не надо...
1
 
Ответить
19970847
Иркутск
Мужик красава! Сразу видно у тебя сильное "Цы!" напечатать столько ни у кого времени и мозгов нехватит. Это самый информативный отзыв об автомобиле за 147 000 лет...)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром