Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1988

Toyota Mark II 1988 — отзыв владельца

, Тюмень
5243
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 438 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 2
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В таком виде он попал ко мне. Запчасти найти родные трудно, а вот с универсала довольно легко найти. Так как запросы у меня скромные к автомобилю, хочу просто привести в божеский вид. Для этого приобрёл морду от универсала. Запчасти стоят не дорого даже сегодня.
В таком виде он попал ко мне. Запчасти найти родные трудно, а вот с универсала довольно легко найти. Так как запросы у меня скромные к автомобилю, хочу просто привести в божеский вид. Для этого приобрёл морду от универсала. Запчасти стоят не дорого даже сегодня.
Установлена морда. Вопросы ещё есть, устраняем. Ищем попутно фартук от универсала.
Установлена морда. Вопросы ещё есть, устраняем. Ищем попутно фартук от универсала.
Вернулся с покатушек. Было весело))
Вернулся с покатушек. Было весело))
Собственно приобретя себе поджоп, понял, что новая машина это хорошо. Это нужно. Особенно когда приходится резко подниматься в 3-4 ночи и срочно куда-то ехать.
Но другая сторона. Современные автомобили до тошноты пресные, причём уже не зависит от страны производителя. Но это лично моё мнение.
Всегда любил ламповые велюровые прули из 80-х. Сам неоднократно заглядывался на Марки 70го поколения. В общем выстрелил вот этот аппарат, который попал ко мне в битой состоянии и вот потихоньку делаю. Иногда катаюсь.
Замечу, что я не сторонник JDM культуры, а больше фанат историй о перегонщиках, которых я наслушался ещё в детстве от соседа дяди Коли или отца.
------------------
Планов по машине нет, потому что брал покататься, побаловаться. Собрал его в более-менее божеский вид. Сейчас ищу попутно арки задние. Точнее ищу донора, чтобы нарисовать эскиз заводских арок и отправить на листогиб. Как оказалось арки продаются на Марк черностой, а они подходят на Черностой и на Чайзер. А вот на Чемодан арки подходят с Кресты и универсала, который выпускался аж до 97 года.
Мотор у меня 1G-EU + автомат. Всё работает, мотор уже капиталили, поэтому ни о каких миллионниках речи нет. Автомат тоже уже стоит не родной. Но всё работает исправно.
-------------
По электрике есть вопросы, но потихоньку решаю. Благо автомобиль не повседневный, есть время его разбирать и собирать.
Пару раз уже подводил, но как оказалось отгнил провод идущий на трамблёр.
Кузов гниловат, но тоже не шибко переживаю. Сейчас в такое время живём, и листогибы есть, и пескоструй уже не диво-дивное, а скорее повседневная часть ремонта. Только деньги плати.
--------------
Автомобиль несомненно душевный, передаёт дух того времени. Я бы сказал музей на колёсах. Но доделаю его или нет пока ещё не ясно, потому что весной оказалось, что хранить мне его негде. Пока стоит во дворе.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня весь день занимался машиной.

Кое-как наладили работу стеклоподъёмников. Так как замок зажигания уже "изобретённый", то много вопросов.

На данный момент были разобраны кнопки эсп и из нескольких собрали одну рабочую. На данный момент работаю все 4 эсп, а вот кнопок всего лишь две. Остальное заказал, жду.

В целом автомобиль не плохо ездит, но шумновато. Надо делать выхлоп. Чуть-чуть попозже доделаю.

Так же подключил поворотники в бампере. Но, честно говоря, надо было брать просто поворотники от шестёрки, было бы проще и дешевле.

, пробег 450 000 км   

Продал Марка. Семейные обстоятельства не перестают удивлять. Было решено продавать все "хосписы".

Причин много, среди которых снос дома где живёт отец. То есть машины хранить негде. Ещё и хлама много перевозить надо. То есть не до машин сейчас.

Так же на продажу уходит БМВ Е30, которую я не выкладывал и пока под вопросом техничка для колхозных нужд - ГАЗ 2410. Пока что остаётся, потому что багажник на крыше есть.

Веста, отзыв есть по ней, пока что ездит, но ещё год и будем начинать думать о продаже. Ездит она хорошо, всё устраивает, но в большом автопарке теперь не нуждаюсь, автомобили попросту стоят гниют....

, пробег 450 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
За сколько взяли?
5
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
В моем городе изредка попадаются живые экземпляры, не так давно в пробке рядом ехал такой, рассмотрел внимательно, оказалось живой, без ржавчины, гнили и дырок по кузову, был удивлен состоянию
23
5
Ответить
123098
Владивосток
С каждым годом подобных машин всё меньше и меньше, а в добротном состоянии и подавно - единично...(
22
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
Думаю, под реальное восстановление можно получше экземпляр найти. Этот ржавый кузов уже под конкретный бюджет.
Если чтобы годик не спеша поковыряться, разочароваться и с облегчением продать - хороший вариант.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
10
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3060
Дайте ему уже спокойно умереть)) шучу, отличный выбор, учитывая что есть время, деньги и место, чтобы ковыряться. Тож бы хотел, но всего вышеперечисленного нету, увы.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
7
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Легенда
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
9
Ответить
Алексей Николаевич
Легенда. Катался на таком с друзьями в юности. Удачи в восстановление. Классный аппарат.
8
8
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
Был такой давно уже. С таким же движком. Отдали за долги мне. Душевный аппарат. Продал, помню, за 1000 баксов. Взяли его, как учебный. И переворачивались на нём и деревья сшибали им. Так и сгинул. Жалко..... Дурной был, молодой. Надо было сохранить. Ещё Скайлайн был Пассаж, 84 года. Этот ещё лучше Марка вкатил.
8
5
Ответить
  
Сообщений: 324
Karlay
Дайте ему уже спокойно умереть)) шучу, отличный выбор, учитывая что есть время, деньги и место, чтобы ковыряться. Тож бы хотел, но всего вышеперечисленного нету, увы.
Купить живой - скучно. Мне нравится искать запчасти, искать инфомрацию, знакомится с разными людьми кто занимается ремонтом или изготовлением тех или иных запчастей. Тогда просто смысла нет приобретать сразу живой автомобиль. Получится как с новой Вестой из салона. Ездит и ездит. А где движуха?)))
14
4
Ответить
  
Сообщений: 324
CooperSA
Думаю, под реальное восстановление можно получше экземпляр найти. Этот ржавый кузов уже под конкретный бюджет.
Если чтобы годик не спеша поковыряться, разочароваться и с облегчением продать - хороший вариант.
Руку набить, чтобы сварить жестянку самое то.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 324
36-й
В моем городе изредка попадаются живые экземпляры, не так давно в пробке рядом ехал такой, рассмотрел внимательно, оказалось живой, без ржавчины, гнили и дырок по кузову, был удивлен состоянию
Ну это если на машине не ездить и только протирать тряпочкой. А так не удивительно, что автомобиль сгнил. Да и битый он был хорошо так за всю жизнь не раз.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 880
У меня была точно такая же, владел несколько месяцев.

машина очень мягкая, руль совсем легкий, коробка автомат,

по конструкции простенькая, концептуально как жигули - задний неразрезной мост на пружинах, спереди независимая подвеска на рычагах
4
2
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
KozinaK
Ну это если на машине не ездить и только протирать тряпочкой. А так не удивительно, что автомобиль сгнил. Да и битый он был хорошо так за всю жизнь не раз.
работал в одной конторе, рядом кто то ставил такова, но там в идеале был, конструктор скорей всево, зазоры как с салона
2
1
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
на последних фото ЛБ? не узнаю в гриме))
 
1
Ответить
На мой взгляд лучше посвятить время заработку или семье. Чем просто и так ковыряться с этим утилем. Но каждому своё конечно.
7
7
Ответить
  
Сообщений: 324
Seemka_072
работал в одной конторе, рядом кто то ставил такова, но там в идеале был, конструктор скорей всево, зазоры как с салона
да, я тоже видел его.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
я представляю если такие в стеклопластике бы делали ... вечные машины и запчастей море , лего на колесах ...
1
 
Ответить
Не страшно машину во дворе держать? детишки или хулиганье разобьют поломают чего. Потом бегай ищи свидетелей и запчасти. Ну такое иметь раритет без гаража для редких поездок. Ведра во дворах действую как магнит для хулиганов и ребятни, хотя если тебе всеравно...
4
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3060
Савин Лтус
Не страшно машину во дворе держать? детишки или хулиганье разобьют поломают чего. Потом бегай ищи свидетелей и запчасти. Ну такое иметь раритет без гаража для редких поездок. Ведра во дворах действую как магнит для хулиганов и ребятни, хотя если тебе всеравно...
А хулигану или детям во дворе не пофигу что ломать или разбивать?
Сохранность авто одинакова, хоть для "ведра", хоть для феррари, если оно стоит во дворе... Ну и от района немного зависит. Охраняемые территории - наше всё.
3
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
KozinaK
Купить живой - скучно. Мне нравится искать запчасти, искать инфомрацию, знакомится с разными людьми кто занимается ремонтом или изготовлением тех или иных запчастей. Тогда просто смысла нет приобретать сразу живой автомобиль. Получится как с новой Вестой из салона. Ездит и ездит. А где движуха?)))
Красавчик, пока молодой и энтузиазма хоть отбавляй, самое оно. После 40,сужу по себе, и своему опыту владения многими прулями с восстановлением до идеала, проще веста из салона и быть уверенным, что повезёт в любой нудный момент)
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Karlay
А хулигану или детям во дворе не пофигу что ломать или разбивать?
Сохранность авто одинакова, хоть для "ведра", хоть для феррари, если оно стоит во дворе... Ну и от района немного зависит. Охраняемые территории - наше всё.
Мне на охраняемом закрытом паркинге что-то на крышу то ли бросили, то ли поставили. Итог - вмятина и несколько царапин.
Крайних не нашли - охрана ЖК морозится, записи с камер видеонаблюдения смотреть не захотели. Мол, звоните в полицию.
А я заранее знаю, что скажет на это полиция. Поэтому проще отогнать машину к кузовщикам и постараться вытянуть вмятину без покраски и заполировать царапины.
Так что гараж, только свой гараж - никакой «коммуналки».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Виталий
Красавчик, пока молодой и энтузиазма хоть отбавляй, самое оно. После 40,сужу по себе, и своему опыту владения многими прулями с восстановлением до идеала, проще веста из салона и быть уверенным, что повезёт в любой нудный момент)
Это если машина - транспортное средство.
Но есть те, для кого машина - нечто большее. Не предмет культа, нет. Просто увлечение, хобби.
Тогда все эти моменты не в напряг.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Виталий
Красавчик, пока молодой и энтузиазма хоть отбавляй, самое оно. После 40,сужу по себе, и своему опыту владения многими прулями с восстановлением до идеала, проще веста из салона и быть уверенным, что повезёт в любой нудный момент)
Да я тоже уже не мальчик. Потому Весту и купил, потому что машина нужна дежурная, экономичная и беспоблемная. Накатался на разного рода б.у.
А такие "хосписы" как раз для души. Руки-то чешутся, да только образ жизни "взрослы" уже не позволяет отменить все планы из-за внезапно сломавшегося датчика коленвала или отгнившего провода трамблёра.
2
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
KozinaK
Да я тоже уже не мальчик. Потому Весту и купил, потому что машина нужна дежурная, экономичная и беспоблемная. Накатался на разного рода б.у. А такие "хосписы" как раз для души. Руки-то чешутся,...
Абсолютно согласен
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
KozinaK
Да я тоже уже не мальчик. Потому Весту и купил, потому что машина нужна дежурная, экономичная и беспоблемная. Накатался на разного рода б.у. А такие "хосписы" как раз для души. Руки-то чешутся,...
Солидарен, автор.
Тоже придерживаюсь такой же формулы.
Новый «под***ник» и возрастной «автомобиль для души».
Хотя, если подумать, они у меня все «для души».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
14461357
С такой машиной нужно не подниматься в 4 ночи куда то ехать, а 24/7 искать работу. Извини за прямоту.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
14461357
С такой машиной нужно не подниматься в 4 ночи куда то ехать, а 24/7 искать работу. Извини за прямоту.
Ну, автор вроде не писал, что на последние монеты этот аппарат купил.
У меня тоже в качестве «под*опника» старенькая машина 1992 года выпуска, где-то ржавчина, где-то царапины, вмятины, лопнувшие швы на коже кресел и т.д.
Ну нравится тачка, душевная, «ламповая». Что в этом такого?
Вопрос вполне может быть вообще вне финансовой плоскости.
Вот прямо вообще.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Сейчас прямо интересно стало - ответит ли человек?
А если да, то обдуманно, или бездумно?
С одной стороны - ник «одноразовый», а с другой…
Нашёл же он этот отзыв, даже ответил.
Интересно… :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром