Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Казань
4853
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 420 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Марк достался в довольно уставшем виде, на коленях: выхлоп - решето, троит, как нагреется - начинает дымить, акпп при нагреве вниз переключает с какими то вибрациями.. в общем - повидала машинка.
Я его и не покупал - это машина друга, который уехал на пмж в другую страну, а Марк оставался стоять под окном на спущенной резине и медленно превращаться в тлен.
Что хочу сказать - машинка живучая, так как завелась без запинки после длительного простоя, двигатель работает ровно -  в общем, я "поплыл". Начал приводить его в порядок.
Да, машина с 2006 года в России у одного владельца, ввезена целой, сильных дтп не было, ни разу не красилась и не колхозилась - это плюсы. Ну а минус только один - крайне запущенное состояние (хотя нет - я посмотрел, в каком состоянии передвигаются марки в этом кузове по городу и понял, что этот еще ничего..).
Если по вождению и ездовым качествам всем все известно, то вот про обслуживание я пожалуй напишу отдельно.
Насколько Марк хорош на дороге, настолько же он заморочен по двигателю, а именно - по компоновке. Дело в том, что постепенно впуск на этих двигателях заростает масляным налетом, нагар такой, что двигатель превращается в первый гоночный - от былой прыти нет и следа. Если надумаете снимать впуск то лучше всего мотор вывесить, так как подобраться ко всем болтам и гаечкам под капотом довольно сложно.
Вообще, в плане ремонтопригодности этому марку смело можно ставить двойку, так как лишний раз лезть в него не захочешь, то что тойота простая - это миф, не в этой машине. Чтобы добраться до третьей части впуска, придется снять все электронные блоки, отцепить косу электрики, снять щуп, открутить кучу болтиков, которые крепят проводку, снять ТНВД и много чего еще. А еще - вы непременно обломаете пару форсунок, они настолько хлипкие, что даже китайцы 15 лет назад настолько сопливых разъемов не делали, а итальянцы могут гордиться своим качеством.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Говорят, как то резко я закончил отзыв, что ж, давайте продолжу.

Вообще, общее восприятие автомобиля - он вполне себе комфортен, ощущение добротности не покидает, даже пересаживаясь с более свежих авто. Был даже забавный случай, когда у меня жена спросила, как такое возможно, что авто 2001 года комфортнее, чем авто 2017 года (речь про Pajero sport). Тут я ничего не смог ответить, разные авто и для разных задач.

Вообще, в плане поведения на дороге Марк провоцирует на быструю езду, есть у него отличительная черта - очень плавный, мягкий старт с места....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2003
4.7
32061
Toyota Mark II, 2003
2132763, Кропоткин
Toyota Mark II, 2001
4.8
3452
Toyota Mark II, 2001
Евгений, Омск
Toyota Mark II, 2001
4.9
4743
Toyota Mark II, 2001
андрей, Улан-Удэ
Toyota Mark II, 2000
4.6
20141
Toyota Mark II, 2000
Olya, Улан-Удэ
Toyota Mark II, 2002
4.1
33884
Toyota Mark II, 2002
11190863, Красноярск
Toyota Mark II, 2000
4.5
18233
Toyota Mark II, 2000
Александр, Улан-Удэ
Toyota Mark II, 2003
4.5
12799
Toyota Mark II, 2003
AutoProfi, Москва

Комментарии

 
тут
Сообщений: 7130
ни че там сложного нет! все откручивается и везде можно подлезть... если для вас сложно снять впуск... ну это уже о многом говорит...
29
37
Ответить
Михаил
Иркутск
По части доступа к узлам,загляни в любой авто с Вэ образным мотором под капотом(теана,лексус гс 300,виндом и т.д) и ремонт марка тебе покажется детской забавой) хотя не спорю 1jzfse д4 плотно там сидит,и отличается от простого по компоновке)
35
5
Ответить
29229897
Автор, приветствую
Продолжение будет?
Чето как-то резко прекратил писать
15
1
Ответить
Антон Милевский
Михаил
По части доступа к узлам,загляни в любой авто с Вэ образным мотором под капотом(теана,лексус гс 300,виндом и т.д) и ремонт марка тебе покажется детской забавой) хотя не спорю 1jzfse д4 плотно там сидит,и отличается от простого по компоновке)
Был у меня cedric y31 сразу с двумя (по очереди) моторами V6 - Vg20e и Vg30e, так вот, в плане доступа к узлам из японцев лучше мотора я не помню, все датчики (кроме двух - детонации и давления масла) - сверху, на впуске, а каких то датчик даже и нет (распредвала и коленвала - их заменяет тремблер). Так что все относительно:)
9
3
Ответить
Антон Милевский
29229897
Автор, приветствую
Продолжение будет?
Чето как-то резко прекратил писать
Пожалуй, надо дополнить, согласен с вами
2
1
Ответить
Антон Милевский
adrenalin
ни че там сложного нет! все откручивается и везде можно подлезть... если для вас сложно снять впуск... ну это уже о многом говорит...
А вы fse моторы разбирали вообще? Про отламывающиеся фишки форсунок в курсе?
21
2
Ответить
Михаил
Иркутск
Антон Милевский
Был у меня cedric y31 сразу с двумя (по очереди) моторами V6 - Vg20e и Vg30e, так вот, в плане доступа к узлам из японцев лучше мотора я не помню, все датчики (кроме двух - детонации и давления масла)...
не спорю,я имел ввиду более свежие модели с в6 у которых для банальной замены свечей надо разобрать пол пластика под капотом,впукной коллектор и т.д,на серии MZ например датчики детонации в развале блока,добраться это разобрать весь впуск как минимум,серия GR туда же,добраться до форсунок то полный разбор всего верха с боком вихревых заслонок и т.д,я про это))джей весьма еще удобен)
6
2
Ответить
Антон Милевский
Михаил
не спорю,я имел ввиду более свежие модели с в6 у которых для банальной замены свечей надо разобрать пол пластика под капотом,впукной коллектор и т.д,на серии MZ например датчики детонации в развале блока,добраться...
Когда есть выбор, я за удобство, все таки машины не молоды и ремонтопригодность выше ценится. Более свежие моторы не разбирал, ну и славно:)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3868
Михаил
По части доступа к узлам,загляни в любой авто с Вэ образным мотором под капотом(теана,лексус гс 300,виндом и т.д) и ремонт марка тебе покажется детской забавой) хотя не спорю 1jzfse д4 плотно там сидит,и отличается от простого по компоновке)
FSE мусорный JZ, там при обрыве ремня клапана гнет
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
2
3
Ответить
 
тут
Сообщений: 7130
Антон Милевский
А вы fse моторы разбирали вообще? Про отламывающиеся фишки форсунок в курсе?
разбирал прикинь... и егр чистил и свечи менял... и форсунки вытаскивал ... походу что-то не так делал...
4
2
Ответить
27742946
Каменск-Шахтинский
Михаил
По части доступа к узлам,загляни в любой авто с Вэ образным мотором под капотом(теана,лексус гс 300,виндом и т.д) и ремонт марка тебе покажется детской забавой) хотя не спорю 1jzfse д4 плотно там сидит,и отличается от простого по компоновке)
6g73 в диаманте обслуживался как нефиг делать. Места выше крыши.
Но диамант - это автомобиль, а не какая нибудь тойота.
5
3
Ответить
27742946
Каменск-Шахтинский
Скинь фото с 500000 пробега(если не трассовый, конечно) .
Fse к 250к уже можно масло сразу в бензобак лить, а тут 500к с дохлыми форсами, свеча СМИ и ТНВД.
Верю, ты точно не гонишь.
3
 
Ответить
Антон Милевский
27742946
Скинь фото с 500000 пробега(если не трассовый, конечно) .
Fse к 250к уже можно масло сразу в бензобак лить, а тут 500к с дохлыми форсами, свеча СМИ и ТНВД.
Верю, ты точно не гонишь.
Тнвд меняли и не раз, форсунки махнули этим летом по причине чистки впуска, свечи уж само собой меняли, никто не говорил что в этом марке ничего не меняли и он так проехал этот пробег. Про пробег - машину брали в 2006 году, на одометре было что то около 80к, но потом нашли наклейку с интервалом обслуживания в Японии, там уже было указано 220к. Машина была скорее всего служебная какая то, так как за 5 лет по Японии накатать столько - надо постараться, да и дверь задняя открывалась всегда с большим износом чем передние (и замки и ограничители больше изношены). Масло он есть начал ещё лет десять назад, боролись всякими раскоксовками но по итогу забили, сколько сейчас ест не знаю, надо замерять
2
 
Ответить
Антон Милевский
adrenalin
разбирал прикинь... и егр чистил и свечи менял... и форсунки вытаскивал ... походу что-то не так делал...
да вы просто эквилибрист не иначе. Для слесаря ничего удивительного, а обычному автовладельцу ломать руку в трёх местах зачем
3
1
Ответить
Антон Милевский
27742946
6g73 в диаманте обслуживался как нефиг делать. Места выше крыши.
Но диамант - это автомобиль, а не какая нибудь тойота.
Да все японцы страдают повышенной любовью к кронштейнам - это как минимум, у меня 4n15 на основном моторе, так они умудрились к кронштейну аккумулятора приделать кронштейн проводки, зачем? Оно мешает дико пока снимаешь Аккум подсевший на морозе
2
 
Ответить
Антон Милевский
Zombi23
FSE мусорный JZ, там при обрыве ремня клапана гнет
Так у большинства моторов гнёт клапана, а мусорный он из-за системы впрыска все таки
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3868
Антон Милевский
Так у большинства моторов гнёт клапана, а мусорный он из-за системы впрыска все таки
Лично я всегда старался не покупать авто, где гнет клапана, неприятно, что в любой момент двигатель колом встанет
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
1
5
Ответить
 
тут
Сообщений: 7130
Антон Милевский
да вы просто эквилибрист не иначе. Для слесаря ничего удивительного, а обычному автовладельцу ломать руку в трёх местах зачем
мне кажется на ниссановском MR20DE и то сложнее менять свечи... хз, в сравнении потом поймете что у вас халява )))
3
 
Ответить
19604018
БМВ лучше
 
1
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
adrenalin
ни че там сложного нет! все откручивается и везде можно подлезть... если для вас сложно снять впуск... ну это уже о многом говорит...
Он ещё впуск на РХ 300 или Харриер 1поколения не снимал, вот там боль...
1
 
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
27742946
6g73 в диаманте обслуживался как нефиг делать. Места выше крыши.
Но диамант - это автомобиль, а не какая нибудь тойота.
Митсубиши под окном- БОЛЬ всей семьи...Это перекупская новая пословица...
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром