Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Свободный
3905
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И так, сменив в третий раз автомобиль и я созрел до того чтобы написать свой отзыв. ... До приобретения Марка был очень недолго Краун 131, о котором мало что могу рассказать так как был довольно молод и весьма не искушон и две сотых короллки в кузовах седан и универсал. Последний универсал потрепав мне изрядно нервы своими поломками был выставлен на продажу и благополучно продан. Середина декабря 2021 года, предновогоднее настроение, встал вопрос о покупке нового авто. Бюджет был в пределах 350 тысяч, однозначно это должна была быть Тойота и желательно до 2000 годов, я хоть и сравнительно молод, но как наши бабушки и дедушки люблю поворчать что раньше было лучше. Стоит сразу оговорится что в сторону маркообразных никогда не смотрел так как проживая в солнечной Амурской области был подвержен вредным привычкам и лишний раз привлекать внимание доблестной и честной не хотелось. А Марк как уж повелось является пацанской тачкой и редко проезжает мимо поста не уперевшись в полосатую палку. По этому думал брать что нибудь неприметное, экономичное, больше подходящее дедушке дачнику.
В качестве эксперта был приглашен дядька, старый JDMщик и обладатель обалденного самурая, восстановленного собственными руками. Под натиском его авторитета и в виду того что с вредными увлечениями покончено было решено смотреть только маркообразных.  Промониторив Дром по городу, выписав порядка 10  номеров телефонов и запасясь пивом начинаем обзвон. На удивление все продавцы не против подъехать к нам в гараж на смотрины.
Не смотря на свою популярность визуально кузова маркообразных меня никогда не впечатляли, был не большой интерес к чайникам и самураям в 90 кузовах но не более.... В общем посмотрев пару довольно потрёпаных самураев, чайника в неизвестном мне кузове и одного отвратительного на вид сугроба и без того мой вялый интузиазм совсем сошол на нет. Я смотрел только внешний вид и состояние салона, дядька в свою очередь отодрав все возможные резинки и подняв обшивку  багажника оценивал двигатель и особо не вдаваясь в разъяснения, с грустным лицом говорил продавцу спасибо мы подумаем, отсылал его восвояси. И вот приезжает он, юбилейный сотик, двух цветный, в штатных юбилейных обвесах, на огромных 17 катках, но занижен спортивными пружинами. Выйдя с гаража только увидев его и услыхав приятное урчание прямотока я понял что хочу только его, меня уже не интересовало как чувствует себя двигатель и какой на нём слой шпакли. Да будь он хоть трижды переварен и перевёрнут после того как его достали со дна моря, я влюбился в него окончательно и безповоротно.
Как выяснилось продавцом оказался дядькин старый знакомый, заручившись его словом что двигло вместе с автоматом установлены в прошлом году с распила переходим к осмотру кузова. Кузов как не странно для марка оказался в хорошем состоянии, не одной вареной детали. Небольшой слой потрескавшейся шпакли  на задних стойках и багажнике, пороги без ржавчины. По салону тоже всё в пределах нормы, да ещё чехлы под кожу и подсветка ног накинули пуха.
В общем дядька говорит кенту спасибо, если чё позвоним, а я уже не хочу его отпускать и боюсь что до завтра его кто нибудь заберёт, а я уже в мыслях еду на нём домой.
После продолжительных разговоров убеждаю своего эксперта что это тот самый и никого больше видеть не хочу, звоним продавцу и переводим задаток. В этот день купить его не получилось так как решено было снять прямоток и спорт пружины с целью получить скидку в 20 тыс. и избавится от проблем при постановке на учёт ( о чём я потом сильно пожалел). В итоге на следующей день подписав ДКП я стал обладателем легенды за 335 косарей.
Конечно пересесть с короллки на марка это просто земля и небо. Динамика просто превосходная, запаса мощности в любых ситуациях просто за глаза, 225 резина дорогу держит замечательно. Комфорт и ощущение себя за рулём подобного авто просто непередаваемые, стремление заднего привода зайти юзом в поворот или просто шлифануть с места, по укатанному снегу, нисколько не смутило не меня не супругу, а напротив добавляло адреналину. Кресло не чета королловскому, в добавок с электро регулировками в различных положениях, приятно удивило наличие регулируемого поясничного упора. Салон и багажник как оказалось был проклеен шумкой. Редкий юбилейный окрас заметно выделяли его среди своих чёрно белых собратьев.
Первая неделя эксплуатации заднеприводного среднеразмерного спортивного седана принесла массу положительных эмоций и даже обнаружившийся не хилый масложор не смог меня разубедить что покупка оказалась удачной. Расход зимой с уличным хранением доходил до 13 на 100км. летом укладываюсь в 10-11, при том что люблю прожечь и на трассе регулярно нажимаю в пол.
Через пол года было решено перебрать ходовую и заменить маслосъёмные колпачки, по ходам закупил всё что нужно и не нужно, брал всё Китай, только стойки взял каябу. Так как подтекал коренной сальник и предстоял демонтаж АКПП, до кучи заменили сальник на ней. В итоге уложился в 30 тыс. К сожалению замена колпачков результата не принесла как и последующая раскоксовка. Судя по всему контрактный двигатель оборотов не видел что и привело к залеганию колечек. Так я откатал ещё один год, не зная с ним ни каких проблем только регулярно подливая масло, стыдно даже говорить сколько. Были даже минуты слабости когда готов был смалодушничать и выставить марчка на продажу, но сейчас радуюсь что этого не произошло. Хоть и планирую взять себе прогреса, Марка продавать не собираюсь. Следующую ЗП пущю на приобретение контрактного двигла, уже присмотрел на фарпосте не плохой вариант с пробегом 76К, а старый унесу в подвал и буду не спеша капиталить своими силами. Дальше в планах переварить крылья с жопой и заменить багажник, дабы максимально избавится от шпакли, заменить вкоцаные мною обвесы ну и облить в родной юбилейный цвет. В общем буду стремиться сохранить легенду в достойном состоянии, очень надеюсь что аккуратное вождение и запасной JZ, лет и через 10-20 будет радовать меня и глаз окружающих.
Спасибо всем кто дочитал до конца мой сумбурный поток мыслей. Написать что нибудь мечтал ещё при владении короллой, ну а решился только сейчас, совершенно спонтанно, в 2 часа ночи лёжа в кровати на вахте и скучая по своему старичку больше чем по женской груди. Открывая блокнот в телефоне, и думая с чего начать, глаза изрядно слипались, но по мере написания водоворот мыслей и воспоминаний разгоняли кровь что теперь не знаю смогу ли уснуть. Ну и как сказал классик, выбирайте тачки по душе и следите за уровнем масла.
P.S. По мере восстановления JDM легенды отзыв буду дополнять.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Двигло пришло. 119 тыс. пробега - 85 тыс. русских денег. 10 тыс. доставка с Владика до Амурки. До кучи взял пластиковую защиту - 2000₽. Расхлестал на медни штатную губу ( уже вторую за период владения) с дуру заказал ВЕРТЕКС. Ещё не ставил, но приложив её понял что больше недели ей не жить) уж больно низкая.

, пробег 999 999 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

superbio
Краснодар
За 350 тысяч там наверное такие дрова. Хотя пофиг. Тайоты все стремные, независимо от возраста 😂
13
31
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15252
superbio
За 350 тысяч там наверное такие дрова. Хотя пофиг. Тайоты все стремные, независимо от возраста 😂
У меня 100 турик S был 19 лет назад. Они тогда уже были в весьма не важных состояниях с пробегами от 200. Сейчас на родных моторах пробеги от 800 поди. Но на спидометре то заветные 300-350.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
6
4
Ответить
Михаил
Иркутск
Spartak27
У меня 100 турик S был 19 лет назад. Они тогда уже были в весьма не важных состояниях с пробегами от 200. Сейчас на родных моторах пробеги от 800 поди. Но на спидометре то заветные 300-350.
19 лет назад это были 4-6 летние машины,думаю лукавите насчет неважного состояния и пробегов за 200) но соглашусь что в 2008-2012 годах пробеги у них точно под 300 были,и сейчас эти же цыфры или еще меньше) по большому счету дрова редкостные
5
3
Ответить
5141904
Томск
Spartak27
У меня 100 турик S был 19 лет назад. Они тогда уже были в весьма не важных состояниях с пробегами от 200. Сейчас на родных моторах пробеги от 800 поди. Но на спидометре то заветные 300-350.
Шалом. Вообще любую машину можно ушатать за год - два. Но что не говори, качество тойоты до 2000х годов поражает по сей день, ездят они и будут ездить, если следить естественно. Ну а марк 2 это уже классика, в отличном состоянии он цепляет глаз в потоке и если по кайфу восстанавливать автомобиль, то отличное приобретение, только нужно забыть про подсчеты в фин. плане. А так и лада веста сейчас стоит под лям денег, и там себя так чувствовать не будешь явно. Всем мир!
12
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15252
Михаил
19 лет назад это были 4-6 летние машины,думаю лукавите насчет неважного состояния и пробегов за 200) но соглашусь что в 2008-2012 годах пробеги у них точно под 300 были,и сейчас эти же цыфры или еще меньше) по большому счету дрова редкостные
В школе вроде как все должны учиться. 2023 - 19 = 2004 год. Марк 100 у меня был 1996 года.
2004 - 1996 = 8 лет.
У моего пробег был 135 и скрученного больше 100.
У меня тесть в 2010 году покупал прадика 2007 года выпуска с пробегом по японии 200+. Пробег в год 50-80 тысяч это нормально порой. В такси пробеги от 150 в год в японии.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
6
Ответить
Михаил
Иркутск
Spartak27
В школе вроде как все должны учиться. 2023 - 19 = 2004 год. Марк 100 у меня был 1996 года. 2004 - 1996 = 8 лет. У моего пробег был 135 и скрученного больше 100. У меня тесть в 2010 году покупал прадика...
пфф ну ок 8 лет,типо это сильно что то меняет))я 6 назвал))и сразу про школу надо заговорить)учитывая что вводных почти не было и точного года авто,то пришлось называть примерный год выпуска этого авто,так что все по сути я сказал)Опять скрученного..откуда ты знаешь что прям сотку скрутили? и в япии в такси такие машины не ездят,там у такси серьезные переделки по салону и т.д,в основном короллы дервяшки ездят,типо и что то типо краунов мостовых с 1.8 и веслами сзади,максимально простые и надежные версии,никто в японии не таксует на 3л tourer s или даже на Grand,там нельзя как у нас потаксовать на чем хочешь
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15252
Михаил
пфф ну ок 8 лет,типо это сильно что то меняет))я 6 назвал))и сразу про школу надо заговорить)учитывая что вводных почти не было и точного года авто,то пришлось называть примерный год выпуска этого авто,так...
ТурикS так-то не бывает 3 литра.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
"восстановления JDM легенды" это процесс и куча денег, надеюсь получится
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
3
 
Ответить
22965218
Хабаровск
Читал пост, аж слеза 💧 пробежала. У меня в точь такой-же досихпор,только grande g 101. 3.0 литра.
А кто там сверху ****ит, это в своё время они брали дрова у перекупов ********ные, раз такое мнение у них. От нормальной любой тачки в хорошем состоянии всегда останется хорошее впечатление.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Марк 2: Модельный ряд Тойота Марк 2, продажа Тойота Марк 2

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром