Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Свободный
2872
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И так, сменив в третий раз автомобиль и я созрел до того чтобы написать свой отзыв. ... До приобретения Марка был очень недолго Краун 131, о котором мало что могу рассказать так как был довольно молод и весьма не искушон и две сотых короллки в кузовах седан и универсал. Последний универсал потрепав мне изрядно нервы своими поломками был выставлен на продажу и благополучно продан. Середина декабря 2021 года, предновогоднее настроение, встал вопрос о покупке нового авто. Бюджет был в пределах 350 тысяч, однозначно это должна была быть Тойота и желательно до 2000 годов, я хоть и сравнительно молод, но как наши бабушки и дедушки люблю поворчать что раньше было лучше. Стоит сразу оговорится что в сторону маркообразных никогда не смотрел так как проживая в солнечной Амурской области был подвержен вредным привычкам и лишний раз привлекать внимание доблестной и честной не хотелось. А Марк как уж повелось является пацанской тачкой и редко проезжает мимо поста не уперевшись в полосатую палку. По этому думал брать что нибудь неприметное, экономичное, больше подходящее дедушке дачнику.
В качестве эксперта был приглашен дядька, старый JDMщик и обладатель обалденного самурая, восстановленного собственными руками. Под натиском его авторитета и в виду того что с вредными увлечениями покончено было решено смотреть только маркообразных.  Промониторив Дром по городу, выписав порядка 10  номеров телефонов и запасясь пивом начинаем обзвон. На удивление все продавцы не против подъехать к нам в гараж на смотрины.
Не смотря на свою популярность визуально кузова маркообразных меня никогда не впечатляли, был не большой интерес к чайникам и самураям в 90 кузовах но не более.... В общем посмотрев пару довольно потрёпаных самураев, чайника в неизвестном мне кузове и одного отвратительного на вид сугроба и без того мой вялый интузиазм совсем сошол на нет. Я смотрел только внешний вид и состояние салона, дядька в свою очередь отодрав все возможные резинки и подняв обшивку  багажника оценивал двигатель и особо не вдаваясь в разъяснения, с грустным лицом говорил продавцу спасибо мы подумаем, отсылал его восвояси. И вот приезжает он, юбилейный сотик, двух цветный, в штатных юбилейных обвесах, на огромных 17 катках, но занижен спортивными пружинами. Выйдя с гаража только увидев его и услыхав приятное урчание прямотока я понял что хочу только его, меня уже не интересовало как чувствует себя двигатель и какой на нём слой шпакли. Да будь он хоть трижды переварен и перевёрнут после того как его достали со дна моря, я влюбился в него окончательно и безповоротно.
Как выяснилось продавцом оказался дядькин старый знакомый, заручившись его словом что двигло вместе с автоматом установлены в прошлом году с распила переходим к осмотру кузова. Кузов как не странно для марка оказался в хорошем состоянии, не одной вареной детали. Небольшой слой потрескавшейся шпакли  на задних стойках и багажнике, пороги без ржавчины. По салону тоже всё в пределах нормы, да ещё чехлы под кожу и подсветка ног накинули пуха.
В общем дядька говорит кенту спасибо, если чё позвоним, а я уже не хочу его отпускать и боюсь что до завтра его кто нибудь заберёт, а я уже в мыслях еду на нём домой.
После продолжительных разговоров убеждаю своего эксперта что это тот самый и никого больше видеть не хочу, звоним продавцу и переводим задаток. В этот день купить его не получилось так как решено было снять прямоток и спорт пружины с целью получить скидку в 20 тыс. и избавится от проблем при постановке на учёт ( о чём я потом сильно пожалел). В итоге на следующей день подписав ДКП я стал обладателем легенды за 335 косарей.
Конечно пересесть с короллки на марка это просто земля и небо. Динамика просто превосходная, запаса мощности в любых ситуациях просто за глаза, 225 резина дорогу держит замечательно. Комфорт и ощущение себя за рулём подобного авто просто непередаваемые, стремление заднего привода зайти юзом в поворот или просто шлифануть с места, по укатанному снегу, нисколько не смутило не меня не супругу, а напротив добавляло адреналину. Кресло не чета королловскому, в добавок с электро регулировками в различных положениях, приятно удивило наличие регулируемого поясничного упора. Салон и багажник как оказалось был проклеен шумкой. Редкий юбилейный окрас заметно выделяли его среди своих чёрно белых собратьев.
Первая неделя эксплуатации заднеприводного среднеразмерного спортивного седана принесла массу положительных эмоций и даже обнаружившийся не хилый масложор не смог меня разубедить что покупка оказалась удачной. Расход зимой с уличным хранением доходил до 13 на 100км. летом укладываюсь в 10-11, при том что люблю прожечь и на трассе регулярно нажимаю в пол.
Через пол года было решено перебрать ходовую и заменить маслосъёмные колпачки, по ходам закупил всё что нужно и не нужно, брал всё Китай, только стойки взял каябу. Так как подтекал коренной сальник и предстоял демонтаж АКПП, до кучи заменили сальник на ней. В итоге уложился в 30 тыс. К сожалению замена колпачков результата не принесла как и последующая раскоксовка. Судя по всему контрактный двигатель оборотов не видел что и привело к залеганию колечек. Так я откатал ещё один год, не зная с ним ни каких проблем только регулярно подливая масло, стыдно даже говорить сколько. Были даже минуты слабости когда готов был смалодушничать и выставить марчка на продажу, но сейчас радуюсь что этого не произошло. Хоть и планирую взять себе прогреса, Марка продавать не собираюсь. Следующую ЗП пущю на приобретение контрактного двигла, уже присмотрел на фарпосте не плохой вариант с пробегом 76К, а старый унесу в подвал и буду не спеша капиталить своими силами. Дальше в планах переварить крылья с жопой и заменить багажник, дабы максимально избавится от шпакли, заменить вкоцаные мною обвесы ну и облить в родной юбилейный цвет. В общем буду стремиться сохранить легенду в достойном состоянии, очень надеюсь что аккуратное вождение и запасной JZ, лет и через 10-20 будет радовать меня и глаз окружающих.
Спасибо всем кто дочитал до конца мой сумбурный поток мыслей. Написать что нибудь мечтал ещё при владении короллой, ну а решился только сейчас, совершенно спонтанно, в 2 часа ночи лёжа в кровати на вахте и скучая по своему старичку больше чем по женской груди. Открывая блокнот в телефоне, и думая с чего начать, глаза изрядно слипались, но по мере написания водоворот мыслей и воспоминаний разгоняли кровь что теперь не знаю смогу ли уснуть. Ну и как сказал классик, выбирайте тачки по душе и следите за уровнем масла.
P.S. По мере восстановления JDM легенды отзыв буду дополнять.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Двигло пришло. 119 тыс. пробега - 85 тыс. русских денег. 10 тыс. доставка с Владика до Амурки. До кучи взял пластиковую защиту - 2000₽. Расхлестал на медни штатную губу ( уже вторую за период владения) с дуру заказал ВЕРТЕКС. Ещё не ставил, но приложив её понял что больше недели ей не жить) уж больно низкая.

, пробег 999 999 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1999
4.3
18213
Toyota Mark II, 1999
стасик, Новосибирск
Toyota Mark II, 2000
4.7
45073
Toyota Mark II, 2000
13411167, Благовещенск
Toyota Mark II, 1999
4.4
16749
Toyota Mark II, 1999
Данил, Новосибирск
Toyota Mark II, 2000
4.6
13011
Toyota Mark II, 2000
kumom, Хабаровск
Toyota Mark II, 1999
4.4
12204
Toyota Mark II, 1999
20655497, Владивосток

Комментарии

superbio
Краснодар
За 350 тысяч там наверное такие дрова. Хотя пофиг. Тайоты все стремные, независимо от возраста 😂
13
22
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
superbio
За 350 тысяч там наверное такие дрова. Хотя пофиг. Тайоты все стремные, независимо от возраста 😂
У меня 100 турик S был 19 лет назад. Они тогда уже были в весьма не важных состояниях с пробегами от 200. Сейчас на родных моторах пробеги от 800 поди. Но на спидометре то заветные 300-350.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
6
3
Ответить
Михаил
Иркутск
Spartak27
У меня 100 турик S был 19 лет назад. Они тогда уже были в весьма не важных состояниях с пробегами от 200. Сейчас на родных моторах пробеги от 800 поди. Но на спидометре то заветные 300-350.
19 лет назад это были 4-6 летние машины,думаю лукавите насчет неважного состояния и пробегов за 200) но соглашусь что в 2008-2012 годах пробеги у них точно под 300 были,и сейчас эти же цыфры или еще меньше) по большому счету дрова редкостные
4
1
Ответить
5141904
Томск
Spartak27
У меня 100 турик S был 19 лет назад. Они тогда уже были в весьма не важных состояниях с пробегами от 200. Сейчас на родных моторах пробеги от 800 поди. Но на спидометре то заветные 300-350.
Шалом. Вообще любую машину можно ушатать за год - два. Но что не говори, качество тойоты до 2000х годов поражает по сей день, ездят они и будут ездить, если следить естественно. Ну а марк 2 это уже классика, в отличном состоянии он цепляет глаз в потоке и если по кайфу восстанавливать автомобиль, то отличное приобретение, только нужно забыть про подсчеты в фин. плане. А так и лада веста сейчас стоит под лям денег, и там себя так чувствовать не будешь явно. Всем мир!
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
Михаил
19 лет назад это были 4-6 летние машины,думаю лукавите насчет неважного состояния и пробегов за 200) но соглашусь что в 2008-2012 годах пробеги у них точно под 300 были,и сейчас эти же цыфры или еще меньше) по большому счету дрова редкостные
В школе вроде как все должны учиться. 2023 - 19 = 2004 год. Марк 100 у меня был 1996 года.
2004 - 1996 = 8 лет.
У моего пробег был 135 и скрученного больше 100.
У меня тесть в 2010 году покупал прадика 2007 года выпуска с пробегом по японии 200+. Пробег в год 50-80 тысяч это нормально порой. В такси пробеги от 150 в год в японии.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
4
Ответить
Михаил
Иркутск
Spartak27
В школе вроде как все должны учиться. 2023 - 19 = 2004 год. Марк 100 у меня был 1996 года. 2004 - 1996 = 8 лет. У моего пробег был 135 и скрученного больше 100. У меня тесть в 2010 году покупал прадика...
пфф ну ок 8 лет,типо это сильно что то меняет))я 6 назвал))и сразу про школу надо заговорить)учитывая что вводных почти не было и точного года авто,то пришлось называть примерный год выпуска этого авто,так что все по сути я сказал)Опять скрученного..откуда ты знаешь что прям сотку скрутили? и в япии в такси такие машины не ездят,там у такси серьезные переделки по салону и т.д,в основном короллы дервяшки ездят,типо и что то типо краунов мостовых с 1.8 и веслами сзади,максимально простые и надежные версии,никто в японии не таксует на 3л tourer s или даже на Grand,там нельзя как у нас потаксовать на чем хочешь
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
Михаил
пфф ну ок 8 лет,типо это сильно что то меняет))я 6 назвал))и сразу про школу надо заговорить)учитывая что вводных почти не было и точного года авто,то пришлось называть примерный год выпуска этого авто,так...
ТурикS так-то не бывает 3 литра.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
"восстановления JDM легенды" это процесс и куча денег, надеюсь получится
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром