после написания отзыва, примерно через неделю обнаружил масляное пятно на крышке мотора, начал узать под копотом что там да как, уровень масла, откуда и т.д.
Приезжает начальник на своем любимом крузаке и говорит, садись поехали, покажу крутых механиков, которые моторы с закрытыми глазами разбирают, домчали за три минуты в соседний гаражный кооператив. Я там объясняю, что мол масло на крышке, мотор работает ровно, низкий уровень масла, что делать, не понимаю...
Привожу свою машину на следующее утро к ним в бокс, открыли капот и тут мне сразу вердикт: - Дай по лицу предыдущему владельщу!!! клапанная крышка сидит на герметике, сделано плохо, масло выдавливает через сальники свечных колодцев, еще подтекает через "прокладку клапанной крышки"
Вобщем дали небольшой список с нужными деталями и сегодня я купил все что надо:
-6 штук сальников свечных колодцев по 200 р
-прокладку клапанной крышки-400р
-прокладку примыкания дросельной заслонки и воздуховода -300р
-и два уплотнителя под шпильки клапанной крышки по 200р.
сразу решил заменить масло и масляный фильтр
масло Motul 4100 10w40 -2300 за 4 л.
фильтр 300р
с зарплаты еду делать машинку, пока стоит на работе, завтра еще чехлы на сиденья одену, чтоб салон не уматывать)
P.S. раз лезем в мотор, то заодно и все тех состояние его посмотрим.