после написания отзыва, примерно через неделю обнаружил масляное пятно на крышке мотора, начал узать под копотом что там да как, уровень масла, откуда и т.д.
Приезжает начальник на своем любимом крузаке и говорит, садись поехали, покажу крутых механиков, которые моторы с закрытыми глазами разбирают, домчали за три минуты в соседний гаражный кооператив. Я там объясняю, что мол масло на крышке, мотор работает ровно, низкий уровень масла, что делать, не понимаю...
Привожу свою машину на следующее утро к ним в бокс, открыли капот и тут мне сразу вердикт: - Дай по лицу предыдущему владельщу!!!...
Поездив еще немного на своей ласточке, переобулся на зиму, пришлось поработать в такси (не удачное решение) - в итоге бампер под покраску надо, дибилов куча. но не будем о плохом, машина надежная, пришел к выводу что перед покупкой этого авто предыдущий владелец ей не пользовался, потому как все сальники и резинки пришлось менять, зимой выбежало масло, на 2-х литрах доехал до сервиса вскрывали переднюю крышку и поменяли сальник вала, уплотнитель маслонасоса, вобщем залил масло KIXX, проехал 3000км, масло светлое, не съел ни грамма, пришел к выводу что в 1g-fe минералку лить не стоит, залил синтетику....
Предыдущий вледелец после дтп должным образом не срастил косу по правому крылу, у меня зимой после мойки замкнула проводка, благо снег на дорогах был... потушил подкаподку, лечение 2000р, сюрпризов больше не возникало с проводкой!