Всем привет! От бросим предвзятости и все те вещи которые вы слышали об этой машине. Только опыт владения здравые рассуждения о Тойота Марк 2 1994 grande G 2.5. - JZX90.
Машина мне досталась в приличном состоянии и владельцев было всего 3 штуки. Я-3й. Ездила она по Приморскому краю в городе Арсеньев и реагентов ,пескосолевой смеси не видела. По этому элементы кузова были бобрами не грызаны, пороги не замяты и в общем то ездил я и ничего не делал в ней (имея ввиду ремонты,сварки). Эксплуатация была круглогодичная ,эксплуатировал ее во Владивостоке. Во время эксплуатация для себя заметил такие вещи ,как крайне трудное ,иногда невозможная эксплуатация зимой ,если конечно марк одноногий, т.е без заварок ,торсен ,лсд ,двд ,мп3,вдв. Ты выезжаешь со двора, колесо легло в небольшую канавку со льдом и стоишь, точнее пытаешься выбраться) При этом в зимнее время расход увеличивается прилично (это до 19 литров с прогревом и с Владивостокскими подЪемами) , эти все потери ,пока задние колеса начнут вращаться ,а жидкость в редукторе достигнет рабочей температуры...ну в общем я думаю что многие владельцы чувствуют свою машину ,когда она холодная и понимают о чем идет речь. Что касается передней подвески ,то огорчает ее не надежность некоторых узлов - шаровая опора может вас застать в любой момент ,особенно если это некачественное дер.мо. По этому ставим все от Brevis - тем самым убиваем мы 2ух зайцев - это надежность шара и улучшенные тормоза. п.с я понимаю что нужно наводить ревизию , но сам факт возмутительный. Где еще такое встретишь?!... В целом автомобиль мягкий ,НО он не информативный для быстрой езды и перестроений - я отмечу что это семейная машина все же. Кресла без явной боковой поддержки, все электрорегулировки говорят об этом, даже наличие ножника говорит о том что -"брат! я для удобства)". Нет это ,не бизнес! Наличие в модельном ряде комплектации Tourer V- не делает ее послушной и спортивной ,но быстрой. Она по прежнему валковата. Да , есть куча фишек для того времени - У меня например была допилена урна ,эл. табло было поставлено самостоятельно, так же задний стабилизатор. Переделан на нормальный стояночный тормоз. Много различных вещей которые можно поглядеть в каталогах ,это вибро отчистка зеркал, автосвет и прочие фишки.. К пробегу 300+ вы можете слышать как при запуске шумит масляный насос секунды 3 - старость))) Расход масло кстати был не сильный где то грамм 500 на 5000тысяч.При том что за машиной следили и все меняли. По этому байки о том что двигатель миллионник - даже смешно слышать. ВАМ ПРИДЕТСЯ залезть в мотор что бы дожить до миллиона. А если на нем носиться и типа дрифтить, то еще аукнется порванным тоннелем. За город выезжать - одно удовольствие - езда плавная ,а мощности хватает. В городе конечно же марк неудобный - Места для парковок нет, двигатель который жрет топливо. Полезного места в салоне относительно универсалов или хэтчебэков - конечно не сравнится. Сам багажник устроен так ,что для погрузки и выгрузки из него ,приходится высоко поднимать груз. Если положили груз , тяжелый , который может с легкостью перемещаться по багажному отделению ,то будьте осторожный ,он может изнутри помять бочину -почему нет никаких усилителей для меня не понятно. Там приличная площадь стенки, без жесткостей!!! - КАААК?! Это же багажного отделение и мало ли что перевозится и что может стукнутся. Ладно. Между багажным отделение и спинкой сиденья ,стоит бак -он тоже сжирает пространство. Салон уютный и приятный. Поломали пассажиры один раз ручку двери ,потому что , при разгоне ,двери запираются ,а при Остановке не отпираются и все начинают это ручку бедную тянут ,а на морозе она как стекло. У меня был автомобиль Honda ascot 1994 года. и хочу сказать что он ничем не уступал на тот момент времени ,если взять марк 2 1994 года 2.5 и ту же хонда аскот 2.5 1994. ВНИМАНИЕ- продольное расположение мотора и 5 цилиндров )О КАК ! та же мощность ,та же подвеска ,4х ступенчатый автомат, но полезности больше. Конечно это все наверное для любителей заднего привода и веселья. Да только с ценами на топливо и запчасти.....сейчас не повеселиться. В общем - кто хочет марка ,крепко подумайте. Машина этих лет требуют денег. Целую найти трудно и САМОЕ ГЛАВНОЕ - надежнее машины есть!!!! К примеру Аккорд 6го поколения. Не ведитесь на байки про марков))) Их навезли кучами ,были когда то свежими, били по страшной. Теперь это просто старая модель и никакого шума не надо про их величие. Спасибо.
П.с хотя может я так просто отношусь потому что вырос во Владивостоке и мне кажется это не в диковнку. И еще - марк легко тюненгуется (Если есть день и(или) знания ,то можно строить проекты по мимо марков и ооочень веселые