Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15958
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.9
5 — 293 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Название: Grande
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: темно-синий
Купил я этого Марка достаточно случайно. Просто продав свою Корону 92-го года, решил взять что-нибудь по-солиднее. Прикинув свои возможности, решил, что модельный ряд Марк-Креста-Чейзер это то, что нужно. Из этих трех дизайн Марка мне наиболее понравился. Хотя это все очень индивидуально - у меня знакомый "тащится" от дизайна Кресты. А в 100-х кузовах, наоборот, мне больше понравилась Креста.
Японцы мудро поступили, выпустив на одной базе три разные по дизайну машины. Угодили практически всем.
Короче начал искать Марка. Выбор этих машин у нас в Питере (кто знает), мягко говоря, не богатый. Предлагали привезти на заказ, но надо было ждать больше месяца, а пешком ходить не хотелось.
А те, что были в наличии, были не в самом лучшем состоянии, да и цена была явно завышена. Я себе хотел взять Марка с двухлитровым двиглом и в максимальной комплектации. Езжу я спокойно, и 2,0-литрового движка мне должно было хватить. К тому же расход бензина и налоги меньше. Вы вот все ждете с ужасом 2003года, когда вступит в силу новый транспортный налог с "драконовскими" ставками. Так вот, ребята, у нас в Питере эти ставки действуют уже 2 года. До 100 л/с мы платим по 9 руб. 06 коп., от 100-150 л/с по 16 рублей, а от 150 л/с по 32 рублика за лошадку. За свою 125-и сильную Корону я платил 2000 рублей в год.
И тут неожиданно подвернулся Марк, хозяин которого привезя его в Питер в сентябре 2001 года и прокатавшись на нем 5 месяцев решил пересесть на Паджерика. Подъехал, посмотрел: двигло 2,5 литра, салон Grande, цвет темно-синий, я бы даже сказал черный, но в техпаспорте написано- синий. В общем не совсем то, что хотелось, но Паджеро уже ехал в вагоне в Питер, и хозяин начал падать в цене. Отогнал я Марка на станцию, чтоб, как говориться, "пощупать, понюхать". Выяснилось, что требуют замены задние с/блоки передних рычагов, с/блок поперечной задней тяги, тормозные колодки "по кругу", а так же все ремни и фильтра. В общем ничего страшного, когда мне привезли безпробежную Корону, на ней я менял то же самое. Пробег "по спидометру" 115 тыс. Реально , думаю, где-то ближе к 200. Хозяин еще подвинулся, и я решил взять этого Марка.
   Первым делом заменил с/блоки передних рычагов. Обошлось все это в 1500 руб. По 300 руб. с/блоки Питерской фирмы Ганза (молодцы ребята, даже для праворулек запчасти клепают) + 900 руб. работа. С с/блоками поперечных тяг ( я решил поменять обе) оказалось сложнее: отдельно их не делают. Пришлось заказывать оригинал из Японии по 56 долл за тягу + 400 руб работа. Вообще, с этой машиной столкнулся с тем, что очень мало информации. Ну и , конечно, сказывается отсутствие леворульного аналога. Те же ремни пришлось заказать оригинальные (ГРМ 50 баксов, привода агрегатов аж 70, а просили сначала все 100). А когда они пришли и мы переписав размеры полезли в каталоги, тот же ремень привода агрегатов (аналог)  можно найти в Европе и за 10 EUR, а вполне приличный- рублей за 700. А тот же ремень ГРМ фирмы Gates, я думаю, ничуть не хуже оригинального, при вдвое меньшей цене. Теперь буду знать. Да, еще заказал ролик натяжения ремня ГРМ- 45 баков. Замена всего этого встала в 2400 руб. Фильтр воздушный – 25 долл. А вот отдать за топливный 80 долл пока так рука и не поднялась. Жаба душит, извините. Передние тормозные колодки 100 долл, задние 35. Оригинал.  Скрипя зубами купил- с тормозами не шутят, на всякие провокации друзей: типа переклепай накладки , да и все, не реагирую. В общем, по обслуживанию машина заметно дороже той же Короны. Ведь для Короны практически все подходит от Карины Е, а для нее полно неоригинальных (читай дешёвых) запчастей.
     С тех пор прошло 5 месяцев и 15 тыс. пробега. Первые дни ездить мешали сопли и слюни , которые шли пузырями от восторга. После того, как улеглись эмоции первых недель обладания этой замечательной машиной, могу рассуждать более-менее объективно, со своей субъективной точки зрения.
    Салон , скажем так, невелик. Во всяком случае первая реакция всех (всех, поголовно!) кто садился внутрь : снаружи казалось, что салон больше. Действительно снаружи Марк производит впечатление очень солидной  и большой машины. Салон по величине не намного больше Короновского, ну малость пошире, да подлинней. При этом в нем не тесно и сидеть очень удобно, но сзади ногу на ногу, как в том же Пассате, не закинешь.  О багажнике вообще тактично промолчу. Комплектация Grande ничем особенным не удивила. У меня Корона была в комплектации ЕХ, так по сравнению с ней у Марка дополнительно только водительское сидение на электрике, да руль регулируется в двух плоскостях, а на Короне в одной. Зато АКПП на Короне имело зимний режим ( MANU), а на Марке почему-то нет. Хотя никаких противобуксовочных систем, во всяком случае конкретно на моей машине, нет. А зря , зимний режим очень помогал в снегопад.  Я успел прихватить пару "зимних" недель уже являясь владельцем Марка. Могу сказать, что сочетание зимы, заднего привода, летней резины и двигателя о 180-и кобылах – это что-то. Пусть меня запинают ногами поклонники заднего привода, но мне кажется, что зимой передний привод все же лучше. Про ходовые качества распинаться не буду. Скажу только, что двигателя хватает практически всегда. В режиме PWR все разбегаются в разные стороны (кто не спрятался , я не виноват). Подвеска комфортабельна и упруга одновременно. Дорогу держит отменно. Больше всего поражает отличная шумоизоляция, особенно на фоне той же Короны, у которой уж очень шумят колесные арки. Двигателя в салоне практически не слышно. Вообще, машина более располагает к неторопливому, солидному перемещению по дороге. Честное слово, не хочется шустрить и прыгать из ряда в ряд, когда и так знаешь, что можешь обогнать практически любого (ну исключая спортивные или особо мощные машины), так зачем демонстрировать каждому водителю Тазика или какого-нибудь Опеля, что ему не повезло приобрести нормальный автомобиль.
       Теперь скользкий вопрос - о расходе топлива. У меня при ОЧЕНЬ СПОКОЙНОЙ манере езды получалось 11-12 литров по городу без кондея. Но у нас в Питере пробки, не такие, конечно, как в Москве, но все же. С кондеем примерно на литр больше. Если ехать "от души" ( а душа у всех разная), то у меня получалось 14 литров. Думаю это не рекорд, первый владелец хвастался, что у него 15 выходило. Это без включения волшебной кнопочки  PWR, с ней, я думаю, "достижения" будут еще выше.  Да, бензинчик 92-й.
       Скажу два слова о 2,5-литровом двигателе. Это моё частное мнение, но мне кажется, что по характеру он больше бы подошел какой-нибудь спортивной машине. Дело в том, что , похоже, от этого двигателя разработчики хотели получить максимальную мощность, а не хороший момент на низах. Во всяком случае, проявлять себя по-настоящему этот движок начинает где-то с 3,5-4,0 тыс. оборотов -тогда  "щеки к ушам уезжают". А до этого, не оставляет ощущение, что момента на низах не хватает. Косвенным подтверждением этого считаю весьма значительную потерю в "отзывчивости" на педаль газа, при включении кондиционера, в режиме спокойной езды где-то на  2,0- 3,0 тыс. оборотах. Честно говоря, я такого от двигателя с объёмом в 2,5 литра не ожидал. Хотя, возможно, я просто зажрался и это пустые придирки.
       Не до конца я разобрался с системой климат-контроля. Вроде все как на Короне, но там все это работало превосходно, а здесь не хочет. Может что не правильно делаю, но при включённом автоматическом режиме все работает нормально, пока нет солнца. Как только выходит солнышко из-за тучки, климат включает вентилятор на полную мощность, начинает дуть так, что только за руль держись. Причем падение температуры в салоне не оказывает никакого влияния на скорость вентилятора. Уже на носу сосулька, уши замерзли, а он все дует и дует. Солнце скроется - опять все нормально.    Понимаю, что , видимо, надо бы что-то где-то протестировать, но где не знаю. Попробовал подъехать в ремонт кондиционеров, там все проверили, добавили 300 гр. Фреона, содрали 600 руб и сказав что все о"кей, отправили на фиг подальше. На предложение проверить климат-контроль вытаращили глаза. Да откуда взяться спецам по климату, если на европейцах и кондиционер-то роскошь. Короче пока пользуюсь ручным режимом. Но опять же подозреваю, что это козни конкретно моего Марка.
       Из того что делал кроме техобслуживания: Поставил литьё. Взял наше, на 15" К&К ( не потому что патриот, просто оно дешевле) по 2000 рубликов за диск. Затонировал хорошей пленкой, а не той порнографией, что была у предыдущего владельца – еще 100 баков. Ну и сразу выкинул штатную музыку. Конечно двухдиновая штатная магнитола, может, смотрится и не плохо, но звук у нее никакой. Ну а про штатные динамики вообще промолчу. Хотя ходят слухи, что бывает и штатная не плохая музыка. Не знаю, ни разу не видел.
С передними дверьми пришлось серьезно повозиться, хорошенько их укрепив и зашумоизолировав, после чего туда были внедрены 6"-е  DLS-ы, назад пошли Lanzar-ы, к этому добавил четырехканальный усилок, Kenwood с CD-чейнжером и теперь наслаждаюсь хорошим звуком. К сожалению поставить сабвуфер в багажник не удалось, поскольку за задним сиденьем находится бензобак, поэтому сотворить что-то - это целая история. Короче, мучаюсь пока без саба.
        Из того, что предстоит в будущем: Просятся на замену задние амортизаторы, да видимо придется все же придушить жабу и купить топливный фильтр, ну и на зиму – зимнюю шипованную резину, без нее никак.
       При всем вышеперечисленном, машина очень нравится, и я очень доволен, что остановился именно на Марке. Во всяком случае, пересесть обратно на Корону желания не возникает. Больше, того, если буду менять машину, то, скорее всего, возьму опять Марка, или Кресту, только уже в 100-м кузове.
А вообще всем рекомендую. То, что купив Марка Вы не пожалеете – это точно. Да, как разъездная машина Корона /Карина, конечно, более практична, но если Вы готовы немного доплатить при покупке, и потом, тратить чуть больше на эксплуатацию (бензин, расходники и запчасти), то Марк- самое то. Удовольствие за рулем того стоит. Самым главным недостатком этой машины назову задний привод. Но для кого-то это достоинство, а ведь есть и полноприводный Марк. К тому же идеальных машин все равно нет, и, скорее всего не будет, поэтому те мелкие недостатки, которые я отметил, считаю не существенными. Ну а Марк с двигателем 2,5 л. особо рекомендую поклонникам спортивного стиля вождения, тем, у кого стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 оборотов. Они получат  удовольствие от управления большим седаном со спортивным характером.
          С европейскими автомобилями не сравниваю, поскольку считаю это не корректным, хотя сравнить могу, за 10 лет в моих руках чего только не перебывало (от Фиатов и Фольксвагенов до Ауди), но все это смотрится на фоне Марка каким-то недоразумением, которое непонятно кто выпустил на дороги. Про отечественный автопром промолчу, мы же культурные люди, не будем прибегать к не цензурным выражениям, хотя сказать есть что, были в личном пользовании и 2105, 2109  и последний выкидыш автопрома- ТАЗ-2110. Каюсь, покупал такие машины - больше не буду, честное слово.
        Тем, кто дочитал до конца - отдельное спасибо за терпение, и удачи на дорогах.
                        Андрей. Санкт-Петербург. Июль 2002г.

      
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

В такую машину и 92-й бензин.... :(
зря!
8
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6285
кушает марк 92, не брезгуя.
9
2
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13
а я вот только 92 лью... и нормально все! =)
5
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1090
Гы ...подхвата на низах ему не хватает..подумай как тогда про 2-шку бы говорил ?
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
9
 
Ответить
Сообщений: 1
стоит покупать такой авто кто за кто против напишите плз
2
 
Ответить
     
Сообщений: 86
рлш:
стоит покупать такой авто кто за кто против напишите плз
Стоит.
Мой отзыв: Toyota Estima 2002
2
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 56
basharkin:
Стоит.
]
однозначно
1
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Ну хоть бы помыл Марка
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
респект Марку !
Гайка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1994 в России