Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1990

Toyota Mark II 1990 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
3435
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 3998 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 1 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Приехав вечером после работы в автосервис своего приятеля, сидя в пластиковом неудобном стуле и попивая крепкий чай, начинаю слушать очередные свежепридуманные или недослышанные оригинальные истории о дрифте. Мозги начинают кипеть от обилия красок и оборотов историй. Понимаю что в этой жизни надо всё попробывать, кроме алкоголя и наркотиков конечно, решаюсь во что бы это не стало купить машину для тренировок для дрифта. Как раз за тот год сумел чуть накопить денег. Захожу на авито, листая судорожно и быстро, понимая что странное ощущение меня берет в оборот. Кто то меня ждёт.

Чудо тольяттинского автомобилестроения - много надо вложить, безопасности никакой, вид отсутствует. Ниссаны-почти все гнилые, да и ценник не совсем адекватный. Ну думаю зайду на тойоты, и вот он в Аксае лежит разобранный или недособранный. Читаю судорожно описание, боясь опоздать. Выхожу на улицу от веселой компании. Звоню...
- Привет, я по объявлению, не продали ещё? - опасаясь положительного ответа, спрашиваю я
- Уже пол года висит, завтра заканчивается объявление, буду снимать с продажи наверное- сказал продавец
- Так, ну я всё прочитал , меня устраивает, когда можно забрать?
- Вы как будете его забирать? Там надо просто колёса еще поставить, он лежит на земле.
Сразу понял внутри что это моя машина, она меня ждала, надеялась на помощь.

На следующий день еду уже на эвакуаторе. Приехав на место собираю всё до кучи. Машина можно сказать лежала на свалке и вида уже не подавала. Хотя продавец отдал обвес на неё и мешок запчастей. Открыв дверь я не ожидал увидеть красный велюровый салон, в хорошем состоянии. Даже не единой дырочки не было. Когда прикручивал капот удивился состоянию стаканов, они были девственны, лонжероны были без ржавчины и в целом подкапотка сеяла. Открыв багажник, удивился его объёму, и вспомнил как кто то в фильме из бандитов выбирал машину по количеству человек вмещенных в багажник. Не стал смотреть дно, как оказалось оно было просто целое и без ржавчины даже, только тыльная сторона порогов была под замену.

Потратив почти все накопленные деньги. Оставил его на стоянке и ждал следующие денежные поступления. Через почти пол года, когда положил очередную субару, решаю что надо заняться сборкой в плотную. Так как марк стоял на территории сервиса, а в это время начался ковид, я не мог чисто физически даже доехать туда. И прошу сервис доделать мне марка и чуть подзаработать.

- Марк готов, мы правда решили сделать пару своих решений- ответил главный механик
- Топливную магистраль новую протянули и насос получилось с баком установить?- уточнил я
- Да он заводится и может ехать.

Почти через два месяца приезжаю в сервис. И вот он на восьми цилиндровый, 4-х литровый тойотовский мотор, 1UZfe VVTI , да с фазами, да с выхлопом, стоит булькатит. Счастья не было предела. Кто хоть раз имел V8 мотор не сможет уже смотрит на другие моторы.
Выехав вечером на променад, я понимаю что машина не едет совсем. Решаю заехать на заправку, так как датчик топлива не работал. Нажимаю на рычажок открытия крышки бензобака, выхожу, беру пистолет и... каково было моё удивление, ведь заливная горловина отсутствовала. Начинаю паниковать, разные мысли лезут в голову, мол забыли поставить или еще что. Звоню:
- Слушай, а где заливная горловина? - с тяжелой злостью спрашиваю у механика
- А , так открой багажник, подожди я сейас занят давай перезвоню- ответил приятель. Открываю багажник и передо мною следующая картина: 60-ти литровый бак , зажат удерживающими полосками там. Свечу фонариком... крепления приварены. Понимаю что ничего не сделаю, начинаю заливать в этот сосуд бензин. Наверное в это время удивленее меня был заправщик. Которого я опередил и сказал что машина старая и так раньше было.
Заправив, но не отправившись от шока, решаю прокатиться по главной улице нашего города. И каково моё удивление, меня обгоняет киорио, а от моего гула нету никакого толка.
Приехав на сервис с претензией, выясняю что купленные мною резонаторы не установлены, а к концу выхлопного тракта приварены стронгеры, которые никакой функции не выполняют. Просто для справки, атмосферный мотор, должен обязательно иметь подпор, в виде резонатора иначе он будет не совсем адекватно ехать. Купленные мной два прямоточных глушителя и два резонатора лежали так же в пакете. Бак решили установить в багажник по причине участия мною в дрифт соревнованиях которых я никому не говорил.
Доведя машину до логического конца, она стала так ехать , как едут наверное американские масл кары. Звук басистый, больше рокотящий, никогда не перепутаешь V8. А коробка 5-ти ступенчатая автомат, быстро переключала в районе 6тыс оборотов. По замерам ехал до сотни в районе 6-ти секунд, что для такого чемодана было весьма внушительно. Выезжал на нём всегда после работы, в районе 10-ти вечера, и ехал за город на пустынную трассу послушать именно звук рокотящего мотора. Выхлоп был очень тихий.

Зимой тренируя навыки езды боком на закрытой площадке. Влип в нестандартную ситуацию. Машина стояла на отдыхе на площадке, пока другие ехали боком. Один не совсем адекватный водитель на пирожке, иж оде решает вдруг удивить меня и проехать очень близко. Шлейф снега... удар. Ударились с пассажиром с такой силой что затошнило. Убедившись что пассажир живой и целый, решаю выйти из машины. Фары усеяли стеклом область в пять метров, бампер лежал в 10 метров. Пар шел от машины , вырвало радиатор и все что прячется в районе телевизора. Пирожок стоял в метрах двадцати с изогнутым как банан кузовом...Ремонт занял почти всю зиму.  

Забыв о том что в гараже стоит вторая машина, а именно субару импреза турбовая, забываю о ней в такой степени что полностью разряжаю аккумулятор. Вспомнил о ней только когда решаюсь покрасить марка. Попутно собираю кастомные разборные диски, то же со свалки.
V8 легко даже на автомате мог дрифтить, но почему то была ассоциация с каким то американским маслкаром. Я не стал ставить механику , а просто наслаждался машиной. Красный велюровый салон, ионизатор воздуха, безрамочные двери, сплюснутая крыша- все это не давало глушить автомобиль. Я хотел ехать на нем снова и снова. Дошло до того, что я ездил в соседние города за 200км. Единственная машина которая заставляет задуматься о сменности машины, ведь мы меняем машину только по причине что те или иные условия и характеристики отсутствуют.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7092763
Пермь
Поставил 5. Серёга, где там у вас снег в Ростове, чтобы дрифтить?
6
2
Ответить
Олег Коляныч
Иркутск
Ауфь!!!
2
3
Ответить
Сергей
автор
Новошахтинск
7092763
Поставил 5. Серёга, где там у вас снег в Ростове, чтобы дрифтить?
Спасибо. ДА у нас выпадает бывает по колено, но не долго лежит правда. Зимой раза два -три такое явление
3
5
Ответить
    
Павловская
Сообщений: 56
Марк был хороший!
Не верь - не бойся попросить!
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 141
Вот смотришь на автомобиль которому 25 лет и удивляешься насколько он вызывает желание его купить в отличии от новых китайских бездушных гробов.
Toyota Verossa 2.0 2002
15
3
Ответить
Сергей
автор
Новошахтинск
Cove
Вот смотришь на автомобиль которому 25 лет и удивляешься насколько он вызывает желание его купить в отличии от новых китайских бездушных гробов.
В наше время китай не панацея, уважающий себя автолюбитель, а именно уважающий подчеркну. Любитту или иную марку машин, с богатой и интересной историей, со своими болячками, но в то же время эмоциями. Найдет как правильно потратить свои денежные ресурсы, а не будет три часа объяснять что китайские самокаты это круто. Ведь параллельный импорт никто не закрывал, а автомобиля из той же Европы, США или Японии так же можно привезти и причем по привлекательной цене. ДА придется чуть подождать доставку, но это того стоит. А не бежать сломя голову в автосалон на готовое г..вно
16
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
С уважением всегда отношусь к владельцам таких машин ( марк, креста, краун ).
Автору респект и уважуха !! Удачи !
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37442
5 за отзыв и авто
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Марк 2: Модельный ряд Тойота Марк 2, продажа Тойота Марк 2

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром