Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1990

Toyota Mark II 1990 — отзыв владельца

, Благовещенск
16315
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Город, лето от 10 - 15 (с кондиционером). Город, зима 11 - 17. л/100км
Руль: Правый
Название: Grande
Цвет кузова: серый
Цвет салона: коричневый
Салон: Сиденья не электра. Табло аналоговое.
Двигатель: 6 цилиндров, 2 распредвала, 135 л.с, распределенный впрыск (с форсункой холодного пуска).
Доброго время суток!

Впечатления.
Впечатлений от машины много. TOYOTA Mark II GX81 1990 г.в. (не конструктор). Это первый японский автомобиль в моей жизни, до этого был ВАЗ 2107. Первый и пожалуй очень удачный (со слов друзей и знакомых).Почему со слов друзей и знакомых, потому что после ВАЗ для меня любой японец был идеальным, а вот друзья и знакомые имели большой опыт по владению японскими автомобилями. И все были приятно удивлены, что автомобиль 1990 года выпуска находится в таком идеальном состоянии. Авто было куплено у знакомого и естественно с пробегом. Но пробег оказался маленьким, машина за 7 лет в России проехала всего ~30000 км.  Эксплуатировалась только летом в выходные. Зимой стояла в гараже.
Первое и последующее впечатление только положительные. Автомобиль очень комфортный, есть все, что нужно для безопасной, комфортной, и если нужно быстрой езды по дорогам. Максимальная скорость достигнутая на этом автомобиле 180 км/ч, пробовал ради интереса, отсечка не сработала. После того как покатался по трассе стало немножко грустно за Российские машины. Летом ощутил все прелести японского автомобиля целиком и полностью. На улице душно, температура +35 градусов, кругом тополиный пух и пыль, а я сижу и радуюсь, еду себе спокойно, работает кондиционер, в салоне +20…22 градуса, красота. Автомобиль хоть и на много больше ВАЗ 2107, маневрировать на нем гораздо легче чем на ВАЗ. Радиус разворота очень маленький, легко умещаешься на стандартной дороге. Обзорность по всем трем зеркалам, просто отличная. Не очень понравилась шума изоляция салона. Если сравнивать с новыми авто, то в 100 кузовах двигатель не так слышно при 4000 об/мин. Да и шум от шин, тоже иногда напрягает.

Эксплуатация.
Общее:

После покупки поменял масло в двигателе, воздушный фильтр. Через месяц установил сигнализацию с обратной связью. Через год была поманена магнитола в салоне. Взамен штатной TOYOTA 2DIN, была установлена 1 DIN магнитола PIONEER Carrozzeria в комплекте с CD Changer на 12 дисков. Собран и установлен пассивный сабвуфер. 12 дюймовая Головка Audioban оформлена в закрытом ящике.  Сабвуфер крепил в багажнике за задней спинкой головкой в сторону салона, через фанерный коридор головка соединяется с отверстием под подлокотник заднего сидения, чтобы звук проникал в салон. Головка подключена мостом через усилитель. Этим летом (2007) планирую сделать вибра-шума  изоляцию салона, и впритык заняться акустическим оформлением. Далее были куплены литые диски на 16 дюймов с резиной размерностью 205/55 R16, в замен штатных штамповок с колпаками 185/70 R14. Использую 14 колеса только в межсезонье, когда уже скользко на летней дорожке, но еще рано ставить нормальные зимние шины.


Подвеска:
По сравнению с 90 и 100 кузовом ремонт по подвеске дешевле однозначно. Буду сравнивать между кузовами GX100 и GX81. При сравнительно одинаковых пробегах за 1.5 года я поменял передние рычаги в сборе с шаровыми (брал контрактные), менять пришлось по причине не вовремя замеченного порванного пыльника на правой шаровой, после поездки на озеро в шаровую попал песок и она захрустела. Левая шаровая была поменяна по рекомендации, сделанной мне при диагностике на стенде регулировке сход/развал. При движении стуков в передней подвеске замечено не было, (делаю выводы, возможно замена и не требовалась)!!!. Левый наконечник рулевой тяги, и ремонтировал все 4 стойки (стойки сделаны разборными). В это время, знакомый на 100 кузове поменял все шаровые, а их там 4, поменял солдатики на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости, отремонтировал стойки. Еще очень сильно на износ подвески влияет размерность установленных дисков. Если ездить на колесах с размерностью 185/70 R14 то автомобиль движется мягко и комфортно, стоек хватило на 1.5 года. После установке колес 205/55 R16, управляемость улучшилась, автомобиль стал мощи проходить «неровности» на дорогах, стойки приказали долго жить через месяцев 8 :). Красота требует жертв.    

Двигатель:
1G-FE рядный 6 цилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, два верхних распредвала "узкий твин кам":). Лью синтетику 5W40, замена через 7000 км. Делал все как обычно, плановые замены масла, антифриза,  фильтров, ремней, свечей зажигания. Бывший хозяин менял ремень ГРМ в приличном сервисе по этому вопрос по ремню ГРМ отпал сразу. Ремни на гидраусилитель руля, кондиционер и генератор, менял сам, сложностей не возникало.
Ремонты по двигателю производились следующие. Замена визскостной муфты на вентиляторе охлаждения двигателя, двигатель стал взвывать при оборотах выше 3000 об/мин (брал контрактную муфту). Замена датчика давления масла, лампочка аварийного давления масла загоралась на холостых оборотах ниже 1000 об/мин. (покупал китайский датчик). Посадил на герметик прокладку между корпусом дроссельной заслонки и патрубком от воздушного фильтра. Зимой был установлен электрический жидкостной нагреватель, греет тосол. Автомобиль стоит на стоянке, имеется возможность подключится к сети 220В. После установке котла, стало жить веселее, приходишь зимним холодным утром на стоянку а двигатель и салон уже прогреты до рабочей температуры, сел и поехал. Затраты на прогрев двигателя с сигнализации на много больше чем плата за электричество, установка электраподогревателя окупилась за 2 месяца. Заправляю в бак моего Mark II исключительно 92 бензин. Пробовал ездить на 95, не замерял но экономия есть наверное 1 – 1.5 :), в динамике разгона разницу не заметил. Двигатель не разу не мыл, смысла не вижу, кроме меня пыльный двигатель некто не видит.

Теперь о ценах!
Ремонт:
- визскостной муфта – 800 р.(Япония)
- датчик давления масла – 150 р. (Китай)
- рычаги предние – 2х800=1600 р.(Япония)
- стойки пердние – 1500 р. (Ремонт)
- стойки задние – 1000 р. (Ремонт)
- аккумулятор 65 – 1700 р. (Корея)
Итого: 6750 р.

Обслуживание примерно за сезон:
- свечи –  6х150=900 р.(Япония)
- фильтр воздушный – 350 р.
- масло синтетика – 1250 р.
- антифриз концентрат (один раз сменил) – 900 р.
- колодки передние – 450 р.(Япония)
- ремни на кондиционер, гидрач, генератор – 3х200=600 р.
- лампочки в туманки - 2х200=400 р.(Япония)  
Итого: 4850 р.

Не ремонт:
- литые диски R16 – 9000 р. (Япония)
- резина летняя R16 – 7000 р. (Япония)
- резина зимняя R16 – 7500 р. (Япония)
- магнитола PIONEER Carrozzeria + CD Changer (12 дисков) – 10000 р. (Япония)
- усилитель 4-х канальный – 4500 р (Китай?? Япония??)
- сигнализация с обратной вязью – 5000 р. (Китай)
- водонагреватель электрический жидкостной + установка – 2500 р. (Россия)
Итого: 45500 р.


Пока менять Mark II не собираюсь. Техника вполне устраивает, работает исправно, не доставляет хлопот. Если буду менять вариантов много. :) От Tourer V в 100 кузове, Nissasn SILVIA S15 6MT, Subaru IMPREZA WRX.

Всем спасибо за то что дочитали до конца !
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 477
Хороший отзыв все в толк, и сколько у вас марковка 90года стоит?если не секрет?
5.
DRIFT is my lifestyle
Nissan Silvia S14
Honda SM-X foreva!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
 
 
Ответить
Сергей 423593
автор
Пишите rosserg@inbox.ru icq:238-473-502
 
 
Ответить
Судя по регину ты из Амурской области у вас же там дорог нет еше бы чтобы стойки у тебя не вылетали через 1.5 года. А что разборные сделал это правильно, меняется только сальник В г.Находке он стоит 70 рублей 1 литр жидкости 65 и руки не из задницы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 680
Да ностальжи...,у меня 7 лет назад был в таком же кузове чайзер первой иномаркой,как первая любовь,класс!!!!щас япы хуже(нежнее)машинки стали делать...
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Красота...
 
 
Ответить
    
Блага
Сообщений: 1528
Респект земляк, я вот все никак не могу отзыв свой написать, а по части стоек и резины у меня тож резина 205/55/R16 стойки купил новые и уже два года на них отходил так что тут наверное многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Чайнег 94 г. 1G. Был.
Чайнег 96 г. Tourer S JZX 90 Был
T-Hilux Surf KZN130
2
 
Ответить
Да, я бы 90 года взять не решился. А тут судя по фоткам машинка ухоженная, молодец. У нас если и есть в этом кузове, то на нет уделанные.
 
 
Ответить
Бугор
 
1
Ответить
75Rus
Чита
Мммм... красотка!!!
 
 
Ответить
fktrcfylh
да ностальгия, без базара сейчас япошки намного нежнее чем были тогда, в лихие 90-е с корифаном гоняли на чайнике (gx80), движек масло жрал, так мы без масла ещё месяца 3 проездили ;) ждали пока умрет, а он все скотина не умирал и не умирал. Убивали т.к. купили с з/ч (т.е. + такая же машина с кузовными проблемами, привет из праворульной истории 90-х ;) ), про подвеску мы даже и не слышали нифига, ездили пока машина на колени не падала. Все старты только с кикдауном, во были времена ж)
Сейчас на 100м марке @!#$ся подвеску менять, год и готовь 15-20 тысяч на замену практически всего.
 
2
Ответить
Состояние суперовое! Респект за такое отношение к апарату! Как с конвейера. Так держать!
3
 
Ответить
ygfnk
Бензина много жрет,машина выходного дня.
 
3
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 498
Респект!Имхо,диски не очень.
MARKII, 2001, 1G-FE, GX-110 Grande
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58019
Машина отличная, а про двиг вообще молчу. 1G - самый лучший у тойоты!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Отличные диски, при этом полное отсутствие доморощенного тюнинха, кузов в идеале = достойный внешний вид авто
Subaru Forester 99 s/tb type A
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11065
Марк в 80-ом кузове реально красивый :) хардтоп. Ласточка.
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
2
 
Ответить
Это не хардтоп. Хардтоп без центральной стойки. Переводится как жесткий верх
 
3
Ответить
Улан-Удэ
а у меня твин турбо в таком кузове...
1
5
Ответить
Блин У меня такой марк, 90 года, 1gfe. Но столько ещё стоит вложить, т.к. недавно купил... поэтому всё записал что нужно посмотреть из этой статьи... Супер статья!!!
 
 
Ответить
Cтатья отличная, но смущает только расход топлива, мож кто встречался с установкой на него другой движки, более экономичной!!!, а то чет как-то смущает меня до 17 литров на сотню.........при наших ценах на бенз!!! а сама машинка просто мечта всего детства...
 
 
Ответить
виктор915
Самый экономичный движок-маленький черный негритенок под капотом, расход-1 батончик Сникерса на 100км.Могу выслать.
А насчет расхода-если бы автор преодолел свою лень да снял впускной коллектор, промыл все датчики и заслонки, сменил бегунок да крышку трамблера, поинтересовался углом опережения зажигания то расход бы упал литра на 2. Народ у нас знает один вид фильтра-масляный. Про воздушный меньше знают, но кое-кто в курсе. А то что топливный фильтр забивается нашим бензином через 20 т.км. знают единицы. едет ведь автомобиль и ладно. А помимо основного фильтра есть сетка в баке, да в каждой форсунке по сетке - про это наверное только на СТО и знают. Мыть все это надо господа-товарищи, регулярно менять и расход в норме будет. У меня GX-100 1G-FE. Летом расход 11 в городе. Еще расход зависит от компрессии. Если у вас в трех цилиндрах 12атм., в двух 8атм, а в последнем 6 атм.-о каком расходе речь? У автора авто 1990г. и движок похоже родной.
3
 
Ответить
aab9
Дружище, дай знать как называется модель водонагревателя электрического жидкостного для твоего Марка? Конкретно.Как его надёжность?
 
 
Ответить
хороший марк
у мя токой же только белый и двигун ge шка
вывод хорошая и оооооочень надёжная машина!!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
Приятный отзыв, но все же чего-то не хватает.
Четверочка твердая!
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 228
За отзыв +5!За марковник +100500!))береги его,таких в хорошем состоянии все меньше и меньше...
MARK II GX-81, 1G-GE, 1990 г.
CHASER GX-100, 1G BEAMS,tourer, 1998 г.
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4622
влади:
а у меня твин турбо в таком кузове...
а зачем тут эта камри?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
Как новый 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1990 в России


Добавить отзыв