Всем привет! Влюбился в него сразу же, придумал имя - Амбал. Не спрашивайте почему, Амбал и все.
Взял его ровно месяц назад, даже история нахождения очень занимательна. До Амбала ездил на Тойоте Ипсум, минивэн вообщем. Так как я человек не семейный, для меня он был слишком большим, и я для него был слишком молод. Вообщем однажды я положил на этом Ипсуме стрелку спидометра, пасмарел состояние масла, черное, пора менять. Купив в магазине масло Кастрол, поехал его менять. Смотрю, едет передо мной Марк2, на заднем стекле объява, Продам или меняю на Одиссей, звоню ему, остонавливаемся, смотрим машинки. Ну я ему, зчем тебе Хонда, Тойота есть Тойота, давай типа вечером на Аль-Фараби встретимся, покатаемся. Ну да ладно, поехал дальше масло менять. Звоню другу, он когда-то хотел себе ТурерВи, но взял Легнум, мол, давай вечером на Аль-Фараби потестим машинку. Сразу скажу, хотел поначалу Цефиро 2.5, просто больше не мог ездить на Ипсуме. Сел за руль Марка, первые ощющения: очень низкая, тормоза смерть!!! Проехался, динамика впечатлила. Шаровые передние стучали капитально, но это вроде как болезнь на Марке. Вообщем, решили что не будем никуда загонять машины, просто скажем друг-другу правду, и так разъедемся, с доплатой с его стороны, Марк 2 был 9 мес. как с Японий, Ипсум ездил по Алмате полтора года. Поверил я ему на слово. С его слов на машине были такие косяки: на переднем бампере снизу царапина, на левой задней двери царапина, верхние шаровые(прав/лев) и масло пора менять. 3 дня он его снимал с учета, так как были на нём желтые номера. Не догадался на лапу дать. Вообщем встретились, ключами обменялись и я поехал, к тормозам привыкал 3 квартала, к габаритам как-то сразу привык.
Сразу же поехал менять шины, друг подарил 4 баллона Мишлен Энерджи, у казахов есть обычай корiмдiк называеца, потому как размер у прежних былодин, но вот модели: мишлен, клебер, фалкен и бриджстоун(машину тянуло аж капец).
Поехал на СТО, делать ходовку, реставрация шаровых и сайлентблоков с геометрией обошлось в 20 000 тенге. Поездил неделю, решил поменять масло, и где-то под капотом нашел бирку от Champion, масло полусинтетика, пробег 118 000, след. замена 128 000, на одометре у меня 133 000. Поехал сразу же в магазин, 6 литров Ликви Моли, синтетика с фильтром, поменял, звук двигателя стал тише. Замерил расход, 16-20 литров 96-го, опять на СТО, пасматрели так и сяк и выявили следующее:
Список выявленных косяков:
система охлаждения: красный антифриз превратился в дерьмо.
свечи: залиты маслом
воздушный фильтр: забит по самые помидоры
по двигателю: шумел какой-то ролик, ремень генератора можно было уже менять.
Настроение упало до нуля. Поехал на рынок, ремень генератора, подшипник на ролик, лобовые сальники, свечи, воздушный фильтр и по мелочи в салон. Приезжаю на СТО, стошник не может снять нижнию шестерню ГРМа, который на коленвале, зубчатый такой, чтобы поменять последний лобовой сальник. Вообщем сломал он там один зубец, а эти зубцы идут вместо трамблера, датчик оборот коленвала, датчик Холла и тд. и тп. Вообщем собрал он двигатель, хрена, не заводица мой Амбал. Шестерню помог снять мой друг через 2 дня, еще 3 дня искали его по разборам, на 90-й кузов его валом, а на ВиВиТи-ай его почти нет, думал буду заказывать, ан нет, кто ищет, тот всегда найдет. Стоил он 10 000 тенге.
Двигатель собирали полдня и стошник остался должен мне работы на 10 000 тенге.
Вот после этого она действительно поехала. Мотор шепчет, динамика стала заметно лучше, расход упал до 11 если ехать неспеша, если топить то 15-16, заливаю только 93-й, только на одной заправке. Пробывал 96, не едет абсолютно.
Пробывали крутить после дождя на Атакенте, ушел в занос и заглох, после этого не стал так насиловать. Разгон по мокрой трассе, на Аль-Фараби 9.8 сек, на трассе идет просто прелесть.
Вроде все. Потом еще напишу.
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПРАВОГО РУЛЯ!!!
НАШЕ ПРАВО НА РУЛЬ СПРАВА!!!