Здравствуете все владельцы правильных авто. Тойота Марк 2 110 кузов моя третья машина. На Марк я пересел с таза 2107 , который я не возлюбил еще с салона. Первой моей Маш иной была старя добрая копейка которая служила нам верой и правдой 20 лет, вот к ней претензий не было. Всем советую как первую машину, научитесь почти всему и разбить не жалко.
Покупки новой машины способствовала прибавка к з.п. Сначала рассматривал новые бюджетные иномарки в салонах. Но нечего не нравилось , присматривался к форду ф2 , нормальная комплектация стоила около 500 т. и ждать около 6 месяцев. Другие вообще не рассматривал Рено , Шевроле ,Кия вообще выглядели дешево , а стоили дорого. А прокатившись с знакомым на форде вообще понял , что эта замаскированная десятка. Русские не рассматривал вообще я не враг своему здоровью. Покатавшись на праворульных машинах друзей я понял , что покупать придется покупать право рульную машину. Однозначно это должна быть TOYOTA («тойота управляй мечтой») . Ведь у нас за Уралом почти все ездя, и я буду.
Рассматривал Висту , Корону премиум и Марк. Виста отпала сразу ну не понравилась,
П этому стал искать Макр Корон было полно, не найду марка куплю Корону. Упущу процесс поиска по Новосибирским базарам т.к. это полная «»опа .Нашел Марка который устраивал полностью ценакомплектациясостояние.
И так Марк 2 2001 года двигатель 2 литра 160 л.с , литьё сенсорный телевизор c DVD (который надо будет поменять на все читающий китайский) , климат и др пребаучки. Состояние нового автомобиля , без побега по Росси , на спидометре 62 т. км по Японии на базаре мы не поверили ведь каждый норовить вас обмануть. Приехав на сервис в Барнауле все проверили сказали все в идеале скорее всего пробег реальный. Все это за $ 16500 перекуп скоре всего наворился не плохо. У него этих машин более 100 ему нет смысла обманывать
Привыкание к правому рулю и автомату прошло за час. Все таки важней с какой стороной голова, а не руль.
Двигатель 1G 160 л.с многие говорят мало для этой машины , но мне хватает за глаза
Хорошо тянет с низов, и быстро раскручивается. Очень надежный. Коробка обычная 4 ст. автомат о себе никак не напоминает приключения не заметны.
Управляется машина легко, в поворотах не кренится не смотря на мягкую подвеску – можно сделать жёстче имеется спорт режим подвески. Останавливается машина быстро благодаря всем дисковым тормозам, АБС включается последний момент.
В Солоне просторно, тихо только слышны стыки в асфальте, двигатель слышно только после 4 тысяч., кругом качественны приятный на ощупь велюр .
Приятно удивил расход бензина около 8 литров по трасе и не больше 11 литров в городе (если не ездить тапок в пол)
Штатная музыка играет хорошо 6 колонок за глаза, пока не собираюсь, кроме ДВД в бардачок.
Эксплуатирую всего две недели, поэтому больше написать нечего не могу дальше больше.
Удачи на дорогах!!!