Давно собирался написать о этой замечательной машине. Я на ней езжу уже 15 лет , в каких только передрядах мы с ним не оказывались , Марк меня не перестает удивлять меня каждый день своей красотой , мощностью , комфортабельностью за все годы его эксплуатации. Попал он мне в руки в далеком 1992 году , я тогда с моим лучшим другом ездил в Японию. Там я его и приобрел. Радости было полные штаны! Потом возникла проблема с вывозом его из Японии, но все – таки путем сильных стараний я его вывез. Когда авто оказалось в моем родном городе , он день ото дня не переставал привлекать к себе внимания окружающих, выделялся среди представителей Российского автопрома. Иномарок в то время у нас было не очень то и много. Правда по - первости было туговато с запчастями , приходилось заказывать из Японии. Ну, хватит! Перехожу к рассказу о самой машине: салон авто просторный , комфортный , садишся прям как на диван у себя дома, багажник правда маловат. Сиденья мягкие и удобные, даже при длительной езде пятая точка опоры не устает.Салон бежевый велюр. В комплектацию также входят электростеклоподъемники,системыSRS, ABS, TEMS, TRC , PPS, ACIS, антиобледенитель щеток, электропривод сидений и кондиционер, штатная магнитола с 2-мя динамиками. Я сам работаю в автосервисе, так что перебрать свой Марк мне не составило труда. Двигатель моего Маркуши в период эксплуатации не доставляет хлопот , успевай вовремя менять масло в двигателе и DEXSTRON в АКПП и без проблем.Установил платиновые свечи , двигатель заводиться с полоборота. Замаялся только менять бампера, кто- нибудь так и старается угодить в тебя. Динамика у Марка отличная разгоняется до 100 км/ч за 9сек, засекал сам. Подвеска колес просто замечательная , при езде поглощает все неровности дорог , особенно по бездорожью, еще и полный привод выручает. В дальнейших планах я хочу заменить аналоговую комбинацию приборов на цифровую. Недавно я чуть не отправил моего Маркушу на свалку , сел пьяным со своим приятелем за руль, все обошлось, но Марк все же пострадал: оторвалась крышка клапанной коробки АКПП, вырвало переднюю подвеску, вдобавок получил в лобовое стекло камнем! Товарищи не садитесь за руль в нетрезвом состоянии!, не подвергайте опасности окружающих, как сделал это я. В общем кто решается преобрести авто , советую взять Марк в 90- м кузове , не пожалеете, 100-й тоже не плохой!!! Сейчас у меня еще появился Land Cruiser 100 2005 г.в., но онем я расскажу в другой раз. Удачи и поменьше ментов на дорогах!