Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
8636
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.9
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-8 л/100км
Руль: Правый
Название: Grande 2.5
Цвет кузова: сереьристый
Цвет салона: серый
Дополнение к моему прежнему отзыву от 30-05 -  Отзыв о Toyota Mark II
-  как просили = вставил фото Ская.
– если кто внимательно не читал, повторюсь – сравнивал то что под руки попалось на данный момент, делать профессиональных тестов не собирался – просто взял те машины которые стоят на рынке и которые больше всего берут в качестве авто выше-среднего класса. Машины одинаковые по размеру и весу. Сравнительный тест для тех кто стоит перед выбором – Тойота или Нисан.
В следующий раз возьму Мерседес и запорожец – так будет нагляднее, что Запорожец - не для немцев :),

– драг тесты я не делал – машины юзаю в городских условиях, с двумя детьми на борту, в условиях пробок и отвратной дороги во Владивостоке. Если кто ездил сейчас от «Зеленки» до Инструменталки, то поймет о чем речь, слава богу дорогу до Эгершельда немного подлатали.

- на счет цвета салона сказал так, потому что народ на рынке морду воротит когда видит светлый салон – вроде прилично одетые и на бомжей не похожи, знаете ли. У светлого салона свои есть плюсы = летом не накаляется, светлый можно сделать темнее – достаточно чехлы одеть - коих сейчас великое множество. А что до маркости – так я своих домочадцев с пончиками и кока-колой в машину вообще не пускаю, на ковриках лежат поддончики резиновые, все же приятнее ездить в чистой машине как белый человек. А вот темный, не всем практичен – опять же летом как на сковородку раскаленную садишься. Зимой – да, теплее, и только.

- на счет того чтобы сравнить вообще разные по классу машины – был такой случай.
Один заказчик с Москвы взял две машины одногодки – одну себе Тойоту Алтезу 2000сс, автомат, вторую для жены – Мазду Примаси с мотором 1800сс, автомат. Алтеза как Алтеза – он ее специально себе взял чтобы в условиях пробок по МКАД время наверстывать наверное – почти спортивный авто. Примаси с мотором 1800, но автомат с HOLD режимом и прямотоком – нечто похожее на минивэн. С Японии пришла в обвесе, на пароходе порвали передний спойлер и пришлось весь обвес снять с нее, да и зимой продать машину с обвесом очень тяжело, так как от этого обвеса ничего не останется пока ее до Новосиба догонят. Но судя по всему японец на ней ездил не перец, с машиной кроме внешнего вида что-то еще сделал – а может смотрел за ней очень хорошо – но я на ней без пробуксовки трогаться не мог. Короче говоря жена на этой Примаси уделала его в два счета – теперь он ездит на Примаси – а она на Алтезе :) – хотя у Примаси 135л.с всего и вес у этих машин одинаковый.

- что до лошадиных сил – мне вообще фиолетово – 180 или 200 – если уж я разницы не ощутил в динамике с моторами 1NZ  и 2NZ у которых 1300 и 1500 кубиков и разница в мощности в те же 20 л.с.  = 88л.с. или 110л.с. – а что уже говорить о 180л.с. или 200? Кстати говоря согласно разных каталогов и мощность у этих моторов разная – по одним 1NZ – 105, по другим – 110. По одним 1JZ – 200, по другим = 210 л.с..
Кто не понял = мне по блату сделали 180 л.с. – чтобы меньше налогов платить - :).
Каталогами я пользуюсь японскими – если кто видел – такие разноцветные с картинками - для специалистов. Можно и в инете на японский справочник выйти – там я думаю точнее данные. А вообще то что пишут в ПТС – ставит таможня – им там наверху виднее что кому поставить в ПТС :). А вообще что такое  разница в 200сс? 200 грамм = граненый стакан – много в него вложить можно? Если воду то и не заметишь, если водку = то и с копыт слететь можно – если не закусить вовремя :)

- на счет ремонта – в общем-то у меня не только водительский стаж в 25 лет – работал также и механиком и не только в России – сравнить могу у какой машины что намудрено, а у какой по уму все сделано – Тойотовский мотор только единственный нравится – 1G – и то просто потому – если кто видел надпись на блоке = YAMAHA – поймет почему -  все остальное у Тойоты – в стадии апробации. У нас почему Тойоту любят граждане – одни – за то что запчасти есть все и недорого, другие – просто потому что не знают вообще никакой другой иномарки – для них все иномарки = Тойоты :) Когда меня народ спрашивает какая машина надежнее = я всегда привожу пример – посмотрите Формулу-1 или ралли Париж – Дакар – какие там автогиганты участвуют? Есть там Тойота? На каком она месте? Тойота это «бренд-нэйм» – такой же как IBM или DELL – хотя компы с Тайваня работают ни чем не хуже.
Что касается вообще моторов – за любым механизмом уход нужен – не зависимо от того какой мотор стоит – 1G или D4. Масло менять не через 10 – а через 5 тысяч км или по сезону. Свечи менять через 10 ткм. У американцев есть такое выражение – сделать «tuneup» – через каждые 10000 миль меняется все полностью – свечи, провода, крышка трамблера, все фильтра и масло. Масло заменить у них вообще стоит 20 долларов вместе с работой, маслом и фильтром. Нам бы тоже надо делать ТЮНАП каждые 10000 км – тогда и машины бы ходили как у американцев = по миллиону км запросто. А умеючи можно на D4 проездить полмиллиона км без ремонта и замены ТНВД или 1G  угробить за сезон – все зависит от умения:)

Что касается вообще дизайна – автомобильный дизайн – как и вообще история – спиралеобразные – и ничего нового никогда никто не придумает для автомобилей – как было 4 колеса с мотором – так и останется – изменится корпус и начинка – в целом смысл кузова с 3-4-5 дверями и багажником = останется. Сначала были круглые фары – потом стали квадратные и прямоугольные – сейчас каких только фар нет = но круглых больше. Сначала (начало 80ых) были угловатые кузова, потом стали мыльницы – сейчас мы снова видим углы и плавные линии. Скоро вообще наплюют на аэродинамику и выпустят авто с крыльями как у ЗИЛ 157. Смысл в том что автомобили становятся – БЕЗОПАСНЕЕ. Активная и пассивная системы безопасности, новые моторы потребляющие меньше топлива и выбрасывающие меньше СО. Конструкция автомобиля становится все более универсальной и уникальной не поддающейся ремонту, а если ремонт - только полной заменой узлов. Взять тот же Скай – капот алюминиевый, усилитель бампера – алюминиевый, телевизор – фиберглас, элементы ходовки = алюминий.
А не нравятся новые машины нашим гражданам не потому что дизайн не тот, или моторы сложнее – потому что ЦЕНА не та! Стоили бы они столько же сколько старые машины – разлетались бы как горячие пирожки на распродаже! Только где их взять то – дешевых машин? Они и в Японии дешевле не становятся – а наоборот – с каждым месяцем все дороже и дороже.
И вообще – понятие ДЕШЕВОЙ и ХОРОШЕЙ машины – НЕСОВМЕСТИМЫЕ!

А вообще чтобы прекратить все споры о мощности, марках и дизайне – скажу словами самих японцев – на вопрос какие машины им больше всего нравятся и каким маркам они дают большее предпочтение = они говорят так – ВСЕ МАШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ И СОБРАНЫ  В ЯПОНИИ, РУКАМИ ЯПОНЦЕВ И ДЛЯ ЯПОНЦЕВ, ПОЭТОМУ ДЛЯ НАС НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ КАКОЙ МАРКИ БУДЕТ СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ – ЛИШЬ БЫ ОН ПОНРАВИЛСЯ МНЕ И МОЕЙ СЕМЬЕ!

А вот для России сейчас многие стараются выпустить «малобюджетный» авто - и Нисан и Тойота и Китайцы  – позор вообще!!! Страна которая избороздила космос вдоль и поперек не может создать авто которое бы просто элементарно не ломалось хотя бы в течении  гарантийного срока! Слово то какое - «малобюджетный»! А то что мы в состоянии купить сейчас любой авто из любой страны – если убрать размер пошлины с его стоимости – на это всем наплевать. Собрать тот же Марк ИКС в России – руками русских рабочих из 90% российских материалов – так он будет стоить как Калина! Но! Во первых не сможем мы собрать его так как японцы – не умеем мы болты закручивать = нам сподручнее их кувалдой забивать! Щели в стыках газеткой лучше прикрыть чем подгонять. Да и железо наше почему то быстрее гниет чем импортное. Половину деталей разворуют, половину установить забудут – вот и получим НЕЧТО. А цена (несмотря на дешевый русский труд) – получится повыше чем иностранная – так как сама машина – ИНОМАРКА!

Я думаю что нам подойдет вот такой автомобиль – ходовка от Хаммера Первого, колеса от ГАЗ 66 со спиленными грунтозацепами – дешевле и на асфальте гудеть не будут. Двигатель от Сафаря – дизель 4200сс, автомат или коробка – на выбор, но мощность – 80 л.с. в ПТС – чтобы налогов меньше платить :). Кузов от Патриота – правда крылья от ЗИЛ 157 – а то колеса не влезут :). Детали кузова обработать с двух сторон антикоррозийкой – чтобы не ржавели вообще никогда – или хотя бы как на Опель давать 12 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии. Цвет кузова – светло бежевый или коричневый = чтобы пыли и грязи не видно было. Мыть его не нужно будет так как с шершавой поверхности грязь сама будет отваливаться кусками на ЖД переездах :). Все пустоты заполнить пенопластом = правильно – чтобы болота переплывать мог. Салон – кожаный, черный, правда уход за этой кожей ежедневный с ваксой для сапог – так как кожа точно такая же как на кирзовых сапогах – ее у нас тоже много на складах лежит, тем более что сносу ей не будет – вспомните кирзачи! По такому салону хоть ползком – хоть в полный рост – взял шланг и водой под напором – пять минут делов и сиденья чистые от навоза. Люк – обязательно круглый, со сферической крышкой и турелью. В штатной комплектации – РПК – их много наверное на складах залеживается как и Наганов. Почему в штатной? А чтобы у Гайцев вопросов не возникало на хранение, ношение, и перевозку. К рулю же вопросов нет = руль штатная единица любого авто! Под опцией можно рассматривать например авиационную пушку или ДШК – но за отдельную плату.  Из излишеств – печка и кондей - такой конструкции, = так как в штатной комплектации портативная электростанция на 4 КВТ и 220 вольт – то печка = тены 2 или 4 штуки такие как в электричках под сиденьями устанавливают, а кондей – он же холодильник Океан в багажнике – стало жарко – открой дверцу – там же набор ликвида – бар все же под рукой. Там же в багажнике и духовка с плитой, можно на ходу и обед приготовить пока в пробке стоишь. Раз уж штатное напряжение 220 вольт то и свет на высоте = в фарах лампы дневного освещения – что вам там галоген или ксенон!? У нас все круче будет – можно и паровозный прожектор вставить – чего мелочится то? А самое главное – цена! Так как все элементы со вторсырья будут сделаны и с резервных складов = цена этой чудо машины будет всего – 12 зарплат месячных – причем кредиты без процентные и в любом банке без поручителей!
Могу по блату в очередь записать на этот чудоавтомобиль – без очереди так сказать.



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1998
4.6
7259
Toyota Mark II, 1998
Александр, Бийск
Toyota Mark II, 1998
4.6
24165
Toyota Mark II, 1998
Sidor off, Благовещенск
Toyota Mark II, 1998
4.6
20327
Toyota Mark II, 1998
Sidor off, Благовещенск
Toyota Mark II, 1998
4.9
34769
Toyota Mark II, 1998
serega 666, Санкт-Петербург
Toyota Mark II, 1998
4.3
9005
Toyota Mark II, 1998
Саня777(666), Иркутск

Комментарии

717171
ну ты жжешь :))) пиши исчо!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
последний абзац забавный
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 300
Действительно, у нас ничего нормально сделать уже не могут
MMC Carisma 2000 г.в
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
1
 
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
сколько людей - столько мнений, даже у Японцев...
не отзыв, а статья получилась...
+5
Kluger MCU25
2
 
Ответить
Блым
Статья остроумная но мнения афтара не оригинально во многом согласен всёже об опыте эксплуатации и приобретения своих авто и личные впечатления от них а не политику хотелось бы прочесть у данного афтора.
 
 
Ответить
Brave Lion
Владивосток
Я нихрена не понял, чувак. Но ты близок мне по духу. Ты заговорил, и достучался до моего сердца..." (С) Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар
Без первой части вообще нифига не понятно о чем ты, но ты явно хотел сказать много полезного. У тебя получилось :)
2
 
Ответить
За прошлый отзыв пятерку поставил и за этот поставлю с удовольствием)))
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Автор молодец. Раз через тебя проходит много разных машин, пиши ещё сравнительные отзывы. Читать не только приятно, но и полезно. Кому-то это очень может помочь при выборе авто.
SUBARU Forester XT, 4AT, 2002г - личный,
RENAULT Simbol, 1.4, 5MT, 2006г - служебный.
 
 
Ответить
Энский
про стаканЫ для доступности? )))а так глубоко запахано! 5
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 949
5
Сайты.
 
 
Ответить
2007-05-31
За дополнение тоже 5. Приятно такие отзывы читать, а главное полезно.
 
 
Ответить
Vb[fbk
Молодец!!! 5!!!
А у сотого марка подвеска чемто на хондовскую многорычажку смахивает...
 
 
Ответить
Викинг54
Молодец.Выразил мнение большинства.Да и полезной инфы подкинул.Лови 5.А Скай красава.Последнее время у Ниссана стали появляться достойные по дизайну авто.
 
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3349
молодец,просто супер.прочитал с удовольствием.ты выложил основную сущность русской души относительно автомобилей.смотри как бы последний абзац в камеди клаб не появился через некоторое время:-)
 
 
Ответить
demanPE
где покупал вставки в пружин, если не секрет?
1
 
Ответить
-Aleks-
LOL!!!!
 
 
Ответить
DrDooM
Блин вот почитаешь такой отзыв... И на самом деле у нас так все гавено делают когда мне говорят сделано в России я просто немогу это купить..(потому-что изначально это брак) Меня так реально тошнит уже от нее (от России) ( эти @!#$овые дороги, гнилые дома, алкаши валяющиеся на улице, рваные солдаты попрошайничущые сигареты, этот мусор который не убирают с помоек)Когда выбираешся на отдых за границу реально попадаешь в рай..Вот ответте что мы уроды какие что ничего неможем сделать???? Ведь я знаю многих талантливых людей! мы ведь не хуще япоцев американцев немцев?? Короче ладно. Единственное что тока радует это японские авто которые меня с моими поездками еще никогда не подводили ..... За отзыв 5...
 
 
Ответить
http://pups.bka.ru
+5
 
 
Ответить
Himitsu
За отзыл пять, ценная инфа и читается легко и приятно. Концепт русского супер-кара - это фсе %)
Еще бы какой талантливый художник изобразил чудо - цены б ему не было.. :)
 
 
Ответить
автор
Владивосток
вставки в пружины продаются в любом магазине торгующим запчастями для русских машин. Да и вообще, если как говорит Задорнов, включить соображалку, вооружится штангенциркулем, то в запчастях для русских машин можно найти очень много запчастей для иномарок. Удачи всем на дорогах и будьте терпимее друг к другу, ведь опыт приходит с годами и лучше будет если этот опыт придет раньше чем года закончатся.
 
 
Ответить
Викинг54
На счет Формулы1,если брать Тойоту и феррари,То стоит учитывать какую фору по времени получила феррари гоняя аж с 1950года.А Хонда досих пор не блещет результатами.Ну а про Париж-Дакар,5лет чемпион становиться наш легендарный КАМАZ.Почему наш ,да на западе он никому ни нужен.
 
 
Ответить
Пост до конца неосилил ибо хрень редкостная ИМХО (про американцев особо плановые Т.О. через 30 тыщ км про какие там 10 жгет афтар) Улыбнуло конечно ! Афтар весчай есче!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10055
5
:))
 
 
Ответить
Много читал отзывов о самых разных моделях, но этот пожалуй самый интересный. Я поставил пять. Многие воду льют, а ты посуществу. Последний абзац действительно - нечто!
 
 
Ответить
аланин
Прочитал много отзывов, но этот самый интересный.Ставлю заслуженную пять. Последний абзац просто шедевр, за него я еще одну пятерку поставил-бы.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1411
+5 Отличный отзыв и в тему!
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России