Доброго времени суток. Не разу не писал отзывов, но вегда их читаю и иногда критикую...получу тумаков и за свой труд.
Марк мне всегда нравился больше других автомобилей, и вообще то моя мечта марк в 80 кузове твинтурбо черного цвета, но мечте не суждено сбыться видимо никогда, когда станет много денег таких машинок не останется вообще. Их и сейчас в нашем городе в нормальном состоянии не найдешь ни одной а везти с японии так она будет золотой и транспортный налог покаместь сильно пугает, не готов я 20000 рэ отдавать за пользование машиной. Был у меня марк LX80 дизельный 1989 г.в., машина конечно хорошая, но дизель и задний привод... Пришло время и я продал его. Надо сказать никаких проблем он не доставлял, всегда запускался без проблем, причем пару зим он пропитался только на летнем дизтопливе, правда и зимы у нас в Южном не те что бывают в хабаровске, и присадки использовались. Далее был TownAce полный привод хорошо, но низко висящая раздатка плохо, если куда то выезжает на природу то обязательно раз но заденешь ею о какую нибудь кочку.Но с другой стороны машины лучше чем Автобус для природы вряд ли придумаешь, тут тебе и кровать...и еще раз кровать. Вот таун эйс мне доставил много хлопот. Постоянно разваливался ступичный подшипник, грелись тормоза...короче на ремонте он скушал много денег и я решил его продать и тут началось ... 3 аварии за три недели, причем две это когда машина стояла припаркованной. С грехом попалам продал. (встречал недавно нового владельца, ругался). Дальше стоял вопрос что взять, к этому времени я заболел Ипсумом в 26 кузове, еще мне нравились как я уже говорил Марк, кроме 90 кузова (к кузову претензий нет, но вот салон для меня полный ужас) и Легаси...Моя жена заартачилась и сказала что если я возьму универсал то она со мной ездить не станет. На ипсум и марк в 115 кузове мне денег почему то не хватило, остался один вариант - марк в 105. Ну что ж не самый плохой выбор. Их много, Значит запчастей много, значит...нет не значит почему то запчасти от этого дешевле не становятся, но слава богу пока он не просит ничего подремонтировать. Я правда сам решил подкрасить мелкие скольчики (как я зол что взял машину темного цвета, на ней виден даже самый маленький скольчик и все царапинки по кузову, и ухаживать за ней просто сущий ад, только помыл, даже не выехал на дорогу а она уже в пыли, так что не советую темные машины и вам) и отполировать. вот они и расходы. Кроме этого стандартные расходы при покупке машины - масло синтетика, фильтр...А вот еще - обращался к электрику, устранил КЗ на прикуривателе. Все. Теперь о ходовых качествах. В первые дни я никак не мог привыкнуть к как мне казалось слишком резким тормозам и резкому газу, сейчас я бы согласился на все тоже самое только больше. Машина конечно только для хорошего асфальта и желательно только по трассе и без пассажиров, ну максимум 1 - 2. и не в коем случае не садите 4 пассажиров, машина 4 местная. Хоть и 200 коней под капотом, но динамика не такая уж и мощная. 100 я разгонял за 8 секунд. а дальше как в вату заехал. Конечно стрелку положить легко но вот мне кажется если к такому двигателю да мехинческую коробочку то было бы совсем другое дело. Что мне нравится так это уверенность котоую дарит машина. Нет страха при обгонах, если захотел, то совершил обгон. Некоторым наверное слишком много и они гоняют как сумасшедшие. Расход у меня получается следующий. По трассе 10 л/100км при скорости в 110-120 (меньше не получается), в городе при спокойной езде 12 при немного агрессивной 14. Пробовал и в гололед возможности полного привода и противозаносной системы. Как ни странно а в конце апреля может быть и гололед, у нас на сахалине и не такое случается. Машина очень уверенно разгоняется а противозаносная система помогает удержать направление движения...правда раздражает этот стрекот абски.
В заключение скажу что машина меня устраивает и пока избавляться от нее не собираюсь, я так сказать только вхожу в период цветочно-конфетный)) навожу лоск, ухаживаю, надеюсь она меня не подведет и этот период продлится долго долго...и жили мы долго и счастливо.