Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
8748
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.9
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Название: Trente
  Всех приветствую. Отзыв про свой нынешний Марк печатал в свободное время несколько дней – получилось, наверное, много.
  Перед этим Марком 8 месяцев отъездил на турбо Форестере, а перед Форестером два года на двухлитровом Марке 1998-го года (дорестайлинговая оптика и не бемсовский двигатель, не конструктор).
  Марк приобретен в мае 2007 года. Цена 8300 у.е. (Почему в отзывах обычно не пишут за сколько машину купили ? Думаю, очень полезная информация для собирающихся приобрести машину). Год выпуска 1998-й, комплектация Trente. Конструктор, оформлен на документы 1992 года дизельного. Марка искал, пока продавал Форика. Искал именно двухцветного – симпатичнее он при такой окраске смотрится, по-моему. Кресту как вариант не рассматривал – не нравится. Параллельно посмотрел пару чайзеров (97-х годов оба, 7500 и 7700 цены были), но не лежит душа к его дизайну. Марк «поинтеллигентнее» смотрится.  Но это сугубо дело вкуса. Машину подыскивал дней 10 – по объявлению в Дальпрессе в результате купил свежеоформленный конструктор.
  При осмотре салон был грязный – не смутило, т.к. регулярно вижу какие машины из Японии приходят. Всё очень просто отмывается – химии нынче очень много в магазинах. Отчистил за пару вечеров (2 бутылки Profoam 3000 + куча ветоши). Зато на фоне грязного салона кузов был некрашеным, лючок бензобака не откручивался (для подбора краски), на бампере сзади только пара мелких царапин. Пробег на одометре был 110 т.км. примерно, но на крышке ГРМ бирка о замене на 103 тыс. – пробег под сомнением, хотя кожа на руле и на ручке АКПП в отличном состоянии, подлокотник не обтертый, педали не стертые и т.п. Вчера меняли свечи – ремень ГРМ как вчера заменен – может и правда пробег не смотан.
  Продал Форика и купил Марка в один день. Сел за руль и при первом же торможении чуть лбом об стекло не стукнулся – после форестера тормоза гораздо лучше. Динамика похуже, но есть плюс – Марк начинает ехать с низов, а форестеру нужно раскрутиться до 3 тысяч. Пока ездил на форестере турбояма меня бесила – нужно где-нибудь резко проскочить, а авто плавно тупит и ехать начинает, когда уже не очень нужно. Сказать, что Марк обязательно должен быть как минимум 2,5 литра – не могу. Мне и двухлитровый Марк вполне по душе был, сейчас 2,5 – тоже не спорткар. Хочется турбо Марк, но как второе авто. Для повседневных разъездов по моему мнению не лучший вариант (годовой пробег авто в нашей семье в среднем 50 т.км.).
  Чего есть в Тренте из того, чего не было в Гранде:
1. Руль с деревянными вставками (в гранде обычный был).
2. Ксенон (фары лучше выглядят трехочковые, чем двух. Ну, и свет ночью от ксенона получше).
3. Руль в двух плоскостях регулируется.
4. На заднем сиденье подголовники регулируемые.
5. На стойках между передним и задним стеклами боковыми значок 30 Anniversary (к 30 летию с начала выпуска Марков его сделали).
6. Подсветка на обоих козырьках от солнца (в Гранде была только на пассажирском).
7. в подлокотнике в задней спинке есть отсек под барахло мелкое (в Гранде не было).
8. 4 подушки SRS, в гранде тоже было 4. У знакомого в Тренте 2 подушки – видимо у него японец посчитал, что его сбоку не убьют.
От чего не отказался бы: от пылесоса в задней полке (в гранде был, но эту опцию японец не заказал почему-то, хоть и курил), от TRC (когда трогаюсь на грунтовке, либо с обочины, без пробуксовки трудно тронуться).
Жор масла – на двухлитровом ездил без доливок (лил минералку Valvoline), в нынешний Марк сначала залил ту же минералку – отъездил 4500 км без доливок и сейчас сменил на полусинтетику Valvoline (можно бы и на минералке кататься, но хочется пореже появляться на замену масла). Знакомый работает водителем на Марке в 90-м кузове, масло меняет минералку примерно каждые 10-15 т.км. (ведь надо еще в свою машину масла наэкономить) – издевательство это марк терпит уже тысяч 300, общий пробег под 500.
Свечи платина - комплект 3300 + 500 руб. замена. История замены свечей:
М (механик) – снимает впуск, доходит до шлангов с охлаждающей жидкостью и начинает смело их сдергивать голыми руками на горячем двиге.
Я – тут антифриз (подразумевая «обожжешься, мол»)
М – да ну на… и сдергивает шланг – горячий тосол льется на руку, маты, а у меня складывается стойкая уверенность, что свечи он самостоятельно еще на джейзете не менял.
М – начинает сдергивать наконечники пассатижами, на первом же наконечнике ломает пластиковую защелку. Я закипаю молча, в душе матерюсь, отхожу и сажусь на стоящую рядом лавку.
Я – сижу на скамейке и выкалупываю из коробочек новые свечки и подаю М. Первые три подаю примерно с одинаковым интервалом, потом долгая пауза и сопенье с кряхтеньем из-под капота. Подхожу – при прикручивании катушки обломан болт. Маты в душе, мысли, что я отсюда своим ходом не уеду и т.п.
М – высверливает болт.
Я – желаю в душе, чтобы он не просверлил мне дырочку в цилиндр.
М – нарезает резьбу, прикручивает катушку и с победным видом смотрит на меня - мол, во какой молодец.
Я – грустно напоминаю, что еще две катушки, и в душе думаю, что следующим этапом будет сорванная резьба под свечу или обломанная свечка.
Но все заканчивается хорошо – уезжаю своим ходом.
  После замены свечей расход бензина я не заметил, что изменился (может родные еще нормальные были). Перед заменой свечей еще сделали капельницу (набор от Valvoline из трех компонентов – одна бутылка в бак, вторая на трубку от вакуумного усилителя тормозов на впуск в виде капельницы (за минут 40 на холостом выкапывает), и третья мочим тампончик (идет в комплекте) и чистим заслонку.)  
Средний расход получается 11 литров на 100 км, но пробег 90 процентов по трассе (измерял ессно не по стрелке указателя топлива, а по по кол-ву вошедшего в бак бензина, после того как на полном баке, заправленном до отсечки я проехал примерно 460 км и заново заправился до отсечки). Конечно, в городе расход будет больше, но я живу не в городе и езжу в основном по трассе. Причем, мой расход получился при почти постоянно включенном кондиционере (лето – жарко). В общем, расход меня устраивает. Мой же средний расход на Марке 2-х литровом (правда зимой) выходил где-то 10 литров на 100 км. Летом было меньше (пробег повторюсь основной по трассе). Разница с двухлитровым Марком в в расходе не критична. В динамике, повторюсь, эти машины разительно друг от друга не отличаются. 2,5 литра с места на сухом асфальте в букс не сорвать. И заявить, что двухлитровый Марк «не едет», а 2,5 «пуляет» не могу. На двухлитровом не пробовал с секундомером до 100 км.ч. ехать, а вот на Форике с одной ноги примерно 8 секунд, с двух ног примерно 7 секунд, на Марке 2,5 с одной ноги примерно 9 получилось секунд, а вот с двух не стал – автомат пожалел.
  Проходимость:
Два года ездил на Марке, пережил две зимы, ни разу меня не дергали на веревке, раза три буксовал, один из этих разов – на стоянке с подкрылков мокрый снег нападал – утром не смог выехать – колеса в ледяном плену. Пришлось лед отбивать. Почему так мало застревал – я просто не лез в заведомо «опасные» места. За одну зиму на Форике я застрял те же раза три, только проезжал дальше, чем на Марке, и чтобы вытолкать помощи пары мужиков было маловато – если уж сел на брюхо, то сдергивать чем-нибудь тяжелым. Из личных наблюдений – зимой в кюветах чаще вижу полноприводные машины, полный привод расхолаживает – Вы тут все плететесь, а я по снегу посреди трассы всех уделаю – у меня же 4 ВД. Себе такое тоже на Форике иногда позволял, хотя и знал, что в случае чего тормозить буду не лучше чем все остальные. Но в любом случае постараемся купить к зиме 4ВД авто – жене нужно постоянно ездить, а Марк не лучшая машина для езды зимой по Владивостоку.
  На Марке из Японии была навигация + ТВ, прикрученный саморезами к панели приборов. Чтобы ТВ не стал просто бесполезным девайсом был установлен ДВД под сиденье пассажирское на место навигации. DVD Challenger порекомендовали на одной из автоконтор из-за того, что умеет по выбору на ТВ выход декодировать либо в PAL, либо  NTSC. Сайт выпускающей его фирмы www.piti.ru, модель Challenger MVDVD105. Просто подали питание и взяли с него видео и звук. Монтируется очень быстро. Цена с установкой примерно 7000 р. Но потеха надо сказать фуфло – диск вставляешь – не показывает, вытащил –опять воткнул – нормально. Звук DTS не прожевывает, хотя заявлено, что умеет. Качество звука не нравится. Ребенок смотрит мультики и ладно. Сам иногда под пивко кино по дороге смотрю (когда жена за рулем). Ну, и еще минус – не запоминает где остановился перед выключением зажигания (если только перед тем как заглушить на стоп не нажмешь). В багажнике стоит ченджер на 12 дисков + японец поменял все колонки – звук в машине и стоковый меня устраивал на предыдущем Марке, а в этом еще лучше.
  Хочется поставить литье хром на 17, но жаль подвеску, не хочется потерять в плавности-мягкости на трассе и неохота покупать резину в раза два-три дороже, чем на 15. И хочется и колется в общем. Знакомый на Марк поставил резину на 17 – говорит, что машина стала сильнее на колею, на уклон на дороге реагировать – тоже самое читал на tourerv.ru: «Почему машина "ерзает" по дороге на низкопрофильной резине? Всему причиной - неровность дороги. Особо рывки автомобиля на скорости ощущаются при так называеммой "калейности" дороги. Решение только в переходе на более высокий профиль колес или езда по ровной дороге. Изменения угла развала колес особого эффекта не дает». Но красиво зато – спору нет.  
  Могу перечислить все затраты на обслуживание предыдущего Марка 2 литрового за 2 года и пробег ~ 45 т.км. (масло – бензин не считаю): ГРМ + замена 1100 р., две контрактные передние стойки 1600 р., комплект зимней резины 3500 (б/у), бензиновый фильтр ~ 800 р., несколько масляных, воздушных и всё.

  Из проблем с нынешним Марком – через неделю после покупки начала загораться на ходу лампочка подушки безопасности, после вращения рулем на месте сделал вывод, что шлейф на руле переломился. Снял подушку (нужна звездочка – открутить подушку иначе не получится, пробовал отверткой – нифига), вскрыл коробочку со шлейфом – переломан. Дорожки на шлейфе широкие и достаточно жесткие – зачистил и внахлест припаял. Обратно ставить так, чтобы в обе стороны ход как минимум два оборота был свободный. Видимо при сборке руль крутанули на оборотик и шлейфу конец пришел.
  А в остальном просто езжу и всё. На предыдущем Марке не было и тени сомнения, что авто не заведется, сломается и т.п. После покупки Субару ожидание чего-нибудь нехорошего не покидало (особенно после ремонта на трассе тормозов). И дело было не в том, что как многие пишут: «Вы не любите Субару ? У Вас просто нет денег их содержать». Есть деньги, нет желания их выбрасывать на железо – я лучше ребенку игрушку куплю. Сейчас опять расслабился – просто ездим. Следующий Марк, надеюсь, будет в 110-м кузове.
Пока всё.  Всем удачи и пока.  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Блага-Белгород
Сообщений: 10717
ОТличный отзыв, сам такой юзаю, подтверждаю что машина отличная, надежная, комфортная и солидная, у меня 2 литра мне вполне хватает ее драйва, ставлю 5!
Toyota Mark II E-GX100
2.0 Grande 1G-FE - продан

Renault Duster 2.0 4x4 жду
1
 
Ответить
    
54-97
Сообщений: 1369
Чувствуется, зашли толпой маркаводы и проставились))))
Не спеши, а то успеешь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Всё разложил по полочкам ставлю 5.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Не марковод - лтзыв зачётный
+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Отзыв отличный, поздравляю коллега. Только вопрос, как ты посчитал расход на сотню 11 литров, если у тебя на 460 км бака в 70 литров хватает. Тут чуть больше 15 литров получается. Просто я щас таким же вопросом занимаюсь на своем, хочу точно определить свой расход. Пока бак не докатал. На прошлом марке в 90 кузове 10л. по трассе как с куста. Насчет дисков, советую на лето на 16 ставить, самое то будет.
Удачи
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 203
Автор может не имел ввиду что он проездил весь бак, а просто проехал 460 км и снова заправился отзыв на 5.
Mark2 GX-100 98г c 2005-2010
Kluger V 2001 1MZ-FE 4WD
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Для S_V - я же не писал, что у меня 70 литров на 460 км хватает :))) Один раз до отсечки - проехал 460 км и опять до отсечки - тут уж несложно посчитать сколько бензина за этот пробег съелось.
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2043
Хороший отзыв, 5. От субарувода :-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 581
поставил 5. Читать интересно .
Chaser Tourer S .
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Блин, стерли мои комменты. Вопрос, 460 км на полном баке в 70 литров, получается расход никак не 11 на сотню, а чуть больше 15. За отзыв 5. Сам имею чайник Турик С
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
1
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
О! Теперь появился мой коммент. Форум глучит по ходу )))
Администратор:
F5 нажимайте переодически.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Информативный отзыв!5!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Для S_V еще раз :) - я же не писал, что у меня 70 литров на 460 км хватает :))) Один раз до отсечки - проехал 460 км и опять до отсечки - тут уж несложно посчитать сколько бензина за этот пробег съелось.
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
хороший отзыв 5 баллов
Вернулся из бана
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
текст грамотный и полезно читать было
я тоже пять поставил.
Удачи!
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
хорошая комлектация
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Марк 2: Модельный ряд Тойота Марк 2, продажа Тойота Марк 2

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром