Собрался и продал друга который верой и правдой возил мое тело, не доставляя хлопот, причина продажи любит кушать в городе да и возраст уже. Взял с Японии с пробегом 125 тыс. перегон с Находки показал насколько эта машина выше классом бывшей короллы =) пришел с одной проблемой постукивал сайлент блок, причиной была открутившееся гайка, позже были растянуты и закалены задние пружины которые с успехом лопнули, не стал экспериментировать поставил контрактные стойки, заменил и передние пружины на новые, перед поднялся, перестал шоркать порогами.
По двигателю ни чего не делал серьезного, самый большой ремонт замена прокладки клапанной крышки, датчика давления масла при продаже было уже 293 тыс. к этому пробегу кушал масло ровно щуп на 5000км, масло всегда было минералка, заводился прекрасно в морозы, один раз попал так что не мог провернуть ключ в замке зажигания, отогревал грелкой после чего машина спокойно запустилась, утреннего трабла как пишут везде не было, но мотор был с дополнительной форсункой холодного запуска, это может и было плюсом на морозе – не знаю, мотор всегда прогревал до нижней отметки. Пару раз было так что после заправки всяким гумном срабатывали датчики детонации и плавали обороты на холостых – все лечилось нормальной заправкой. Пару раз ломалась муфта вентилятора заклинило ее менял на контрактную, генератор сменил из-за износа ротора в месте контакта с щеткой, садил на герметик пластиковую трубку которая прикручивается к БДЗ, ГРМ с роликами и всеми сальниками,
Ходовка очень живучая, менялись резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Раз шаровые, линки, наконечники и тяги и ступичные подшипники, амортизаторы запотели сменил сальник, но этого на долго не хватает, задние стойки постукивали из за отсутствия газа в них, но не болтались и небыли мокрыми, была разбита подушка редуктора но за год стучания ни чего не произошло с карданом или приводами
пробивал на трассе автомат при том вовремя не заметив проехал достаточно долго и в один прекрасный момент она не тронулась, из щупа попахивала паленым, но ни че после залития дикстрона поехала как в ни в чем не бывало, правда на задней скорости появился не большой толчок так и проездила до продажи, менял на контрактную рулевую рейку, старая жижу выдавливала за 200км. Размер резины всегда был 195.70.14
В принципе и все самая большая подлость была что очень слабо грела печка, да гнил под брызговиками кузов, вокруг задних арок - что лечилось максимум на год, дальше по новой делать надо было, в скорее прогнила арка задняя левая точно над серединой колеса куда камешки бились и в дождь в карман запасного колеса набиралась вода =), гниет в тех места куда прикладывали руки наши ремонтники, и также гнил задний порамни в месте крепления его к кузову, еще не радовал салон после съезда в кювет видать нарушилась жесткость кузова при езде по плохой дороге переезжая по диагонали ямы слышно было как хрустел он, без рамочные двери при опущенных окнах дребезжат, тесно задним пассажирам.
За то удобство езды на большие расстояния, не прожорливый двигатель на трасе, доставляло массу удовольствия и с трудом с ней расстался, задний привод не удобства ни разу не доставил, правда я не совсем камикадзе после снега сразу на дорогу. Хотя с хорошей резиной, еще не накатанному снегу шел прекрасно, всегда были цепи да мешок с песком =) в багажнике.
Остался очень доволен им и присматриваюсь к 100 кузову, но 80 самый лучший кузов из всех Марков.