Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1989

Toyota Mark II 1989 — отзыв владельца

, Владивосток
4464
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.3
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-14 трасса 8 л/100км
Руль: Правый
Название: Grand
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бордовый
Салон: аналоговая панель, дистанционный ключ
Двигатель: Рядная 6, 4 клапана цилиндр, узкий твинкам
Собрался и продал друга который верой и правдой возил мое тело, не доставляя хлопот, причина продажи любит кушать в городе да и возраст уже.  Взял с Японии с пробегом 125 тыс. перегон с Находки показал насколько эта машина выше классом бывшей короллы =) пришел с одной проблемой постукивал сайлент блок, причиной была открутившееся гайка, позже были растянуты и закалены задние пружины которые с успехом лопнули, не стал экспериментировать поставил контрактные стойки, заменил и передние пружины на новые, перед поднялся, перестал шоркать порогами.

По двигателю ни чего не делал серьезного, самый большой ремонт замена прокладки клапанной крышки, датчика давления масла при продаже было уже 293 тыс. к этому пробегу кушал масло ровно щуп на 5000км, масло всегда было минералка, заводился прекрасно в морозы, один раз попал так что не мог провернуть ключ в замке зажигания, отогревал грелкой после чего машина спокойно запустилась, утреннего трабла как пишут везде не было, но мотор был с дополнительной форсункой холодного запуска, это может и было плюсом на морозе – не знаю, мотор всегда прогревал до нижней отметки.  Пару раз было так что после заправки всяким гумном срабатывали датчики детонации и  плавали обороты на холостых – все лечилось нормальной заправкой. Пару раз ломалась муфта вентилятора заклинило ее менял на контрактную, генератор сменил из-за износа ротора в месте контакта с щеткой, садил на герметик пластиковую трубку которая прикручивается к БДЗ, ГРМ с роликами и всеми сальниками,

Ходовка очень живучая, менялись резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Раз шаровые, линки, наконечники и тяги и ступичные подшипники, амортизаторы запотели сменил сальник, но этого на долго не хватает, задние стойки постукивали из за отсутствия газа в них, но не болтались и небыли мокрыми, была разбита подушка редуктора но за год стучания ни чего не произошло с карданом или приводами
пробивал на трассе автомат при том вовремя не заметив проехал достаточно долго и  в один прекрасный момент она не тронулась, из щупа попахивала паленым, но ни че после залития дикстрона поехала как в ни в чем не бывало, правда на задней скорости появился не большой толчок так и проездила до продажи, менял на контрактную рулевую рейку, старая жижу выдавливала за 200км. Размер резины всегда был 195.70.14

В принципе и все самая большая подлость была что очень слабо грела печка, да гнил под брызговиками кузов, вокруг задних арок - что лечилось максимум на год, дальше по новой делать надо было, в скорее прогнила арка задняя левая точно над серединой колеса куда камешки бились и в дождь в карман запасного колеса набиралась вода =), гниет в тех места куда прикладывали руки наши ремонтники, и также гнил задний порамни в месте крепления его к кузову, еще не радовал салон после съезда в кювет видать нарушилась жесткость кузова при езде по плохой дороге переезжая по диагонали ямы слышно было как хрустел он, без рамочные двери  при опущенных окнах дребезжат, тесно задним пассажирам.
За то удобство езды на большие расстояния, не прожорливый двигатель на трасе, доставляло массу удовольствия и с трудом с ней расстался, задний привод не удобства ни разу не доставил, правда я не совсем камикадзе после снега сразу на дорогу. Хотя с хорошей резиной, еще не накатанному снегу шел прекрасно, всегда были цепи да мешок с песком =) в багажнике.
Остался очень доволен им и присматриваюсь к 100 кузову, но 80 самый лучший кузов из всех Марков.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

подскажи че за узкий твин кам?
1
 
Ответить
Если знаешь, подскажи пожалуйста чем регулируется кол-во оборотов при нагрузке (т.е. что за устройство поднимает обороты двигателя при включении электроприборов, при перемещении селектора в положение D), просто у меня предыдущий хозяин машину не очень любил, и эта система просто упразднена (как мне кажется). Т.е. просто холостой ход докручен до 1200 об., а при включении D опускается до нормальных 700. Заранее благодарю
 
 
Ответить
kasmanavt
Если знаешь, подскажи пожалуйста, что отвечает за увеличение оборотов при нагрузке (при переводе селектора в D, включении электроприборов). Мне кажется предыдущий хозяин просто напросто упразднил эту систему. Просто когда селектор находиться в положении D, обороты нормальные 600-700, а стоит перевести на N или P, поднимаются до 1200. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
На вкус на цвет товарищей нет конечно, но помоему Марк самый удачный в 90 кузове
?? MS137=>GX70=>AE101=>GX81=>HNR32=>GC8=>LX90=>JZX90=>JZX100=>ENY34=>AZR60
1
2
Ответить
Нда... старенькая машинка, которую заставляют ездить... :)
 
 
Ответить
  
Курган (45)
Сообщений: 9310
Да и действительно на вкус и цвет товарища нет но аппарат действительно более чем достоин всяческих похвал. Машина 89 года опережает отечественный современный автопром как минимум лет 5 а то и 10 по комфорту и фаршу. Но ИМХО марк самый красивый в 90 кузове это вообще совершенство.
Toyota Camry 2012
Toyota Prius 2009
Toyota Prius 2006
Toyota Chaser 1997
Toyota Mark II 1996
 
 
Ответить
Brave Lion
Неправда твоя, самый красивый Марк - Самурай. Хотя, все они неплохи...
Что-то лукавишь ты, пишешь расход 12-14 в городе и "любит кушать в городе". Для двух литров на автомате во Владивостоке - вполне нормальный расход.
А в целом, неплохой отзыв.
 
 
Ответить
Brave Lion
2supravod - узкоголовочный твинкам, это моторы типа -FE, у них привод второго распредвала через шестерню в головке блока, а не ремнем ГРМ.
 
 
Ответить
посмотри плиз почту, я там тебе письмо накалякал.
SANCHES
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1389
а где там в GX81 1G-FE датчики детонации?
Toyota FJ Cruiser '07
1
 
Ответить
ЭТО ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ МАШИНА ВСЕ ПОСЛЕДДУЮЩИЕ МАРКИ ВАТА И САЛОНЫ ОТСТОЙ!! МОГЛИ РАНЬШЕ ДЕЛАТЬ ДОСТОЙНО ДОСИИХ ПОР КАК СВЕЖИЙ БЕГАЕТ КРАСАВЕЦ НА ВСЕ СТО
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
DANGER DALLAS:
ЭТО ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ МАШИНА ВСЕ ПОСЛЕДДУЮЩИЕ МАРКИ ВАТА И САЛОНЫ ОТСТОЙ!! МОГЛИ РАНЬШЕ ДЕЛАТЬ ДОСТОЙНО ДОСИИХ ПОР КАК СВЕЖИЙ БЕГАЕТ КРАСАВЕЦ НА ВСЕ СТО
заткнись идиот и не неси ерунду)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром