Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
19347
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.7
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
      Почему марк? Хотел аккорда sir – не было достойных экземпляров, надоело ездить договариваться смотреть. Деньги жгли карман.  У знакомого моего деда подвернулся один вариант….
       И так что имеем. Купил его в  июне 2014 года у проверенного человека, конструктор с 2008 года, в птс 180 л.с. Завезен в РФ при пробеге в 120 тыс. На момент покупки пробег его был 165 000 км, пробег реальный. По факту я второй его хозяин. На учет встал без проблем в центральном гаи г. Улан-Удэ.
       Общее состояние очень хорошее, не считая жизненных коцок от камней. Техническое состояние отличное. Из приятного при покупке– замена всех стоек на 150 тысяч. км; комплект резины зимней на один сезон; две передние рабочие стойки; сигнализация старлайн; работает вся электроника и кондей. Судя по чекам в бардачке предыдущий хозяин обслуживал марка за счет конторы – не жадничал и сам ездил на служебной)) .
      Раздражает литье которое на нем стоит – от аристы 7,5 дюймов (215/60/60), из-за этого стоят проставки. Литье потом поменял на другое (6,5) с жирной зимней резиной 205/60/16.
       Езжу я не очень много поэтому пробеги в год маленькие. Вложений по сути никаких, не считая расходных материалов.  Отмечу следующее. Марк достаточно комфортен, на нем приятно ездить в городе и на трассе, зимой в нем очень тепло  и в сибирские морозы печки хватает одного деления вентилятора. Всё понятно и просто на нем ремонтируется, запчасти в любом хлебном магазине.
       Мне нравится на нем ездить в любую погоду, особенно когда я выезжаю на нем раз в неделю - так сказать поршня продуть. Особо не гоняю 90-100 км/час всегда. При городской езде обороты держу не больше 2-х тысяч – этого ему хватает и расход нормальный 12-13 литров. При нормальном аккумуляторе прекрасно заводится зимой в -30 с сигналки. В моем гараже при -41 на улице внутри -20.
       Машину стараюсь содержать в ОТС. Частенько мою салон, ведь всегда приятно сидеть в чистом велюровом салоне. Ремонтирую самостоятельно – стараюсь ставить оригинальные запчасти. Конечно, я его обслуживаю – без этого не бывает. Я не могу ездить на машине когда что-то в ней брякает, свистит, пердит. Поэтому к ремонту подход основательный. Веду журнал работ.  За время моего владения в ДТП не был ну и следовательно кузовщину не делал. Раз в полгода смотрю все резинки снизу и под капотом – что не нравится – меняю.
      В настоящее время марк также у меня. На момент написания отзыва пробег составляет 190 тысяч. Езжу не особо много, но тем не менее. Продавать – в ближайшее время не хочу, а если и буду то с таким расчетом что возьму что-нибудь по свежее или повыше (камри или сурф).
       В этом году  хочу нормально затонироваться, поменять масло в коробке.  На драйв2 позже выложу бортовик.
Что сделано (позже дополню):
         1. Проточены а в последствии заменены передние тормозные диски. Было биение в руль при торможении свыше с 80 км/час, как будто кто-то в руль ногой пинает со стороны. Проточка помогла только на 1 год, после чего заменил диски. К замене дисков приурочил установку новых тормозных колодок, новых направляющих суппортов (слегка закисли) и новых резиновых колечек. В процессе работы суппорт был снят и в тисках с помощью ветоши и дрели вычещена грязь из  суппорта (куда направляющие вставляются), всё это потом хорошо смазано спец смазкой и прокачено. Тормоза стали намного лучше чем были. Задние тормоза в порядке.
           2. Заменена нижняя левая шаровая, левая рулевая тяга, плавающие.
При повороте руля издавался громкий скрип. ВД-40помогла на пару месяцев. Потом чуть позже при переезде лежащих полицейских был слышен стук с левой стороны. Заехал на несколько СТО. Что мне только не говорили и стойка, и втулка стабилизатора, и линька и подшипник стойки….В итоге на сто Юпитер диагност приговорил задние плавающие и левую рулевую тягу. Купил плавающие и тягу – заменил. Блеаа стук остался.
          В этот же день снял обе шаровые. Левая стояла 555 (видимо меняна) люфт во всех направлениях, правая тугая оригинальная еще живая. Купил также 555 и новые пыльники сразу на обе шаровые. При установке шаровой пыльник разорвался как бумага (пригодился запасной пыльник), под пыльник набил смазки, сбоку шаровой есть болтик на 8 под шприц – туда тоже набил смазки. Правую тоже обслужил. Далее стандартно – при замене масла проверяю, то есть снимаю шаровые смотрю люфт, пыльники и наличие смазки.
           Совет. На диагностику ходовки заезжайте лучше туда где машину качают во все стороны 4-5 мужиков а один снизу смотрит работу подвески. Вам надо вместе с тем который снизу лично смотреть выявленные косяки.
          В моем случае ни на одном СТО шаровую никто не смог диагностировать, поднимая при этом монтировкой за колесо.
          На СТО такие как автоцентр на шаляпина машину просто поднимают на подъемник и просто под ней ходят и смотрят фонариком не проводя никаких манипуляций.  Когда я был у них мастер говорит мол шаровые обе мертвые – я ему как ты определил? – он вот же пыльники порваны- я развернулся и уехал. Кстати диски точил у них же – уверяли мол надо передние ступичные подшипники заменить – я ему пошли показывай. Подходим к машине он крутит за колесо – мне говорит – видишь шумит там внутри сухо и в любой момент заклинит у тебя на дороге и вообще в аварию попадешь. На что мастеру дан ответ – мол это всё херня всё что ты сказал – шум небольшой даже у нового будет, для примера покрутили задние – такой же шум, мастер ничего не смог сказать про это. Признаки того что кончается ступичный – вой в районе колеса, да такой что ездить невозможно.  Не ездите в автоцентр на шаляпина.
        3. Один раз чистил клапан холостого хода. Причины – не крутился мотор свыше 3 тысяч, горел чек, перебоил на холостых - дымил  и сам поднимал обороты на 1,5 тысяч. Разобрал полностью блок дроссельной заслонки – промыл. Грязи было много – черная смола от бензина. После чистки мотор работает нормально.
        4. Заменил сальники распредвалов. Еще при покупке обратил внимание, что в этом районе слега масло потеет. Сказано сделано – купил оригинальные сальники, разобрал. Сальники были задубевшие – заменил. В процессе замены был снят радиатор, который тоже прочищен от пыли и грязи.  Осмотрен ГРМ – целый без трещин, менять не стал – как новый.
        Также была промыта система охлаждения лимонной кислотой. Мыл 6 раз со сливом воды с радиатора и блока. Грязи особо не было, но отложения коричневого цвета все отмылись. После лимонки еще 2 раза промывал чистой водой. После всех процедур залил японский антифриз.
        5. Заменен кислородный датчик и промыты форсунки.
        В декабре под новый год заметил расход в 17 литров при обычном в 13-14. Снял и промыл форсунки (при установке поставил новые уплотнительные колечки, старые высыпались) – был налет в распылителях – после чистки распыление улучшилось. Заодно прочистил от гари весь впуск, смазал герметиком соединения впуска (так как он состоит из 4 частей) и протянул.
Самодиагностика выдала ошибку – кислородный датчик. Выкрутил датчик – отгорел полностью. Купил новый NGK. Расход пришел в норму.  
Заодно новый аккумулятор поставил – Mutlu. Зверь гаамно полное – купил в ЗАРУЛЕМ и в -30 он у меня замерз –не смог провернуть мотор-вернул в магазин и забрал деньги и купил мутлу-крутит нормально.
        6. Менял фильтр топливный и сеточку в баке. При замене фильтра под днищем бензин по рукам льется прямо в штаны….
        7. Масло лью тойота 5в30 оригинальное в железной банке. Масло мотор не жрет. Лью я 5 литров при положенных 5,7 (5,8).             Почему? Потому что масло сцуко дорогое, а меняю я его часто (через 5-6 тысяч). Частая замена масла никому еще не навредила. Масло темнеет – значит отмывает нагар. Мотор масло не жрет и половины уровня ему достаточно. Можно и через 10-12 тысяч менять, но не для меня.
         В принципе больше половины вышеназванных работ можно было и не делать, а ездить так - по бурятски– марк всё это стерпит. Многие у нас в Бурятии так ездят.

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Уточненный борт журнал.

Тут я не пишу о том сколько раз мыл салон (один раз даже со съемом пола).

164 400 –замена масла, воздушного и масляного фильтров. Замена лампочек на светодиодные белые в салоне.

166 000 – проточка передних тормозных дисков.

166 900 – установка салонного фильтра. Отсутствовал. Кстати подходит от лады 10 – стоит 140 рублей, угольный и полностью цельный. Нужно слегка откусить пластиковый край фильтра плоскогубцами.

170 815 - замена масла, воздушного и масляного фильтров, переобулся в зимнюю, докатываю ее до октября 2016....

, пробег 190 500 км   

Хотел одно время заморочиться с тормозами от турбо марка - мол два поршня и диаметр диска больше, тормозят лучше все дела. А вот и нихера. Подвернулся случай - при мне знакомый поставил себе на 110 марк турботормозилки - с его слов тормозит немного лучше.

При замене сравнил тормозные колодки - разница в размере мизерная - от турбы чуть больше где то на 0,5 см.

На драйве один мужик видео выложил где сравнивал на 100 марке обычные тормоза и от турбы - разницы практически никакой - оттормаживаются почти одинаково....

   

Еще летом приобрел себе жирную зимнюю резину 205/60/16. по статку где то 95 % Старое литье никогда не нравилось - в общем докупил и диски - новенькие не коцанные. Старое литье с резиной на докат продал за 1 день. Когда менял колеса - снял шаровые нижние проверил - смазал. Кстати пришлось купить новые гайки под конус....

Вчера их поставил и сразу поехал на развал.

цена вопроса 25 000 р. еще прикупил по скидке 8 литров масла в акпп - заменю на пробеге в 200 000.

, пробег 197 000 км   

В кратце:Подготовка к зиме))

замена масла

замена маслянного фильтра

замена воздушного фильтра

замена масла в акпп со снятием поддона и промывкой фильтра

замена свечей.

Со свечами случалась катастрофа. Начал откручивать 3 свечу - слышу щелчок , я подумал что легко пошла,а оказалось отломил......В общем отломил 3 и 4 свечку. Остальные выкрутились нормально. Была истерика со свечами - потому что хз что было делать, в голове уже нарисовывался план снятия ГБЦ. Пошел домой поспал - подумал, погуглил.

Решение есть - купил в хозяине набор экстракторов за 410 рублей, это инструмент специально для выкручивания обломанных свечей....

   

Настроился добавить отзыв. С момента последней записи сделано на этой машине следующее.

196 000 - замена масла, ну и соответственно воздушный и маслянный фильтр.

197 000 - замена колес на зимние, развал схождение, проверка и смазка нижних шаровых опор, замена прокладки маслянной крышки (потела слегка как купил машину), замена уплотнительной резинки сапуна правой клапанной крышке (ппц помучился - в итоге сапун вытащил выдергой, резинка развалилась в руках)

200 000 - замена масла в акпп со снятием поддона и промывкой фильтра, замена свечей....

, пробег 206 500 км   

Всем привет.Пробег 213 118.

На 211 418 км. (примерно ноябрь месяц 2017) поменял масло в моторе, масляный фильтр, воздушный фильтр. Масло решил попробовать идемитсу 5в30 в железной банке, перешел на него потому что тойота перестала вроде как выпускать оригинальное масло в железной банке. К железной банке доверия больше))). Разницы с тойотой не заметил.

Большая поездка в октябре 2017 года из г. Улан-Удэ в п. Усть-Кут Иркутской области (примерно 1300 км. в один конец) показала, что марк может потреблять 8л/100 км при условии если ехать на нем ровно 90 км/ч и 10,5-11 литров при скорости 120-140 км/ч....

, пробег 213 318 км   

Добрый день.

В апреле 2018 года я продал этот классный автомобиль. Продал быстро, выложил на дром и через неделю его забрали, причем так быстро что я особо ниче не понял... Продал потому что нужен универсал, 4 ВД и высокий клиренс, ну и пробеги были маленькие - мог обходится без машины.

Пробег был 215 тысяч.

Немного позже прикреплю ссылку на мой новый авто который я приобрел 8 марта 2019 года.....

, пробег 215 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1998
4.7
16976
Toyota Mark II, 1998
Sidor off, Благовещенск
Toyota Mark II, 2000
4.8
16198
Toyota Mark II, 2000
13411167, Благовещенск
Toyota Mark II, 2000
4.5
4267
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Тамбов
Toyota Mark II, 1999
4.5
176
Toyota Mark II, 1999
13589783, Кемерово
Toyota Mark II, 1997
3.8
1043
Toyota Mark II, 1997
, Южно-Сахалинск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
залей фото.5 поставил
4
6
Ответить
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3
Алекс56 рус:
залей фото.5 поставил
ок, на той недели
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
 
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 641
Норм марк!
8
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 531
уважаешь технику, молодец. 5
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9231
У вас пробок нет в городе?
13 литров какой то не реальный расход...
На трассе 9 жрет?
Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html
3
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3
VKost":
У вас пробок нет в городе?
13 литров какой то не реальный расход...
На трассе 9 жрет?
13 л. это по городу, пробки есть, да еще какие)). По трассе если 90-100 ехать то где то 10л.
4
 
Ответить
Алексей
Абакан
13литров?чет многовато он у тебя кушает по трассе, тем более если ехать 90-100, у меня марк 110 2003 года бимс, по трассе 9 литров если ехать 110-120.
3
1
Ответить
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3
Алексей:
13литров?чет многовато он у тебя кушает по трассе, тем более если ехать 90-100, у меня марк 110 2003 года бимс, по трассе 9 литров если ехать 110-120.
смотри выше - это по городу расход
3
2
Ответить
покупатель
Омск
да уж тоета,точи,сверли заменяй и т.д..Взял бы гранту и не мучался,на этой карете прошлого далеко не уедешь.
3
26
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 531
покупатель:
да уж тоета,точи,сверли заменяй и т.д..Взял бы гранту и не мучался,на этой карете прошлого далеко не уедешь.
ну возьми, возьми гранточку)))) у меня 14ти летняя тойота от приморья до урала дошла, не пикнула. новый тазик сможет так?
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
9
3
Ответить
10981541
Три Волги во владении были, все разные. Они меньше ремонта и замены прочих деталей требовали нежели это японское авто
 
2
Ответить
Иван
Ханты-Мансийск
"черная смола от бензина" - поржал, через дроссель только воздух проходит, ну возможно еще картерные газы если выведенны в воздуховод)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России


Добавить отзыв