Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
21375
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.7
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
      Почему марк? Хотел аккорда sir – не было достойных экземпляров, надоело ездить договариваться смотреть. Деньги жгли карман.  У знакомого моего деда подвернулся один вариант….
       И так что имеем. Купил его в  июне 2014 года у проверенного человека, конструктор с 2008 года, в птс 180 л.с. Завезен в РФ при пробеге в 120 тыс. На момент покупки пробег его был 165 000 км, пробег реальный. По факту я второй его хозяин. На учет встал без проблем в центральном гаи г. Улан-Удэ.
       Общее состояние очень хорошее, не считая жизненных коцок от камней. Техническое состояние отличное. Из приятного при покупке– замена всех стоек на 150 тысяч. км; комплект резины зимней на один сезон; две передние рабочие стойки; сигнализация старлайн; работает вся электроника и кондей. Судя по чекам в бардачке предыдущий хозяин обслуживал марка за счет конторы – не жадничал и сам ездил на служебной)) .
      Раздражает литье которое на нем стоит – от аристы 7,5 дюймов (215/60/60), из-за этого стоят проставки. Литье потом поменял на другое (6,5) с жирной зимней резиной 205/60/16.
       Езжу я не очень много поэтому пробеги в год маленькие. Вложений по сути никаких, не считая расходных материалов.  Отмечу следующее. Марк достаточно комфортен, на нем приятно ездить в городе и на трассе, зимой в нем очень тепло  и в сибирские морозы печки хватает одного деления вентилятора. Всё понятно и просто на нем ремонтируется, запчасти в любом хлебном магазине.
       Мне нравится на нем ездить в любую погоду, особенно когда я выезжаю на нем раз в неделю - так сказать поршня продуть. Особо не гоняю 90-100 км/час всегда. При городской езде обороты держу не больше 2-х тысяч – этого ему хватает и расход нормальный 12-13 литров. При нормальном аккумуляторе прекрасно заводится зимой в -30 с сигналки. В моем гараже при -41 на улице внутри -20.
       Машину стараюсь содержать в ОТС. Частенько мою салон, ведь всегда приятно сидеть в чистом велюровом салоне. Ремонтирую самостоятельно – стараюсь ставить оригинальные запчасти. Конечно, я его обслуживаю – без этого не бывает. Я не могу ездить на машине когда что-то в ней брякает, свистит, пердит. Поэтому к ремонту подход основательный. Веду журнал работ.  За время моего владения в ДТП не был ну и следовательно кузовщину не делал. Раз в полгода смотрю все резинки снизу и под капотом – что не нравится – меняю.
      В настоящее время марк также у меня. На момент написания отзыва пробег составляет 190 тысяч. Езжу не особо много, но тем не менее. Продавать – в ближайшее время не хочу, а если и буду то с таким расчетом что возьму что-нибудь по свежее или повыше (камри или сурф).
       В этом году  хочу нормально затонироваться, поменять масло в коробке.  На драйв2 позже выложу бортовик.
Что сделано (позже дополню):
         1. Проточены а в последствии заменены передние тормозные диски. Было биение в руль при торможении свыше с 80 км/час, как будто кто-то в руль ногой пинает со стороны. Проточка помогла только на 1 год, после чего заменил диски. К замене дисков приурочил установку новых тормозных колодок, новых направляющих суппортов (слегка закисли) и новых резиновых колечек. В процессе работы суппорт был снят и в тисках с помощью ветоши и дрели вычещена грязь из  суппорта (куда направляющие вставляются), всё это потом хорошо смазано спец смазкой и прокачено. Тормоза стали намного лучше чем были. Задние тормоза в порядке.
           2. Заменена нижняя левая шаровая, левая рулевая тяга, плавающие.
При повороте руля издавался громкий скрип. ВД-40помогла на пару месяцев. Потом чуть позже при переезде лежащих полицейских был слышен стук с левой стороны. Заехал на несколько СТО. Что мне только не говорили и стойка, и втулка стабилизатора, и линька и подшипник стойки….В итоге на сто Юпитер диагност приговорил задние плавающие и левую рулевую тягу. Купил плавающие и тягу – заменил. Блеаа стук остался.
          В этот же день снял обе шаровые. Левая стояла 555 (видимо меняна) люфт во всех направлениях, правая тугая оригинальная еще живая. Купил также 555 и новые пыльники сразу на обе шаровые. При установке шаровой пыльник разорвался как бумага (пригодился запасной пыльник), под пыльник набил смазки, сбоку шаровой есть болтик на 8 под шприц – туда тоже набил смазки. Правую тоже обслужил. Далее стандартно – при замене масла проверяю, то есть снимаю шаровые смотрю люфт, пыльники и наличие смазки.
           Совет. На диагностику ходовки заезжайте лучше туда где машину качают во все стороны 4-5 мужиков а один снизу смотрит работу подвески. Вам надо вместе с тем который снизу лично смотреть выявленные косяки.
          В моем случае ни на одном СТО шаровую никто не смог диагностировать, поднимая при этом монтировкой за колесо.
          На СТО такие как автоцентр на шаляпина машину просто поднимают на подъемник и просто под ней ходят и смотрят фонариком не проводя никаких манипуляций.  Когда я был у них мастер говорит мол шаровые обе мертвые – я ему как ты определил? – он вот же пыльники порваны- я развернулся и уехал. Кстати диски точил у них же – уверяли мол надо передние ступичные подшипники заменить – я ему пошли показывай. Подходим к машине он крутит за колесо – мне говорит – видишь шумит там внутри сухо и в любой момент заклинит у тебя на дороге и вообще в аварию попадешь. На что мастеру дан ответ – мол это всё херня всё что ты сказал – шум небольшой даже у нового будет, для примера покрутили задние – такой же шум, мастер ничего не смог сказать про это. Признаки того что кончается ступичный – вой в районе колеса, да такой что ездить невозможно.  Не ездите в автоцентр на шаляпина.
        3. Один раз чистил клапан холостого хода. Причины – не крутился мотор свыше 3 тысяч, горел чек, перебоил на холостых - дымил  и сам поднимал обороты на 1,5 тысяч. Разобрал полностью блок дроссельной заслонки – промыл. Грязи было много – черная смола от бензина. После чистки мотор работает нормально.
        4. Заменил сальники распредвалов. Еще при покупке обратил внимание, что в этом районе слега масло потеет. Сказано сделано – купил оригинальные сальники, разобрал. Сальники были задубевшие – заменил. В процессе замены был снят радиатор, который тоже прочищен от пыли и грязи.  Осмотрен ГРМ – целый без трещин, менять не стал – как новый.
        Также была промыта система охлаждения лимонной кислотой. Мыл 6 раз со сливом воды с радиатора и блока. Грязи особо не было, но отложения коричневого цвета все отмылись. После лимонки еще 2 раза промывал чистой водой. После всех процедур залил японский антифриз.
        5. Заменен кислородный датчик и промыты форсунки.
        В декабре под новый год заметил расход в 17 литров при обычном в 13-14. Снял и промыл форсунки (при установке поставил новые уплотнительные колечки, старые высыпались) – был налет в распылителях – после чистки распыление улучшилось. Заодно прочистил от гари весь впуск, смазал герметиком соединения впуска (так как он состоит из 4 частей) и протянул.
Самодиагностика выдала ошибку – кислородный датчик. Выкрутил датчик – отгорел полностью. Купил новый NGK. Расход пришел в норму.  
Заодно новый аккумулятор поставил – Mutlu. Зверь гаамно полное – купил в ЗАРУЛЕМ и в -30 он у меня замерз –не смог провернуть мотор-вернул в магазин и забрал деньги и купил мутлу-крутит нормально.
        6. Менял фильтр топливный и сеточку в баке. При замене фильтра под днищем бензин по рукам льется прямо в штаны….
        7. Масло лью тойота 5в30 оригинальное в железной банке. Масло мотор не жрет. Лью я 5 литров при положенных 5,7 (5,8).             Почему? Потому что масло сцуко дорогое, а меняю я его часто (через 5-6 тысяч). Частая замена масла никому еще не навредила. Масло темнеет – значит отмывает нагар. Мотор масло не жрет и половины уровня ему достаточно. Можно и через 10-12 тысяч менять, но не для меня.
         В принципе больше половины вышеназванных работ можно было и не делать, а ездить так - по бурятски– марк всё это стерпит. Многие у нас в Бурятии так ездят.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Уточненный борт журнал.

Тут я не пишу о том сколько раз мыл салон (один раз даже со съемом пола).

164 400 –замена масла, воздушного и масляного фильтров. Замена лампочек на светодиодные белые в салоне.

166 000 – проточка передних тормозных дисков.

166 900 – установка салонного фильтра. Отсутствовал. Кстати подходит от лады 10 – стоит 140 рублей, угольный и полностью цельный. Нужно слегка откусить пластиковый край фильтра плоскогубцами.

170 815 - замена масла, воздушного и масляного фильтров, переобулся в зимнюю, докатываю ее до октября 2016....

, пробег 190 500 км   

Хотел одно время заморочиться с тормозами от турбо марка - мол два поршня и диаметр диска больше, тормозят лучше все дела. А вот и нихера. Подвернулся случай - при мне знакомый поставил себе на 110 марк турботормозилки - с его слов тормозит немного лучше.

При замене сравнил тормозные колодки - разница в размере мизерная - от турбы чуть больше где то на 0,5 см.

На драйве один мужик видео выложил где сравнивал на 100 марке обычные тормоза и от турбы - разницы практически никакой - оттормаживаются почти одинаково....

   

Еще летом приобрел себе жирную зимнюю резину 205/60/16. по статку где то 95 % Старое литье никогда не нравилось - в общем докупил и диски - новенькие не коцанные. Старое литье с резиной на докат продал за 1 день. Когда менял колеса - снял шаровые нижние проверил - смазал. Кстати пришлось купить новые гайки под конус....

Вчера их поставил и сразу поехал на развал.

цена вопроса 25 000 р. еще прикупил по скидке 8 литров масла в акпп - заменю на пробеге в 200 000.

, пробег 197 000 км   

В кратце:Подготовка к зиме))

замена масла

замена маслянного фильтра

замена воздушного фильтра

замена масла в акпп со снятием поддона и промывкой фильтра

замена свечей.

Со свечами случалась катастрофа. Начал откручивать 3 свечу - слышу щелчок , я подумал что легко пошла,а оказалось отломил......В общем отломил 3 и 4 свечку. Остальные выкрутились нормально. Была истерика со свечами - потому что хз что было делать, в голове уже нарисовывался план снятия ГБЦ. Пошел домой поспал - подумал, погуглил.

Решение есть - купил в хозяине набор экстракторов за 410 рублей, это инструмент специально для выкручивания обломанных свечей....

   

Настроился добавить отзыв. С момента последней записи сделано на этой машине следующее.

196 000 - замена масла, ну и соответственно воздушный и маслянный фильтр.

197 000 - замена колес на зимние, развал схождение, проверка и смазка нижних шаровых опор, замена прокладки маслянной крышки (потела слегка как купил машину), замена уплотнительной резинки сапуна правой клапанной крышке (ппц помучился - в итоге сапун вытащил выдергой, резинка развалилась в руках)

200 000 - замена масла в акпп со снятием поддона и промывкой фильтра, замена свечей....

, пробег 206 500 км   

Всем привет.Пробег 213 118.

На 211 418 км. (примерно ноябрь месяц 2017) поменял масло в моторе, масляный фильтр, воздушный фильтр. Масло решил попробовать идемитсу 5в30 в железной банке, перешел на него потому что тойота перестала вроде как выпускать оригинальное масло в железной банке. К железной банке доверия больше))). Разницы с тойотой не заметил.

Большая поездка в октябре 2017 года из г. Улан-Удэ в п. Усть-Кут Иркутской области (примерно 1300 км. в один конец) показала, что марк может потреблять 8л/100 км при условии если ехать на нем ровно 90 км/ч и 10,5-11 литров при скорости 120-140 км/ч....

, пробег 213 318 км   

Добрый день.

В апреле 2018 года я продал этот классный автомобиль. Продал быстро, выложил на дром и через неделю его забрали, причем так быстро что я особо ниче не понял... Продал потому что нужен универсал, 4 ВД и высокий клиренс, ну и пробеги были маленькие - мог обходится без машины.

Пробег был 215 тысяч.

Немного позже прикреплю ссылку на мой новый авто который я приобрел 8 марта 2019 года.....

, пробег 215 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33749
залей фото.5 поставил
5
6
Ответить
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3
Алекс56 рус:
залей фото.5 поставил
ок, на той недели
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
 
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 929
Норм марк!
10
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 546
уважаешь технику, молодец. 5
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
10
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9243
У вас пробок нет в городе?
13 литров какой то не реальный расход...
На трассе 9 жрет?
Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html
4
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3
VKost":
У вас пробок нет в городе?
13 литров какой то не реальный расход...
На трассе 9 жрет?
13 л. это по городу, пробки есть, да еще какие)). По трассе если 90-100 ехать то где то 10л.
7
 
Ответить
Алексей
Абакан
13литров?чет многовато он у тебя кушает по трассе, тем более если ехать 90-100, у меня марк 110 2003 года бимс, по трассе 9 литров если ехать 110-120.
3
1
Ответить
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3
Алексей:
13литров?чет многовато он у тебя кушает по трассе, тем более если ехать 90-100, у меня марк 110 2003 года бимс, по трассе 9 литров если ехать 110-120.
смотри выше - это по городу расход
4
2
Ответить
покупатель
Омск
да уж тоета,точи,сверли заменяй и т.д..Взял бы гранту и не мучался,на этой карете прошлого далеко не уедешь.
3
29
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 546
покупатель:
да уж тоета,точи,сверли заменяй и т.д..Взял бы гранту и не мучался,на этой карете прошлого далеко не уедешь.
ну возьми, возьми гранточку)))) у меня 14ти летняя тойота от приморья до урала дошла, не пикнула. новый тазик сможет так?
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
11
3
Ответить
10981541
Три Волги во владении были, все разные. Они меньше ремонта и замены прочих деталей требовали нежели это японское авто
 
3
Ответить
Иван
Ханты-Мансийск
"черная смола от бензина" - поржал, через дроссель только воздух проходит, ну возможно еще картерные газы если выведенны в воздуховод)))
 
 
Ответить
ConfetCar
Москва
покупатель
да уж тоета,точи,сверли заменяй и т.д..Взял бы гранту и не мучался,на этой карете прошлого далеко не уедешь.
Снимал я обзор на Весту, такое себе)) до марка ни разу не дотягивает. Подвеска за 100 тысяч прикажет долго жить, моторы за 200..про робот вообще молчу...
А марки продают с пробегами 600+...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России