Настроился добавить отзыв. С момента последней записи сделано на этой машине следующее.
196 000 - замена масла, ну и соответственно воздушный и маслянный фильтр.
197 000 - замена колес на зимние, развал схождение, проверка и смазка нижних шаровых опор, замена прокладки маслянной крышки (потела слегка как купил машину), замена уплотнительной резинки сапуна правой клапанной крышке (ппц помучился - в итоге сапун вытащил выдергой, резинка развалилась в руках)
200 000 - замена масла в акпп со снятием поддона и промывкой фильтра, замена свечей.
203 000 - замена масла с фильтрами, установка летних шин.
204 500 - замена передних левого и правого ступичных подшипников с сальниками - поставил оригинальные, также заменил на правой ступице пыльник направляющей суппорта.
204 600 - замена салонного фильтра. Попутно снял крыльчатку печки - почистил, отмыл глину которая там кусками висела. Печка теперь работает как новая, раньше изза грязи была сильная вибрация - всем рекомендую эту процедуру.
205 000 - замена сальника в хвостовике в заднего редуктора. Как купил машину видел что там есть запотевание - ну и ладно думаю побежит поменяю. Но стал замечать, что когда покатаюсь и выхожу из машины то воняет маслом трансмиссионным. На яме увидел что с хвостовика понемногу карданом раздает масло на глушитель - от этого и вонь. Когда снимал хвостовик, то увидел что гайка ослабла.. собственно изза этого масло через гайку попадало в полость между хвостовиком и крестовиной кардана (там есть подобие полусферы). Заодно масло поменял в редукторе)) слилось кстати чистое.
205 800 - замена левого и правого сайлентблоков косых рычагов, оригинал поставил. Заметил случайно - появился стук, в ходе осмотра обнаружил надрывы сайлента косого рычага - тыкнул в него монтировкой - есть люфт и сайлент разбит. Думаю что такие детали в подвеске меняются в паре - поменял в общем.
Сейчас начало сентября. В октябре обуемся в зимнюю резину и машину поставлю в гараж на зимовку)) может 1 или 2 тысячу накатаю за зиму. Масло в моторе буду менять уже весной.
Пробеги у меня совсем маленькие - крайний год накатал примерно 6-8 тысяч.
Машину содержу в ОТС. и еще одно - совсем забыл записать - поставил зимой 2017 новый аккум на 65 ампер Шнайдер, поставил потому что предыдущий кстати новый аккум Мутлу отдал деду.
Вот и наверное всё что я хотел поменять в этой машине - всё остальное техническое обслуживание. Загонял на СТО ходовой - всё в отс.
С такими маленькими пробегами мне интереснее содержать дизельную машину с высоким клиренсом и 4 вд, всё заглядываюсь на сурф в 185 кузове.....