О тормозах и металлическом лязге

Хотел одно время заморочиться с тормозами от турбо марка - мол два поршня и диаметр диска больше, тормозят лучше все дела. А вот и нихера. Подвернулся случай - при мне знакомый поставил себе на 110 марк турботормозилки - с его слов тормозит немного лучше.

При замене сравнил тормозные колодки - разница в размере мизерная - от турбы чуть больше где то на 0,5 см.

На драйве один мужик видео выложил где сравнивал на 100 марке обычные тормоза и от турбы - разницы практически никакой - оттормаживаются почти одинаково. Наверное имеет смысл менять весь узел -ГТЦ, вакуум.

Вывод: нафиг эти тормоза - колодки дороже, в случае закисания поршней и разрыва пыльников - дороже ремонт.

Про лязг. При открытом окне при перезде стыков асфальта слышен металлический лязг. Вскрытие показало, что вот эти херни жестянные на передних тормозах, функция которых охлаждать тормоза, в месте крепления к ступице сгнили. При чем так хорошо сгнили что варить их нецесеообразно.

Рекомендую всем проверить у себя - оденьте кирзовый сапог и со всего маху пните по шине (не по диску) - должны услышать лязг или при снятом колесе подергайте эту хрень.

Пока езжу без них. Позже поставлю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter