Всем привет.Пробег 213 118.
На 211 418 км. (примерно ноябрь месяц 2017) поменял масло в моторе, масляный фильтр, воздушный фильтр. Масло решил попробовать идемитсу 5в30 в железной банке, перешел на него потому что тойота перестала вроде как выпускать оригинальное масло в железной банке. К железной банке доверия больше))). Разницы с тойотой не заметил.
Большая поездка в октябре 2017 года из г. Улан-Удэ в п. Усть-Кут Иркутской области (примерно 1300 км. в один конец) показала, что марк может потреблять 8л/100 км при условии если ехать на нем ровно 90 км/ч и 10,5-11 литров при скорости 120-140 км/ч. Я остался очень доволен такими результатами)) замерял от заправки до заправки до полного бака. Фото после поездочки прилагаю – весь в глине был – поэтому отмывал днище. Кстати днище как новое оказывается – всё как будто с японии пришел))).
Езжу также мало – пробеги в месяц по 150-200 км.
На 212 000 км. умер стартер – вскрытие показало сгоревшие щетки и обмотку. Поставил за 3000 рублей контрактный. Хорошо, что стартер умер дома)). Снимать стартер по первому разу очень тяжело – я снимал снизу, сняв при этом левое колесо. Снимал стартер около 2 часов, а поставил его за 15 минут))).
Также на 212 00 км. установил себе электрокотел Лунфей Брат. Котел мощностью 3 киловатта с помпой – похож на самовар. Котел врезал по уму – забор из сливной пробки блока, а вход в шланг печки. В минус 35 машина разогревается за 25-30 минут, при этом у вас горячий и блок и головка. Не слушайте никого кто советует вам врезать такой котел в печку – это неправильно, разогрев будет неравномерный и только головка блока.
В планах на 2018 год поменять ГРМ (хотя он так то в хорошем состоянии), сальник коленвала передний (раз уж ГРМ меняться будет) и колпачки катушек зажигания (некоторые потрескались слегка) и масло в ГУР.
При следующей замене масла, а это уже будет осень 2018 года, поменяю свечи.
Очень часто я меняю воздушный фильтр, так часто что даже забываю записывать на каком пробеге)). У нас пыльный город поэтому так часто меняю.