Приветствую всех!
Пишу первый раз, может что и не получится. Надеюсь на ваше понимание. Хочу написать про моего красавца Марк-II. 99 г.в., двигатель BEAMS 2 литра 160 кобыл, комплектация REGALIA. Как я понял отличается от других лишь расцветкой салона (однотонная) да может еще рулем, хотя руль может просто и не родной. По комплектации никаких особых наворотов кроме регулируемого ксенона. Остальной набор как всегда. Не понял прикола с 2-мя подушками безопасности (только передние). Вроде их везде 4. А тут на сиденьях про боковые даже ничего не написано. Может у кого есть такой, скажите. Машину купил в июле 2006 г. за 10 штук $.В свое время катался на шестерке (очень хорошая и надежная машина), Isuzu-Gemini хетчбек 86 г.в.,COROLLA 86 г.в.(еще надежней шестерки), ВАЗ 21099 (как она меня достала ) SPRINTER 95 г.в. (классная тачка. 2 года безо всяких проблем), TOYOTA SPACIO 97 г.в., ВАЗ 2111. Хотелось Марка давно, но не было возможности. Потом прокатился на машине знакомого и запал. Перечитал все отзывы (спасибо всем кто пишет), разговаривал с владельцами. Когда ехал за машиной рассматривались Королки 2000, Висты такого же года, да Марки, Чайзеры и Кресты. Хотя не в обиду владельцам Крест мне они почему то нравятся меньше. Но мой знакомый очень хвалит именно Кресту за рамочные двери, мол жесткость больше. Ну как говорится каждому свое. Мне например очень нравится кузов без рамок. Ходя по рынку и рассматривая другие варианты я понял что мне уже не нужны другие машины. Марков было много, но вот почти все были или сильно беганными или очень сильно битыми. Вообще машин не так уж и много хороших, а может и совсем нет. Хотелось именно этого года, на новый кузов денег не хватало. Более дешевый конструктор брать не хотелось, уж больно большой можно поймать геморрой, судя по отзывам. Посмотрев машину пришел к выводу что была крашена (есть отличия по оттенку на крыльях), но меня это не остановило, других косяков я не нашел, движка работает ровно да и видно было что состояние не вызывает сомнений. Короче решил брать, поторговались немного за то да се и все, я стал счастливым обладателем сей замечательной машины. :) Сев в нее понимаешь за что их так ценят. Оптитрон – просто супер. Очень красиво. Велюр отличный и причем везде, салон большой, сиденье с электроприводом. Вообще сидеть очень удобно. Абсолютно не устаешь. Климат-контроль, очень классный свет ксенон. Он не желтый как обычные лампы, а как бы синий, светит просто отлично. Руганный многими багажник не такой уж и маленький, да и возить длинномеры мне вроде не надо. Так что это для меня не недостаток. Что еще надо для счастья. Ездий и наслаждайся. Правда попытавшись выехать с рынка для тест-драйва я впервые осознал что размеры гораздо больше чем кажутся на первый взгляд. Но проехав по трассе до дома мне казалось что он ничуть не больше других машин. Первый путь в 650 км до дома преодолели на одном дыхании. Первым делом протестировал машину у знакомых, которые занимаются перенастройкой движков и их диагностикой. Порядок . Проводить полную замену всего и вся не стал по причине отсутствия денежных средств. Масло в двигателе конечно поменял. Уже несколько лет лью в машины MOBIL синтетику 5W50. За сальники не боюсь, если и потечет, то пусть лучше сразу. Все равно не спасешь. И не ошибся, пока никаких проблем. Сказали надо поменять масло в коробке (было очень черное) и антифриз. Хоть он был и светлым температура замерзания была до -15 градусов, но так как было лето решил оставить до осени. Потом мойка. Специально не поехал на автомойку, хотелось посмотреть кузов поближе. Несколько коцек конечно нашел, немного расстроился. Зато как он едет. Супер двигатель (кстати первый двигатель в который не приходится доливать масла от замены до замены), который позволяет ехать спокойно и размеренно или если надо притопить до 6 тысяч по тахометру. При этом конечно в сиденье не вжимает, но скорость набирает хорошо. Не надо его подшпоривать на подъемах, он как шел 100 км./час так и зайдет. Это конечно если вас не 5 человек. Но и при этом условии можно придавить на педаль и никакого ущерба не чувствуется. Многие говорят что двушка отстой, но мне так не кажется. Конечно 2,5 куда мощнее наверное, но мне пока и этого хватает. Супер подвеска, которая просто не чувствует ям и кочек как будто пролетая их. Звукоизоляция, особенно после SPACIO, великолепная. Качественно отделанный салон, большой, где ничего не скрипит, не может не радовать. Каждый день я шел на стоянку как на праздник, да и до сих пор такое чувство сохранилось. Единственное с чем я не разобрался до сих пор так это со стуком от переднего колеса на стыках асфальта. Не по ямам, а именно стыках. Приехав на сервис сказали что это что то с тормозным суппортом. В чем то я согласен, так как проезжая по ним с надавленным тормозом никакого стука нет, а вот без него отчетливо слышен металлический звук. Может у кого есть такая проблема, подскажите. Еще одна проблема это не очень стабильный запуск. Т.е. заводится то заводится, но даже летом как то первый запуск происходит с небольшим троением. Сначала набирает оборотов 500, потом как то останавливается на пару секунд и уже потом набирает стабильные 1250 прогревочных оборотов. Хотя на горячий заводится отлично. Кроме смены масла да установки сигнализации с функцией прогрева ничего не делал до осени, заливал бензин да катался в свое удовольствие. Уже по зиме поменял масло в коробке (тип Т-IV), со снятием поддона, промывкой и заменой масла (15 литров Уж очень коробка грязная была) вышло на 5 т.р.:( Заодно поменял в гидроусилителе декстрон, и антифриз, но там копейки. На зиму купил липучку, шипы не ставлю давно уже. Blizzak REV01 205/65/15. Первый раз на гололеде я конечно понял что такое задний привод на автомате. Стоишь себе, шлифуешь, никуда не едешь Лучше когда в машине на заднем сиденье кто то сидит, хоть немного прижимает, хотя потом к этой особенности привыкаешь и ездишь уже нормально. Хотя полноприводный был бы предпочтительней По трассе машина на гололеде идет очень хорошо. Задний привод совсем не минус, а неверное даже плюс Ее ни кидает, ни заносит. А вот проехав на переднеприводной (Спасио) я уже ощутил разницу и честно говоря, мне почему то не понравилось. Видимо сказываются размеры базы авто. Летом пришла необходимость заменить шаровые (самое слабое место, у моего знакомого вылетали 2 раза). Когда мою подняли на подъемник и стали смотреть их состояние сказали что еще бы чуть чуть и я бы повторил его участь. Так что заменил я их вовремя. Еще поменял пружины задние, больше 2-х человек сзади машина проседала так что я глушителем цеплял даже самые незначительные ямки и камешки. И еще сделал я все таки этот суппорт стучащий, насколько читал тоже слабое место. Больше проблем не было. За всю работу отдал 10 т.р. что я считаю за 25 тыс. км, которые я наездил за год не так уж и много. Что касается расхода. Зимой с прогревами ночью 11,28 л/100км. Правда тут есть момент, что я очень часто езжу по трассе. Соотношение трасса/ город у меня выходит где то 5/1. Просто работа в другом городе и добраться туда обратно на выходные 750 км. Летом расход снизился до 10 л/100 км. Если отбросить езду по трассе то лето около 11-12, зима не меньше 13,5. Но и притопить люблю все таки, двига позволяет
У меня вопрос, может кто подскажет. На выхлопной трубе под машиной стояли раньше какие то датчики или еще что. Короче оторвал я их Но вроде едет Скажите что это.
Так что машина мне нравится, менять пока не вижу варианта. Надежный, мощный, удобный и просто комфортный авто!:) Я в выборе точно не ошибся, чего и всем желаю!
Если кто то поделится информацией по эксплуатации буду рад.