Приветствую всех марководов, ну и всех остальных конечно!!! Купил я своего Маркушу 3 недели назад, поэтому много писать про эксплуатацию писать не буду.
Так, маленько поделюсь первыми впечатлениями:)) Напишу сразу, очень хотелось Tourer V,90 кузов, но увы в продаже были только по очень высокой цене- от 7000 у.ё. Кто знает че так цену ломить за 95 год да ещё и в стоке. У нас с 1 января запретили ввоз авто с правым рулём, хотели ещё и эксплуатацию запретить, но одумались и разрешили ПРАВИЛЬНЫЕ АВТО.
Ой чё то я отвлёкся немного от темы;)) Итак покупка.
Купил газету объявлений, начал искать вышеупомянутые Tourer’ы V, дорогие; tourer’ы S- нет вообще; тогда Grande без разницы G или не G, лижбы 90 кузов и модель до рестайлинга(мне у них зад больше нравится). Вижу обьяву: продам Марк,93 год,2.5 4000 у.ё. Звоню, трубку берёт хозяйка машины, говорит только требуется НЕБОЛЬШОЙ ремонт бамперов, ходовка и двиг в ИДЕАЛЕ!!! Приезжаю смотреть, говорят уехала в магазин. Жду, через 10 минут (слышу звук двигателя за метров 30!!!), подъезжает, здороваюсь и начинаю внешний осмотр: морда, жопа были битые, но не силино т.к. бампера в общем целые;));левая задняя дверь и крыло загрунтованы, сзади фары треснутые, ну и ещё мелкие коцки по кузову(как выяснилось далее эта машина у нее была первым автомобилем, да к тому же права купленные!!!)Внешне всё, теперь салон.
В салоне все нормально, пробег 166000 тыс.км, всё работает кроме водительского стеклоподъемника,кассет в родном магнитофоне, и СД-дисков(некоторые берёт и сразу выплёвывает, некоторые читает загарается номер песни и всё) и двух правых динамиков. Ну да ладно, фиг с ним, все равно буду менять!!!
Теперь откруваю капот! Ё-ё-ё-маё все в грязи!!! Оттираю на капоте бумажку о замене масла, залито ЭССО 5W40 на пробеге 160000 тыс.км синтетика.На капоте стойки не работают, но есть волшебная полочка-держатель ;))) далее иду завожу мотор,завёлся ну не с пол оборота,скажем с одного точно, и опять шум, оказалось(по словам хозяев) ГУР. Двигатель работает ровно, без перебоев.
Сажусь за руль, еду на тест драйв. Какая-то вибрация, когда тормозишь и держишь тормоз, наверно подушка на двигателе. Едем, в салоне была бы тишина, если не ГУР. Ходовка не стучит не бринчит. Еду где-то 50, газ в пол- где-то 0.5 или 1 сек. и коробка втыкает первую- 80,врорую- 120, потом троможу. Динамики реально на 183 кобылы;)). Вжимает офигенно!
Приезжаем, начинаем торговаться- уламываю на 3350 у.ё. Едем в нотариус, выписываем ген.доверенность и ВСЁ!!! Ура!!! Наконец-то нормальная ПРАВильная машина;))
Не доехав до стоянки отвалился передний бампер:(. Нашел какую-то веревку, привязал и дозжаю. На другой день еду кататься. Как назло прошёл дождь, асфальт мокрый, начал обгонять машину, жму в пол и… понесло жопу!!! Выровнял машину, и дальше ехал спокойно, без обгонов. На другое гтро начал заниматься машиной. Закрепил бампер, отмыл двигатель, машину, проверил давление в шинах, обнаружил 2 грыжи:(. Поехал к знакомым на СТО, загнал на подъёмник на диагностику- пыльники новые, видать недавно заменены, короче всё в норме кроме передних верхних шаровых, нужно менять. Съездил узнал про ГУР, менять нужно весь т.к. по запчастям не продают, цена 10000 тенге+6000 установка. Купил шаровые- 3000 тенге пара. Сейчас снял бампера на ремонт, купил грунтовку(1200 тнг) и шпаклёвку(700 тнг) для бамперов. Пока машина стоит на стоянке, ждет частичной покраски кузова с бамперами и замены ГУРа. Я пока собираюсь менять шаровые, переобуть машину на всесезонную резину. В планах на будущее купить нормальную акустику, кинуть саб, поставить прямоток, если найду губу от Турера и спойлер, затонировать конечно. Фотки брал из каталога, т.к. пока мой без бамперов, но у меня точно такой же, и диски, и цвет.
Пока закончу, покатаюсь немного, напишу больше об эксплуатации.
Всем хороших дорог без пробок и аварий.
Удачи!