Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
6400
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
3.9
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Всем доброго времени суток. Вот собрался с мыслями и решил написать про свою  автомобильную жизнь, связанную с автомобилем Марк 2.
    Предыстория.
Началась автомобильная жизнь вообще с покупки авто под названием TOYOTA Corsa 1991 года выпуска (цену уже не вспомню) в кузове мини универсала, но с 5-ю дверями. Помню бурю сильных эмоций по этому поводу и кучу бессонных ночей проведённых на дорогах города. Ничего плохого про эту машину сказать не могу, правда, как и хорошего.
Общение с этим автомобилем  закончилось довольно печально (для него). Поехали на рыбалку, пробили поддон, вытекло масло, провернуло вкладыши…К тому времени от активной туристической эксплуатации автомобиль сильно подустал и потерял некоторые свои формы. Продал за 150 у.е. человеку, который на своём грузовике забрал нас и нашего уже нерабочего друга с середины поля за 240 км от города.
Пешком уже ходить не хотелось (к хорошему быстро привыкнул) и через месяц купил TOYOTA Premio 97 года у хороших знакомых за 5300 у.е. После Корсы это был просто супер автомобиль. На рыбалку конечно уже на нём особо не поездишь, но во всем остальном казалось что авто идеально…Машина и вправду хорошая, расход не большой ( в районе 9 литров по городу) запчасти копейки стоят. За 4 года три раза поменял масло (6000 р.),  1 раз свечи (2400 р.) и делал ходовку (без стоек за всю новую ходовку отдал 10000 р.). Больше затрат не было (я не считаю резину и бензин). Думаю, что 4600 р. в год – это не много. И на сегодняшний день она бегает отлично. Ну да ладно, не про эту машину отзыв.
Шло время, росли доходы и наконец я понял что мне нужна другая машина. Поднасобирал немного денег и начал выбирать авто. Вообще вопрос «что же выбрать» наверное самый сложный на пути от решения покупки до получения номеров. Смотрел, читал, спрашивал, все говорят по разному. Кто говорит что лучше какой-нибудь джип, мол зима и тд… Друг на Хонде говорил что лучше Хонды нет ничего, причём аргументированных доводов я так от него и не услышал, а просто фразы типа : «Просто хонда лучше и всё!!», или «Ты чего…. Как можно вообще Хонду сравнивать с другими», а я так ничего такого не видел в этой машине. Люди постарше тулили минивены и др. хрень, а сам я склонялся к тому, чтоб привести с Японии новую Premio года 2004.
Но получилось всё не так. Вышеназванный друг уговорил посмотреть меня Honda Accord sir 97 года, чёрный. Честно сказать мне очень понравилась машина, красивый, мощный, быстрый. Закрыв глаза на все минусы Хонды и чёрного цвета я решил её купить.
И вот в назначенный день, когда сделка должна была вот вот состояться, дело ещё затрудняло то, что мне надо было уезжать в этот деть и откладывать покупку я не мог, автомобиль оказался не таким уж и чистым как казалось. Вообщем сорвалось всё, настроение упало, осталось 4 часа до самолёта, других вариантов не было. А до этого, один из родственников предлагал мне Марка взять, привёз его с Японии пару дней назад, но по причине того, что я плохо относился к заднему приводу, я этот вариант игнорировал. Но в тот день, толи от безысходности, толи судьба такая, я его купил.
Сел, осмотрелся, нажал на педаль и понял, что Premio – не машина, а только средство передвижения.

TOYOTA MARK II 2.5 V 1998 г.
Модель кузова: GF-JZX100-ATMVZ
Объем двигателя, см3: 2491
Мощность, л.с/об.мин: 280/6200

На день покупки, год назад, в РФ он был 5 дней и имел 101568 км пробега.
Машина и в правду оказалась замечательной. Мягкая подвеска, отличная управляемость, просторный салон, в котором приятно не только ездить… Очень надёжный двигатель ест всё. Закину камень в огород ходнаводов, сказав что после аккорда в марке просто плывёшь не чувствуя и не слыша дороги. Комфорт оказался очень к стати, так как новое место работы находится за 70 км от дома и приходиться не один раз в день ездить туда обратно.
О затратах:
Поменял сразу масло: 5000 р.
Укрепил оптику и поставил сигналку : 5000 р.
Купил литьё и резину: 25000 р.
Поменял всю акустику (выкинул дурацкий магнитофон с телевизором который шёл с Японии поставил хороший, проложил по всему кузову звукоизоляцию, поменял динамики, провёл акустические провода, воткнул саб) : 20000 р.
Через 6000 км ещё раз масло : 5200 р.
На этом всё, больше ни копейки за год не вложил.
Не стал менять ни свечи, ни ремень, всё с Японии до сих пор.
По расходу…… ну тут разные цифры…
Мерил так – заливаю бак до отсечки, езжу, заливаю опять до отсечки и смотрю сколько съел. Цифры такие:
В городе – меньше 14 не получается. Правда пробки всё время.
За городом – тут всё от режима вождения, при плавном не очень быстром темпе (не более 110) - 12 л как только начинаешь крутить мотор (резкие разгоны и скорость 140 -160) то ест  в среднем 15. Правда наверное если поменять свечи, фильтра и тд, то расход сократиться. А людям, которые считают, что это много, могу зацитировать слова одного приятеля который ездит на Крузаке и вливает в него по 30 л.: «А какая на**** разница сколько он ест, я же себе машину покупал для удовольствия а не для того чтобы на бензине экономить» вот так.
Из проблем – только одна : при резком торможении бьет руль, но думаю это решаемый вопрос причём за небольшую сумму.
Были предложения и погоняться с Хондами, Субару и тд, но от этих сомнительных авантюр всегда отказываюсь, считая Марк машиной совсем для другого. Это машина для красивой, комфортной езды. Ведь так приятно ехать в авто, когда в салоне мягко, уютно, нет никаких шумов, играет хорошая музыка и машина понимает всё что ты от неё хочешь.
Ну а про скоростные характеристики говорить ничего не буду, все и так знают.
Машиной очень доволен. Весной беру Марка в 110 кузове.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Улан-Удэ
Литьё за 25000 руб. во Владике :((
Можно юыло получше взять, честно литьё у тебя херня полная
1
 
Ответить
Dan_all
автор
Владивосток
марк - супер
1
 
Ответить
автор отзыва
Владивосток
Я не писал что он 2-х литровый (см текст). А литье с резиной (резина 12 т.р.).. да и вообще литьё разное есть и за 4 тыс и за 30 тыс.
 
 
Ответить
zip
   
БУРЯТИЯ
Сообщений: 869
" TOYOTA MARK II 2.5 V 1998 г.
Модель кузова: GF-JZX100-ATMVZ
Объем двигателя, см3: 2491
Мощность, л.с/об.мин: 280/6200 " лошадок у него скорее всего 200
Toyota Camry 2007г. R4
 
 
Ответить
  
ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 505
Да,с кониками(мощностью) ты загнул(280).Он вроде у тебя атмосферник!Иль опять скажешь,что не писал?)))))))))А так тачка зачотная,всё правильно сделал!!
MARK-2,GX-100,1G-FE,97
 
 
Ответить
boruh07
у меня было таких два марка имено 2500 кубовых G салон, один точно такой двух цветный. комплектация с темсовкой подвеской, идет совсем мягко, плавность хода отличная, когда брал второго марка увидев что он с такой же подвеской взял тут же не раздумывая. Tems - рулит
 
 
Ответить
serg410
Омск
а далее написано: Объем двигателя, см3: 2491
 
 
Ответить
Да с объемом полная не разбериха - короче по среднему берем 2,5 пускай будет.
На счет Хоондоводов - сам езжу на хонде, у кореша марк 2000 года, так мне он даром не нужем, мне не нравиться такая машина. И хочу заметить я езжу куда не 70 км. у меня работа вообще находиться 220 км от дома и бывает 3-4 раза в неделю слетаю, проблем с подвеской не вижу. Каждому своё, а литье так сказать без обид не очень....точнее вообще ноль. За 13 т.р. можно было во владике и пошикарней найти.
"Закрыв глаза на все минусы Хонды и чёрного цвета я решил её купить." - Чем тебе цвет то черный не нравиться в хонде?
"И вот в назначенный день, когда сделка должна была вот вот состояться, дело ещё затрудняло то, что мне надо было уезжать в этот деть и откладывать покупку я не мог, автомобиль оказался не таким уж и чистым как казалось. Вообщем сорвалось всё, настроение упало, осталось 4 часа до самолёта, других вариантов не было. А до этого, один из родственников предлагал мне Марка взять, привёз его с Японии пару дней назад, но по причине того, что я плохо относился к заднему приводу, я этот вариант игнорировал. Но в тот день, толи от безысходности, толи судьба такая, я его купил." - В чем такая спешка????? Тебе что его почти за даром отдавали? Или как говориться спешишь как голый в женскую баню. Удачи на дороге.
 
1
Ответить
Саратов
Хороший такой кораблик...
 
 
Ответить
azik
автор что то путает 98год и пару дней в России? Тоесть его под полную пошлину привезли что ли? Или его конструктором оформили за пару дней?
 
 
Ответить
Написал нормально.Если судить по тому как он масло менял,то у него там турбинка стоит,тогда может и 280 л.с.Запутал немного с двиглом.С другой стороны интерестно сколько наездил всего.А то на короне за 4года 3-раза масло и 1-раз свечи поменял,может мало ездил.
 
 
Ответить
автор отзыва
автор
Владивосток
М...да.... Никаких турбин у меня нет, объём 2,5 л, лошадей 200
 
 
Ответить
Юра96
Блин, 200 лошадей. А мы хотели порадоваться за тебя, думали TOURER V 280/6200, сам же пишешь.
 
 
Ответить
MAG 80
Сам езжу на таком - только двух литровом. Отличная машина - класный дизайн, красивый салон и мягкая подвеска - все это не дает думать о смене данного авто на другой уже два года. Раньше больше года ни на одном автомобиле не катался. А про литье никого не слушай, оно классное и стильное. Глядя на огромное колличество машин с безвкусно подобранными дисками, понимаешь, что чувство вкуса и стиля присуще далеко не всем. У тебя оно есть. Машина с харизмой, как моя.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Литье мне понравилось. А путаница в отзыве - нет. Как справедливо заметил azik, за пару дней (или даже 5) конструктор не оформишь, а полная пошлина на 2.5 будет как у самолета. Номера серии вва125 сосед получил недавно в этом году, а у тебя они уже год. Про объем с мощностью уже не говорю. Кроме того, потратить 45 тыс на литье с музыкой, а на копеечные свечи и фильтры забить - не понимаю я этого.
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
 
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 173
Хорош. Но путаницы много. Но хорош. Хотя устарела лошадка. До 110 дорасти надо еще. Экзамен не сдан.
 
 
Ответить
за авто 5
Марк2 хороший аппарат особенно 2,5 л а 2,0 нехватает такой машине 140-160 л.с. ничего плохого не говорю про 2.0 1G проще в обслуживание к примеру свечи поменять а на 1JZ-GE часа 4 надо и полный набор инструментов.
сам на таком два месяца откатал и 4200 км.
а потом так получилось что поменял на Хонду Одисей.
90 и 100 кузова интересней чем 110,
моё мнение 110 как увеличенная Corolа.
P.S. поворотники на заморезы посадил? (поворотник очень легко исчезают) на моём прямо на поворотниках гос. номера выжигателем вырезали. видимо чтобы потом найти
 
 
Ответить
Алекс ангарск
Я на своего за 11 тыщ на 17 колесики купил с хромовым ободом, и 10 новая почти реина dunlop. Зачетнее смотрится.ю саленблоки раздраконил правда(((
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3879
про что пишет,не понятно
авторемон & кузовной ремонт
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Хороший отзыв,машинка тоже:)))
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
УСТАРЕЛА МАШИНКА.МАШИНА ВРОДЕ БОЛЬШАЯ,А МЕСТА МАЛОВАТО
 
 
Ответить
Насчёт биения руля: проточи тормозные диски и проблема исчезнет.
 
 
Ответить
fanat markov
сегодня покатался на марке, ощущения супер! марки рулят! хонда фуфло!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
++++5
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель MARK во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром