Всем доброго времени суток. Вот собрался с мыслями и решил написать про свою автомобильную жизнь, связанную с автомобилем Марк 2.
Предыстория.
Началась автомобильная жизнь вообще с покупки авто под названием TOYOTA Corsa 1991 года выпуска (цену уже не вспомню) в кузове мини универсала, но с 5-ю дверями. Помню бурю сильных эмоций по этому поводу и кучу бессонных ночей проведённых на дорогах города. Ничего плохого про эту машину сказать не могу, правда, как и хорошего.
Общение с этим автомобилем закончилось довольно печально (для него). Поехали на рыбалку, пробили поддон, вытекло масло, провернуло вкладыши…К тому времени от активной туристической эксплуатации автомобиль сильно подустал и потерял некоторые свои формы. Продал за 150 у.е. человеку, который на своём грузовике забрал нас и нашего уже нерабочего друга с середины поля за 240 км от города.
Пешком уже ходить не хотелось (к хорошему быстро привыкнул) и через месяц купил TOYOTA Premio 97 года у хороших знакомых за 5300 у.е. После Корсы это был просто супер автомобиль. На рыбалку конечно уже на нём особо не поездишь, но во всем остальном казалось что авто идеально…Машина и вправду хорошая, расход не большой ( в районе 9 литров по городу) запчасти копейки стоят. За 4 года три раза поменял масло (6000 р.), 1 раз свечи (2400 р.) и делал ходовку (без стоек за всю новую ходовку отдал 10000 р.). Больше затрат не было (я не считаю резину и бензин). Думаю, что 4600 р. в год – это не много. И на сегодняшний день она бегает отлично. Ну да ладно, не про эту машину отзыв.
Шло время, росли доходы и наконец я понял что мне нужна другая машина. Поднасобирал немного денег и начал выбирать авто. Вообще вопрос «что же выбрать» наверное самый сложный на пути от решения покупки до получения номеров. Смотрел, читал, спрашивал, все говорят по разному. Кто говорит что лучше какой-нибудь джип, мол зима и тд… Друг на Хонде говорил что лучше Хонды нет ничего, причём аргументированных доводов я так от него и не услышал, а просто фразы типа : «Просто хонда лучше и всё!!», или «Ты чего…. Как можно вообще Хонду сравнивать с другими», а я так ничего такого не видел в этой машине. Люди постарше тулили минивены и др. хрень, а сам я склонялся к тому, чтоб привести с Японии новую Premio года 2004.
Но получилось всё не так. Вышеназванный друг уговорил посмотреть меня Honda Accord sir 97 года, чёрный. Честно сказать мне очень понравилась машина, красивый, мощный, быстрый. Закрыв глаза на все минусы Хонды и чёрного цвета я решил её купить.
И вот в назначенный день, когда сделка должна была вот вот состояться, дело ещё затрудняло то, что мне надо было уезжать в этот деть и откладывать покупку я не мог, автомобиль оказался не таким уж и чистым как казалось. Вообщем сорвалось всё, настроение упало, осталось 4 часа до самолёта, других вариантов не было. А до этого, один из родственников предлагал мне Марка взять, привёз его с Японии пару дней назад, но по причине того, что я плохо относился к заднему приводу, я этот вариант игнорировал. Но в тот день, толи от безысходности, толи судьба такая, я его купил.
Сел, осмотрелся, нажал на педаль и понял, что Premio – не машина, а только средство передвижения.
TOYOTA MARK II 2.5 V 1998 г.
Модель кузова: GF-JZX100-ATMVZ
Объем двигателя, см3: 2491
Мощность, л.с/об.мин: 280/6200
На день покупки, год назад, в РФ он был 5 дней и имел 101568 км пробега.
Машина и в правду оказалась замечательной. Мягкая подвеска, отличная управляемость, просторный салон, в котором приятно не только ездить… Очень надёжный двигатель ест всё. Закину камень в огород ходнаводов, сказав что после аккорда в марке просто плывёшь не чувствуя и не слыша дороги. Комфорт оказался очень к стати, так как новое место работы находится за 70 км от дома и приходиться не один раз в день ездить туда обратно.
О затратах:
Поменял сразу масло: 5000 р.
Укрепил оптику и поставил сигналку : 5000 р.
Купил литьё и резину: 25000 р.
Поменял всю акустику (выкинул дурацкий магнитофон с телевизором который шёл с Японии поставил хороший, проложил по всему кузову звукоизоляцию, поменял динамики, провёл акустические провода, воткнул саб) : 20000 р.
Через 6000 км ещё раз масло : 5200 р.
На этом всё, больше ни копейки за год не вложил.
Не стал менять ни свечи, ни ремень, всё с Японии до сих пор.
По расходу…… ну тут разные цифры…
Мерил так – заливаю бак до отсечки, езжу, заливаю опять до отсечки и смотрю сколько съел. Цифры такие:
В городе – меньше 14 не получается. Правда пробки всё время.
За городом – тут всё от режима вождения, при плавном не очень быстром темпе (не более 110) - 12 л как только начинаешь крутить мотор (резкие разгоны и скорость 140 -160) то ест в среднем 15. Правда наверное если поменять свечи, фильтра и тд, то расход сократиться. А людям, которые считают, что это много, могу зацитировать слова одного приятеля который ездит на Крузаке и вливает в него по 30 л.: «А какая на**** разница сколько он ест, я же себе машину покупал для удовольствия а не для того чтобы на бензине экономить» вот так.
Из проблем – только одна : при резком торможении бьет руль, но думаю это решаемый вопрос причём за небольшую сумму.
Были предложения и погоняться с Хондами, Субару и тд, но от этих сомнительных авантюр всегда отказываюсь, считая Марк машиной совсем для другого. Это машина для красивой, комфортной езды. Ведь так приятно ехать в авто, когда в салоне мягко, уютно, нет никаких шумов, играет хорошая музыка и машина понимает всё что ты от неё хочешь.
Ну а про скоростные характеристики говорить ничего не буду, все и так знают.
Машиной очень доволен. Весной беру Марка в 110 кузове.